Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Borovskih-dmitriМоё мнение стоит менять, разница между 300мм и 320мм очень ощутимая, у меня были и сток и 300мм и 320мм сейчас не смотря на цену 320мм только 320мм, да но и про зад не забывай
DionnissS
12 May 2015
-1
pallic:
|
Borovskih-dmitri
Моё мнение стоит менять, разница между 300мм и 320мм очень ощутимая, у меня были и сток и 300мм и 320мм сейчас не смотря на цену 320мм только 320мм, да но и про зад не забывай |
гыыыы. 4-ех поршневые тормоза, даже 15ти дюймовые будут лучше тормозать, чем 2-ух поршневые с 320тыми дисками. Только колодки поставить надо будет с температурой до 650-800 градусов.
Найдите мастера, который вытачивает хорошие переходники под суппорта и будет счастье. Я когда то писал про такого мастера тут.
Borovskih-dmitri
12 May 2015
pallic
В принципе у меня зад с завода 280 мм! А на 300 смотрел скоб практически не найти!
Borovskih-dmitri
12 May 2015
DionnissSЧто лучше то это понятно, но там совсем всё не гуманно, и сами расходники тоже! Я то спрашиваю для штатной езды
просто с больших скоростей порой их не хватает!
кстате попутно - в сток и в ст поршня одинаковые случаем? кто знает
Borovskih-dmitriну блин, ремкомплект 1200 для 4pod, но колодки дороговаты.
цитата: |
росто с больших скоростей порой их не хватает! |
это какие?
мне что на импрезе, что на форике с 200от они останавливают просто моментально. Да диски красные становятся.
Но на атмосфернике то больше 180ти то больше и не надо. А в городе вопрос будет уже в лишнем метре с 60ти.
DionnissS
12 May 2015
Кстати, я тут читал про умельца, который поставил золотые Бремо на фокуса - вот где плюшки.
dimm33
Одинаковые, даже ремкомплект один и тот же подходит.
kostintkспс. можно свои свежие овощи разобрать тогда
Borovskih-dmitri
так или иначе увеличение диаметра даёт прирост. факт.
не стоит забывать, что с учеливением диаметра тормозного диска, увеличивается и вес неподрессоренной массы.
также стоит заранее отмониторить ценник на диски и колодки, хотя суппорт там 300-320 не меняется, не помню, меняется ли колодка.
DionnissS:
|
Найдите мастера, который вытачивает хорошие переходники под суппорта и будет счастье. |
а суппорта-то какие ставить?
Borovskih-dmitri
12 May 2015
SHAKH007
получается что внутренности суппорта на 300 и 320 одни и те же? только другая скоба? а колодки на 320 чуть больше на несколько миллиметров!
Borovskih-dmitriBorovskih-dmitri:
|
получается что сам суппорт на 300 и 320 один и тот же? |
Нет, это не так, о чем написано в первом сообщении
Silver_Age:
|
Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье 1477828 суппорт правый 1477830 суппорт левый |
Silver_Age:
|
Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье Суппорт не меняется |
Malish
спасибо, что поправил, а никто не взвешивал суппорт сток и ст? разный вес? а диаметр поршня?
kostintk
12 May 2015
1
SHAKH007На фф2? Взвешивали:
1 Штатный комплект (с овоща)
- суппорт 5700гр
-диск торм.передний 280мм.-6500гр.
-диск торм.задний 260ми.-3700гр.
2 тормоза от focus ST
- суппорт 6550гр
-диск торм.передний 320мм-8850гр
-диск торм.задний 280мм-4050гр
Сообщение
Тюнинг тормозной системы (сообщение #13837917)Диски (почти 20кг) тащить с магазина / из дома то еще удовольствие
Про d цилиндра - выше. Разница в рычаге и площади колодки.
kostintk, опередил)))
я тащил ст систему в сборе и офигел
даже не задумывался, сколько это безобразие весит))
dshelepov:
|
а суппорта-то какие ставить? |
я ща поставил себе Бремо 4pod. Разница со штатными 4pod Субаровскими незначительная, ну только в наличие 2pod задних с вентилируемыми дисками, ну и колодки, которые 600 градусов держат. Порядок цен - 50 супорта по кругу, 30+28 диски и 16-14 колодки.
Bieam_Life
Скажите как качество торможения изменилось при замене дисков на перфорированные?
вот мужик точит диски на заказ, переходники под супорта. Народ покупает. У него в профиле его сайт есть где то. Народ вроде даволен его точилом
http://www.sti-club.su/advert/107184
R-k-V
Однозначно на 100% я не могу быть уверен,т.к у меня кривое литьё,но вроде как эффективность увеличилась,особенно при экстренном торможении.Как сменю литьё смогу сказать с полной уверенностью.А вообще могу советовать с перфорацией,лучше будут в любом случае!
DionnissS
чет не пойму он покупает обычные диски и делает на них перфорацию и насечки?
Lerick
трудно сказать, я с ним не общался, но кажется выпиливает на ЧПУ сам.
не очень-то они и нужны) понимаю еще сверловку сделать под разболтовку, которой нет
гы, нашел скобы от атмо импрезы. Может на фокус примерить их? ни кто не желает?
Ребят, подскажите) есть хитрости одевания пыльника цилиндра на суппорт?
Devil004
никаких хитростей, все просто
Borovskih-dmitri
18 May 2015
Доброго времени суток! Кто может подсказать какой смазкой надо смазывать направляющие тормозных суппортов? Заранее спасибо!
Borovskih-dmitri
любой которая предназначена для этого, АТЕ, ЛиквиМолли ( красная для направляющих и поршень-колодка) и ЛиквиМолли синяя - для скобы. Нагуглишь короче.