Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
pallic
12 May 2015


Borovskih-dmitri

Моё мнение стоит менять, разница между 300мм и 320мм очень ощутимая, у меня были и сток и 300мм и 320мм сейчас не смотря на цену 320мм только 320мм, да но и про зад не забывай
avatar
DionnissS
12 May 2015

-1

avatar
pallic:

Borovskih-dmitri

Моё мнение стоит менять, разница между 300мм и 320мм очень ощутимая, у меня были и сток и 300мм и 320мм сейчас не смотря на цену 320мм только 320мм, да но и про зад не забывай


гыыыы. 4-ех поршневые тормоза, даже 15ти дюймовые будут лучше тормозать, чем 2-ух поршневые с 320тыми дисками. Только колодки поставить надо будет с температурой до 650-800 градусов.

Найдите мастера, который вытачивает хорошие переходники под суппорта и будет счастье. Я когда то писал про такого мастера тут.
avatar
Borovskih-dmitri
12 May 2015


pallic
В принципе у меня зад с завода 280 мм! А на 300 смотрел скоб практически не найти!
avatar
dimm33
12 May 2015


avatar
DionnissS:

чем 2-ух поршневые с 320тыми дисками

1 поршень))
avatar
Borovskih-dmitri
12 May 2015


DionnissS
Что лучше то это понятно, но там совсем всё не гуманно, и сами расходники тоже! Я то спрашиваю для штатной езды просто с больших скоростей порой их не хватает!
avatar
dimm33
12 May 2015


кстате попутно - в сток и в ст поршня одинаковые случаем? кто знает
avatar
DionnissS
12 May 2015


Borovskih-dmitri
ну блин, ремкомплект 1200 для 4pod, но колодки дороговаты.

цитата:
росто с больших скоростей порой их не хватает!

это какие?
мне что на импрезе, что на форике с 200от они останавливают просто моментально. Да диски красные становятся.
Но на атмосфернике то больше 180ти то больше и не надо. А в городе вопрос будет уже в лишнем метре с 60ти.
avatar
DionnissS
12 May 2015


Кстати, я тут читал про умельца, который поставил золотые Бремо на фокуса - вот где плюшки.
avatar
kostintk
12 May 2015

1

dimm33
Одинаковые, даже ремкомплект один и тот же подходит.
avatar
dimm33
12 May 2015


kostintk
спс. можно свои свежие овощи разобрать тогда
avatar
SHAKH007
12 May 2015


Borovskih-dmitri
так или иначе увеличение диаметра даёт прирост. факт.
не стоит забывать, что с учеливением диаметра тормозного диска, увеличивается и вес неподрессоренной массы.
также стоит заранее отмониторить ценник на диски и колодки, хотя суппорт там 300-320 не меняется, не помню, меняется ли колодка.
avatar
dshelepov
12 May 2015


avatar
DionnissS:



Найдите мастера, который вытачивает хорошие переходники под суппорта и будет счастье.


а суппорта-то какие ставить?
avatar
Borovskih-dmitri
12 May 2015


SHAKH007
получается что внутренности суппорта на 300 и 320 одни и те же? только другая скоба? а колодки на 320 чуть больше на несколько миллиметров!
avatar
Malish
12 May 2015


Borovskih-dmitri
avatar
Borovskih-dmitri:

получается что сам суппорт на 300 и 320 один и тот же?

Нет, это не так, о чем написано в первом сообщении
avatar
Silver_Age:

Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье
1477828 суппорт правый
1477830 суппорт левый

avatar
Silver_Age:

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье
Суппорт не меняется
avatar
SHAKH007
12 May 2015


Malish
спасибо, что поправил, а никто не взвешивал суппорт сток и ст? разный вес? а диаметр поршня?
avatar
kostintk
12 May 2015

1

SHAKH007
На фф2? Взвешивали:
1 Штатный комплект (с овоща)
- суппорт 5700гр
-диск торм.передний 280мм.-6500гр.
-диск торм.задний 260ми.-3700гр.

2 тормоза от focus ST
- суппорт 6550гр
-диск торм.передний 320мм-8850гр
-диск торм.задний 280мм-4050гр

Сообщение Тюнинг тормозной системы (сообщение #13837917)

Диски (почти 20кг) тащить с магазина / из дома то еще удовольствие

Про d цилиндра - выше. Разница в рычаге и площади колодки.
avatar
dshelepov
12 May 2015

1

kostintk, опередил)))

я тащил ст систему в сборе и офигел даже не задумывался, сколько это безобразие весит))
avatar
DionnissS
12 May 2015


avatar
dshelepov:

а суппорта-то какие ставить?

я ща поставил себе Бремо 4pod. Разница со штатными 4pod Субаровскими незначительная, ну только в наличие 2pod задних с вентилируемыми дисками, ну и колодки, которые 600 градусов держат. Порядок цен - 50 супорта по кругу, 30+28 диски и 16-14 колодки.
avatar
R-k-V
14 May 2015


Bieam_Life
Скажите как качество торможения изменилось при замене дисков на перфорированные?
avatar
DionnissS
14 May 2015

1

вот мужик точит диски на заказ, переходники под супорта. Народ покупает. У него в профиле его сайт есть где то. Народ вроде даволен его точилом
http://www.sti-club.su/advert/107184
Bieam_Life
15 May 2015


R-k-V
Однозначно на 100% я не могу быть уверен,т.к у меня кривое литьё,но вроде как эффективность увеличилась,особенно при экстренном торможении.Как сменю литьё смогу сказать с полной уверенностью.А вообще могу советовать с перфорацией,лучше будут в любом случае!
avatar
Lerick
15 May 2015


DionnissS
чет не пойму он покупает обычные диски и делает на них перфорацию и насечки?
avatar
DionnissS
15 May 2015


Lerick
трудно сказать, я с ним не общался, но кажется выпиливает на ЧПУ сам.
avatar
dimm33
15 May 2015


Lerick
ага
avatar
Lerick
15 May 2015


не очень-то они и нужны) понимаю еще сверловку сделать под разболтовку, которой нет
avatar
DionnissS
17 May 2015


гы, нашел скобы от атмо импрезы. Может на фокус примерить их? ни кто не желает?
avatar
Devil004
17 May 2015


Ребят, подскажите) есть хитрости одевания пыльника цилиндра на суппорт?
bbekss
17 May 2015


Devil004
никаких хитростей, все просто
avatar
Borovskih-dmitri
18 May 2015


Доброго времени суток! Кто может подсказать какой смазкой надо смазывать направляющие тормозных суппортов? Заранее спасибо!
avatar
Jennik1
18 May 2015


Borovskih-dmitri
любой которая предназначена для этого, АТЕ, ЛиквиМолли ( красная для направляющих и поршень-колодка) и ЛиквиМолли синяя - для скобы. Нагуглишь короче.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up