Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

SuperSlavka
28 August 2013


в шапке темы есть вкладка- Финисы для задних тормозов СТ 280 мм! там под замену перечислены коды собственно дисков и скоб и все! а как-же грязезащитные щитки?) надо понимать от мелких фокусных дисков они не подойдут?
avatar
SHAKH007
28 August 2013


друзья, подскажите, где можно проточить тормозные диски?
avatar
dimm33
28 August 2013


SHAKH007
в личке
avatar
Бендер.
28 August 2013

1

SuperSlavka
А их и не нужно менять, эти щитки по диаметру больше СТ-ных дисков.
avatar
albeshka
28 August 2013


я даже больше скажу у меня на 300 мм сзади стоят стоковые щитки и все норм , чотко по размеру )
SuperSlavka
29 August 2013


Бендер,albeshka то-есть на 256, 280 и даже 300 мм щитки одинаковые идут???
avatar
albeshka
29 August 2013


Естественно:-) :-) :-) :-)
SuperSlavka
29 August 2013


albeshka ну для меня это не было само-собой разумеющимся)))
avatar
albeshka
29 August 2013


да не парься все равно в форде сделано так что задние тормоза забрасывает грязью так как нет щитков отсекателей на порогах перед задними колеса(я себе сделал сам их) для сравнения на соплатформенной мазде 3 они имеются ! да что тут говорить да же на автомобилях бомж сектора такие как парочка солярис рио тоже имеют данные вещи , считаю что в россии необходимые вещи
SuperSlavka
29 August 2013


albeshka а у тебя зад 300мм? ты перед увеличивал? не перетормаживает задок? 300мм от мазда5? там же разболтовка 114х5 а не 108! ставил диски с нее?
avatar
albeshka
29 August 2013


моррда ст , зад 300 мм , диски от вольво (с нашей разболтовкой ) все встает милости просим
avatar
albeshka
29 August 2013


диски ковка 108 на 5
SuperSlavka
29 August 2013


зачОт) у меня спереди перфорация 300мм-задним дискам пришел каюк(4й комплект колодок дохаживают стер в фальгу)-ну вот и думаю что любая поломка это хороший повод для тюнинга) думаю что брать) склоняюсь на 280 все-же
avatar
albeshka
29 August 2013


ну... если морда 300 то конечно надо 280 зад ставить иначе есть риск перетормаживание ,
я конечно не думал когда ставил потому как они гораздо эффективней работают чем даже задний сток от СТ .
а 4 комплект колодок это конечно сильно ))
SuperSlavka
29 August 2013


albeshka-150ткм-родные диски-ну вот колодки дохаживают 4е уже-там диск однозначно по допуску в толщине не укладываеться-есть пока время неспешно подобрать замену...
SuperSlavka
29 August 2013


albeshka а шланги армированные гудридж не ставил себе? если так плотно подошел к вопроссу тюнинга тормозов
avatar
albeshka
29 August 2013


не не ставил , стандартные колнечно пухнут когда на педаль привстаеш , но в пределе допустимого )
я впринципе считаю что гудриды опасны в наших условиях ,сток лучше)
так что сторого для фетешистов )
avatar
Malish
29 August 2013


avatar
albeshka:

ну... если морда 300 то конечно надо 280 зад ставить иначе есть риск перетормаживание

А я бы не стал так утверждать.
Я бы еще раз вернулся к своим замерам Тюнинг тормозной системы учел бы про какой кузов идет речь. Высчитал бы разницу тормозной силы, а там уже было бы видно.
avatar
albeshka
29 August 2013


у вас не получится высчетать как поведет себя задняя ось про полной нагрузке , я имею ввиду сколько даст усилия электроника на заднюю ось .
сейчас в век удешевления это просчетать очень тяжело , когда машины делались по уму и был установлен нормальный механический регулятор тормозных усилий его хотя бы можно было обмануть или же например настроить так что возможно бы установка дисков больших в диаметре не потребоволась бы )
я не кому не чего не навязываю у каждого своя голова на плечах , но чтото в современном автомобиле строение мне не припомнится авто у которого задние торм диски были такие же по диаметру с передними
avatar
SIMych
29 August 2013


Курил тему, меня всё гложут сомнения. У меня есть задние суппорта со скобами под 280 диск, перед сток (278) Переходить на 16 колёса не буду. Не будет ли проблем с перетормаживанием зада? ABS есть, но хотелось бы без экстрима.
avatar
Malish
29 August 2013


SIMych
На основании моих замеров Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009) я предполагаю что Разница тормозных усилий между передней и задними осями измениться с 33 до 30 %.
К сожалению нигде найти рекомендованное значение для разных кузовов мне не удалось, лично я бы попробовал.
Вряд ли 3% так сильно повлияют на перетормаживание.
SuperSlavka
29 August 2013


SIMych-судя по этой теме зачем суппорта менять при переходе на 278? только скобы вроде!да и смысл на 15х тюнинхом заниматься-на них машина умеет ездить только прямо)))

Malish-кузов автобус))) цемакс
avatar
Malish
29 August 2013


SuperSlavka
На мой взгляд на автобусе задние тормоза не страшно и по сильнее поставить.
avatar
dimm33
29 August 2013


S
SuperSlavka:

да и смысл на 15х тюнинхом заниматься-на них машина умеет ездить только прямо

в смысле?
avatar
SIMych
29 August 2013


SuperSlavka
! У меня пока барабаны! Я собираю зад, задолбали клевки носом. У меня лето 16" а вот зима 15"
SuperSlavka
29 August 2013


в смысле того что непонятно зачем вкорячивать мощные тормоза на машину которая не будет ездить быстро-на таких колесах сложно ездить быстро, а так-же не стоит забывать что в большинстве случаев эффективность торможения определяеться шириной ризины (на 15''всего 195)-тоесть любые фокусовские тормоза могут заблокировать колеса (до срабатывания абс) первые 2-3 торможения в пол со 150и кмч-слабое звено в тормозах в первую очередь на 15шках будет ширина самих 15шек! или есть мысли поставить что то типа 215-60-R15?)
SuperSlavka
29 August 2013


SIMych что-бы клевков не было надо в подвеску смотреть в первую очередь )))
avatar
SIMych
29 August 2013


SuperSlavka
Подвеска перебрана и в идеале, на барабанах это нормально.
SuperSlavka
29 August 2013


SIMych -чтобы не было клевков-она должна быть повышенной жесткости

для начала хотя бы пружинки Эйбах или чототипа там...
avatar
SIMych
29 August 2013


SuperSlavka
Я не те клевки имел ввиду как на тазе, при интенсивном торможении ощущается недотормаживание задка, ощущение как будто зад легче становится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up