Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
SuperSlavka
28 August 2013
в шапке темы есть вкладка- Финисы для задних тормозов СТ 280 мм! там под замену перечислены коды собственно дисков и скоб и все! а как-же грязезащитные щитки?) надо понимать от мелких фокусных дисков они не подойдут?
друзья, подскажите, где можно проточить тормозные диски?
SuperSlavka
А их и не нужно менять, эти щитки по диаметру больше СТ-ных дисков.
я даже больше скажу у меня на 300 мм сзади стоят стоковые щитки и все норм , чотко по размеру )
SuperSlavka
29 August 2013
Бендер,albeshka то-есть на 256, 280 и даже 300 мм щитки одинаковые идут???
Естественно:-) :-) :-) :-)
SuperSlavka
29 August 2013
albeshka ну для меня это не было само-собой разумеющимся)))
да не парься все равно в форде сделано так что задние тормоза забрасывает грязью так как нет щитков отсекателей на порогах перед задними колеса(я себе сделал сам их) для сравнения на соплатформенной мазде 3 они имеются ! да что тут говорить да же на автомобилях бомж сектора такие как парочка солярис рио тоже имеют данные вещи , считаю что в россии необходимые вещи
SuperSlavka
29 August 2013
albeshka а у тебя зад 300мм? ты перед увеличивал? не перетормаживает задок? 300мм от мазда5? там же разболтовка 114х5 а не 108! ставил диски с нее?
моррда ст , зад 300 мм , диски от вольво (с нашей разболтовкой ) все встает милости просим
SuperSlavka
29 August 2013
зачОт) у меня спереди перфорация 300мм-задним дискам пришел каюк(4й комплект колодок дохаживают стер в фальгу)-ну вот и думаю что любая поломка это хороший повод для тюнинга) думаю что брать) склоняюсь на 280 все-же
ну... если морда 300 то конечно надо 280 зад ставить иначе есть риск перетормаживание ,
я конечно не думал когда ставил потому как они гораздо эффективней работают чем даже задний сток от СТ .
а 4 комплект колодок это конечно сильно ))
SuperSlavka
29 August 2013
albeshka-150ткм-родные диски-ну вот колодки дохаживают 4е уже-там диск однозначно по допуску в толщине не укладываеться-есть пока время неспешно подобрать замену...
SuperSlavka
29 August 2013
albeshka а шланги армированные гудридж не ставил себе? если так плотно подошел к вопроссу тюнинга тормозов
не не ставил , стандартные колнечно пухнут когда на педаль привстаеш , но в пределе допустимого )
я впринципе считаю что гудриды опасны в наших условиях ,сток лучше)
так что сторого для фетешистов )
albeshka:
|
ну... если морда 300 то конечно надо 280 зад ставить иначе есть риск перетормаживание |
А я бы не стал так утверждать.
Я бы еще раз вернулся к своим замерам
Тюнинг тормозной системы учел бы про какой кузов идет речь. Высчитал бы разницу тормозной силы, а там уже было бы видно.
у вас не получится высчетать как поведет себя задняя ось про полной нагрузке , я имею ввиду сколько даст усилия электроника на заднюю ось .
сейчас в век удешевления это просчетать очень тяжело , когда машины делались по уму и был установлен нормальный механический регулятор тормозных усилий его хотя бы можно было обмануть или же например настроить так что возможно бы установка дисков больших в диаметре не потребоволась бы )
я не кому не чего не навязываю у каждого своя голова на плечах , но чтото в современном автомобиле строение мне не припомнится авто у которого задние торм диски были такие же по диаметру с передними
Курил тему, меня всё гложут сомнения. У меня есть задние суппорта со скобами под 280 диск, перед сток (278) Переходить на 16 колёса не буду. Не будет ли проблем с перетормаживанием зада? ABS есть, но хотелось бы без экстрима.
SIMychНа основании моих замеров
Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009) я предполагаю что Разница тормозных усилий между передней и задними осями измениться с 33 до 30 %.
К сожалению нигде найти рекомендованное значение для разных кузовов мне не удалось, лично я бы попробовал.
Вряд ли 3% так сильно повлияют на перетормаживание.
SuperSlavka
29 August 2013
SIMych-судя по этой теме зачем суппорта менять при переходе на 278? только скобы вроде!да и смысл на 15х тюнинхом заниматься-на них машина умеет ездить только прямо)))
Malish-кузов автобус))) цемакс
SuperSlavka
На мой взгляд на автобусе задние тормоза не страшно и по сильнее поставить.
SuperSlavka
! У меня пока барабаны! Я собираю зад, задолбали клевки носом. У меня лето 16" а вот зима 15"
SuperSlavka
29 August 2013
в смысле того что непонятно зачем вкорячивать мощные тормоза на машину которая не будет ездить быстро-на таких колесах сложно ездить быстро, а так-же не стоит забывать что в большинстве случаев эффективность торможения определяеться шириной ризины (на 15''всего 195)-тоесть любые фокусовские тормоза могут заблокировать колеса (до срабатывания абс) первые 2-3 торможения в пол со 150и кмч-слабое звено в тормозах в первую очередь на 15шках будет ширина самих 15шек! или есть мысли поставить что то типа 215-60-R15?)
SuperSlavka
29 August 2013
SIMych что-бы клевков не было надо в подвеску смотреть в первую очередь )))
SuperSlavka
Подвеска перебрана и в идеале, на барабанах это нормально.
SuperSlavka
29 August 2013
SIMych -чтобы не было клевков-она должна быть повышенной жесткости
для начала хотя бы пружинки Эйбах или чототипа там...
SuperSlavka
Я не те клевки имел ввиду как на тазе, при интенсивном торможении ощущается недотормаживание задка, ощущение как будто зад легче становится.