PrissБыло бы интересно получить разницу значений тормозных усилий до и после замены в числовом выражении.
Пример замеров здесь:
Тюнинг тормозной системы
к ним так и просится вакумник более производительный )
Priss
Напиши во сколько тебе обошлось это хозяйство ?, да еще и роторы плавающие.
Имеются ли подводные камни при уменьшении внешнего диаметра тормозного диска с 320 до 316? Чем может обернуться.
albeshka:
|
снимаю шляпу ) но 6 поршней... перебор. 4 за глаза ! |
ага
так можно подвеску потерять а самому дальше поехать )
Buzz LightYear
24 July 2013
doxничем
2 мм на радиус вообще ниочем
Universe:
|
Чето у меня после после очистки передних суппортов СТ пыльник один съехал со своего места и обратно уже не садится плотно.
Заказал ремкомплект Seinsa D4592 (D 57мм). Будем менять. Берегите тормоза
|
Добрый день! пыльник подошёл?
DionnissS
7 August 2013
для статистики:
диски DBA 4650S, сейчас заменил колодки на EBC Yellow Stuff DP41200 под 4х поршневые супорта - очень хорошо тормозят на холодную.
DionnissS
Колодки такой же серии стоят, но для СТ супортов. После HAWK HP PLUS действительно не требуется основательный прогрев. И НЕ СКРИПЯТ)
Но в прогретом состоянии HAWK HP PLUS все таки себя лучше показали, нежели EBC Yellow Stuff.
При использовании дисков DBA STREET GOLD.
Du-Bass
А возможно это диски так отреагировали на температурный режим. Колодки то до 900 вроде как, врут конечно, но 600 с них снять можно. Мои диски докрасна грел по их ризкам, и колодки это без потерь држали. Чуть позже и эти проверю.
Подскажите как будет сочетаться тормозной диск ATE серии "PowerDisc" 300 мм с колодками ATE Ceramic по износу.Колодки будут долго жить по сравнению с обычными колодками ATE не из серии Ceramic?Спасибо))
Andy1985
купил я эти диски в мае с колодками АТЕ (не Ceramic). не прожили и месяца.диски повело, колодки кончились.короче не советую эти диски, хотя бы из-за насечек,которые срезают колодки как ножом.
Du-Bass
ну вот вчера оппробовал колодки на полную. С моей 4000ой серией DBA очень хорошо на всем тормозном пути работают, ровно. от 180ти до 40ка на отлично тормознули, интенсивно было. Диски на слегка красную ризку натянулись... пыльные ток эти колодки.
Владимир72
А что можешь посоветовать?))
Andy1985
я думаю комплекты можно разделить на следующие:
диски дба + ферродо колодки
ебц диски + ебц колодки
циммерманы диски + ате колодки(склоняюсь к этому варианту, как наиболее доступному)
про колодки
HAWK HPS а точнее их жизнь. Я очень остался ими доволен. При этом жизнь диска остается на хорошем уровне. Увы не додумался замерить толщину диска после 30 тыс, мастер как то быстро все сделал и начал протачивать... повело левый
после установки этого добра
Тюнинг тормозной системы через 30 тыс износ передних колодок пришел примерно на 50%. то есть сточилась полностью косая часть накладки и теперь осталась полная площадь колодки. Задние примерно на таком же уровне. Стиль езды "нормальный"
текстаровские на стоковых дисках умирали после 10-12 тыс
Андрюшенька
13 August 2013
Доброго времени суток, прочитал 30 стр и мозг уже опух. вообщем, что думаете, если вперед поставить
Pilenga V254, а назад Ate 24.0311-0155.1
или лучше ставить одной фирмы, например АТЕ вперед и назад? уж хочется либо в дырочку, либо в канавку)))
сильно не пинайте, хочется улучшить внешний вид, без особо сильных вложений, тем более скоро замена колодок и дисков. особо сильно не торможу, но каким то образом все 4 диска синих. пробег 108 тыс км. вот думаю что на замену ставить, когда ТО будет...
Андрюшенька
по кодам выбираешь на стоковых параметрах? Хочется в дырку - возьми циммерман в дырку+ате колодки(или ферродо). Хочется в канавку - ате пауэрдиск + те же ате колодки. Я бы себе в будущем взял ebc ultimax+ebc redstuff. "Оттуда" они будут с доставкой около 23 рублей(СТ версия), для овоща дешевле(цену не знаю - не интересовался).
Вообще, тут скорее по "железу", нежели по расходникам.
Андрюшенька
13 August 2013
dox
да, на стоковый выбираю, если в дырку АТЕ, то назад их нет и читал тут, что они живут меньше . А хочется что бы были по внешнему виду перед и зад одинаковые диски. Просто про Pilenga v254 по поиску тут ничгео нет, хотя читал что шрусы их ставят и ничего вроде.Ну тогда получается лучше всего Ate 24.0325-0117.1 у них есть канавки и на перед и на зад диски.
интересно, вот смотрю тормозные колодки АТЕ перед и зад одинаково стоят. по 1600
dimm33
13 August 2013
dox:
|
Я бы себе в будущем взял ebc ultimax+ebc redstuff. "Оттуда" они будут с доставкой около 23 рублей(СТ версия), для овоща дешевле(цену не знаю - не интересовался). |
взял намедни ultimax+redstuff по кругу 300/280 мм - 26 тыс вышло в наличии в москве
dimm33одуреть, ну и цены у барыг
зато все сразу взял - это плюс.
Посчитал на ст в круг ebc - 580 евро с доставкой.
Андрюшенька
15 August 2013
1
Владимир72
Жаль конечно, что срезает как ножом, хотел вперед и назад брать АТЕ "PowerDisc", получается что бы дольше диски с колодками жили, надо брыть в дырочку, или взять целый диск без дырок и полосок и не париться? уж просто хотелось улучшить внешний вид дисков
DionnissS
15 August 2013
Андрюшенькаодин фиг, что в дырочку, что в полосочку.
Вообще, насечки повышают эффективность торможения, как и перфорация. А чтоб не вело, надо брать хороший прокаленные диски.
У меня тоже на Импрезе шататные повело, после чего были почти сразу куплены DBA 4000 с насечками. Колодки меняю раз в пол года. Хорошая альтернатива есть, что не может не радовать, те же EBC и прочие, включая Брембо, PERFORMANCE FRICTION, TAROX.
...но все это эфективно ток на 4х поршневых и более, супортах
Пост для тех, кто будет разбирать суппорта для переборки.
Инструмент: Torx T55(болты суппорта)
Шестигранник 7мм(направляющие).
Силовой инструмент использовал в виде воротка полуметрового под квадрат 3/4", но головки со вставками под торкс и шестигранник оказались под квадрат 1/2", поэтому понадобился переходник 3/4" на 1/2". Все насадки фирмы jonnesway(не реклама, просто так совпало), а вороток фирмы Дело Техники(китай, но весит этот китай килограмм 7 наверно).
Я к чему, на драйве был пост о том, какие нужны инструменты и товарищ написал про торкс Т50 - в итоге чуть не слизал грани.