Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
Malish
20 July 2013


Priss
Было бы интересно получить разницу значений тормозных усилий до и после замены в числовом выражении.
Пример замеров здесь: Тюнинг тормозной системы
avatar
albeshka
20 July 2013


к ним так и просится вакумник более производительный )
avatar
Бендер.
21 July 2013


Priss
Напиши во сколько тебе обошлось это хозяйство ?, да еще и роторы плавающие.
avatar
dox
24 July 2013


Имеются ли подводные камни при уменьшении внешнего диаметра тормозного диска с 320 до 316? Чем может обернуться.
avatar
BlackCupe
24 July 2013

2

avatar
albeshka:

снимаю шляпу ) но 6 поршней... перебор.
4 за глаза !

ага так можно подвеску потерять а самому дальше поехать )
avatar
Buzz LightYear
24 July 2013


dox
ничем
2 мм на радиус вообще ниочем
dokver
29 July 2013


avatar
Universe:

Чето у меня после после очистки передних суппортов СТ пыльник один съехал со своего места и обратно уже не садится плотно.

posted image


Заказал ремкомплект Seinsa D4592 (D 57мм). Будем менять. Берегите тормоза

posted image


Добрый день! пыльник подошёл?
avatar
Universe
29 July 2013


D
dokver:

Добрый день! пыльник подошёл?

да, сел как родной
dokver
29 July 2013


Спасибо!
avatar
DionnissS
7 August 2013


для статистики:
диски DBA 4650S, сейчас заменил колодки на EBC Yellow Stuff DP41200 под 4х поршневые супорта - очень хорошо тормозят на холодную.
avatar
Du-Bass
7 August 2013


DionnissS
Колодки такой же серии стоят, но для СТ супортов. После HAWK HP PLUS действительно не требуется основательный прогрев. И НЕ СКРИПЯТ)
Но в прогретом состоянии HAWK HP PLUS все таки себя лучше показали, нежели EBC Yellow Stuff.
При использовании дисков DBA STREET GOLD.
avatar
DionnissS
7 August 2013


Du-Bass
А возможно это диски так отреагировали на температурный режим. Колодки то до 900 вроде как, врут конечно, но 600 с них снять можно. Мои диски докрасна грел по их ризкам, и колодки это без потерь држали. Чуть позже и эти проверю.
avatar
Andy1985
11 August 2013


Подскажите как будет сочетаться тормозной диск ATE серии "PowerDisc" 300 мм с колодками ATE Ceramic по износу.Колодки будут долго жить по сравнению с обычными колодками ATE не из серии Ceramic?Спасибо))
avatar
Владимир72
11 August 2013


Andy1985
купил я эти диски в мае с колодками АТЕ (не Ceramic). не прожили и месяца.диски повело, колодки кончились.короче не советую эти диски, хотя бы из-за насечек,которые срезают колодки как ножом.
avatar
DionnissS
11 August 2013

1

Du-Bass
ну вот вчера оппробовал колодки на полную. С моей 4000ой серией DBA очень хорошо на всем тормозном пути работают, ровно. от 180ти до 40ка на отлично тормознули, интенсивно было. Диски на слегка красную ризку натянулись... пыльные ток эти колодки.
avatar
Andy1985
11 August 2013


Владимир72

А что можешь посоветовать?))
avatar
dox
11 August 2013

2

Andy1985
я думаю комплекты можно разделить на следующие:
диски дба + ферродо колодки
ебц диски + ебц колодки
циммерманы диски + ате колодки(склоняюсь к этому варианту, как наиболее доступному)
avatar
Andy1985
12 August 2013


dox

Спасибо)))
avatar
dimm33
12 August 2013


про колодки HAWK HPS а точнее их жизнь. Я очень остался ими доволен. При этом жизнь диска остается на хорошем уровне. Увы не додумался замерить толщину диска после 30 тыс, мастер как то быстро все сделал и начал протачивать... повело левый

после установки этого добра Тюнинг тормозной системы через 30 тыс износ передних колодок пришел примерно на 50%. то есть сточилась полностью косая часть накладки и теперь осталась полная площадь колодки. Задние примерно на таком же уровне. Стиль езды "нормальный" текстаровские на стоковых дисках умирали после 10-12 тыс
avatar
Владимир72
12 August 2013


Andy1985
ответили уже
avatar
Андрюшенька
13 August 2013


Доброго времени суток, прочитал 30 стр и мозг уже опух. вообщем, что думаете, если вперед поставить
Pilenga V254, а назад Ate 24.0311-0155.1

или лучше ставить одной фирмы, например АТЕ вперед и назад? уж хочется либо в дырочку, либо в канавку)))

сильно не пинайте, хочется улучшить внешний вид, без особо сильных вложений, тем более скоро замена колодок и дисков. особо сильно не торможу, но каким то образом все 4 диска синих. пробег 108 тыс км. вот думаю что на замену ставить, когда ТО будет...
avatar
dox
13 August 2013


Андрюшенька
по кодам выбираешь на стоковых параметрах? Хочется в дырку - возьми циммерман в дырку+ате колодки(или ферродо). Хочется в канавку - ате пауэрдиск + те же ате колодки. Я бы себе в будущем взял ebc ultimax+ebc redstuff. "Оттуда" они будут с доставкой около 23 рублей(СТ версия), для овоща дешевле(цену не знаю - не интересовался).
Вообще, тут скорее по "железу", нежели по расходникам.
avatar
Андрюшенька
13 August 2013


dox
да, на стоковый выбираю, если в дырку АТЕ, то назад их нет и читал тут, что они живут меньше . А хочется что бы были по внешнему виду перед и зад одинаковые диски. Просто про Pilenga v254 по поиску тут ничгео нет, хотя читал что шрусы их ставят и ничего вроде.Ну тогда получается лучше всего Ate 24.0325-0117.1 у них есть канавки и на перед и на зад диски.
интересно, вот смотрю тормозные колодки АТЕ перед и зад одинаково стоят. по 1600
avatar
dimm33
13 August 2013


avatar
dox:

Я бы себе в будущем взял ebc ultimax+ebc redstuff. "Оттуда" они будут с доставкой около 23 рублей(СТ версия), для овоща дешевле(цену не знаю - не интересовался).

взял намедни ultimax+redstuff по кругу 300/280 мм - 26 тыс вышло в наличии в москве
avatar
dox
13 August 2013


dimm33
одуреть, ну и цены у барыг
зато все сразу взял - это плюс.
Посчитал на ст в круг ebc - 580 евро с доставкой.
avatar
dimm33
13 August 2013


dox
СТшные это 320 перед?

ну это "официалы"
avatar
dox
13 August 2013


dimm33
есессьна. зад 280
avatar
Андрюшенька
15 August 2013

1

Владимир72
Жаль конечно, что срезает как ножом, хотел вперед и назад брать АТЕ "PowerDisc", получается что бы дольше диски с колодками жили, надо брыть в дырочку, или взять целый диск без дырок и полосок и не париться? уж просто хотелось улучшить внешний вид дисков
avatar
DionnissS
15 August 2013


Андрюшенька
один фиг, что в дырочку, что в полосочку.
Вообще, насечки повышают эффективность торможения, как и перфорация. А чтоб не вело, надо брать хороший прокаленные диски.
У меня тоже на Импрезе шататные повело, после чего были почти сразу куплены DBA 4000 с насечками. Колодки меняю раз в пол года. Хорошая альтернатива есть, что не может не радовать, те же EBC и прочие, включая Брембо, PERFORMANCE FRICTION, TAROX.

...но все это эфективно ток на 4х поршневых и более, супортах
avatar
dox
15 August 2013


Пост для тех, кто будет разбирать суппорта для переборки.
Инструмент: Torx T55(болты суппорта)
Шестигранник 7мм(направляющие).
Силовой инструмент использовал в виде воротка полуметрового под квадрат 3/4", но головки со вставками под торкс и шестигранник оказались под квадрат 1/2", поэтому понадобился переходник 3/4" на 1/2". Все насадки фирмы jonnesway(не реклама, просто так совпало), а вороток фирмы Дело Техники(китай, но весит этот китай килограмм 7 наверно).
Я к чему, на драйве был пост о том, какие нужны инструменты и товарищ написал про торкс Т50 - в итоге чуть не слизал грани.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up