Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Бендер.
А тормозные шланги от ST и овоща сильно отличаются?
Взял суппорта от Мазды 3 МПС со шлангами, мне для них свои шланги оставлять?
Dyrman
По ощущениям/виду/размеру ничем не отличаются
армрованые будут отличаться только вкупе с упором тормозного цилиндра, суппортами от 4х цилиндров и каким нить еще извратом.
Silver_Age
1 February 2013
Du-BassDyrmanмне показалось что они чуток длинее штатных
Вклинюсь в обсуждение так сказать. Конкретно меня мучают 3 вопроса:
1) в морозы -15 и ниже тормоза работали аки керамическое сцепление - быстро схватывались и активно замедляли авто. Может ли это быть связано с сужением тормозных шлангов?
2) Полистал машинки различные и увидел, что на эво 8 и 9 стоят 320 тормозилки спереди, по идее они по весу должны быть легче Стшных, никто не задумывался о колхозинге этих тормозилок на фф2?
3) Есть контора superbrakes. Может кто-то что-то о ней сказать? Пишут, что ставят тайваньские машинки и по качеству аналог брембо.
у самого фф2.5 2 литра акпп full stock пока что
Бендер.
3 February 2013
8
Dyrmanтам отличия в штуцере, ну вообщем не заморачивайся, оставишь родные шланги.
нижний это от СТ, верхний от обычного фокуса
doxони легче СТ-ных из-замашинок, там же брембо а они алюминиевые а у нас чугунки, да и зачем платить 80 или 100 тыс за брембо когда за 40 можно поставить 4-х поршневую прому которая тоже алюминиевая. тут больше халавщики тусят, не все готовы отдать 100 тыс. за АP Racing или Brembo, вот если они тебе на халаву достануться то другое дело, тогда и переходник под них изготовить будет не проблема.
Бендер.
Гранмерси. Просто эвовские тормозилки стоят не сильно дорого, тем более раз они легче больше смысла их привинтить.
Бендер.
1 February 2013
doxа не сильно дорого это сколько, можешь цену написать ?
и какие ты имеешь ввиду новые или б/у если б/у то откуда заказывать собрался ?
ты кстати писал
цитата: |
в морозы -15 и ниже тормоза работали аки керамическое сцепление - быстро схватывались и активно замедляли авто. Может ли это быть связано с сужением тормозных шлангов |
с сужением шлангов это врятли связано но такую же штуку тоже у себя замечал. в морозы почему то тормозят лучше.
Все предельно просто в морозы влага испаряется моментально , из за этого зацеп у колодок с дисками получается такой как будто их только растворителем протерли в менее сильные морозы от постоянного нагрева и охалождение более проявляется конденсация влаги вследствии чего при первых секундах торможения идет идет сначало высушивание поверхностей
Бендер.
Видел машинки за 10-15 рублей, но те, что ближе к 10 надо еще в порядок привести. Естественно речь идет о бу. Видел на разборках в Москве пару раз, а во владике их еще больше. Да и не только от эвиков. Субаровские машинки тоже с хорошим ценником идут, от цельсиора.
albeshka
хм, вроде все так замечательно, но зимой даже после 2-3 агрессивных замедлений реакция на нажатие тормоза оставалась такой же. Это значит, что оставалась еще влага?
dox
во владике может они и стоят копейки, но вот как их от туда привезти, у тебя там есть контакты, чтобы кто нить 4 поршня за 15 привез ?
за такие деньги тут полфорума готовы будут заказать.
Да парни , какие пол форума ...
Я тоже примерял двухпоршневые от чайзера турбового , только вот учитывайте что калхоз их по месту будет стоить около 8 тысяч( все узнавал) вот и выходит что гораздо проше поставить от ст
albeshka
Нужно из готовить будет только переходник под болты крепления суппорта или купить готовые. На импрезе такие стоят до 2 тыров за штуку, не больше. Родные японские стоят до 6ти килорублей за пару ну +-
Да вот этот переходник называется план шайба , так вот в москве чтобы его изготовить (чертежей нет ) нужно специалистахорошего который все прикинет так что бы это было чотко , данные услуги стоят не дешево. Так чтоя бы подумал стоит ли браться за это , или с ебей ззаказать суппорта в сборе
парни подскажите мне по фото ,что я купил просто не могу врубится (вообще на разборе это были скобы от мазды 5 ) а теперь я вот сижу и пытаюсь понять под 300 мм или 280 мм диск эти скобы ???
с одной стороны написано 15 с другой 16 ,не понимаю ...
моя догадка такова Это под 280 мм , так как на 5 мазду меньше просто не ставились
жду ваших версий
albeshka
как мне понятно это обычные скобы под 265 мм. как родные на форде.
и где ты увидел цифру 16 ? я вижу только 15.
ну вот на внутреней стороне , толи 86 толи 16 не понятно
щас вторую разберу посмотрю для точности
albeshka
Мне кажется, там стоит цифра 15.
мда ,друзья соглашусь ,видимо это не от 5 мазды а от обычной 1.6 .
придется вернуть .
спасибо за советы !
Бендер.
5 February 2013
2
albeshkaэто обычные фордовские или маздовские под стандартный диск 265 мм.
вот скобы под диск 280 мм. с чёткой цифрой 16
Тюнинг тормозной системы (сообщение #12417328) обрати внимание что они имеют ровную поверхность где выбита 16 а как у тебя так это сто пудов обычные фордовские, так что вези их обратно, скажи не подходят.
спасибо ! а то чет запутался )) отдам, благо есть такая возможность ) ну может на форуме кому надо будет.
albeshkaна форуме такой сток, врятли кого то заинтересует, у самого в гараже такие же валяются.
igor71
6 February 2013
1
Бендер.
Ну я свои стоковые передние продал, по 1200 за штуку, но это мне очень повезло и не на форуме.
Бендер.
я так понял что шланг от СТ длинее штатного?
Бендер.
9 February 2013
2
-DenChiK-
Неа, точно такой же длинны. один в один. различия тока в длинне штуцера и всё.
если хочешь подлиннее то либо изготавливай на заказ, либо покупай армированные, например Goodridge они длинней штатных.
Бендер.
Только вот не понятно почему штуцера у ст короткие а у обычных длинные? Вроде все наоборот должно быть)
Бендер.
10 February 2013
2
-DenChiK-
Почему именно так я не знаю, но а с чего ты решил что должно быть наоборот ?
просто СТ суппорт шире чем обычный и если еще штуцер будет длинным то будет только больше в сторону торчать и чтобы не упирался (ну к примеру) в подкрыльник при вывернутых колесах его и сделали коротким. точно так же можно спросить почему у СТ есть ограничители рулевой рейки а на обычных нет.
а коротковизна штуцера компенсируется длинной шланга, но если их положить вместе, то со штуцерами они получаются обсолютно равной длинны.
-DenChiK-
10 February 2013
Бендер.
Спасибо! Я не знал что супорта шире у СТ чем у граждансой версии. Извените за некорректный вопрос.
DionnissS
10 February 2013
Бендер.посадочное под резьбу там длинее. вылет один и тот же, все хорошо видно
http://media.ffclub.ru/up41730-FF4.jpg