Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
Тринадцатый
18 June 2010


StasUn
за 7-10 тыщ даже диски 278 не купишь нормальные, не говоря уже про диски+колодки. ставь оригинал и езди спокойней
StasUn
18 June 2010


Тринадцатый
Как это не купишь? Оригинал диски+кофор колодки 7к выходят!
avatar
Тринадцатый
18 June 2010


StasUn
читай внимательнее в моем понимании для "агрессивной" езды родные диски и колодки не очень подходят.
StasUn
18 June 2010


Тринадцатый
То есть вообще без вариантов? Неужели нет альтернативы для более "агрессивной" езды в замен штатных?
avatar
Pyctam
18 June 2010


Тринадцатый
что понимается под агрессивной ездой и что понимается подходят? газульку в пол до самого светофора там впритык к стоп линии резкий тормоз на красный свет, и подходят или нет, это то что изнашиваются? на фокусе стоят вентилируемые диски которые при торможении греются градусов до 200 максимум (сравнивая с не вентилируемыми которые греются до 400) до следующего цикла успевают охладиться до рабочих 100градусов не разу не слышал чтобы у фокуса отказали тормоза изза перегрева дисков или что его нельзя заблокировать на какомто покрытии, в любом случае легко доводятся до срабатывания абс. диски с дополнительной системой охлаждения в виде перфорации ставят на гоночные которые имеют очень короткий цикл от торможения до торможения, когда диск не успевает остыть, в реальной жизни таких гонок мало. так вод к выбору дисков, мой личный совет (раз уж решили ставить нештатные) это выбор на внешний вид (тем кто хочет чтобы диски соответствовали под колеса) и самое главное качество материала, чтобы металл был хороший не изнашивался и не било потом. в плане цена качество штатные наиболее оптимальны, ни один именитый завод сам не делает диски он покупает у поставщиков, выбирая среди множества наиболее приемлемую по цене и по качеству материала. а сэкономленные деньги можете пустить на несколько частую частую замену тормозной жидкости или колодок (в плане использовать не до металла)

по поводу эффективности тормозной системы и почему надо менять жидкость. все говорят что менять надо иначе начинается коррозия, это не весь секрет. тормазная жидкость имеет специфические свойства которые позволяют эффективно выполнять свои функции, это: высокая температура кипения, но она очень капризна потому что очень сильно впитывает воду. видимый эффект это коррозия тормозной системы изза того что в ней появилась вода, но никто не обращает на более опасный и скрытый фактор, это отказ тормозов, чем старше жидкость тем больше в ней воды, вода имеет температуру кипения 100 градусов, при торможении температура жидкости растет до 200 (кратковременно) вскипевшая вода создает газовый пузырь который в системе ведет себя также как если бы попал воздух (что собственно логично) в результате потеря эффективности тормозов, читайте мануал вовремя проходите все необходимые регулировки и замены, тогда тормоза будут работать, толку от того что когдато залили супер жидкость и поставили мега диск не будет, если бы все было так просто никтобы такой вещью как тех обслуживание и не занимался, у всех стоялибы вечные фильтры вечное масло и вечный бензин плескался в баке
StasUn
18 June 2010


А что скажите по поводу фирмы Otto Zimmermann? Есть какие нибудь отзывы?
Я вот нашел диски и колодки.
Диски код exist - 250135250
Колодки код exist - 237231801
Можете что сказать?
avatar
Тринадцатый
18 June 2010


Pyctam
что такое агрессивный стиль езды я к сожалению не в курсе, так как мера это относительная.
откуда убежденность что до следующего цикла они успеют остыть? а если цикл наступит раньше чем вы его запланировали? или вы считаете что к моменту разгона до 120-140 например диск успеет остыть? каждый сам определяет что ему нужно, в моем понимании идеальные (читай-самый дорогой вариант для меня) на фокус, который я и собираюсь реализовать, это диски увеличенного диаметра, передние колодки (ferodo ds performance-уже стоят с родными дисками) и армированные шланги (при чем скорее для понта). я лично за два года не смог перегреть тормоза ни разу, никаких нареканий в принципе у меня нет, как уже говорил поставил только колодки ferodo ds performance.
StasUn
18 June 2010


Ну штатку то я перегреть смог и как мне сказали в сервисе (знакомый мастер) то не 1 раз и повезло что не сильно повело диски! биение есть при торможении но совсем незначительное.
avatar
Du-Bass
18 June 2010


StasUn
Ставь диски 300мм DBA 4000 и колодки к ним Ferodo DS 2500 и будет тебя счатье))Ну конечно скобы прикупи на разборке от C-MAX или MAzda 3 2.0
StasUn
18 June 2010


Du-Bass
А примерно по цене во сколько это встанет?
avatar
Du-Bass
18 June 2010


StasUn
15-17к, но это будет действительно хороший вариант!не стоит экономить. для экономии есть штат!
avatar
pa®adise
18 June 2010

1

Du-Bass
можно и на 300мм дисках стоковых колодки ДС2500...тоже невозможно перегреть в городе... сам юзаю 300мм брембо и колодки АТЕ...ни разу не заметил что торможение ухудшилось от перегрева(хотя очень люблю попугать взади едущих прилипал)
Pyctam
штатные тормоза перегреваются только дай...и машина при полном нажатии на тормоз начинает просто плыть...она остановится только тормозной путь увеличится процентов на 30-40%
StasUn
вариантов улучшить сток масса но все они выходят за твои 7-10к
StasUn
18 June 2010


pa®adise
Я вкладываюсь в 9к.
Otto Zimmermann 250.1352.50 Диск тормозной, перфорированный "Sport"
Otto Zimmermann 23723.180.1 Колодки тормозные комплект
avatar
pa®adise
18 June 2010


StasUn
это замечательно..конечно...только оправдывают средства , цели? насколько изменится торможение авто ???
подкопи деньжат и тогда лучше купи СТ тормозилки
StasUn
19 June 2010


pa®adise
ТЫ прав насчет оправдывания средств! Я не стал заморачиваться! Купил простые не перфорированные брембо и мягкие колодки! Лучше чем было тормозит! мне этого хватает!
avatar
Anty777
20 June 2010

9

ну вот и я стал счастливым обладателем тормозов от ST, сказать что ваууууууу..супер мега зачет...не сказать ничего*
Пока не распробовал, может в экстремальных режимах будет супер, пока идет обкатка*
С какими проблемами я столкнулся*
ЧТо нужно:
1. Грязозащитные щитки( не обязательно), но желательно*
2) Болты к этим щиткам*
3) Суппорта и скобы от St
4) Колодки+ тормозные диски от ST
5) болты ..подойдут от ST, кто продает скобы и суппорта...им они точно не нужны, просите их у старых владельцев*

Не ставьте и не покупайте б\у тормозные диски и тормозные колодки*
я столкнулся с протачкой дисков...и чуть не продал 20 мм диски б\у человеку, не померив их
..что говорить о колодках...так кончик колодки Ferodo 2500 просто откололся*

Вот немного фоток*

posted imageposted image
avatar
Бендер.
24 June 2010


Anty777
поздравляю, где нашёл тормоза, тут на форуме или у маздоводов?
что за колодки поставил ?
avatar
Anty777
24 June 2010


Бендер.
Нашел через форум...купил у парня с Питера...это St у маздоводов 300 мм...не хочу*
Колодки штат!
PIT 1
Спасибо*
SRN
27 June 2010

1

Вот и я поставил себе тормозную систему от ST!
Передние тормоза (скобы, суппорта) купил у знакомого, практически с нового ST. Диски и колодки поставил новые оригинал. Когда ставил, установил еще щитки. Все встало без проблем.
Задние тормоза: скобы купил на разборке от Мазды3 MPS, диски и колодки от ST оригинал.
Пока обкатываю, но разница уже очевидна.
dyak80
28 June 2010


Подскажите люди знающие..
Ситуация такая: Есть ff2 2.0, нужно менять передние тормозные диски, есть новые диски 300 мм для еврофокуса и колодки, БУ скобы найти немогу у нас проблематично, новые - дорого... Есть товаришь на служебной мондео 4 2.0, готов махнуться передними супортами в сборе... Взаимозаменяемы ли они? где-то в это ветке читал что нужно что-то рассверливать. Насколько безопасно использование после этой процедуры... И вообще безопасно ли будет управлять мондюхой с супортами от фокуса? ...
kuzma124
28 June 2010


скажите плиз если на седан фф2 дорестайл с ESP поставить покругу тормоза от СТ то курсовая устойчивость будет нормально работать? или придется что то перепрошивать?
avatar
Silver_Age
28 June 2010


kuzma124
не парься, все нармуль будет, у меня тормоза от СТ стоят и спереди и сзади, проблем с ESP не замечал
dyak80
29 June 2010


Может ли кто-то подсказать типоразмеры маздовской скобы для диска 300мм, по которым можно наверняка сказать что это она?!
avatar
pa®adise
29 June 2010


dyak80
на ребре скобы будет цифра 300
avatar
Бендер.
30 June 2010


dyak80
цитата:
Может ли кто-то подсказать типоразмеры маздовской скобы для диска 300мм, по которым можно наверняка сказать что это она?!

Если тебе нужно расстояние между центрами крепёжных отверстий скобы, то оно составляет 90мм. диаметр проточки не знаю измерить не смогу, знаю тока что под диск на 300 мм.
действуй по словам pa®adise смотри что на скобе написано.
а так забудь про Мондео ищи или КУГУ или СИ-МАКС или Мазду можно еще Вольво
dyak80
30 June 2010


Бендер.
Благодарю за информацию а с какой именно вольво подойдёт? И ещё вродебы с мазды с шестой подходят только с какой именно непонятно!?
avatar
pa®adise
30 June 2010


dyak80
вольво s40 только опять же смотри цифры на скобе
мазда только 3 спорт

на скобе должно быть 300 и 16 два обозначения... размер тормозного диска и колёсного
а вообще если ты невидел скобу то даже если тебе дадут все размеры ты не поймёшь что пере тобой
avatar
Romblch
30 June 2010


хочу заменить штатные диски (быстро трутся) на простые не перфорированные брембо, подскажите, какие колодки мякгие можно взять?
avatar
PoLAN
1 July 2010


захотелось апгрейдить тормоза, прочел всю тему и остановился на СТишных передних.

ни у кого случайно не завалялось.

и вопросик насчет тормозухи для активной езды: Motul 5.1 нормально будет?
avatar
Du-Bass
1 July 2010


PoLAN
В городе штатная томозулька тоже вполне справится со своей функцией)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up