StasUnза 7-10 тыщ даже диски 278 не купишь нормальные, не говоря уже про диски+колодки. ставь оригинал и езди спокойней
Тринадцатый
Как это не купишь? Оригинал диски+кофор колодки 7к выходят!
StasUnчитай внимательнее
в моем понимании для "агрессивной" езды родные диски и колодки не очень подходят.
Тринадцатый
То есть вообще без вариантов? Неужели нет альтернативы для более "агрессивной" езды в замен штатных?
Pyctam
18 June 2010
Тринадцатый
что понимается под агрессивной ездой и что понимается подходят? газульку в пол до самого светофора там впритык к стоп линии резкий тормоз на красный свет, и подходят или нет, это то что изнашиваются? на фокусе стоят вентилируемые диски которые при торможении греются градусов до 200 максимум (сравнивая с не вентилируемыми которые греются до 400) до следующего цикла успевают охладиться до рабочих 100градусов не разу не слышал чтобы у фокуса отказали тормоза изза перегрева дисков или что его нельзя заблокировать на какомто покрытии, в любом случае легко доводятся до срабатывания абс. диски с дополнительной системой охлаждения в виде перфорации ставят на гоночные которые имеют очень короткий цикл от торможения до торможения, когда диск не успевает остыть, в реальной жизни таких гонок мало. так вод к выбору дисков, мой личный совет (раз уж решили ставить нештатные) это выбор на внешний вид (тем кто хочет чтобы диски соответствовали под колеса) и самое главное качество материала, чтобы металл был хороший не изнашивался и не било потом. в плане цена качество штатные наиболее оптимальны, ни один именитый завод сам не делает диски он покупает у поставщиков, выбирая среди множества наиболее приемлемую по цене и по качеству материала. а сэкономленные деньги можете пустить на несколько частую частую замену тормозной жидкости или колодок (в плане использовать не до металла)
по поводу эффективности тормозной системы и почему надо менять жидкость. все говорят что менять надо иначе начинается коррозия, это не весь секрет. тормазная жидкость имеет специфические свойства которые позволяют эффективно выполнять свои функции, это: высокая температура кипения, но она очень капризна потому что очень сильно впитывает воду. видимый эффект это коррозия тормозной системы изза того что в ней появилась вода, но никто не обращает на более опасный и скрытый фактор, это отказ тормозов, чем старше жидкость тем больше в ней воды, вода имеет температуру кипения 100 градусов, при торможении температура жидкости растет до 200 (кратковременно) вскипевшая вода создает газовый пузырь который в системе ведет себя также как если бы попал воздух (что собственно логично) в результате потеря эффективности тормозов, читайте мануал вовремя проходите все необходимые регулировки и замены, тогда тормоза будут работать, толку от того что когдато залили супер жидкость и поставили мега диск не будет, если бы все было так просто никтобы такой вещью как тех обслуживание и не занимался, у всех стоялибы вечные фильтры вечное масло и вечный бензин плескался в баке
А что скажите по поводу фирмы Otto Zimmermann? Есть какие нибудь отзывы?
Я вот нашел диски и колодки.
Диски код exist - 250135250
Колодки код exist - 237231801
Можете что сказать?
Pyctam
что такое агрессивный стиль езды я к сожалению не в курсе, так как мера это относительная.
откуда убежденность что до следующего цикла они успеют остыть? а если цикл наступит раньше чем вы его запланировали? или вы считаете что к моменту разгона до 120-140 например диск успеет остыть? каждый сам определяет что ему нужно, в моем понимании идеальные (читай-самый дорогой вариант для меня) на фокус, который я и собираюсь реализовать, это диски увеличенного диаметра, передние колодки (ferodo ds performance-уже стоят с родными дисками) и армированные шланги (при чем скорее для понта). я лично за два года не смог перегреть тормоза ни разу, никаких нареканий в принципе у меня нет, как уже говорил поставил только колодки ferodo ds performance.
Ну штатку то я перегреть смог и как мне сказали в сервисе (знакомый мастер) то не 1 раз и повезло что не сильно повело диски! биение есть при торможении но совсем незначительное.
StasUn
Ставь диски 300мм DBA 4000 и колодки к ним Ferodo DS 2500 и будет тебя счатье))Ну конечно скобы прикупи на разборке от C-MAX или MAzda 3 2.0
Du-Bass
А примерно по цене во сколько это встанет?
StasUn
15-17к, но это будет действительно хороший вариант!не стоит экономить. для экономии есть штат!
Du-Bass
можно и на 300мм дисках стоковых колодки ДС2500...тоже невозможно перегреть в городе... сам юзаю 300мм брембо и колодки АТЕ...ни разу не заметил что торможение ухудшилось от перегрева(хотя очень люблю попугать взади едущих прилипал)
Pyctam
штатные тормоза перегреваются только дай...и машина при полном нажатии на тормоз начинает просто плыть...она остановится только тормозной путь увеличится процентов на 30-40%
StasUn
вариантов улучшить сток масса но все они выходят за твои 7-10к
pa®adise
Я вкладываюсь в 9к.
Otto Zimmermann 250.1352.50 Диск тормозной, перфорированный "Sport"
Otto Zimmermann 23723.180.1 Колодки тормозные комплект
StasUn
это замечательно..конечно...только оправдывают средства , цели? насколько изменится торможение авто ???
подкопи деньжат и тогда лучше купи СТ тормозилки
pa®adise
ТЫ прав насчет оправдывания средств! Я не стал заморачиваться! Купил простые не перфорированные брембо и мягкие колодки! Лучше чем было тормозит! мне этого хватает!
ну вот и я стал счастливым обладателем тормозов от ST, сказать что ваууууууу..супер мега зачет...не сказать ничего*
Пока не распробовал, может в экстремальных режимах будет супер, пока идет обкатка*
С какими проблемами я столкнулся*
ЧТо нужно:
1. Грязозащитные щитки( не обязательно), но желательно*
2) Болты к этим щиткам*
3) Суппорта и скобы от St
4) Колодки+ тормозные диски от ST
5) болты ..подойдут от ST, кто продает скобы и суппорта...им они точно не нужны, просите их у старых владельцев*
Не ставьте и не покупайте б\у тормозные диски и тормозные колодки*
я столкнулся с протачкой дисков...и чуть не продал 20 мм диски б\у человеку, не померив их
..что говорить о колодках...так кончик колодки Ferodo 2500 просто откололся*
Вот немного фоток*
Anty777
поздравляю, где нашёл тормоза, тут на форуме или у маздоводов?
что за колодки поставил ?
Бендер.Нашел через форум...купил у парня с Питера...это St у маздоводов 300 мм...не хочу*
Колодки штат!
PIT 1Спасибо*
Вот и я поставил себе тормозную систему от ST!
Передние тормоза (скобы, суппорта) купил у знакомого, практически с нового ST. Диски и колодки поставил новые оригинал. Когда ставил, установил еще щитки. Все встало без проблем.
Задние тормоза: скобы купил на разборке от Мазды3 MPS, диски и колодки от ST оригинал.
Пока обкатываю, но разница уже очевидна.
dyak80
28 June 2010
Подскажите люди знающие..
Ситуация такая: Есть ff2 2.0, нужно менять передние тормозные диски, есть новые диски 300 мм для еврофокуса и колодки, БУ скобы найти немогу у нас проблематично, новые - дорого... Есть товаришь на служебной мондео 4 2.0, готов махнуться передними супортами в сборе... Взаимозаменяемы ли они? где-то в это ветке читал что нужно что-то рассверливать. Насколько безопасно использование после этой процедуры... И вообще безопасно ли будет управлять мондюхой с супортами от фокуса? ...
скажите плиз если на седан фф2 дорестайл с ESP поставить покругу тормоза от СТ то курсовая устойчивость будет нормально работать? или придется что то перепрошивать?
kuzma124не парься, все нармуль будет, у меня тормоза от СТ стоят и спереди и сзади, проблем с ESP не замечал
Может ли кто-то подсказать типоразмеры маздовской скобы для диска 300мм, по которым можно наверняка сказать что это она?!
dyak80
на ребре скобы будет цифра 300
Бендер.
30 June 2010
dyak80цитата: |
Может ли кто-то подсказать типоразмеры маздовской скобы для диска 300мм, по которым можно наверняка сказать что это она?! |
Если тебе нужно расстояние между центрами крепёжных отверстий скобы, то оно составляет 90мм. диаметр проточки не знаю
измерить не смогу, знаю тока что под диск на 300 мм.
действуй по словам
pa®adise смотри что на скобе написано.
а так забудь про Мондео ищи или КУГУ или СИ-МАКС или Мазду можно еще Вольво
Бендер.
Благодарю за информацию а с какой именно вольво подойдёт? И ещё вродебы с мазды с шестой подходят только с какой именно непонятно!?
dyak80вольво s40 только опять же смотри цифры на скобе
мазда только 3 спорт
на скобе должно быть 300 и 16 два обозначения... размер тормозного диска и колёсного
а вообще если ты невидел скобу то даже если тебе дадут все размеры ты не поймёшь что пере тобой
хочу заменить штатные диски (быстро трутся) на простые не перфорированные брембо, подскажите, какие колодки мякгие можно взять?
захотелось апгрейдить тормоза, прочел всю тему и остановился на СТишных передних.
ни у кого случайно не завалялось.
и вопросик насчет тормозухи для активной езды: Motul 5.1 нормально будет?
PoLAN
В городе штатная томозулька тоже вполне справится со своей функцией)