При езде в экономичном режиме 1200-1500 об./мин. на любой передаче двигатель перестает реагировать на педаль акселератора, переходит в режим холостых оборотов, при этом загорается контрольная лампа свечей накаливания. После выкл. и послед. вкл. зажигания двигатель начинает работать нормально в обычном режиме. Затем ситуация может повториться. Помогите решить проблему.
Christophe
9 January 2009
Резко падают/растут обороты, плавают обороты
Если честно, мне кажется это уж слишком, это совершенно не экономичный режим, экономичный режим там где максимальный момент крутящий, ну или мощность, ну или что-то еще, но мне кажется вы ошибаетесь, я езжу от 1800 до 3500 (не обязательно гонять на этих оборотах, можно и просто ездить), но 1200-1500, это вы загнули. Но это мое мнение, я 7 лет был бензинщиком.
это помоему глюк какой-то, у меня лично такого нет, намально разгоняется и с таких оборотов.
тоже разгоняется нормально даже на четвёртой
Вы правы, соклубники, РАЗГОНЯЕТСЯ, а человек едет на таких оборотах.
я на 99.9% уверен, что если вы начнете ездить хотябы с 1500 и выше - все будет нормально.
Современный дизельный мотор, это не Белорус, который ползет на 1000 оборотах, это высокооборотистый двигатель (посравнению со старыми).
Я против движения на таких оборотах, оазгон да - глупо врубать Первую передачу, а вот ездить нет уж
и вам не советую
Но каждый поступает как хочет
Владимировичя
9 January 2009
Добрый день!
Я тоже ездил на 1200-1500, и вправду экономичный, ехал 500км, на шестой передаче, скорость 85км( помеха справа, да и по времени если ехать быстрей, разницы ни какой), средний расход 5 л на 100км. Но так удобно ездить по пустой загородной дороге. Сейчас , особенно в городе, езжу как USSRrat 1800-3500, удобно
Кажется в данном случае машину надо "на ремонт"
Эксплуатация дизеля на повышенной передаче и малых оборотах - не есть good...
Зачем нагружать движок? - переключись на пониженную. IMHO любой дизель - любит высокие обороты...
Вот только что спецом попробовал по городу ехать от 1200, ну мужики это ж гадость так по городу кататься
и точка
6ой передачи нет, а при 100 км/ч на 5ой где то 1900-2000 оборотов.
Кстати, где то ж говорилось что мотор (его мозг) самообучаемый, может у вас мотор обучился что вы еле-еле его гоните и совсем разленился
ехать не хочет
SilentSmart
9 January 2009
USSRrat:
|
Кстати, где то ж говорилось что мотор (его мозг) самообучаемый, может у вас мотор обучился что вы еле-еле его гоните и совсем разленился ехать не хочет |
Это еще одна из баек форума на ряду с "красной шестеренкой"?
SilentSmartUSSRratПарни! Вы меня повеселили!
Красная шестерня это понятно, парни
...Но не знать про подстраиваемость БУ к манере вождения и считать это байкой, ржу не магу
Даже на тазах уже внедрили! А мужики то и не знают!
цитата: |
Важнейшей и, безусловно, невозможной при "механическом" решении, чертой современных электронных систем EMS является их способность к самообучению.
Память микропроцессора условно делится на три типа. Первый из них - ROM (Read Only Memory) предназначен для выдачи заранее запрограммированных команд в соответствии с характером поступающих сигналов. Эти команды нестираемы и сохраняются при отключении питания автомобиля. Именно этот блок содержит команды, определяющие старт двигателя; он может быть сравнен с ПЗУ обычного "деск-топ компьютера".
Второй раздел памяти процессора называется RAM (Random Access Memory) и отвечает за гибкую подстраиваемость двигателя автомобиля к меняющимся условиям. Именно RAM обеспечивает "обучаемость" современных автомобилей. С его помощью компьютер анализирует режимы работы и выбирает из них лучшие, как правило по критерию экономичности и чистоты выхлопа. В следующий раз, когда вы заведете двигатель и отправитесь в путь RAM будет стараться воссоздать именно ту комбинацию характеристик работы исполнительных устройств, которая обеспечивала оптимальный режим. |
ОригиналА теперь о главном!
Christopheцитата: |
При езде в экономичном режиме 1200-1500 об./мин... |
Ездить на этих оборотах это какой то садизм по отношению к машине.
Двигатель работает в режиме кислородного голодания (
турбояма), топливо сгорает не полностью, сажа оседает на стенках цилиндров, остатки топлива через выпускной коллектор попадают на катализатор вызывая его перегрев и расплавление. А как этому "радуется" двухмассовый механизм сцепления...
Не выдержит он долго такого счастья, загнётся раньше срока!
цитата: |
на любой передаче двигатель перестает реагировать на педаль акселератора, переходит в режим холостых оборотов, при этом загорается контрольная лампа свечей накаливания |
Скоро Вам двигатель ещё не те кренделя выдавать будет! Когда двигатель не реагирует на пераль газа на температуру двигателя не смотрели?
З.Ы. Посчитайте чего Вы экономите. Если кольца в поршнях не закоксуются раньше выхода из строя сцепления и окислительного каталитического нейтразизатора то ремон Вам встанет всего лишь около 3 000$.
SilentSmart
13 January 2009
BachikА я то здесь причем??
Я вот в соседней теме с зарядкой АКБ как раз об этом и говорил, что заряжаю не снимая клеммы, чтобы комп "не сбросился" и все настройки и подстройки под юзера
SilentSmart:
|
USSRrat:
| Кстати, где то ж говорилось что мотор (его мозг) самообучаемый, может у вас мотор обучился что вы еле-еле его гоните и совсем разленился ехать не хочет |
Это еще одна из баек форума на ряду с "красной шестеренкой"? |
Я адресовал это вам тоже из-за этого поста. Я так понял, что подстраиваемость двигателя Вы считаете байкой. Извиняюсь если не правильно понял!
Давайте не будем флудить ... всегда известно что в каждой шутке есть доля шутки, естественно нет никакой красной шестерни и двигатель будет ехать, если нажмешь на педаль газа - пошутить что ли нельзя
??
Да, система управления двигателем "обучается" на протяжении всей жизни, это я думаю не только мне и вам известно, а всем, но все таки ездить на 1200 оборотов на современном дизеле НЕПРАВИЛЬНО, хоть убейте
SilentSmart
13 January 2009
BachikВсё ок, друг-друга не поняли
Но за цитаты спасибо, все приятно это еще раз перечитать
У вас скорее всего неисправность педали акселлератора, если она электронная.
У меня было тоже самое.
Там 3 датчика, и на одном из них в определённом положении педали пропадал сигнал.
Машина сбрасывалась на холостые обороты и моргала лампа накала свечей.
Помогал перезапуск.
После замены педали проблема пропала и уже полтора года нини
На диагностике кстати этот вариант можно проверить...
Врубаем соотв. секцию на диагностическом аппарате,
появляются 3 полоски с положением датчиком и мееедлено, потихоньку утапливаем газ в землю, потом так же медленно отпускаем.
И в какой то момент видно что сигнал на одной из полосок пропадает и регистрируется ошибка что то типа Circuit Malfunction и номер датчика в педали.
Педаль неразборная, так что только в сборе.
Цена вопроса мне обошлась примерно в 200 баков за новую педаль, заказанную у дилера.
obionцитата: |
На диагностике кстати этот вариант можно проверить... Врубаем соотв. секцию на диагностическом аппарате, появляются 3 полоски с положением датчиком и мееедлено, потихоньку утапливаем газ в землю, потом так же медленно отпускаем. И в какой то момент видно что сигнал на одной из полосок пропадает и регистрируется ошибка что то типа Circuit Malfunction и номер датчика в педали. |
Дружище, можешь подробней про диагностику, что как (какое оборудование и т д ), чтобы дилеру точно сказать, что от него ждут. Была проблема (сначала часто, сейчас иногда) двигатель начинал работать с перебоями (как будто падает мощность до такой степени, что невозможно тронуться при этом скакали обороты, очень редко падая до 500 об\мин), причем при перезапуске моргала лампа свечей накала (при этом на улице под 30 и двиг горячий (после 30 км по пробкам)) раньше думал так и надо (свечам), но сейчас понимаю, что нет (даже зимой на горячем двигателе свечи не включаются и лампочка не зажигается). Возникало как правило после интенсивной дерганой езды с частыми резкими ускорениями.
Skylark406
14 January 2009
MoQSDCдаётся мне что у лампочки накала свечей есть смежная функция - индикация несправности систем двигателя.
У Вас на панели приборов дисплей бортового компьютера имеется или нет?
См. первый абзац по ссылке -->
http://www.autodata.ru/efisakh/egr_3c_t.htm
На дилерском аппарате точно есть такая функция...проверки педали акселлератора, на белорусском адаптере FordScan что ль тоже есть такая функция..им и диагностировался в первый раз. Единственное, что может ввести в заблуждение диагноста это то, что ошибка в памяти не остаётся, а регистрируется только тогда, когда проблема проявляется...Выкинул некоторое кол-во денег на ветер именно по этой причине, когда диагносты говорили, что ошибок нету!
По поводу трогания,то дизельный фокус ну оооооооочень тупой когда холодный, это вроде как в целях экологии сделано. Момент провала оборотов появляется в момент срабатывания микрика в педали сцепления, надо тогда выжать сцепление, и утопить газ в пол, что бы оборотов побольше было, отпускаешь сцепление, обороты падают снова, но уже не под 500. Поэтому я машину сначала минут около 10 прогреваю в холодную погоду, и потом еду.
А о лампочке...надо делать диагностику...полагаю, что такой же косяк, как был у меня.
На дизелист.ру упоминается о МАФ(расходомер). В этом фокусе его нету. Это на случай, что бы люди себе не морочили голову поиском сего датчика
Речь идёт только о ТДДИ фокусе! О ТДЦИ пока ничего не знаю, но подумываю продать свой ТДДИ и купить ТДЦИ
Skylark406Спасибо за ссылочку
цитата: |
Cдаётся мне что у лампочки накала свечей есть смежная функция - индикация несправности систем двигателя. У Вас на панели приборов дисплей бортового компьютера имеется или нет? |
1. Дисплей есть.
2. Ошибок, кстати, не было (после трабла)
3. Хотелось бы, чтобы ЧЕК получше выполнял свою основную функцию, а не лампочка свечи смежную
obionцитата: |
Речь идёт только о ТДДИ фокусе! О ТДЦИ пока ничего не знаю, но подумываю продать свой ТДДИ и купить ТДЦИ |
Все равно спасибо
цитата: |
По поводу трогания,то дизельный фокус ну оооооооочень тупой когда холодный, это вроде как в целях экологии сделано. Момент провала оборотов появляется в момент срабатывания микрика в педали сцепления, надо тогда выжать сцепление, и утопить газ в пол, что бы оборотов побольше было, отпускаешь сцепление, обороты падают снова, но уже не под 500. Поэтому я машину сначала минут около 10 прогреваю в холодную погоду, и потом еду. |
Читай внимательней
, проблема возникала не на холодном, а на горячем двигателе (даже очень горячем: после езды при "постоянной тапке в пол"!). После частых резких стартов и переключений со светофора из переулков и т.д.
П.С. У меня рестайл: проблемы тронуться вообще никогда не было. В этом отношении система управления настроена суперски - двиг вообще не глохнет (6 раз за 18000 км: 1 раз с непривычки (на 2-ой день после покупки), 5 раз когда лампочка горела (но тогда заглох - так заглох, когда заводил
тронуться не мог)). В пробке, ногу с тормоза, !!! В ГОРКУ на мост! нет нужды снимать, сист самостоятельно подкидывает обороты до 1200 едишь бампер-в-бампер за подгазовывающими.
Добавлю: иногда люди спрашивают "Че, автомат?", - нет, механика - "А че, стопы залипли?"
Насчёт педали газа всё таки проверил бы, т.к. они одинаковые у этих фокусов.
bai-rustam
2 December 2009
НАДО ПО ЛЮБОМУ ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ЖЕЛАТЕЛЬНО НА НОРМАЛЬНОЙ ФОРДОВСКОЙ СТАНЦИИ
я знаю вашу болезнь у меня это пройденый этап меняйте электронную педаль газа и будет вам счасть
стоит 5600руб если неверите мне можете ее сначала разобрать увидитее плату со стертыми от контактов дорожками восстановлению не подлежит проверено не мучайтесь все правильно будет моргать лампа накала свечей
Barbel
1 February 2011
Коллеги ситуация следующая. Сегодня поехал на работу - 90 км. прошел никаких проблем...Еду назад , скорость 120 - резко падают обороты и машина сама себя везти не в состоянии
При этом на приборке все ОК и на холостых работает ровно, без провалов. Стоит надавить на газ появляется небольшой стук ( похоже на форсунки) и машину как будто держат за зад...Пробовал прогазовать на нейтралке- пользы никакой. Саляра вроде нормальная (заправляюсь на Лукойле, топливный фильтр поменен 2000 км назад). Короче докатился я на холостых до дома...
Глушу машину, после завожу снова- работает ровно на холостых . Решил газануть на месте- облако черного дыма и ура все заработало... Одекватно реагирует на газ, динамика в норме и т.д. Покатался по городу_- все ОК, как будто и не было ничего...Может у кого было подобное и как лечится? У меня за 120000 первый раз такое. За ранее спасибо.
цитата: |
У меня за 120000 первый раз такое. |
С почином
Забейте,какой то глюк электроники,пока следующего раза не будет всё равно не найдёте.
Для самоуспокоения можно на диагнистику съездить-можт ошибка осталась,тогда будет подозреваемый.
Да не парься ты , бывает - это электроника. В таком случае лучше заглушить на пару минут , обычно проходит . . . . Какая-то ошибка выскочила , ну и комп загоняет движок в аварийный режим при котором ты и не мог толком ехать , но до дому всегда доберешься , хоть и потихоньку если что .
Спасибо за ответы. Первое о чем подумал я - наверное "мозги" стали киснуть от времени...(шутка). По возможности сгоняю на диагностику, может ошибка осталась. Короче будем ездить и смотреть - возможно проявится еще раз.
Barbel
Проверь уровень охлаждающей жидкости не было ли перегрева.