| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот и я влился в ряды ждунов. Заказал до 31.05 (- 4 руб) 1,8 Trend Vagon + WP и конечно коврики. Есть сомнения, нужно ли дозаказать АБС. Такого вопроса вроде еще никто не задавал. Дело в том, что ездил только на "тазиках". Действительно ли АБС помогает или лучше не стоит привыкать к этой системе? Говорят увеличивается тормозной путь, хотя троих моих знакомых АБС выручила. Дайте дельный совет, а то сомнения замучили.
Кстати, по поводу крашеных ручек и блестящих накладок в Comfort и выше. Вчера в Мажоре сказали, что пришло официальное письмо от ФМК, где говориться, что интерьер и экстерьер Фокуса претерпел улучшения (не временные!!!). Говорят что в Trend могут быть еще какие-то изменения (вживую Trend не видели).
vladik
12 June 2004
ABS / АБС. (Р)
После мойки загорелась лампа неисправности АБС 9 мая 2006 года, погасла 26 июня 2006 года сама, датчик видимо высох. В сервисе сказали что ошибка если записалась, то после прохождения теста положительно в течении 50 раз она снимется, но в памяти останется, у меня левый передний датчик ошибку дал (диагностику делал), попробую герметизировать разъем датчика...
А у меня был неисправен датчик АБС,спасла только его замена
Приывет всем.
Смысл глюка: периодически, даже при легком нажатии на педаль тормоза, педаль тяжелеет, стучит в ногу и неприятный скрежет тормозов. Т.е. все признаки отработки системы АБС. Если вынуть предохранитель АБС, то все в норме. Колодки менял, изменений нет. В превоксе во время планового ТО проверяли на ходу с подключением аппаратуры, результата нет, хотя глюк присутствовал. Единственно, комп показал на стоячем авто скорость 5 км/час. Сервисмены ничего сказать не смогли и даже за диагностику бабла не взяли и не упоминали в бумагах о возникшей проблеме.
Может кто сталкивался с похожей хренью.
Что могут сказать по вопросу спецы commics и cd?
Спасибо всем.
Е.А.М.Какой там из меня спец?
Логично то, что нужно провести компьютерную диагностику блока абс. Если это он медным тазом накрылся- ремонт будет не дешевым.
Но почему диагностика ничего не показала?!
Может быть проблемы с проводкой, которая подходит к датчикам? Не знаю... Так тяжело определить.
Поднимали машину? Датчики прозванивали?
Е.А.М.Без нормальной диагностики сказать тут что либо сложно
А резина одинаковая стоит?
цитата: |
[Может быть проблемы с проводкой, которая подходит к датчикам? Не знаю... Так тяжело определить. Поднимали машину? Датчики прозванивали? |
Машину поднимали, датчики не звонили.
:::4V:::
Резина одинаковая, причем вначале была летняя, сейчас зимняя.
PS. Авто Мондео 2001 года, но думаю принцип работы один
Е.А.М.
а может просто колесо какае то подклинивает?
Стоит проверить все колеса в вывешанном состоянии - покрутить не подклинивает ли.
commics
Спасибо.
Обращу на это внимание.
Е.А.М.
Не работает дачик на колесе. проверяется при вывешеных колесах- подсоеденить осцилограф к дачику и вращать колесо. Т. к. цепь дачика целая комп не выкидывает ошибку. А при тормажении сигнал не поступает вот и врубается АБС
PVE
Спасибо.
Теперь осталось только осциллогер найти...
Раньше было без проблем, а сейчас...
Пойду на поклон в телемастерскую
Можно и вольтметром. Глюкавый датчик сразу видно будет на фоне исправных - напряжение будет раза в 2-3 меньше.
Е.А.М.
прежде чем заморачиваться попроси сервисменов тормозные цилиндры суппортов проверить, возможно давно уже все окислилось и не одинаково ходит. операция полюбому полезная и деньги на ветер не выкинешь. заодно посмотришь состояние тормозных дисков, может повело, колодки, состояние барабанов, может греется что...а уж потом лезть в абс. насколько я абс понимаю, эта хрень если ломается то напрочь. а грузить себя осцилографом и прочим...у меня вот лампочки горели (писал тему), так поездил, понаблюдал...машина поняла что хозяин не нервничает и погасила те лампочки. колотиться надо только если у тебя машина новая и нервы шалят...а на секонд хэнде в российских условиях главное не паниковать. потому как начнешь с осцилографом лазать сломаешь чтонить рядом стоящее. лучше начать с типовых операций.
AVL460
1 December 2006
У меня на прошлой машие не работал 1 датчик АБС. Машина была в курсе и на приборке висел значек соответствующий. Здесь такого нет.
И еще. Не знаю, как устроен АБС тут, но если датчик считает зубцы на ступице, как на некоторых других авто, то может быть эти зубцы засорились и датчик считает, что колесо остановилось?
просто предположение.
AVL460
На фокусе нет общепринятых "зубцов".
Началось с того, что устроил небольшое КЗ, потом , когда поехал увидел, что зажглись лампочки АБС и Тормозов. Похожий случай уже был, когда коротнул жгут в 5ой двери и загорелись лампочки тормозов. Тогда быстро нашел сгоревший предохранитель в моторном отсеке №20 на 20А. В этот раз тот же предохранитель перегорел, и я попытался вставить новый, но он с некислым щелчком перегорел у меня прямо в руках. Что там может быть при выключенном зажигании??? Неужели где-то в цепи АБС пробило массу??? Непонятно, какие мнения???
Slavutich
... или к электрику.
если было кз... то пиндец тебе несвезло оплавилась проводка на "+" блока абс а токи там не слабые до 30А (кратковременно), попробуй снять блок с реле-предохранителей под капотом может вставка оплавилась(снизу блока, по-русски колодка), если нет то где-то в жгуте, а это черевато пожаром. совет если сам не найдеш то срочно вези на эвакуаторе... т.к. своим ходом может полыхнуть.
Понял, буду ковырять...Но сейчас предохранителя там нет, соответственно цепь без нагрузки, и пока не найду причину, вставлять его не буду...По этому опасности особо нет...
зря ты так думаеш, есле в жгуте то черевато... попалица проводка могла и у соседних проводов... я бы отсоединил акб и ковырялся и не подсоедениял пока не нашолбы!
Так и сделал...Нашел любопытный разъем около корпуса воздушного фильтра, который попросту был разломан и замотан изолентой...Видимо предыдущему хозяину так устанавливали фильтр, что самый уголок этого разъема надломился и закоротил две ближних фишки...Один провод слаботочный "+" АБС, а второй, зачем-то "масса", которого в ответной части разъема нет...Массу я вынул оттуда и заизолировал, а разъем восстановил и тоже заизолировал, там даже на фишках видна была черная точка "КЗ"..Снял колодку с предохранителями, разъем с блока АБС и просмотрел всю прилегающую проводку, никаких следов оплавления не нашел...На всякий случай поставил предохранитель не на 20А а на 15А так спокойнее будет, АБС снова заработала и лампы потухли...Так что вот такие сюрпризы бывают иногда, и не подумаешь сначала где искать...
Banshee_VooDoo
2 February 2008
Спасибо, что откликнулись на просьбу о помоши! есть у меня проблемки с машиной, буду очень благодарен, если мне помогут!
Попытаюсь полностью описать суть проблемы. у меня ff 99 года, 1.8 zetec, когда купил все было хорошо... посмотрели, сказали, что машина в идеале(хотя наверно надо было получше диагностику сделать, она у меня полу-подвальная). через некоторое время слетел правый пыльник, итог - замена шруса, потом ударился о паребрик, заменил рычаги и аморты, потом заменил сцепление(начало буксовать). после этого и начались проблемы. во первых машина как то нестабильно работает на низких оборотах(но не всегда, а как то периодически.) и когда останавливаюсь, то она у меня сначала сбрасывает обороты до 1500, и только через секунду-две до положенных 800 с чего это? во вторых периодически АБС прикалывается. Жму на педаль тормоза, и у меня такое чувство, что торможу какой то железной крюкой, =( через некоторое время загораются лампочки АБС и еще какой то ф-ции, которая у меня включается рядом с коробкой передач (забыл, как она называется, но что то анти пробуксовочное...). и когда они загораются то тормозит она у меня нормально, но АБС не работает... а потом через некоторое время лампочки гаснут, и при торможении АБС работает замечательно!
что все это значит?! может стоит сделать полную диагностику, что бы всю машину перетрясли? где это можно в Питере сделать, и сколько будет стоить?
а какой пробег то?
На самом деле в идеале загнать на диагностику, может машин проще будет продать
Banshee_VooDoo
Полная диагностика и к "врачу", а что вы хотите, машине 9лет и вы не первый хозяин.
Алексей Николаевич
2 February 2008
Banshee_VooDoo
Зачем так человека пугаете? Есть 2 проблемы - ХХ и АБС. Думаю, в Питере есть кому разобраться... А то сразу машину менять... На первый взгляд, ничего катастрофического не вижу.
veetoos
23 December 2011
Датчики есть на всех колесах, а АБС не АБэСит.
Можно-ли по вину узнать был ли АБС? 1FAFP36P5YW196429
Спасибо.
если есть датчики и провода к ним, то абс есть, смысла проверять нет, возможно оно накрылось. А что, педаль не отдаёт совсем када на тормоз резко нажимаете, например на льду?
Нет не отдает. И колёса блокируются если сильно придавишь.
Странно... Может поломалось до меня и его отключили?
возможно, это надо проверить на диагностике, так сказать сложно
а может как у некоторых людей с замками вышло? электроприод в замках есть. ЦЗ не подключен. машина с новья? или с рук?
1 person online