ABS / АБС. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот и я влился в ряды ждунов. Заказал до 31.05 (- 4 руб) 1,8 Trend Vagon + WP и конечно коврики. Есть сомнения, нужно ли дозаказать АБС. Такого вопроса вроде еще никто не задавал. Дело в том, что ездил только на "тазиках". Действительно ли АБС помогает или лучше не стоит привыкать к этой системе? Говорят увеличивается тормозной путь, хотя троих моих знакомых АБС выручила. Дайте дельный совет, а то сомнения замучили.

Кстати, по поводу крашеных ручек и блестящих накладок в Comfort и выше. Вчера в Мажоре сказали, что пришло официальное письмо от ФМК, где говориться, что интерьер и экстерьер Фокуса претерпел улучшения (не временные!!!). Говорят что в Trend могут быть еще какие-то изменения (вживую Trend не видели).

абс, abs, датчик, блок, ошибка, тормозная система, антиблокировочная система

vladik
12 June 2004

ABS / АБС. (Р)
156,7K
views
195
members
571
posts

sevikbel
3 July 2006


После мойки загорелась лампа неисправности АБС 9 мая 2006 года, погасла 26 июня 2006 года сама, датчик видимо высох. В сервисе сказали что ошибка если записалась, то после прохождения теста положительно в течении 50 раз она снимется, но в памяти останется, у меня левый передний датчик ошибку дал (диагностику делал), попробую герметизировать разъем датчика...
avatar
alex19753
4 July 2006


А у меня был неисправен датчик АБС,спасла только его замена
avatar
Е.А.М.
30 November 2006


Приывет всем.
Смысл глюка: периодически, даже при легком нажатии на педаль тормоза, педаль тяжелеет, стучит в ногу и неприятный скрежет тормозов. Т.е. все признаки отработки системы АБС. Если вынуть предохранитель АБС, то все в норме. Колодки менял, изменений нет. В превоксе во время планового ТО проверяли на ходу с подключением аппаратуры, результата нет, хотя глюк присутствовал. Единственно, комп показал на стоячем авто скорость 5 км/час. Сервисмены ничего сказать не смогли и даже за диагностику бабла не взяли и не упоминали в бумагах о возникшей проблеме.
Может кто сталкивался с похожей хренью.
Что могут сказать по вопросу спецы commics и cd?
Спасибо всем.
avatar
CD
30 November 2006


Е.А.М.
Какой там из меня спец?
Логично то, что нужно провести компьютерную диагностику блока абс. Если это он медным тазом накрылся- ремонт будет не дешевым. Но почему диагностика ничего не показала?!
Может быть проблемы с проводкой, которая подходит к датчикам? Не знаю... Так тяжело определить.
Поднимали машину? Датчики прозванивали?
avatar
Commics
30 November 2006


Е.А.М.
Без нормальной диагностики сказать тут что либо сложно
avatar
:::4V:::
30 November 2006


А резина одинаковая стоит?
avatar
Е.А.М.
30 November 2006


цитата:
[Может быть проблемы с проводкой, которая подходит к датчикам? Не знаю... Так тяжело определить.
Поднимали машину? Датчики прозванивали?

Машину поднимали, датчики не звонили.

:::4V:::
Резина одинаковая, причем вначале была летняя, сейчас зимняя.

PS. Авто Мондео 2001 года, но думаю принцип работы один
avatar
Commics
30 November 2006


Е.А.М.
а может просто колесо какае то подклинивает?
Стоит проверить все колеса в вывешанном состоянии - покрутить не подклинивает ли.
avatar
Е.А.М.
30 November 2006


commics

Спасибо.
Обращу на это внимание.
avatar
PVE
1 December 2006


Е.А.М.
Не работает дачик на колесе. проверяется при вывешеных колесах- подсоеденить осцилограф к дачику и вращать колесо. Т. к. цепь дачика целая комп не выкидывает ошибку. А при тормажении сигнал не поступает вот и врубается АБС
avatar
Е.А.М.
1 December 2006


PVE

Спасибо.

Теперь осталось только осциллогер найти...
Раньше было без проблем, а сейчас...
Пойду на поклон в телемастерскую
avatar
vzor
1 December 2006


Можно и вольтметром. Глюкавый датчик сразу видно будет на фоне исправных - напряжение будет раза в 2-3 меньше.
mak12
1 December 2006


Е.А.М.
прежде чем заморачиваться попроси сервисменов тормозные цилиндры суппортов проверить, возможно давно уже все окислилось и не одинаково ходит. операция полюбому полезная и деньги на ветер не выкинешь. заодно посмотришь состояние тормозных дисков, может повело, колодки, состояние барабанов, может греется что...а уж потом лезть в абс. насколько я абс понимаю, эта хрень если ломается то напрочь. а грузить себя осцилографом и прочим...у меня вот лампочки горели (писал тему), так поездил, понаблюдал...машина поняла что хозяин не нервничает и погасила те лампочки. колотиться надо только если у тебя машина новая и нервы шалят...а на секонд хэнде в российских условиях главное не паниковать. потому как начнешь с осцилографом лазать сломаешь чтонить рядом стоящее. лучше начать с типовых операций.
AVL460
1 December 2006


У меня на прошлой машие не работал 1 датчик АБС. Машина была в курсе и на приборке висел значек соответствующий. Здесь такого нет.
И еще. Не знаю, как устроен АБС тут, но если датчик считает зубцы на ступице, как на некоторых других авто, то может быть эти зубцы засорились и датчик считает, что колесо остановилось? просто предположение.
avatar
Commics
1 December 2006


AVL460
На фокусе нет общепринятых "зубцов".
avatar
Slavutich
18 January 2008


Началось с того, что устроил небольшое КЗ, потом , когда поехал увидел, что зажглись лампочки АБС и Тормозов. Похожий случай уже был, когда коротнул жгут в 5ой двери и загорелись лампочки тормозов. Тогда быстро нашел сгоревший предохранитель в моторном отсеке №20 на 20А. В этот раз тот же предохранитель перегорел, и я попытался вставить новый, но он с некислым щелчком перегорел у меня прямо в руках. Что там может быть при выключенном зажигании??? Неужели где-то в цепи АБС пробило массу??? Непонятно, какие мнения???
avatar
-Volk-
19 January 2008


Slavutich
... или к электрику.
avatar
WinNey
19 January 2008


если было кз... то пиндец тебе несвезло оплавилась проводка на "+" блока абс а токи там не слабые до 30А (кратковременно), попробуй снять блок с реле-предохранителей под капотом может вставка оплавилась(снизу блока, по-русски колодка), если нет то где-то в жгуте, а это черевато пожаром. совет если сам не найдеш то срочно вези на эвакуаторе... т.к. своим ходом может полыхнуть.
avatar
Slavutich
19 January 2008


Понял, буду ковырять...Но сейчас предохранителя там нет, соответственно цепь без нагрузки, и пока не найду причину, вставлять его не буду...По этому опасности особо нет...
avatar
WinNey
19 January 2008


зря ты так думаеш, есле в жгуте то черевато... попалица проводка могла и у соседних проводов... я бы отсоединил акб и ковырялся и не подсоедениял пока не нашолбы!
avatar
Slavutich
22 January 2008


Так и сделал...Нашел любопытный разъем около корпуса воздушного фильтра, который попросту был разломан и замотан изолентой...Видимо предыдущему хозяину так устанавливали фильтр, что самый уголок этого разъема надломился и закоротил две ближних фишки...Один провод слаботочный "+" АБС, а второй, зачем-то "масса", которого в ответной части разъема нет...Массу я вынул оттуда и заизолировал, а разъем восстановил и тоже заизолировал, там даже на фишках видна была черная точка "КЗ"..Снял колодку с предохранителями, разъем с блока АБС и просмотрел всю прилегающую проводку, никаких следов оплавления не нашел...На всякий случай поставил предохранитель не на 20А а на 15А так спокойнее будет, АБС снова заработала и лампы потухли...Так что вот такие сюрпризы бывают иногда, и не подумаешь сначала где искать...
Banshee_VooDoo
2 February 2008


Спасибо, что откликнулись на просьбу о помоши! есть у меня проблемки с машиной, буду очень благодарен, если мне помогут!
Попытаюсь полностью описать суть проблемы. у меня ff 99 года, 1.8 zetec, когда купил все было хорошо... посмотрели, сказали, что машина в идеале(хотя наверно надо было получше диагностику сделать, она у меня полу-подвальная). через некоторое время слетел правый пыльник, итог - замена шруса, потом ударился о паребрик, заменил рычаги и аморты, потом заменил сцепление(начало буксовать). после этого и начались проблемы. во первых машина как то нестабильно работает на низких оборотах(но не всегда, а как то периодически.) и когда останавливаюсь, то она у меня сначала сбрасывает обороты до 1500, и только через секунду-две до положенных 800 с чего это? во вторых периодически АБС прикалывается. Жму на педаль тормоза, и у меня такое чувство, что торможу какой то железной крюкой, =( через некоторое время загораются лампочки АБС и еще какой то ф-ции, которая у меня включается рядом с коробкой передач (забыл, как она называется, но что то анти пробуксовочное...). и когда они загораются то тормозит она у меня нормально, но АБС не работает... а потом через некоторое время лампочки гаснут, и при торможении АБС работает замечательно!
что все это значит?! может стоит сделать полную диагностику, что бы всю машину перетрясли? где это можно в Питере сделать, и сколько будет стоить?
avatar
AnthraX
2 February 2008


а какой пробег то?
На самом деле в идеале загнать на диагностику, может машин проще будет продать
avatar
-Volk-
2 February 2008


Banshee_VooDoo
Полная диагностика и к "врачу", а что вы хотите, машине 9лет и вы не первый хозяин.
Алексей Николаевич
2 February 2008


Banshee_VooDoo
Зачем так человека пугаете? Есть 2 проблемы - ХХ и АБС. Думаю, в Питере есть кому разобраться... А то сразу машину менять... На первый взгляд, ничего катастрофического не вижу.
veetoos
23 December 2011


Датчики есть на всех колесах, а АБС не АБэСит.
Можно-ли по вину узнать был ли АБС? 1FAFP36P5YW196429
Спасибо.
avatar
AnthraX
13 February 2008


если есть датчики и провода к ним, то абс есть, смысла проверять нет, возможно оно накрылось. А что, педаль не отдаёт совсем када на тормоз резко нажимаете, например на льду?
veetoos
13 February 2008


Нет не отдает. И колёса блокируются если сильно придавишь.
Странно... Может поломалось до меня и его отключили?
avatar
AnthraX
13 February 2008


возможно, это надо проверить на диагностике, так сказать сложно
avatar
St.Paul
13 February 2008


а может как у некоторых людей с замками вышло? электроприод в замках есть. ЦЗ не подключен. машина с новья? или с рук?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up