avatar
avatar

vzor

Andery, 40 лет, Питер

Обо мне:
www.probe.org.ru
Сообщения в разделах:
 Team RS(64)

Автор темы:
 
Team RS13 лет

avatar
vzor
18 июня 2007


http://autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/Selected/IMG_3145_750.jpg
http://autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

Буст Team RS
avatar
vzor
1 июня 2007


Вот это повод задуматься о интеркулере побольше

Turbo Team RS
avatar
vzor
21 мая 2007


http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/51433700.jpg
Вот очень интересная картинка.
Особенно место с тройничком. От тройника вершний шланг идет на привод вестгейта, положением которого, собственно, и определяется текущее давление наддува. А вот нижний шланг создан для того, чтобы давление в нужный момент приподнимать (режимом овербуста это иногда обзывают). Так вот, на другом конце этого шланга скорее всего стоит электромагнитный клапан, который управляет давлением наддува.

avatar
vzor
21 мая 2007


Тоненький шланг идет к впускному коллектору. К любому его месту за дроссельной заслонкой. Смысл в том, что при откускании педальки газа там образуется вакуум, который открывает блоу-офф и избыточное давление скопившиеся между турбиной и дроссельной заслонкой скидывается.

avatar
vzor
29 марта 2007


avatar
Daslim:

vzor
- Хочу и чтоб при этом огонь валил, как это сделать?

У меня когда-то была прямая труба от начала и до конца, и прямоточная банка. Бампер у выхода глушака расплавился

avatar
- 147 -:

Daslim
Блюфин предполагает привязку к одной машине, точнее к одному блоку управления... Даже если ты продал свой СТ и купил такой же, то поставить на новую не удастся. Сброс приборчика стоит 150 фунтов... 

Разобрать перед использованием, найти там микруху EPROM, и задампить
После использования восстановить первоначальное состояние.

avatar
vzor
26 марта 2007


avatar
Daslim:

wizzard
- Не буду спорить. Ясно одно, что не даром люди берут Supersprint за 2 Кбакса А не меняют на пустую трубу от уазика и глушак от зилка.

Скажу, как человек поиздевавшейся над турбомотором вдоволь, дучшая выхлопная система для него с точки зрение динамики - ее полное отсутствие сразу после турбины
Правда, звук при этом, как от реактивного самолета.

avatar
vzor
5 марта 2007


И на 76-м поедет, если не давать турбине дуть
У турбодвижков степень сжатия низкая, пока турбина не дует им пофиг на чем ехать, а когда дует, то и 98-го маловто становится

avatar
vzor
4 марта 2007


Manu
Это какраз ерунда.
Могут поршни и клапана поплавиться.

avatar
vzor
3 марта 2007


цитата (Manu @ Mar 2 2007, 20:23)
vzor
весьма сомнительно что "газ" СТ, поедет быстрее чем СТ в стандартном исполнении=)

Однозначно то, что на газу давления наддува можно поднять гораздо выше, чем на бензине при процих равных условиях. Но при этом возможно столкнуться с другой проблемой. Температура горения газа выше.

avatar
vzor
28 февраля 2007


Почему при разговоре о газе все решают, что это способ экономии? У газа, между прочим, октановое число такое, что бензину и не снилось.
Может это тюнинг Вопрос в том, сколько у него при этом турбина дует.

avatar
vzor
23 февраля 2007


цитата:
подскажите ка, есть чип чтоб турбина дула в постоянке на максимуме при интенсивном разгоне, а то она отпрыгивает на деление назад, не прикольно!!!

Зависимость от погоды есть?

avatar
vzor
14 февраля 2007


цитата:
Это фигня нужна чтобы душа радовалась, и по телу пробегала дрожь когда ты газуешь:
1. нажимаешь на газ рычит прямоток и свистит турбина
2. отпускаешь газ детонация в глушаке и громкий свитс перепускного...

музыка же!!!

Неа, это децтво

avatar
vzor
13 февраля 2007


Полный привод по льду рулит, без вопросов.
Задний - вообще не едит
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=6792
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=6791

А вообще, кончайте теории придумывать. Вверед на озёра, пока не потеплело

avatar
vzor
12 февраля 2007


цитата:
Но с другой стороны резкое падение давления может повлечь за собой нагрузки на лопатки турбины...

гы.
А как происходит в штатной системе
Там давление скидывается в патрубок перед турбиной, где давление всегда ниже или равно атмосферному.

Еще раз напомню, что эта приблуда нафиг не нужна до замены турбины на более производительную, со сбросом давления с которой не будет справляться штатная система.

Отрицательных моментов от нее никаких, кроме глюков с системой управления двигателем в момент ее срабатывания.

avatar
vzor
28 января 2007


Такому профилю шиномонтажники всегда рады, независимо от радиуса
Вообще, всё зависит от талантов ездюка, а ездить можно на всём.

Turbo Team RS
avatar
vzor
22 января 2007


Одновременно - ничего страшного, но нужен только один из них, т.к. делают они одно и тоже, но разными способами. Цель их установки - сбрасывать давление воздуха при резком закрытии дроссельной заслонки и раскрученой до высоких оборотов турбине. Один из них выкидывает этот воздух наружу, а второй начинает гонять воздух через трбину по кругу.
Если установить оба, то срабатывать будет скорее всего только один.
Гораздо онтереснее тот девайс, что виден на картинке - это привод вестгейта. С его помошью происходит регулировка давления наддува. Там внутри стоит заслонка, которая пускает часть выхлопных газов мимо турбины. Поднять давление наддува можно 2-мя способами. 1-й - прицепить пружинку на привод вестгейта, которая будет сопротивляться ее открытию. 2-й понизить давление перед блестящим бачком. Делается это путем установки тройничка на трубке, через который часть воздуха будет стравливаться.

avatar
vzor
22 января 2007


Весёлые вы
Я при своей степени сжатия 7.8:1 лью 98-й и не парюсь. Свечи поменять гораздо проще, чем поршни.

Turbo Team RS
avatar
vzor
20 января 2007


блоу-офф, как я понимаю, выбрасывает воздух наружу. В фокусе в стоке должен стоять байпас, который пустает воздух в турбину по второму кругу

Turbo Team RS
avatar
vzor
18 января 2007


непонятно, что имеется ввиду под "dump valve". Картинка, а лучше вакуумная схема, есть?
Речь шла про блу-офф. Что может в нем дать замена пружинки?
Замена пружинки обычно позволяет изменить давление при котором срабатывает девайс. Зачем менять давление для блу-оффа - загадка.

Turbo Team RS
avatar
vzor
18 января 2007


цитата:
Zubilist
С блоу пока тишина. Нужна пружина для стандартного.

по-моему, пружинки - это из другой области
Пружинки ставят на привод вестгейта.