FFII 2007 года выпуска, 1.8. Пробег 48000. Езда в основном по Москве по пробкам. К заливаемому бензину относился очень внимательно. Сначала СибНефть, потом Лукойл Экто. ...Кат высыпался в глушитель... Самое смешное, что чек не горит до сих пор. Хотя на диагностике, графики первого и второго лямбда зондов практически одинаковые. Что-то похожее на синусоиду, только у графика второго зонда, амплитуда и фронты поменьше. А должна быть прямая линия. Смотрел сразу же по такому же автомобилю с нормальным катом. Забавно, кат осыпался, хоть и недавно, но не вчера. Показания второй лямбды явно неправильные. Где же Чек? Заметил-то случайно, сам сервисмен, заехал в бокс и услышал что в глушителе и резонаторе что-то бренчит. Полез глядеть, а кат похоже уже весь там, в глушителе.
Теперь по предложениям ремонта.
Фили-тек,- неплохой вариант, снять/установить кат-коллектор - 2000р, заварить пламягаситель, - 5000р, или 6000р, или 7000р в зависимости от типа пламягасителя, (2-х, 3-х, 4-х камерный соответственно,последний с керамической набивкой, потроха у всех с их слов немецкие, картинки процесса есть у них на сайте). Гарантия два года. Но за контроллер лямбда-зонда они объявили 8000р!!! Хотя этот контроллер, или его аналог, в Би-Тюнинге можно купить за 2000р, плюс 1000р установка. Либо, вариант с резистором и конденсатором.
Би-Тюнинг,- предлагают коллектор "паук" собственного как видно производства, из нержавейки, - 10000р, плюс 3900р его установка. На мой взгляд очень неплохой вариант. Пламягаситель по их словам не нужен, в принципе они наверное правы. Звук опять же по их словам изменяется очень незначительно. Контроллер второго лямбда-зонда они в цену сразу не объявляют, потому что типа Чек загорается не у всех, а примерно 50 на 50. А так, еще плюс 2000р за контроллер и 1000р за его установку. У меня похоже чек действительно не загорелся бы.
ТЕХЦЕНТР "СТАЛКЕР",- предлагают "АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, Замена катализатора на индивидуальный пламягаситель и установка контроллера датчика лямбда-зонд Ford Focus II – 9999 руб." Гарантия 2-3 года. Причем ругают Фили-тек, говорят, к ним приезжают люди переделывать, то что там наделали. Пламягаситель ставят однокамерный, собственной разработки.
Теперь немаловажная деталь. Везде на вопрос а как же прокладки? Нужна одна между кат-коллектором и двигателем, вторая между кат-коллектором и резонатором сказали, ставим на старые. А в каком-то из этих мест, не помню в каком, после того как я сказал что привезу свою, сказали что ставить её все-равно не будут. Вот так. Хотя прокладки одноразовые, и при следующей установке их положено менять. Ну или скажем лучше поменять что бы избежать возможного геморроя.
Где и как буду делать пока не решил, вот такие пироги с котятами.