Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
800,9K
views
716
members
3K
posts

denisoid
21 January 2009


Дяденьки, а на других ино нет таких проблем что ли ? там конструктивно по другому побороли ЕВРО 3 или какой там щас актуален стандарт то..? Выходит нужно сказать дружное "спасибо" инженерам конструкторам ? /мог бы им кто нить бы и подсказать об особенностях нашего родного совкового бензина под названием 95/
shamon
21 January 2009


На denisoid
Большинство европейских авто перешли на этот стандарт, токо у них в Европе бенз. лучше нашего и таких проблем значительно меньше.

Уважаемые знатоки! при установке эмулятора 2 лямды необходим ли работающий лямда-зонд или это просто бутафория? Просто у меня щас неоригинал. лямбда стоит, но сохранена неработающая, чек загорел на 3 день после замены. Просто возникает вопрос если эмулятор обманывает мозги - нахрена его соединяют с лямбдой тогда?
Severino
21 January 2009


shamon
Да нет, так называемый эмулятор или обманка, срезает сигнал установленной на свое положенное место и рабочей лямбды. Просто когда Вы выбросите кат, то вторая лямбда будет давать такой же сигнал как и первая, раз дожига неосуществляется, так вот для снижения уровня этого сигнала обманка и ставится, т.е. мозги думают - как хорошо приготовленна смесь!, что кат с ней справляется и типа, что кат в хорошем состоянии!
shamon
21 January 2009


Severino
Спасибо. Но почему интересно неоригинальная лямбда не фунциклирует как надо(по идее те же 4 контакта)? . Ведь эффективность работы кат-ра оценивается лишь двумя лямдами(до и после). У дилера на диагностике сказали что именно сам датчик накрылся, а катализатор в норме (как определили вразумительно никто не может сказать). Так может кат. накрывается,а оригинал. и неоригинал. датчики - рабочие? (такое реально?)Просто не охота еще 8 штук выкидывать за оригинал. датчик.
issxx1
21 January 2009


shamon
А тот ли датчик Вам поставили? Ведь большинство продающихся датчиков кислорода изготовлены на основе оксида циркония (активного типа (источник ЭДС)). Сопротивление нагревателя= 3 Ом.
В наших машинах используются более современные широкополосные датчики пассивного типа на основе диоксида титана. (Теоретически, должны обладать гораздо более долгим сроком службы, но увы наш опыт свидетельствует об обратном.) Сопротивление нагревателя= 8 Ом.
И те и другие 4-х проводные, но поскольку принцип действия совершенно разный, отличается и сопротивление нагревателя, то они невзаимозаменяемые.
Внешне отличаются следующим: из нашего (титанового) датчика провода выходят в черной гофрированной трубочке, из циркониевого датчика выходят голые провода, и поскольку, для его работы нужен кислород, в центре датчика присутствует сквозное отверстие (титановому датчику кислород не нужен, поэтому провода гораздо лучше защищены). Фото датчика приведены на предыдущей странице. Проверьте, чем черт не шутит. У меня заменены все 4 датчика на ВАЗовские, проблем нет.
Severino
22 January 2009


shamon
Конечно с подключенным компом дилера трудно спорить, но как он сделал вывод о хорошем состоянии катализатора по мертвой лямбде? Умерший датчик конечно менять, но состояние ката все равно под вопросом (мое ИМХО, конечно).
avatar
Zoldaten
22 January 2009


Если бензин был совсем плохой и сразу что-то крякнуло, то доказать можно, если проблемма накопилась со времянем, то вряд ли... тем более католизатор в том или ином роде расходник...
_Марат
22 January 2009


Всегда чеки выбрасывал, это что же теперь собирательством заниматься? Так изображение на них не долговечно, пройдет время и останутся только белые бумажки.
shamon
22 January 2009


issxx1
Ну поставили японский датчик (NTK - 1700рупий), в инструкции написано, существует всего 2 типа 4-х контактных: >10 ом и <10 ом, воткнули 2 вариант. Так что не очень понятно про 3 и 8 Ом. Неужто ВаЗовские подходят? А почему поменяли все 4?

Severino
Вчера задал такой же вопрос в Б-тюнинг, прислали ответ, что эмулятор 2 лямбды работает в любом случае(рабочий-нерабочий,ориг.-неориг. лямбда)-что за херомантия? Короче полный зад ( Решаюсь на офлрмление заказа в В-тюнинг на паука и эмуляторы. Единственное пугает, смогут ли у нас нормально все установить(ФФ2 никто не занимался, как будто только у меня такая проблема здесь, блин), а в Москву ехать далековато.
avatar
Чубака
23 January 2009


Урюпинск-урюпинск... Я вот езжу в урюпински всякие, и там заправляюсь, естественно. И чо мне теперь убицо? Или чеки ... сохранять вместе с тнк и мтк московскими? Бред походу. Объявы были в куплю-продай куплю чеки с бипи с 31 февраля 2013 года на пробег 198 тыс. км.? Еси чо, я первый.
avatar
vad007
23 January 2009


avatar
Чубака:

... сохранять вместе с тнк и мтк московскими? Бред походу. Объявы были в куплю-продай куплю чеки с бипи с 31 февраля 2013 года на пробег 198 тыс. км.?

Теоретически конечно можно сохранять "урюпинские" чеки, но случись чего упаришся предъявлять к ним претензии. Так что можно расслабится, или собрать купипродайчеки. А вот насчет чеков на термобумаге- это попадалово, хотя их практически не осталось. Можно тогда завести какую нибудь дисконтную карту, в лукойле к примеру с ней печатают еще один чек.
avatar
Роман-НН
23 January 2009


А не влияет ли каким-то образом на скорость кончины ката, масло, которое многие меняют через 20 тыс. км.? Сам я считаю, что на нашем бензине ездить от замены до замены масла 20000 км. - не айс. Меняю через 10-12 тыков.
Severino
23 January 2009


shamon
Вот и меня данный вопрос интересует (выброс ката и установка обманки), но авто совсем новое, пока думаю. Просто ездить по краю думая, что заправка на попутной АЗС может прибить мой кат с вытекающими последствиями мало удовольствия, а качество бензина, на удивление, разниться даже на АЗС одного бренда. Проверенно лично на служебном карьбюраторном авто.
Я узнавал, у нас установка паука и обманка стоит 16000р. Останавливает и стоимость и слет с гарантии в придачу.
Интересно будет узнать цены Вашего региона.
issxx1
23 January 2009


shamon
Объясняю: сопротивление нагревателя сильно зависит от температуры. Если измерить сопротивление на горячем датчике- покажет 13 Ом. При комнатной температуре (специально для Вас еще раз измерил)- 8,6 Ом. В магазине, если принесут с морозного склада, может показать и 7 Ом.
Важно понимать, что нам нужен широкополосный лямбда-зонд на основе диоксида титана, пассивного типа, с высоким сопротивлением нагревателя (в Вашем случае более 10 Ом.) А будет он ВАЗовский, Ниссановский, Мерседесовский- это совсем не важно. Для всех машин лямбда-зонды делают "Bosch" и "NGK"(NTK). Вазовский выбран как самый дешевый, мне он обошелся в 785р.(в сентябре). Похоже Вам действительно поставили не тот датчик.
А все 4 лямбды я поменял, потому,что осциллограммы, снятые с этих датчиков показали, что они не "жильцы".
Severino
23 January 2009


shamon
Да, и, очень интересно, как это не важно рабочий или нет будет датчик кислорода. Может правда не даром они его называют эмулятором, но ведь он не просто далжен генерировать осцилограмму, сигнал ведь должен быть в унисон с первым датчиком, ну по крайней мере я так думал - судя по всему ошибался. Получается мозгам нужна просто синусоида нужного уровня и нужной формы?
shamon
23 January 2009


issxx1
Понятно. Но ведь я менял у дилера. Местный спец. про такие нюансы ни слова 3 штуки на ветер. А мясорубка у меня живет своей жизнью полдня горит, потом гаснет. Через какое-то время опять горит. А у дилера успокаивают - мол хрен с ней, она ни на че не влияет, если че с двиглом сразу будет ясно на дисплее и сам почувствую. Предлагают поставить оригинальный, если чо. Меня такая ситуевина конечно не устраивает. Сегодня оформил заказ в В-тюнинге. Обещали прислать схему подключения эмулятора. Чувствую придется самому во всю эту хрень вникать.

Severino
Да хрен знает, я уж не стал такие вопросы задавать, я и так их задолбал. Короче заказал все(паук+2 эмулятора), когда придет все, на месте бум разбираться. Я думаю что паука уж здесь смогут воткнуть, а они у них с физическими обманками.(На форуме пишут, что и без эмуляторов чек не горит.)
issxx1
24 January 2009


shamon
цитата:
Чувствую придется самому во всю эту хрень вникать.

Вот, наконец-то "золотые" слова. Ну и, конечно, ищите нормального диагноста, того, кто в состоянии снять характеристики с датчиков и сравнить их с эталонными. Поверьте, это не так сложно и все нормальные диагносты это умеют делать. А кто не умеет - это не диагност, а "считыватель и обнулитель ошибок". А без этого получается гадание на "кофейной гуще". Сравнив графики первой и второй лямбды, можно сделать вывод о состоянии катализатора. Может у вас не все так плохо?
Вот , кстати неплохой ресурс http://injectorservice.com.ua Нынче, при наличии Интернета, в любой проблеме можно разобраться.
Удачи!
А, что паук вообще без датчика кислорода будет работать? Ох не верю я в эту затею. Мой опыт показал, что это едва ли не главный датчик в двигателе, уж больно здорово поехала машина после замены лямбда-зондов. Эмулятор, это конечно хорошо, но "живая" обратная связь все-таки лучше.
shamon
26 January 2009


issxx1
Но ведь рано или поздно катализатор накроется из-за качества нашего топлива. У Вас видимо пробег еще небольшой. А когда загорится чек, придется опять репу чесать - катализатор накрылся или опять какая нибудь лямбда из 4 полетела(в наших движках этих датчиков в 2 раза больше и 2 катализатора, к несчастью). Поэтому я уж решил поменять, плюя на эту "живую" обратную связь.
avatar
sergey_spb
26 January 2009


Загорелась ошибка двигателя...поехал в Евро-Моторз..долго тестиовали и спустя 2 часа выдали ...смерть катализатора, как было сказано выше ценник на кат около 35т.р. и никакое гарантии!!! пипец
Сегодня нашел контору по ремонту выхлопной системы на Краснопутиловской ул., цена вопроса 14т.р. с заменой...говорят оригинал???

Подскажите где в Питере можно поставить паук с обманкой и цена вопроса?
Мож не велика разница?
avatar
kireev
28 January 2009


Народ вот у меня вопрос при снятее катализатора шумность авто не прибавляется, а если прибавляется то на сколько???
shamon
28 January 2009


issxx1
Ничего не вышло. Когда дело дошло до оплаты, в б- тюнинге сказали под мой движок пауков нет. Есть под новые 1,6, 115, которые щас с одним катом выпускаются.
Severino
28 January 2009


shamon
Но В-тюнинг ведь не единственная контора, которая занимается поставкой пауков? Да, и, Вы планировали замену, как Вам объяснили нужно при этом какие нибудь прокладки менять?

Вообще у себя посмотрел, там даже болтов не видно, которыми он к блоку прикручен, все закрыто, вот уплотнили компоновку Самому вообще, наверное, не реально заменить без спец ключей...
q77
30 January 2009


извините если создал тему которая уже была. НЕ НАШЁЛ В ПОИСКЕ ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ!

Собсно проблема каталика реальна, дак вот вопрос дабы устранить проблему сразу , а не потом с утягчающими последствиями.
У кого разрушился/был заменён катализатор в процессе эксплуатации.

какие симптомы были до разрушения, ошибки, индикаторы и прочее... \
Спасибо за ответ!
Severino
30 January 2009


Да, и, если можно уточнить либо режимы эксплуатации авто, либо предшествовавшие факторы, как-то заводил несколько раз с толкача или частые дабл-старты и т.п.
KPV
30 January 2009


На медне снимал дроссель для чистки, двигло 1,8. Пальцем провёл по внутренней поверхности впускного коллектора и почувствовал на пальце мелкий порошок типа абразива. Вопрос, это умирает кат и через ЕГР попадают его частицы или проблемы с воздушным фильтром. При осмотре фильтра вроде всё нормуль, крышка фильтра стоит плотно, фильтр поменял 1000 км назад. Не ужели кат . Пробег 29000.
avatar
Bachik
30 January 2009

1

Вот практичес всё о катализаторе ТЫНЦ
avatar
vad007
30 January 2009


K
KPV:

На медне снимал дроссель для чистки, двигло 1,8. Пальцем провёл по внутренней поверхности впускного коллектора и почувствовал на пальце мелкий порошок типа абразива.

Туда абразив от ката никак попасть не может. Попадает он в цилиндры даже не через клапан егр, а через выпускной тракт. Пальпацией обнаружена не отфильтрованная пыль. Фильтр же не 100% её задерживает. Или как вариант где то подсос помимо фильтра.
avatar
Bachik
30 January 2009


vad007
цитата:
Попадает он в цилиндры даже не через клапан егр, а через выпускной тракт

А что у вас клапан EGR в машине делает? У вас же нет рециркуляции? или я чего то путаю?
avatar
vad007
30 January 2009


так спрашивали про впускной тракт, т.е. часть от фильтра до дросселя. Как туда пыль от ката попадет даже через егр? Имхо роль егр в транспортировке абразива в цилиндры преувеличена, объемы не те. Также зафиксированы случаи кончины двигателя от абразива без егр.
avatar
AUX
30 January 2009


avatar
Bachik:

Вот практичес всё о катализаторе ТЫНЦ

Познавательная ссылочка, но она не отвечает на вопрос: какие симптомы были до разрушения, умирания катализатора (ошибки, внешние признаки и прочее)???
Интересен будет ответ тех, кто уже удалил кат.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up