Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
776,1K
views
716
members
3K
posts

avatar
Bachik
30 January 2009


AUX
цитата:
Познавательная ссылочка, но она не отвечает на вопрос: какие симптомы были до разрушения, умирания катализатора (ошибки, внешние признаки и прочее)???
Интересен будет ответ тех, кто уже удалил кат.

На моей такчке если катализатор и прогорит то врядли замечу.
У вас дожны быть примерно следующие симбтомы:
1.Неуверенная работа на холостом ходу.
2.Падение мощности.
3.Провалы при при динамичном разгоне.
4.Повышеное дымление.
5.Повышеный расход топлива
6.Ошибки лямбда-зонда.

P.S. Поросто так катализатор удалить нельзя. Нужно либо перепрошивать "мозги". Либо ставить обманку вместо второго Лямбда-зонда.
avatar
AUX
30 January 2009


Bachik

Спасибо за ответ. Потеря мощности присутствует, но не всегда -грешу на плохой бензин. Далее: повышенную дымность не заметил. На холостом ходу сбои бывают , но не постоянно и ошибка выскакивает ,затем пропадает через пару-тройку дней. По этой ошибке подозрение на фишку катушки зажигания, потому что сбоить начинает двигатель, когда ее начинаешь шевелить. В сервисе с ней что-то колдовали, притянули ее к самой катушке хомутом. Нужно видимо ехать на диагностику читать ошибки... и далее думать.
р.s. пробег 87000км.
avatar
Bachik
30 January 2009


Дело в том, что все эти симбтомы вместе или по отдельности могут быть вызваны совершенно другими неисправностями. Диагностировать катализатор нужно со спец оборудованием, выявить его неисправность достаточно тяжело. Единственное это то, что катализатор просто так не прогорит, как правило выход из сторя катализатора вызван какими то другими неисправностями. И ещё он очень не любит всякие октанкорректоры (присадки к топливу).
avatar
Bachik
30 January 2009


О вот ещё статейку интересную нашёл. ТЫНЦ
shamon
30 January 2009


Severino

Вообще полазив по форуму советуют мнеять лишь прокладку между двигателем и пауком, а они есть у официалов, говорят не дорогие. Но я сам конечно не буду под машиной лежать, я думаю для сервисменов это не проблема, когда паук под конкретный движок. На форуме один из Уфы вообще все это поменял сам, в своем гарадже. Меня еще беспокоили обманки. Но нашел схему -там все просто.
Вроде нашли паук от МГ-райс под мой движок.
issxx1
31 January 2009


Bachik
Цитата из статьи:
Данный эмулятор может работать ТОЛЬКО с системами управления двигателем, использующими в качестве О2 сенсоров датчики на основе диоксида циркония.

Следовательно, нам не подходит- у нас другие датчики.
avatar
Bachik
31 January 2009


issxx1
Я не знаю какой именно датчик стоит у вас. Их существует два типа, на основе оксида циркония (наиболее распространен) и второй на основе оксида титана (встречается значительно реже). Но суть не в этом возможно у вас и титановый.
Я статью для общего понимания подкинул. Это один из способов обхода Лямбды.

ИМХО если уж так случилось, что катализатор "крякнул", то лучше ставить не имитатор катализатора, как в статье. А именно "выпотрошить" катализатор и поставить обманку Лямбды. Дешевле и эффективней.
Skilled
4 February 2009


Народ !
Вот хотел посоветоваться по своей проблеме.
Машине год. Пробег 10000. Загорелся чек движка. На диагностике тупо выдали две рекомендации: замена дроселя, замена катализатора.
По деньгам больно много получается. Решил промыть сначала заслонку. Через 400 км после промывки опять чек загорелся.
Сейчас ясно что на диагностике напишут менять катализатор.
Вопрос следующий
1) В магазине видел добавку в топливо для очистки катализаторов. Не мог же он за 10000 выгореть. Стоит ли пробовать этот вариант?
2) Когда брал машину расход был 8,5 на 100 км. Где то на 8000 пробега расход стал расти (сейчас больше 10 литров) и холостые обороты тоже выросли. Было 750 сейчас 900.
Может все же не катализатор это, а какой нибудь датчик не работает.
Просто не понятно если катализатор забился , то почему расход вырос и обороты тоже. Тянет как и раньше хорошо.

Короче не хочется попасть на развод сервиса сами понимаете.
Может кто чего посоветует.
Заранее спасибо.
avatar
kukis
4 February 2009


Купил газель 2 года назад и с самого начала стал загоратся чек.На гарантии так ни чего и не сделали говорили лямбда врет.Проявлялось только на прогретом движке.На очередном То что-то подрегулировали и все машина перестала ехать .Теперь она едет только после того как загорится чек. Приехал и говорю делайте как было, ковырялись в мозгах долго говорят датчик воздуха не работает. Можем поменять ,но гарантии нет что это из-за него. Меняйте говорю если он работает куплю если нет ставте старый.
Машину стало не узнать мощи прибавилось % на 30.Так из-за лени сервисменов я мучился 2 года.
Цена его 2500р ведь знали что не работает ,но пока гарантия не кончилась ни каких попыток заменить брак не было.Туману напускали- так и должно быть ,попробуй 95 бензин и т. д. И т. п.
Развод сервиса принцип тот-же.
avatar
vad007
5 February 2009


avatar
смити:

Объясняю всем сразу!!!

А мне нравится теория Жор масла все связывали с попаданием абразива от ката в цилинды. А может все действительно наоборот, сначала жор масла а уже потом расплавление ката? и кончина ката, следствие имеющихся проблем с двигателем? А на сотах нет напыления? Голый алюминий не может же вступать в реакцию с вредными выбросами.
X016XX
5 February 2009


kukis
Своими постами вы доказали,что не полностью разбираетесь в работе катализатора. Может вы и мастер удалять их,но принцип работы вами понят ошибочно. Может на некоторых моделях и ставят "алюминиевый фильтр и охладитель отработавших газов"Но катализатор это совсем другое. Одна из функций окислять вредные составляющие ОГ.И на выходе получать выхлоп по содержанию соответствующий определённым нормам. У меня нет возможности писать большие посты в доказательство своих слов. Но вам достаточно поискать инфу в инете и пополнить свои знания! Я всё.
Severino
5 February 2009


kukis
Это, что, просто реклама?

смити
Уважаемый соклубник, у Вас в посте столько противоречий и ишибочных представлений по работе и предназначению катализатора, что даже коментировать не хочется, Вы просто в поисковике найдите инфу по этому вопросу и сами потом потправите свой пост.
Да, и, на счет алюминия, это где Вы его видели? На каких моделях? Действительно интересная инфа. На фокусе сейчас стоит не катализатор, а катколлектор, так как бывший катализатор не давал возможности быстрого нагрева и поддержания высокой температуры для обеспечения Евро-4. Так вот основа то его, керамическая "губка", покрытая напылением металлов, ускоряющих химическую реакцию при той самой высокой температуре. Может Вы напыление приняли за металл? Да, и, всеж процесс его разрушения и попадания частиц в цилиндры ни кто не отменял , а потом уже процесс убивания хонинга, жор масла и добивание ката этим лавинным процессом, ну типа того.
andreysa05
7 February 2009


shamon
А схему то где нащёл если не секрет у меня с катом тоже беда?
avatar
амд 19
7 February 2009


смити
За обьяснение конечно спасибо...Только...если Вы так же ломаете катализаторы как знаете принцип их работы и назначения...я к Вам не поеду лечить авто...
shamon
7 February 2009


andreysa05
смотри здесь
PEDALBOOSTER
baxx100
7 February 2009


А что из себя представляет пламегаситель?? Как он ставиться например в наш ФФ2?? Из чего делается,размеры,форма,как устанавливается?? У кого есть какая информация,а еще лучше если с фото и чертежами!!
shamon
7 February 2009


[b]baxx100[/
Функцию пламягасителя выполняет корпус выпотрошенного катализатора, но данный вариант не очень популярный.(хреновое газораспределение и быстрое изнашивание резонатора, повышенный уровень шума) Лучший вариант - паук + обманка. Почитай форум "Выхлоп на ФФ2"
Severino
7 February 2009


shamon
По идеи, наш паук, с катализатором который, должен быть лучше для двигла, его же инженеры ФМК расчитывали. Поэтому думаю, что если грамотно выпотрошить и укрепить стенки, с установкой пламягасителя внутри (кто видел машины на уборке пшеницы, там всем одевают на глушитель пламягасители, роль которых выполняла обычная труба, заглушенная с торца и имеющая множество отверстий в стенках). Можно по примеру простейшего пламягасителя вварить вместо начинки катализатора стенку, чтобы она направление движения газов изменяла и, наверное, этого будет достаточно. Главное, что расчитанные для этого авто "штаны" останутся. Но это так мысль. Очень хочу выбросить кат, чтоб не переживать после каждой заправки. Но авто еще 10000 не прошло, всеж пока повременю, но варианты приобретения уже есть, жаль, что не дешево совсем
andreysa05
7 February 2009


Кстати не кто не пробовал выпотрошить катализатор и вварить туда кат скажем с жигулей с 10ки, просто мне сегодня один спец по авторемонту сказал что типа возможен такой вариант
X016XX
7 February 2009


A
andreysa05:

Кстати не кто не пробовал выпотрошить катализатор и вварить туда кат скажем с жигулей с 10ки, просто мне сегодня один спец по авторемонту сказал что типа возможен такой вариант

На Евро 4 есть отличия в химическом составе потрохов. Честно говоря, идея хорошая,хотелось бы узнать,а вдруг реально?
avatar
kukis
8 February 2009


Вопрос не в том что подходит от 10, а как из евро 4 сделать евро 3 или 2 без прошивки не обойтись .Наверное самый дешевый вариант перешить движок на какую нибуть старую версию ,а уж потом простор для деятельности ставь любой катализатор .Главное обойти 2 лямбду после катализатора. Но есть одно НО ,Гарантия - будем ждать пока закончится.
Ситуация с евро 4 напоминает сеть 3G- телефоны есть ,реклама идет круглосуточно ,а сеть не работает.
shamon
8 February 2009


Severino
Да, этот вариант уже обсуждался. По деньгам дешевле вроде получается, но гемора больше(срезать, утолщать, варить)-качество и надежность может страдать. А я заказал в МГ-райсе паука из нержавейки за 9тык., теперь жду когда обманки придут от В-тюнинга, чтобы можно было в любом сервисе воткнуть без проблем. Посмотрим что из этого выйдет
Severino
8 February 2009


shamon
Очень и очень интересно, когда сделаете, отпишитесь с подробностями пож.

По поводу 10-ного ката, а разве у дсятки катколлекторы уже ставят , если да, то может и подойти, я помню на своей 12-ой был обычный катализатор (под днищем, кот. нельзя будет из-за всокой температуры ближе поставить), так вот главная причина, почему бы и я поставил от десятки, потому что он на металлической основе и у него проблема - это оплавление, т.е как бы забивание сот (непроходимость ), но это ведь меньшая проблема, чем керамическая пыль у выпускных клапанов
Просто выбросив кат запах от машины неприятный появится, вот это бы победить
andreysa05
8 February 2009


X016XX
Завтра в автосервис поеду будем думать что сделать потом отпишусь, сегодня гонял в форд сервис на диагностику все в норме а от ката сказали избавитса и чем быстрее тем лучше!!!

Да ещё че обороты у меня скакали причём сильно в форд сервисе почистили дросельную заслонку проблему как рукой сняло))
Severino
9 February 2009


andreysa05
Как дилер убедился в том, что кат посыпался? Предлагали ли убрать у него? Какой двиг и какого года машина? По Вашему машина ведет себя как? Часто ли заправлялись не на брендовых АЗС?
andreysa05
9 February 2009


vad007
Дилер в Воронеже, гарантии у меня и так нет я второй хозяин брал машину в москве, а то что кат нужно удалить это их рекомендация была чисто по человечески)

Severino
Мне не сказали что он посыпался, а просто что он не исправен и может посыпатса и если посыпетса то это может привести к плачевным последствиям определили с помошью компътера что он не исправен, нет у них убрать не предлагали так как они этим не занимаютса а могут только новый поставить, двигатель 1.8 машина 2007 года. по результатам диагностики не работает как желательно поменять стойки задних стабилизаторов и шелестит ролик на натяжном в остальном все с машиной отлично, да плавали обороты причём сильно они почистили дросельную заслонку теперь проблем нет, У меня в городе вобще нет брэндовых заправок) так как я сам не из воронежа а из области 200км от воронежа


Severino
*не работает кат (а то я выше опечатался)
Severino
9 February 2009


andreysa05
Вы к дилеру поехали с какой неисправностью - плавающие обороты, горящий чек или иное. Для нас всех важно как мы, основываясь на опыте сотоварищей, будем диагностировать подобные неисправности. То есть, как у Вас сейчас или перед этим вела себя машина, в которой сейчас пошел процесс разрушения ката, другим на что ориентироваться, чтобы задуматься - а не пора ли мне надиагностику состояния катализатора, вот еще, что важно

Да, и, как избавитель - опишите весь процесс и результаты, пож.
X016XX
9 February 2009


смити
Всё и всем по полкам разложил.Просто надо излагать однозначно свои мысли,чтоб они и были поняты однозначно. Образные и обобщённые выражения порождают лишние посты. Вот из последнего поста я несогласен с выражением "алюминиевые, гофрированные листы толщиной примерно 0.5 миллиметра свёрнутые в рулоны и заваренные в корпуса катализаторов!!! ".Смущает то что листы сворачивают в рулоны. Я видел катализаторы в виде сот. Которые благополучно выбивались простой монтировкой.
avatar
kukis
9 February 2009


Подведу с вашего позволения итог -бывают катализаторы евро2 и евро3 и катколекторы евро4 которые работают с более горячим выхлопом(стоят ближе) имеют более высокую температуру внутри из-за этого более высокая хрупкость сот более высокая скорость химической реакции и соответственно меньшую надежность,но зато меньший вес и экономия материалов.Тенденция -сэкономят на копейку и возмут рубль за новинку.
Катализатор это вещество которое не вступает в химическую реакцию ,но благодаря которому химическая реакция ускоряется в10-100 раз. Пример зажигалка турбо в ней есть тонюсенькая платиновая проволочка возле сопла. Принцип тот-же.
И еще заехали вы в лужу или на мойку -бац резкий перепад температур и катализатор умер -это который из керамики.
avatar
АлекСаша
9 February 2009


кстати катализатор можно разобрать и вставить ремонтную таблетку (500руб) ну исколько возьмут за с/у и распиловку и приварку трубы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up