Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
800,8K
views
716
members
3K
posts

orkhan
5 August 2008


Странный свист под капотом
Это на счет пшик.

А вот катализатор мне приходилось на своей старой машине удалять и все обошлось не очень хорошо (поддергивал и детанировал). Второй раз переделывал.
Да и еще на сервисе должны были мозги перепрошить, а то будет жрать больше.
И еще я на каком то сайте видел как продают обманка для второго кислородного датчика, который необходим после удаления катализатора поставить.
Ссылку не нашел как найду напишу.
avatar
ditmar
5 August 2008


Обманку мне поставили...Контроллер лябдазонда по-ихнему называется...А вот круто было бы если бы кто сказал где прогу перепрошить могут...
алексей 229
7 November 2008


Сгорел катализатор,что делать, подскажите.обращался ко многим, мнения разняться.менять на новый не мало стоит,с нашим бензином можно скоро новый будет покупать.
опель
8 November 2008


алексей 229
Выбивай его нафиг, и ставь обманку. В ветке про глушители есть схема из конденсатора и резистора. Цена рублей 10, хотя и бесплатно нарыть можна. Сам так сделал. три месяца всё работает идиально.
К весне сделаю чип и уберу вторую лямбду програмно.
петррр
17 November 2008


привет!!! на 1.8 удалил катализатор из-за отсутствия тяги но через 10 тысяч двигатель стал кушать масло . После заезда на сервис мне сказали что с меня сняли гарантию. Распространяется ли гарантия на катализатор.Что мне делать.
avatar
Dr.FeelGood
18 November 2008


петррр
А тяга - это что ? ( В печи понятно )
Чипуют ,знаю ,но зачем кат убирать ?
Поставь в ,, зад ,, ,что убрал
avatar
JustR
18 November 2008


П
петррр:

привет!!! на 1.8 удалил катализатор из-за отсутствия тяги но через 10 тысяч двигатель стал кушать масло . После заезда на сервис мне сказали что с меня сняли гарантию. Распространяется ли гарантия на катализатор.Что мне делать.

сняли гарантию на какие то отдельные узлы или вообще полностью?
avatar
Hao96
19 November 2008


П
петррр:

привет!!! на 1.8 удалил катализатор из-за отсутствия тяги но через 10 тысяч двигатель стал кушать масло . После заезда на сервис мне сказали что с меня сняли гарантию. Распространяется ли гарантия на катализатор.Что мне делать.

Не знаю, кто Вам посоветовал так неумно поступить, но катализатор удалять ни в коем случае нельзя , т.к. после него стоит второй датчик кислорода (лямбда-зонд), который контролирует работу уже самого катализатора, и если что-то не в порядке то ЭБУ переходит в аварийный режим с переобогащением смеси. В таких условиях двигатель долго не протянет и начнут постепенно выходить из сторя все узлы. Богатая смесь способствует смыванию масляной плёнки с зеркала цилиндра, вследствии чего происходит повышенный износ поршневой группы, маслосъёмные кольца, повышенный расход масла, возникновение "лохматого" награ на свечах, отравление масла выхлопными газами. Ездить долго в таких экстремальных условиях нельзя. Обычно тяга пропадает как раз из-за выхода из сторя самого датчика кислорода. Датчик расчитан на 100 000 км, но достаточно одной заправки "дряни" чтобы он испортился. Что самое интересное ЭБУ никак не может распознать, что этот датчик вышел из строя, лампочка Check Engine не загорится . Выход из строя лябда-зонда сопровождается следующими симтомами: потеря мощности, повышенный расход топлива, повышенный уровень CO, перегрев катализатора. Диллер в данной ситуации прав, не понимаю только почему Вы не обратились к нему сразу когда у вас начались проблемы, а предпочли ликвидировать катализатор .
Severino
19 November 2008


Hao96
Ну и написали страстей Прям как, чтоб другие и не подумали. Кат выбрасывают и ставят пассивную приблуду на второй датчик кислорода, чтобы он всегда говорил мозгам, что с катом все ОК! Там всего лишь разница в содержании кислорода определенная должна быть - на входе в кат и на его выходе, т.е. как раз второй лямбда. На него и ставят эту схемку, которая срезает его реальные показания без ката и выходит, что мозги получают характеристику идеально дожигающего катализатора. Так, что не будет тех страстей, что Вы описали. Да и неисправность либо самих датчиков, либо не соответствие их показаний неизбежно зажгут лампочку "заменить двигатель", так как при Евро-4 ездить с неисправной системой дожига нельзя

А вообще, с удовольствием бы удалил этот кат из-за его нежности. Он керамический и при нашем бензине (которого вообще-то и нет под Евро-4) он может лекго начать пылить, т.е. разрушаться. Эти процессы могут быть не сразу замеченны мозгами (ввиде зазженной лампочки), пока разность в выше описанных показаниях датчиков на входе/выходе катализатора не достигнет не допустимой. А до тех пор он может потихоньку разрушаться и эта керамика, а по простому песок, будет засасываться в цилиндры. Так потихоньку и появляется жер масла. Ремонт движка при этом всегда будет не гарантийным - вы же сами заправляли не качественным бензином. А на самом деле мы же этот бензин не сами гоним или сырец воруем - мы покупаем его на заправочной станции, за свои честно заработанные деньги и все равно мы же и будем крайними. Так, что товарищь может просто уже поздно его удалил. Но это ИМХО. Есть масло может и по другим причинам.
avatar
Hao96
19 November 2008


S
Severino:

Hao96
Ну и написали страстей   Прям как, чтоб другие и не подумали. Кат выбрасывают и ставят пассивную приблуду на второй датчик кислорода, чтобы он всегда говорил мозгам, что с катом все ОК! Там всего лишь разница в содержании кислорода определенная должна быть - на входе в кат и на его выходе, т.е. как раз второй лямбда. На него и ставят эту схемку, которая срезает его реальные показания без ката и выходит, что мозги получают характеристику идеально дожигающего катализатора. Так, что не будет тех страстей, что Вы описали. Да и неисправность либо самих датчиков, либо не соответствие их показаний неизбежно зажгут лампочку "заменить двигатель", так как при Евро-4 ездить с неисправной системой дожига нельзя

А вообще, с удовольствием бы удалил этот кат из-за его нежности. Он керамический и при нашем бензине (которого вообще-то и нет под Евро-4) он может лекго начать пылить, т.е. разрушаться. Эти процессы могут быть не сразу замеченны мозгами (ввиде зазженной лампочки), пока разность в выше описанных показаниях датчиков на входе/выходе катализатора не достигнет не допустимой. А до тех пор он может потихоньку разрушаться и эта керамика, а по простому песок, будет засасываться в цилиндры. Так потихоньку и появляется жер масла. Ремонт движка при этом всегда будет не гарантийным - вы же сами заправляли не качественным бензином. А на самом деле мы же этот бензин не сами гоним или сырец воруем - мы покупаем его на заправочной станции, за свои честно заработанные деньги и все равно мы же и будем крайними. Так, что товарищь может просто уже поздно его удалил. Но это ИМХО. Есть масло может и по другим причинам.

Теоретически конечно можно поставить такое устройство, которое будет считывать показания с датчика до катализатора и на их основе генерировать "правильный" сигнал, страдать от этого будет только окружающая среда, но я думаю что автор врядли поставил такой девайс, после удаления катализатора. А вообще такие манипуляции считаю полным извращением (это моё личное мнение), хотя если сравнивать со стоимостью нового катализатора, то конечно перевесит вариант с микрухой. Мое личное мнение, что повышенный расход масла, связан с другой причиной, которую надо искать, а катализатор всё-таки зря снял.
avatar
Hao96
19 November 2008


S
Severino:

Hao96
Да и неисправность либо самих датчиков, либо не соответствие их показаний неизбежно зажгут лампочку "заменить двигатель", так как при Евро-4 ездить с неисправной системой дожига нельзя

Самую распространённую неисправность датчика кислорода, а именно задержку сигнала, не зафиксируют ни одни электронные мозги, т.к. они думают что так на самом деле происходит сгорание топлива и подкидывают ещё один цикл в "топку" за это время, отсюда и повышенный расход. ЭБУ фиксирует только ошибку тогда когда сигнал выходит за допускаемые границы, т.е. 0,1-0,9В или в отрицательную сторону в виде кода например "Неверный сигнал от датчика кислорода". И еще если датчик "замёрз", т.е. сигнал находится практически всегда на одном уровне, выдаст ошибку ЭБУ "Достигнут предел регулирования". Задержка сигнала появляется либо от того, что чувствительный элемент покрывается слоем свинца, если залить этилированный бензин, либо фероцитилом что-ли (не помню точно могу ошибатся), очень широко используется как присадка для повышения октанового числа из 92 в 95. Визульно выглядит как слой плотной ржавчины. Свинец сразу убивает датчик, а второй вариант хватает на 70-80 тыс., что приемлемо. Я бы это не рассказывал если не имел сам печального опыта общения с этими датчиками. Проверить работу датчика можно осцилографом.
Yuri-S
19 November 2008


S
Severino:

...А до тех пор он может потихоньку разрушаться и эта керамика, а по простому песок, будет засасываться в цилиндры. Так потихоньку и появляется жер масла.

Это каким таким макаром песок из катализатора засасывается в двигатель?
avatar
dica
19 November 2008


Yuri-S
Засыпается, засыпается У Ниссан раньше с 1.8 распространённая проблема с этим была
avatar
Hao96
20 November 2008


avatar
dica:

Yuri-S
Засыпается, засыпается У Ниссан раньше с 1.8 распространённая проблема с этим была

Интересно как он туда засыпался, если он катализатор снял?
Yuri-S
20 November 2008


avatar
dica:

Yuri-S
Засыпается, засыпается У Ниссан раньше с 1.8 распространённая проблема с этим была

Когда открываются выпускные клапана, то поршни выпускают отработанные газы из двигателя в выпускной коллектор и далее в катализатор, а когда воздух всасывается в двигатель, то выпускные клапана закрыты и закрыт доступ чего-либо из выпускного тракта: это конечно же всем известно. А вот как пыль из катализатора попадёт в двигатель, в момент, когда из него со взрывной силой вырываются выхлопные газы - ума не приложу
avatar
DadRover
20 November 2008


я тоже вырезал кат(точнее вырезали моей машине у сталкера), поставлены обманки лямбда зондов, но у меня гарантия закончилась.
был выбор 35т или 12т выбрал меньшее.

"теоретически пыль (остатки катализатора=абразивное вещество) могут затягиваться обратно в двигатель, но с таким сталкиваться не приходилось" - сервисмэн РОЛЬФ-ЦЕНТР.
но при этом и тяга может упасть + масло жрать (моё мнение) но не значительно.

масло жрёт - может двигатель крутишь сильно?
Severino
20 November 2008


Yuri-S
Да ну ребят, чес слово, как да как. Вы, что, не слышали о таком понятии как настроенный выхлоп. А настраивается (правда эт для тех каму это сильно надо, таких мало либо на спортивных и близко к ним стоящих тачках) он на определенную частоту вращения коленчатого вала длиной труб до созданного воздушного экрана, обычно для его создания достаточно изменить сечение трубы, ну эт долгая теория. Так вот, на этих (расчетных, оборотах двигла, обратный ход газов (типа эха, образно говаря) приходится на момент открытия выпускных клапанов создавая зону пониженного давления. Это способствует более интенсивному выбросу (отсасыванию) выхлопных газов и само собой очистке цилиндров от "отработки". Типа резонансного процесса. Но, ввиду неизменности длины трубы, этот процесс происходит в узкой полосе оборотов, обычно коллектор делается под наибольший крутящий момент двигателя, хотя не факт, могут этим сыграть и на провалах, чтобы по возможности сгладить последние. Так вот, чем дальше в + или - от тех расчетных оборотов, происходит сдвиг, чем больше разница в оборотах, тем больше сила обратного эффекта, т.е. при открытии или в момент закрытия обратная волна закидывает эту абразивную пыль в цилиндр. Не надо думать, что это пригоршня песка, процес долгий и образив имеет пылевую структуру. Так вот, когда начался жор масла из-за вышеописанного разрушения кат-коллектора, то уже поздно пить баржоми, значит хана хонингу с кольцами, ну и поршнями наверное. Грустно, но когда производителю пришлось приближать катализатор максимально близко к двигателю и делать из него кат-коллектор, нужно было делать его не керамическим, а типа десяточного - "железный". Тогда бы он из-за всякого плохого бензина, пропусков зажигания, заводки с толкача, дабл/стартов и прочего просто спекался. Хотя, конечно не нам судить, может другой материал просто не выдерживал бы такого диапазона температур . Но, опять же скажу, я за экологию, но система не надежна при нашей действительности. Очередную цифру Евро объявили, а озаботится наличием топлива под него нет. Т.е. гавно на заправки поставля допустимо, сушествование левых заправок, торгующих сурогатом тоже допустимо, а купив законно, даже получив чек за свою покупку, ты платишь за твою будущую головную боль. Случаев таких полно, с учетом количество фордов это не должно удивлять, всетаки второе место после ВАЗов по продажам.
baxx100
20 November 2008


Yuri-S
Это каким таким макаром песок из катализатора засасывается в двигатель?

Современные экологические движки(и на ФФ2 в частности) для обеспечения высоких норм экологии,имеют электронный клапан ЭГР-который соединяет выпускной коллектор со впускным на некоторых(обычно пониженных оборотах двигателя).Т.е. происходит следующее-часть отработанных газов опять попадает во впускной коллектор и дожигается повторно(тем самым немного повышают экологию,но и душат движок на низах).А конструктивно на ФФ2 катализатор очень близко расположен к двигателю,и если Ваш катализатор превратился в гавно и рассыпался,а Вы этого не заметили,то эта керамическая пыль может попасть во впускной коллектор и далее в цилиндры...Ну а дальше понимаете что будет...
Yuri-S
21 November 2008


А при каком пробеге в среднем разваливается катализатор - сколько это намотать надо 50-100-200..тык? Есть какая-нибудь усреднеённая статистика?
Severino
21 November 2008


Yuri-S
Один бак гавеного бензина для начала процесса
А вообще, какая статистика, где-то залил гавеное дерьмо, где-то не совсем гавеное, потом разбавил нормальным... Процесс может быть бесконечным если не заправляться первым типом бензина постоянно
baxx100
21 November 2008


Severino
Один бак гавеного бензина для начала процесса

Бензин конечно сильно влияет на разрушение катализатора,но не только он один...
Если у Вас плохие свичи(неисправные или с пробоями),проблемы с системой зажигания,то у Вас будут пропуски в работе
цилиндров-т.е. бензин будет из цилинров вылетать в выпускной коллектор и "палить и спекать" катализатор.По этим же причинам
в холодное время года(при низких температурах) ресурс работы катализатора сильно сокращается из-за пуска двигателя(особенно если он не заводиться с первого раза).В двух славах это происходит из-за того что в момент пуска движка бензин в цилиндры на инжекторе льется сразу во все цилиндры(а не по очереди,как во время его нормальной работы).Поэтому в мануале и написано-что если Вы не можете машину завести несколько раз (то Вы залили сильно все свечи) и надо немного подождаь и немного нажать на педаль газа(тем самым Вы будете блокировать работу форсунок во время пуска движка и бензин не будет поступать в цилиндры до пуска двигателя).
Severino
21 November 2008


baxx100
Да, на счет бенза несгоревшего полностью согласен, просто я не все возможности перечислил. Там еще может удар, резкое охлаждение, в общем вещь достаточно нежная , поэтому уже узнал, выброссить его будет стоить 16 т.р. Думаю
baxx100
21 November 2008


Severino
поэтому уже узнал, выброссить его будет стоить 16 т.р. Думаю

Смотря какой движок...Я интересовался этим вопросом... И на движке 1.8 и 2.0л -этот вопрос можно решить в принципе в 50руб(я не ошибся 50руб)..На этих движках можно снизу(ничего не разбирая и не снимая с машины) разрезать аккуратно катализатор,вынуть наполнитель,и снова аккуратно заварить...А что бы все корректно работало и не было ошибок-в цепь второй лямбды ставят один конденсатор и одно сопротивление...ВСЕ!
avatar
VasAlex
21 November 2008


петррр

вы не казачек засланный?
Сделали один пост и смылись?
Наверное на тойоте опять появилась новая статья...

ALL

Катализатор на исправной машине ходит долго и его преждевременное демонтирование нет никакого смысла. На прошлой машине катализатор прошел 350тыс, а вырезали его по ошибке, так как на самом деле развалился резонатор. После вскрытия катализатора было обнаружено что разрушений нет и он походил бы еще некоторое время. Прироста в мощности от установленного пламегасителя я лично не заметил, но появился некий газельный рык.
Severino
2 December 2008


Shnap - безумный
В какую сторону разница-то? Какой двиг, каким образом примирили это дело с мозгами и сколько стало в рублях?

baxx100
А, что на 1,6 и 1,4 разве по другому все устроено?
avatar
Shnap - безумный
2 December 2008


Движок 1.8 появилась тяга на низах низы совершенно другими стали, резвость прибавилась и меньше тупить стала
ну из b-tuning обманка на кислородник 2000р.,
за работу по снятию ката его разрезане и выбивание керамики + обратная сварка установкой обратно стало в 2500
делал у знакомого в сервисе .
avatar
xayk
2 December 2008


петррр, катализаторы не дураки придумали, и не чтобы машину "душить".
Экология сейчас самая важная проблема человечества.
Если каждый снимет катализатор в Москве, мы умрем в считанные дни.
Он же, между прочим, одна из самых дорогих частей а/м.
Не понимаю вообще...
И куда мы покатимся...

p.s. извиняйте за оффтоп, но растраивает так..
avatar
Shnap - безумный
2 December 2008


xayk
пока гоняют камазы, разваливающиеся от старости машины , о какой экологии можно говорить...
один фиг бензин не качественный узел рано или поздно откажет а отдавать за него столько денег безсмысленно...
avatar
DadRover
3 December 2008


xayk
C нашим бензином кат превращается в пыль очень быстро.
Я заправлялся 98% на Лукойле кат здох на 35к км.
поставив пламягоситель прирост в конях ощутим (хотя это может быть изза того что горела лампочка "проверить двигатель" и электроника глушила обороты, а после вурубки все стало на свои места) хотя по сути прибавилось коней 5-7(в теории)
И даже без катализатора моё авто гадит горазда меньше чем камазы и тп
(Shnap - безумный +1)
Severino
3 December 2008


xayk
Вот еще раз повторюсь - Я ЗА ЭКОЛОГИЮ, но кто даст гарантию, что покупая бензин на заправочных станциях не из под полы, а законно, на официально и юридически существующих заправках, получая за него чеки, не попаду на капиталку движка из-за рассыпавшегося катализатора. Такой случай ВСЕГДА будет не гарантийным и чеки не помогут в разговоре с дилером и тем более заправкой, даже если у Вас будут чеки одной заправки на весь пробег авто

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up