Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
805,2K
views
716
members
3K
posts

avatar
Rics
19 September 2016


1979sergei
Я бы предложил посмотреть форсканом. Странные графики. Но с другой стороны чек не горит? Ошибок нет? значит волноваться пока рано.
avatar
1979sergei
20 September 2016


Rics
Попробую форсканом. Я недавно для пробы прошивку с евро-2 поставил, т.к. на сток прошивках последнее время машина с низов подтупливала. Вообще по симптомам похоже на кат. Видимо придется перепрошиться и на стоке поездить, посмотреть за ошибками.
avatar
Rics
20 September 2016


1979sergei
А график этот с какой прошивкой?
avatar
1979sergei
21 September 2016mobile


Rics
Ледокол. Если не ошибаюсь 7м51vc L7.
avatar
Rics
21 September 2016


Тогда я честно говоря вообще не знаю откуда у вас этот график на фото. Т.к. После того как я прошил ледокола с евро2 у меня фроскан и на компе и на телефоне вообще не отображают показания второй лямбды... Её просто нет в прошивке.
avatar
1979sergei
21 September 2016


Rics
Я понятия не имею откуда Торк данные берет, но думаю что данные с датчиков продолжают поступать независимо от прошивки. Пойду попробую форсканом прочитать.
avatar
1979sergei
21 September 2016


Rics
Вот что выдал форскан:
Как видно здесь, температура двигателя 92 градуса:
график на ХХ:
на 2000 оборотов:
на ХХ после сброса газа:
через пол минуты:
еще через пол минуты:
переход на 3000:
снова ХХ после отпускания газа:
и еще ХХ через секунд 30:
Как я понял Форскан показывает одинаковую высоту обеих синусоид , но при этом на первом графике видно, что пик ДК1=0,72, а пик ДК2=0,56.
На сколько я понял - кирдык кату?
avatar
Rics
21 September 2016


avatar
1979sergei:

Rics
Я понятия не имею откуда Торк данные берет, но думаю что данные с датчиков продолжают поступать независимо от прошивки. Пойду попробую форсканом прочитать.

Не правильно думаете. У меня данные не поступают, а я прошился ледоколом под евро2. Так что это в прошивке заложено отсылать данные или нет. В любом случае катализатор мертвый почти. А чек и не загорится если прошивка под евро2
avatar
1979sergei
22 September 2016mobile


Rics
Ну график то есть, я не сам его рисовал, честное слово. А некоторые писали, что и на стоковой прошивке не было ошибок. Может загорается, когда кат уже совсем, а не почти мертвый?
avatar
Rics
22 September 2016


1979sergei
Да писали, что ошибок не было. с чем связано не знаю. Но у меня было так я начал подозревать что с катом что то не так и снял графики. Они были нормальные на ХХ но на оборотах выше 2000 было видно что кат не справляется. Потом я поездил месяц, хлебнул пару раз палёного бензина в Рязанской губернии и сразу выпал чек.
Я подключил форскан и увидел что графики повторяют друг друга в любом режиме. А когда выбивал его было видно что кат расплавился.
avatar
1979sergei
22 September 2016mobile


Rics
А до выпадания ошибки какие симптомы были? От чего подозрения возникли?
avatar
Rics
22 September 2016

1

Некоторая потеря тяги. Стал замечать, что машина последние месяца два - три как потеряла в динамике. а где то за неделю или две изменился звук мотора (выхлопа) Появилось басовитое урчание при разгоне в районе выпускного коллектора.
avatar
Serj B
22 September 2016mobile


Rics
Как я понял у вас 2.0. Скажите как меняли вставку ката? Внутрь банки его засовывали или как?
avatar
Rics
22 September 2016


Serj B
Да я собственно ещё ничего не менял. Только планирую. Наблюдения пока только. Банка катализатора диаметром 127ММ, а банка коллектора примерно 130ММ. Так что думаю только вырезать секцию и приваривать банку катализатора.
avatar
1979sergei
22 September 2016mobile


Rics
Спасибо. Вот и у меня так же.
avatar
Rics
22 September 2016

2

Вот есть видео. https://www.youtube.com/watch?v=n-m3PWRsfvI Самое интересное с 1.40
danilss2
24 September 2016

1

цитата:
Купил таки я себе всё же модуль катализатора от fortluft 127130E4

подскажите этот блок пойдет на 1.6 100л ?
avatar
Rics
24 September 2016


danilss2
1.4-1.6 двигатель до 100л.с. Имеет один катализатор и коллектор внешне очень похож. По хорошему на до бы измерить диаметр банки катализатора и её длинну. И если размеры подходят то я не вижу препятствий к установке.
serdgo07
27 September 2016mobile

5

Вот и моему кату пришел конец. Пробег 300 тыс. Симптомы типичны :потеря тяги (не обратил внимание т. к. была жара 35), потом выскочил чек.Снял, разобрал. ...
posted imageposted image
Были куплены пламягаситель и обманка
posted imageposted image
Установил, заварил. ..
posted imageposted image
На вторую лямбду - обманка
posted image
Ну и для кучи, раз нормы по евро -4 нарушены вынул шток из клапана ЕГР.
Проехался. ..Одни положительные ощущения. Звук работы мотора остался прежним , но педаль газа надо контролировать. Динамика прибавилась очень ощутимо, из-за отключения ЕГР или удаления ката не знаю, но думаю что все вместе.
serdgo07
27 September 2016mobile


А еще... по поводу чека.
Послезавтра предстоит поездка 1500 км вот там и потестим. Обещали снижение расхода топлива на пол литра, а если чек не погаснет буду программно отключать ЕГР ну или забью х . .. болт
avatar
1979sergei
27 September 2016


serdgo07
А что за пламягаситель? Фирма, материал, цена? Где брали?
serdgo07
27 September 2016mobile


Брал в Москве ,как раз через нее проезжал ,было воскресенье, поэтому были только варианты не цены ,а работы магазина ,1650 руб. Сварщик ,которого я приглашал варить, сказал, что материал -хорошая нержавейка .
avatar
1979sergei
28 September 2016mobile


А приваривали корпус пламегасителя к корпусу ката, или внутреннюю трубу приваривали?
serdgo07
28 September 2016mobile


К корпусу ката.
avatar
1979sergei
28 September 2016mobile


А может имеет смысл приваривать трубу? Здесь некоторые пишут, что с пламегасителем быстро корпус ката прогорает, а с привареной трубой наверное понадежней будет. Может есть кто-нибудь, кто уже имеет опыт эксплуатации пламегасителей, на сколько хватает?
serdgo07
30 September 2016mobile


Ну вообщем проехал. Через 500 км чек потух, расход бензина не изменился.
avatar
1979sergei
30 September 2016mobile


serdgo07
А на езду с не прогретым двигателем мертвый кат как-нибудь влиял?
serdgo07
30 September 2016

1

1979sergei
Не могу сказать, потому что все лето когда заводил машину на улице было уже +30, поэтому пока ремень, радио, очки - двигатель уже прогрет..
avatar
1979sergei
30 September 2016mobile


serdgo07
Спасибо.
ryslanhel
30 September 2016

-5

Hidden post
привет ребят вчера купил форда 2 1.8 л загорелся чек поехал на то в форд центр окозался забит кат заломили 25 за замену на неоригинальный ! че делать хотелось что небудь дешево и сердито!!подскожите!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up