Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
801,1K
views
716
members
3K
posts

Minorus
11 August 2016mobile


Rics
У самого чек вылазит через каждые 100км, графики снял, получились такие же как у тебя. 2 синусоиды)
avatar
Rics
12 August 2016

1

Снял выпускной коллектор. Правда сделать это было не особо легко.
posted image

Со стороны гофры катализатор чист и цел...
posted image
avatar
Rics
12 August 2016

1

Сегодня выбил катализатор. Все подтвердилось катализатор оплавился.
posted imageposted image

Изменил размеры банки.
posted imageposted image

Болты от ВАЗа на замену.
posted imageposted image
avatar
Sergei.
12 August 2016


Rics
Как вытаскивали кат с низу, с верху?Что в место ката поставили?
avatar
Rics
12 August 2016

4

Значит так.
Четыре мелких болта защитного экрана отвернулась без особых проблем. Семь гаек коллектора так же отвернулись на ура, две из них со шпильками. Шпильки так же выкрутил головкой Е8, чтобы не мешались. Кислородные датчики открутить на месте не смог, снимал вместе с ними.
Проблемы возникли с откручиванием двух медных гаек приемной трубы. Они сильно обгорели и окислились. Но в итоге открутил. При сборке использовал их же т.к. нечем было заменить, от автопрома чета не подошли. Заказал новые, придут поменяю.
posted image

Ещё большие сложности возникли с одним из двух болтов нижнего кронштейна катализатора. Один болт о крутился, а второй нет. И грел я его и вдшкой отмачивал и высверливал, а в итоге отломилась приваренная гайка.
posted image

Купил болты крепления подушки безопасности ваз. Помоему так они назывались. Они помясистее наших. Под ключ на 13 а не на 10. Посему откручивать в дальнейшем их проще если что.
posted image

Вынимал коллектор с помошником через верх. Снизу реально только если подрамник демонтировать, но это такой гемор, что лучше сразу забыть об этом.
Прокладки не менял. Датчики открутил без каких либо проблем уже на демонтированном коллекторе перед тем как начал выбивать катализатор. Все собрал на место без пламегасителя. Прошил PCM на евро2.

Это у меня промежуточный вариант, далее если запах не будет допекать поставлю пламегаситель. Если же запах для меня будет неприемлемым, попробую вварить универсальный катализатор.

Да и пустая банка резонит. Ехал меж гаражей с открытыми окнами, газанул и звук такой звонкий появился... Вобщем не приятный, с пустой банкой точно ездить не буду.

Вот как то так.
avatar
serega838
13 August 2016

-2

Rics
А че сам обманку не ставишь? рекламировал тут всем обманки, или это не себе пусть трещат ездят как трактора
avatar
Rics
13 August 2016


serega838
1. Обманки я не рекламировал, я говорил что ставил их и они работают.
2. Совсем не понял про "трещат как трактора" это вообще к чему?
3. У меня есть elm327, есть прошивка под евро2, грех не прошится. Ктому же как я и писал выше пока рассматриваю возможность установки универсального катализатора и не хочу кромсать датчик или проводку. Поставлю катализатор, прошьюсь на евро4.
avatar
serega838
13 August 2016


Rics
При выбитом катализаторе,ставят обманку. А пустая банка как пусть резонит . Читай сам чего пишешь
avatar
serega838
13 August 2016


Rics
У меня тоже умер катализатор. И не какой велосипед Я не придумывал. Купил новую середину катализатора приварил на место и поставил.Пробежал 30000тыс и все окей
avatar
Rics
13 August 2016


avatar
serega838:

Rics
При выбитом катализаторе,ставят обманку. А пустая банка как пусть резонит . Читай сам чего пишешь

Где писал? И что не так?

avatar
serega838:

Rics
У меня тоже умер катализатор. И не какой велосипед Я не придумывал. Купил новую середину катализатора приварил на место и поставил.Пробежал 30000тыс и все окей

А какой велосипед Я изобрёл?
Ну так и написал бы по делу, обманку сам никогда не ставил, т.к. купил универсальный катализатор таких то размеров и вварил. Делал сам или в сервисе и т.п.
avatar
serega838
13 August 2016

-5

Hidden post
Rics
Про катализатор уже все написано на 86 странице. Зачем писать сто раз.
avatar
Rics
13 August 2016


serega838
От вас на той странице ни одного полезного сообщения.
avatar
serega838
13 August 2016

-7

Hidden post
Rics
От Вас много полезных советов,выбивай катализатор ставь обманку и катайся как тракторе. Вот это полезные советы.
avatar
Rics
13 August 2016

5

serega838
О полезности моих советов не мне судить. А ваш подход мне нравится, раскритиковать все взамен не предоставив ничего. Обманка - колхоз, работать не будет, её одни лохи ставят. Чтобы она заработала нужно прошится под евро2 (ваши слова между прочим).

Ага! рикс ничего не написал про то что удалив катализатор нужно вваривать пламегаситель... Вот он лох катается как на тракторе. Только я далеко не первый кто сделал именно так.

А сам я ничего этого делать не буду, просто вварю универсальный катализатор и буду в форуме пустозвонить.

А по сути. Есть полно народу кто просто выбил катализатор и как вы сказали катается как на тракторе. Только этот момент их совершенно не парит, есть те кто поставил пламегаситель, кто то поставил обманку, а кто то прошится под евро2. Кто то как вы вварил универсальный катализатор. Не вижу в этом проблемы. Некоторые за огромные деньги ставят себе прямоток.

Вы сами то слышали во очию как работает выхлопная система без катализатора и пламегасителя?
avatar
Ильдар
20 August 2016


avatar
Rics:

Вот кстати нашёл негативный, отзыв о mg-race металическом катализаторе.
Товарищ устновил катализатор
А через 7т.км. он у него накрылся.

все таки решил потрошить и перепрошивать на евро 2, брать кота в мешке не хочется
avatar
anatolij1977
21 August 2016mobile


Народ всем привет , а как узнать или проверить что появились проблемы с катализатором или датчиками на нем ? Фф2 2.0 акпп пробег 125 тык 2010 год я третий хозяин вроде нормально едет но при разгоне кажется притупливает и слышно не большой звук типа глушак сечет под низ лазил вроде ничего не прогорело тему бегло прочитал и подумал может из за него . Заранее спасибо за ответы.
avatar
Rics
22 August 2016


Ильдар
Я бы поставил пламегаситель. Звук резкий "шшшшшшшшшш" немного напрягает.

anatolij1977
Почитайте мои сообшения на предыдущей странице.
avatar
BZzzz3
22 August 2016


При выбитом кате без пламягасителя как на тракторе ездишь, при выбивании ката надо ставить либо кат новый либо пламягаситель.
alex_qwerty
23 August 2016


Ребята помогите разобрать жив катализатор или близок его конец/может лямбда чудит (ошибок нет , пару мес.назад вылазила только p0133 )
2,0/МКПП/2006 г.в./пробег 170 тыс.
поснимал forsca-ном графики лямбд:








Странно что на повышенных оборотах (2,5/3 тыс.) на месте график 2-ой лямбды совсем похож на первый, хотя на тех же оборотах под нагрузкой более ровный , как и на х.х .
avatar
1979sergei
31 August 2016


Всем привет. Такой вопрос, все пишут, что при неисправном кате график 2-го ДК в точности повторяет график 1-го, а при исправном график 2-го практически прямой, у меня же график 2-го ДК в виде синусоиды, но ниже 1-го. (см. фото)
ДК 1
ДК 2Я так понимаю, это начало конца?
Заранее спасибо.
avatar
Rics
11 September 2016

3

Вот тут давелось пофоткать модуль катализатора fortluft 127130e4
Скрытый текст
ileonora.70
11 September 2016


уважаемые друзья, кто подскажет или поможет. у нас диагностировали убиство катализаторов... два графика точь в точь. дешево все обошлось. Помог наш форум!))) Теперь надо чинить это безобразие, т.к. горит ошибка. Беда в том, что машина у нас ФФ 1.6 115л.с. А там их два... к сожалению, сама все это сделать я не смогу(((... хотя уже изучила ремонт этого вдоль и поперек. и даже нашла место, где продают обманки и пламягасители.
avatar
Rics
16 September 2016


ileonora.70
Ну а чем вам помочь? Разве что советом. Выбивать надо оба катализатора. Сами не сможете ищите сервис где этим занимаются, а не только продают обман и пламягасители, а их нужно ставить.

Обманки. Ну либо обманки, либо прошивать блок управления двигателем прошивкой под евро2. Думаю что прошиться будет более правильным.
avatar
Rics
17 September 2016

1

Купил таки я себе всё же модуль катализатора от fortluft 127130E4. Из маркировки понятно, что диаметр 127мм, длинна 130мм ну и Евро4 6700 рублей его стоимость в самом представительстве фортлюфт.

cross1983
17 September 2016


Rics
Это же керамический катализатор? Можно поинтересоваться почему не универсальный металлический выбрали (где-то читал, что металлический подольше послужить должен и не осыпается, как керамический)?
avatar
Rics
17 September 2016


cross1983
На 86 странице это обсуждал. Металический катализатор Российского производства от mg-race. Цена 10500руб. с установкой обьявили 12т.руб. Готов был попробовать, но отпугнуло вот это:
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #17788190)

Вот ещё полно отзывов негативных. Правда все они киа сид, м.б. у них мотор так засаживает катализатор или потоки выхлопных газов разрушают его хз.
Вобщем вот:
https://www.drive2.ru/l/452312971339629537/
cross1983
18 September 2016

1

Rics
Изучил все ссылки. Прочитанное заставляет призадуматься о целесообразности использования металлического катализатора. Похоже пламегаситель и прошивка под евро2 - мой выбор.
avatar
Rics
18 September 2016


cross1983
Там не все так однозначно. Металический катализатор ставят многие, а негативые отзывы идут только от владельцев киа сид. При этом известно что и родной керамический катализатор на данных машинах определенного года выпуска умирает очень рано. Здесь же на форуме есть люди кто ставил металический катализатор и пока негативно о нем не отзывались.
avatar
1979sergei
19 September 2016


Кто-нибудь может ответить на мой вопрос? :
цитата:

Всем привет. Такой вопрос, все пишут, что при неисправном кате график 2-го ДК в точности повторяет график 1-го, а при исправном график 2-го практически прямой, у меня же график 2-го ДК в виде синусоиды, но ниже 1-го. (см. фото)
ДК 1

ДК 2

Я так понимаю, это начало конца?
Заранее спасибо.
avatar
Rics
19 September 2016


1979sergei
Я бы предложил посмотреть форсканом. Странные графики. Но с другой стороны чек не горит? Ошибок нет? значит волноваться пока рано.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up