Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
799K
views
716
members
3K
posts

avatar
Ильдар
5 August 2016


День добрый. Возникла проблема с катализатором, много вариантов передумал, так как на старом авто я его удалял. Так вот я наткнулся на ремонтный блок катализатора от нашего форда
posted imageposted image
кто нибудь менял его? кто что думает?
avatar
Rics
5 August 2016


Ильдар
Позвонил сейчас в mg-race. Металический катализатор для вварки на 1.8-2.0 размер E4-113168 113mm*168mm производство Россия. 10500руб. С работой под ключ объявили 12000 рублей

Пламягаситель под вварку с мех обманкой 6500руб., с электронной 8500руб. Цена с работой. Без обмани не уточнил цену.

Позвонил в FortLuft
Конкретно на фокус 2.0 информации у них нет. Они только продают.
После того как я им сказал что в mg-race предложили ремонтный блок под вварку размерами 113 на 168, они подумали и сделали два предложения.
Рем.блок керамика 110*130 за 5384руб.
Рем.блок керамика 110*150 за 6032руб.
Оба блока керамика в металическом цилиндре с толщиной стенки 2мм. Говорят что возможно вваривать. Производство Китай.
Черт возьми. За 6т.руб. Я бы рискнул попробовать.

Ильдар
По вашей картинке размер модуля 128*130 стоит он дороже соответственно.
Родной корпус катализатора может кто мерил? Какова длинна и внешний диаметр.
avatar
Ильдар
5 August 2016


avatar
Rics:

Ильдар
Позвонил сейчас в mg-race. Металический катализатор для вварки на 1.8-2.0 размер E4-113168 113mm*168mm производство Россия. 10500руб. С работой под ключ объявили 12000 рублей

Пламягаситель под вварку с мех обманкой 6500руб., с электронной 8500руб. Цена с работой. Без обмани не уточнил цену.

Позвонил в FortLuft
Конкретно на фокус 2.0 информации у них нет. Они только продают.
После того как я им сказал что в mg-race предложили ремонтный блок под вварку размерами 113 на 168, они подумали и сделали два предложения.
Рем.блок керамика 110*130 за 5384руб.
Рем.блок керамика 110*150 за 6032руб.
Оба блока керамика в металическом цилиндре с толщиной стенки 2мм. Говорят что возможно вваривать. Производство Китай.
Черт возьми. За 6т.руб. Я бы рискнул попробовать.

так то заманчивое предложение, думаю стоит попробовать, но блин не хотелось бы чтоб через пару тысяч км оплавилась.
avatar
Rics
5 August 2016

1

Ильдар
Mg-race имеют сервисы. Утверждают что все отлично и претензий нет. Как говорится поддержи отечественного производителя.

Фортлуфт тоже говорят что претензий к их продукции нет.
avatar
Rics
5 August 2016

1

Вот нашёл более детальное фото
posted imageposted image

Что то не похоже на 2мм стенку. Зато этот модуль есть в планете железяке. Буду там дней через 10 попрошу чтобы показали.
avatar
Ильдар
6 August 2016


avatar
Rics:

Вот нашёл более детальное фото
posted imageposted image

Что то не похоже на 2мм стенку. Зато этот модуль есть в планете железяке. Буду там дней через 10 попрошу чтобы показали.

Если что отпишись, что да как!!
avatar
Rics
6 August 2016


Вот кстати нашёл негативный, отзыв о mg-race металическом катализаторе.
Товарищ устновил катализатор
А через 7т.км. он у него накрылся.
avatar
BZzzz3
6 August 2016

-1

Рестайлинг 1.6/100 пробег 141к выбил кат т.к. ошибка поднаела после сброса через некоторое время вылазила снова. Что-то жидкий какой-то катализатор. Поставил электронную обманку, т.к. не нашел не полярный кондер сделал из двух полярных 10мкф, теперь появляется ошибка 0054 вроде, что собственно не так?


Графики такие рисует:
avatar
serega838
6 August 2016

-4

BZzzz3
Когда ставишь обманку надо перепрошивку мозгов делать
avatar
BZzzz3
6 August 2016


serega838
А где про это написано??? Прошивают под евро2 чтоб вобще вторую лямбду отключить на сколько я знаю.
avatar
Rics
6 August 2016


serega838
Обманка на то и обманка, чтобы ничего не перепрошивать. Если перешился на евро2 то обманка уже без надобности.
avatar
serega838
6 August 2016

-11

Hidden post
[b]Rics[/b Не какой колхоз у Вас не получится лампочка неисправности будет гореть. Только поможет прошивка
avatar
Rics
6 August 2016


serega838
Да что вы говорите. Черти сколько не прошитых авто гоняют с подобными обманками и все в полном порядке, а тут не выйдет.

BZzzz3
Попробуйте другие кондеры. График второй лямбды нужно более приблизить к ровной линии.
avatar
serega838
6 August 2016


Rics
Вы почитайте тему удаливший катализатор здесь она есть и все поймете чем спорить
avatar
Rics
6 August 2016


serega838
Тему ту изучал, ровно как и эту в сентябре прошлого года когда выбирал катализатор на рабочем фокусе. В шапке той темы приведена схема электронной обманки, купил детали, спаял, поставил. Через некоторое время чек погас. Вот скоро год будет, как чек не горит.

Вот теперь и у моего фокуса выскочила ошибка малой эффективности катализатора. На будущей неделе придётся так же снимать и выбивать. Так же планирую обманку ставить.

Конечно прошится и забыть вообще о второй лямбды было бы разумным вариантом. Для себя пока не решил буду ставить универсальный модуль или нет. Пока выпью и поставлю обманку. А если решусь на модуль то обманку уберу.
avatar
slavanff2
7 August 2016


serega838
обманка на то она и обманка, чтоб обмануть вторую лямбду, многие ставят и никаких ошибок, если же есть проблемы, значит обманка кривая или не рабочая, а прошивка под евро - 2 конечно имхо намного проще для того, кто может сам прошить или может выложить несколько тысяч за прошивку, тут дело каждого, я то конечно сам прошил, спасибо одному доброму парню с форума за прошивку, а так например было бы просто жалко выложить 5 тысяч за прошивку или сколько там сейчас они стоят, то же бы поставил обманку, так как это явно намного бюджетней. да и не надо говорить, что обманки на катят из за того что пару людей с кривыми обманками написали типа это не работает, если уж сам на себе не проверил, а только людей в заблуждение вводишь)
avatar
BZzzz3
7 August 2016


serega838
Чек у меня не горит потух практически сразу.
avatar
BZzzz3
7 August 2016


Кто подскажет пойдет данный кондер
http://radio-hit.ru/shop/products/view/1274095
avatar
Rics
7 August 2016


BZzzz3
Вполне подойдёт.
Yaril0
8 August 2016


Всем привет. У меня Форд фокус I 2003 года, 1.8 , пробег 188 тыс. км.
На скорости не зависимо от передачи, то и дело, загорается чек аккумулятора, падает тахометр и при нажатии педали "газа", машина как-будто захлёбывается (тормозит) и глохнет двигатель. Не снимая передачу, пере запускаю двигатель и могу ехать дальше. Такое же может произойти при попытки остановиться, когда нажимаю педаль "тормоза", так же загорается чек аккумулятора и происходит тоже самое, мотор глохнет... С чем это может быть связано? Фильтр топлива поменял, но проблема осталась. делал диагностику, ошибок не показало, отдельно пере прошил мозги, но проблема сохранилась...Проверил давление на топливной магистрали...тоже в норме показало 3 бар.
Помогите, может кто сталкивался с похожим?
avatar
slavanff2
8 August 2016


Yaril0
Как на холостом ходу себя ведёт, шипения нет под капотом
Yaril0
8 August 2016


avatar
slavanff2:

Yaril0
Как на холостом ходу себя ведёт, шипения нет под капотом


нет шипения, обороты не плавают
avatar
serega838
8 August 2016

-9

Hidden post
Ребят! спасибо за минусы молодцы!!! Ставьте еще
Minorus
9 August 2016


Хочу снять графики выхлопа, объясните порядок как делать. Адаптер есть, прога Torque есть. Как нужно правильно проверять? Сразу после запуска двигателя или после недолгой работы? С чем потом их сравнить? Как определить что график плохой?)
avatar
Rics
9 August 2016

2

Minorus
Двигатель должен быть полностью прогрет. Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #17703891)
Я использую программу FORScan lite. Но и Torque помоему тоже подойдёт. Настраиваете чтобы Прага видела адаптер и подключилась к PCM. Далее добавляете два датчика кислорода. Первый и второй соответственно (если у вас один катализатор 1.8-2.0) и смотрите графики. График первого датчика похож на синусоиду, график второго должен сильно отличатся и быть ближе к прямой линии. Если графики обоих датчиков похожи как две капли воды значит катализатор не работает.
Вот мой график. Выскочил чек с ошибкой P0420
posted image
.
avatar
Sergei.
9 August 2016


Rics
А у меня по графикам кат умер а чек так и не загорается, прошивка евро 4. Как понимать не знаю.
avatar
Rics
9 August 2016


Sergei.
Как давно смотрели? Ошибка появляется не сразу.
ileonora.70
10 August 2016


прошу помощи. загорелся чек энджи. диагностика показала смерть катализаторов... форд 1.6 115л.с... помогите советом, как можно обойтись "малой кровью". Может кто-то напишет в личку, где и как подешевле произвести ремонт? чтобы убрать ошибку, не угробить двигатель и ездить себе дальше. Евро 4,2 и т.п. не очень волнует... Бензин сами знаете какой. Спасибо за советы.
avatar
Sergei.
10 August 2016


Rics
Уже как пол года наблюдаю за этим, и всё не как не загорится, вчера смотрел всё нормально.
avatar
Rics
11 August 2016


Minorus
А вот кстати месяц назад снимал графики форсканом с компа. Тогда катализатор ещё работал. Самый

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up