Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
799K
views
716
members
3K
posts

avatar
BlackGoga
28 March 2014


R
R_ITALIANO:

наверное для климата надо покупать движок помощнее

Это из области - поменял машину т.к. пепельница заполнилась

Радиаторы чистить надо
avatar
sans2310
28 March 2014


klimanov
Ошибка может и не выскочить, попробуй залить 98-й, выкатав прежний. Все симптомы похожи на плохой контакт где-то. Начни с осмотра свечей, когда всё повториться, понятно будет с чего начинать...
klimanov
28 March 2014


sans2310
Спасибо. Будем наблюдать, как что-то ясно станет отпишусь)
R_ITALIANO
29 March 2014


BlackGoga
Радиатор чистый, ещё версии будут ? Или это моя индивидуальная проблема?

А у Вас, если не секрет, какой двигатель?
avatar
BlackGoga
29 March 2014

1

R_ITALIANO
2.0 АКПП. Прошлым летом был разок затуп из-за жары. Почистил радиаторы частичной разборкой, все больше не тупил на жаре.
avatar
KOHKYPEHT_71
2 April 2014


Всем привет, не пойму в чем проблема может вы поможете разобраться... Короче вчера выбил катализатор, вместо него труба (чтобы не фонил корпус ката) сегодня утром заметил что машина поле запуска стала намного сильнее дымить, дым не черный не синий обычный только плотный как туман. Компресия 11 во всех цилиндрах. Обманку еще не поставил пока горит ошибка еще заглушил заслонки впускного колектора(цокали сильно) и походу имеется небольшой подсос воздуха т.к эмульсия в фильтре на маслоуловителе присутствует, подсос скорей всего из шланга клапана pcv заменю когда заслонки менять буду. Так вот не могу понять почему после удаления ката стало так дымить??? масло не ест почти, за 6000 км подлил грам 200. фф2 2005гв пробег 130 000 2.0(145лс)
avatar
sans2310
3 April 2014


KOHKYPEHT_71
Если только на холодную парит, то это нормально. Дожигать вся-ку гадость теперь нечем. Привыкай...
avatar
KOHKYPEHT_71
3 April 2014mobile


sans2310
Да сегодня весь день наблюдал, только на холодную... Привыкать походу долго придется
avatar
KOHKYPEHT_71
10 April 2014mobile


блин поставил Обманку 2 лямды(проставка-удлинитель) что то как было все так и осталось было ли у также? почему не получилось обмануть?
русик
10 April 2014


KOHKYPEHT_71
механическая обманка она капризная надо было ставить электронную и сбросить ошибку зайди сюда Удалившим каталитический нейтрализатор там все есть
avatar
KOHKYPEHT_71
10 April 2014mobile


русик
да я как то с электроникой не дружу особо, поэтому и решил механическую поставить... ошибку сбрасывал, через минут 15 опять вылазиет. а лямду нужно в эту Обманку до конца вкручивать или расстояние тоже ловить надо? я просто вкрутил и все!
русик
10 April 2014


KOHKYPEHT_71
просто вкручиваешь до конца с усилием но чтобы воздух не сосал а то я когда менял просто закрутил а у меня из за воздуха столько ошибок стал показывать электронная намного лучше и проще
avatar
KOHKYPEHT_71
10 April 2014


русик
Спасибо, походу придется тоже электронную ставить.
русик
10 April 2014


KOHKYPEHT_71
электронная проще нету там всего 2 детали в любом радио маг найдешь
avatar
Ivan40
17 April 2014


парни как считаете нужно задумываться над удалением ката, если причин этому никаких нет, ошибок тоже. просто пробег уже 126тыс. и слышал что возможно попадание в цилиндры осколков ката при разрушении...
set12345
17 April 2014

1

В цилиндр может попасть только если катализатор разрушился, признаками для этого служит посторонний звук при повышении оборотов и сбросе газа(частицы кат. поднимаются от потока и падают и тем самым образуют звук). Можно еще слегка постучать по нему. например резиновым молотком. Если тяга пропадает то одна из причин поломки кат. это его оплавление.
Если у тебя нет этих признаков, то не удаляй!
avatar
KOHKYPEHT_71
18 April 2014

1

Я удалил пробег 130000 сыкотно как то на капиталку попадать. Ошибку не выдавал, но при оборотах 4000 и выше был неприятный фон из под ног. Выбил машина за дышала стала легче набирать обороты. А выбивать или нет решать тебе.
avatar
Ivan40
18 April 2014


KOHKYPEHT_71
set12345
Спасибо за советы . Буду думать. Первый вариант конечно опасней , как выбить если ты допустим в дальней дороге, а ехать уже нельзя.
pehotov
15 May 2014


Доброго времени суток. ФФ2, 1,8. выпадает ошибка Р0420 "Эффективность системы катализатора ниже порога (банк №1)". Подскажите это лямбда или же все же катализатор наедается? Ошибка начала выпадать чуть больше года назад. Сначала после снятия хватало примерно на месяц. Один раз передернул разъемы обоих датчиков кислорода. Ошибка не выпадала около 3 месяцев. И вот примерно с зимы эта ошибка выпадает постоянно после снятия...буквально на день хватает. Расход сейчас 8,4 л (зимой чуть больше 9), машина едет ровно, и на разгон все норм. Единственное зимой на холодную не особо хотела ехать.
Susel992
20 May 2014


День добрый!
Очень давно езжу с ЧЕКом P0420, ничего не гремит в глушителе, тянет нормально(вроде), покупал ЧЕК уже горел. Можно ли не снимая ката узнать выбит ли он уже? пробег 85. 1.8 дуратек
avatar
Romich811
20 May 2014


Susel992
Я бы для начала проверил наличие штока в клапане ЕГР. А то есть тут тема, где его ампутируют
Как раз вылезает P0420. Может предыдущий владелец как раз это и сделал.
avatar
Podvodnik1
20 May 2014


Susel992
Скорее всего катализатор не удален и потерял свою эффективность.
Romich811
Ошибка P0420 ни что иное, как низкая эффективность катализатора. А ЕГР это совсем из другой оперы.

Уважаемые одноклубники, пожалуйста, если Вы не уверены в своем ответе, то лучше не пишите совсем ничего, чем писать неверную информацию. Вы тем самым вводите других в заблуждение.
avatar
Romich811
20 May 2014


Podvodnik1
Сорри, перепутал с P0400, сам когда-то удалял этот шток и память о нем осталась.
P0420 это действительно низкая эффективность катализатора.
vladisl7
26 May 2014


Всем привет,появляется ошибка Р0423, прошу консультации
Susel992
26 May 2014


Проверил elm`кой работу датчиков на графиках, походу кат уже отсутствует, т.к. второй датчик рисует почти тоже, что и первый.
ПС ошибка 0400 тоже была, шток изъят.
avatar
Podvodnik1
27 May 2014


vladisl7
Учитесь пользоваться поиском. И код ошибки надо писать не русскими буквами, а английскими. http://ffclub.ru/search/posts/?q=P0423
vladisl7
27 May 2014


Я знаю что латиницей надо писать,мультитроникс проговорил номер, если датчики местами поменять по идее другая ошибка должна быть
Всеволод-ФФ2
27 May 2014


Добрый вечер! у меня такая проблема, удалил кат, расход вырос до 16 литров!!! подскажите пожалуйста что делать?
sergul
28 May 2014


Всеволод-ФФ2
Вторую лямбду победил?
avatar
MikleNik
28 May 2014


Всеволод-ФФ2
Об этом нужно было думать ДО ТОГО, как начал колупать импортный автомобиль! Выбив катализатор ты снизил гидравлическое сопротивление системы, а следовательно улучшил выход отработавших газов. Это привело к тому, что в цилиндрах на выпуске снизилось остаточное давление (т.е. снизилось количество отработавших газов). Значит на такте ВПУСКА система начала больше засасывать воздуха. А по сигналу первого лямбда система впрыска продолжает подавать количество бензина на это возросшее количество воздуха. Что привело к: 1) Повышению крутящего момента 2) Повышению расхода топлива.
Заправься до полной на нормальной заправке, сбрось минусовую клемму и прога начнет работать по стандартной программе завода (накапливая данные), проедь километров 300-400 и снова на заправку по полной. И посмотри сколько получилось на сотню. Литраж движка и коробка какие?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up