Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
800,9K
views
716
members
3K
posts

avatar
Podvodnik1
19 November 2012


iec
Можно перепрошить на Евро-2, второй лямбда зонд станет не активен и соответственно ошибка P0420 гореть перестанет. Цена вопроса 6000 руб. Другой вариант поставить обманку электронную 10 руб., или механическую 300 руб. Ошибка P0420 так же гореть перестанет.
avatar
iec
19 November 2012


Podvodnik1
а работа сама по установке обманок дорого стоит?
avatar
Podvodnik1
19 November 2012


iec
Вот ссылка на электронную обманку: Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #9402332)
Там все подробно написано, купишь резистор и НЕПОЛЯРНЫЙ конденсатор и сможешь спаять сам, прямо на проводе второго лямбда зонда, недалеко от разъема. Перерезать надо будет или серый или черный провод, на схеме разрезан серый. Если с паяльником не дружишь, распечатай схему и в магазине радиодеталей тебе продадут то, что нужно и найди того, кто знает как спаять. Денег там брать в принципе не за что, разве что пиво... Конденсатор НЕПОЛЯРНЫЙ.
avatar
iec
19 November 2012

1

Podvodnik1
я людей спасаю, из клинической смерти выводил...но паяльник в жизни в руки не брал)))
avatar
iec
19 November 2012


найти бы еще кто в Астрахани сделает)))
avatar
Podvodnik1
19 November 2012


iec
Ну скажем так, это никогда не поздно(я про паяльник). А вообще, поспрашивай знакомых, или в Астраханской ветке. Я сам в начале октября был в Астрахани и области, ездил на подводную охоту, сам бы тебе все спаял бы, если бы раньше написал, сейчас увы, я в Челябинске.
avatar
iec
19 November 2012


Podvodnik1
спасибо
avatar
Podvodnik1
19 November 2012


iec
Там все просто, разрезаешь серый провод и в разрыв паяешь резистор, затем впаиваешь конденсатор между серым и черным проводом и изолируешь все изолентой. Все...
avatar
Podvodnik1
19 November 2012


iec
Даже зонд снимать с машины не надо, все под капотом делается.
avatar
iec
19 November 2012


Podvodnik1
и самый наивный вопрос))) где эти провода и как до них добраться?
avatar
Podvodnik1
20 November 2012


iec
С права от двигателя, под крышкой, синий разъем: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #9629987)
alexovo
20 November 2012


Ребята, подскажите умер ли катализатор или лямбды.

1. Итак все началось с того, что я поменял масло, маслянный фильтр и воздушный (подошел срок ТО)
2. Затем на след день поменял термостат (давно помер)
3. затем заметил, что при выключенном двигателе работает вентилятор охлаждения ДВС (всегда на разных оборотах) - оказалось замыкало на плюс провод управления оборотами (видать разъем плохо соединен был когда менял сам вентилятор)
4. в этот же день (когда вентилятор работал) немного перегрелся двигатель (стрелка была чуть дальше середины), включил печку, дал остыть, соеденил как надо вентилятор, все работает как надо
5. на след день заметил черную сажу когда греется
6. Загорелся джеки чан
7. на диагностике показало что неисправен соляноид выхлопной, заменил, через пару дней чек погас и опять загорелся, так то горит то нет
8. опять диагностика, опять соляноид и еще ошибка про 2 банку катализатора (вроде)

что происходит сейчас:
машина едет как надо, джеки горит
переодически начинается тупеж и при наборе скорости при 1.5-2 тыщи оборотов двигатель начинает както плохо тянуть, и появляется какойто дребезг откудато толи изпод днища толи изпод капота), причем как то циклически (два-три дня норм, потом деньдва дня малек бурчит и плоховато тянет)
заметил что такие проблеммы на горячем движке после пробок например
на холодную все замечательно

да и еще заметил, что двиг работает с маленькой тряской в зависимости от бензина
может когда черная сажа была я чем то не тем заправился? ибо дребезжание по первости было много, теперь както меньше и меньше, может свечи поменять еще?

заводится хорошо, на холостых все гуд, 115 л.с, 1.6 л, 2006 год
avatar
МishaL
20 November 2012


А что такое соляноид выхлопной?
alexovo
21 November 2012


соляноид выхлопной это "электромагнитный клапан выпускного чтото там"
находится сверху двигателя около ремня ГРМ
ну такие бобышки по краям двигателя
у меня их 4, на некоторых два

сегодня ехал 150, дребезга нет... едет отлично
но постоит в пробке и начинает подтупливать...

такое ощущение что на горячую толи воздуха двиглу нехватает, толи бензина, начинает подрагивать малек...
а может и датчик температуры двигла... даже незнаю что и думать
avatar
iec
22 November 2012


Podvodnik1
а нет более конкретного фото двигателя места расположения проводов?
Mj_12
23 November 2012


Фокусоводы, кто столкнулся с проблемами с катализатором, машина при этом ведёт себя как обычно? Нет никаких тупёжек типо повышения оборотов на холостую или ещё чего...
AL-DL
23 November 2012


Mj_12
Если потеря эффективности катализатора, то поведение машины не меняется как по разгонам, так и по потреблению горючки. Если кат оплавляется (чаще из-за пропусков зажигания), то душится сечение выхлопной трубы и машина теряет мощность.
avatar
Podvodnik1
3 December 2012

3

avatar
iec:

Podvodnik1
а нет более конкретного фото двигателя места расположения проводов?


Прошу прощения, долго не отвечал, выезжал из страны.
На фото красным кружком обозначено, где разъемы скрываются под пластиковым кожухом двигателя:
posted image

А вот фото самих разъемов:
posted image
avatar
iec
4 December 2012


Podvodnik1
спасибо
avatar
Zelov
6 December 2012


Podvodnik1
Подскажите после установки вашей обманки изменились как-то динамика, расход и др. параметры?

И знающие люди подскажите код прокладки между катом и глушителем и прокладку выпуска(между штанами и блоком)!!! ff2 рестайл 2008г. 1.8 мотор.
avatar
Podvodnik1
6 December 2012

3

avatar
Zelov:

Podvodnik1
Подскажите после установки вашей обманки изменились как-то динамика, расход и др. параметры?

И знающие люди подскажите код прокладки между катом и глушителем и прокладку выпуска(между штанами и блоком)!!! ff2 рестайл 2008г. 1.8 мотор.

Динамика незначительно улучшается, машина начинает лучше тянуть на низах, но все это не из-за обманки, а из-за удаленного катализатора. Расход не изменяется. Второй лямбда зонд, а именно на него ставится обманка, не участвует в приготовлении смеси, а только определяет, жив катализатор или нет и сигнализирует об этом ЭБУ, поэтому никакие параметры он изменить не может.

Как правило у всех, кто удалял катализатор прокладки были пригодны для дальнейшего использования (они металлические)
avatar
Zelov
7 December 2012


Podvodnik1
Спасибо, в субботу буду удалять!
ashtrayz
15 December 2012


Может ли катализатор на холодную не давать машине держать холостые а на горячую все нормализуется?
avatar
Podvodnik1
15 December 2012


ashtrayz
Нет, катализатор тут точно не при делах.
bogatov69
15 December 2012


Никак нет. Скорее всего дело в формировании смеси.(такая дрянь была ,но после тщательной промывки дросельной заслонки прошло ,также думал, но на датчик дросселя)
bogatov69
16 December 2012


двигатель колбасило.Но после второго пуска (через минуты 3)все проходило. на диагностике (стенд был подключен) писалось что не может определить положение. Саму заслонку очень тщательно промыл, также попробовал менять наклон, чтоб ходила нормально. Жидкость не жалел. пролил сам штырь на котором заслонка и видимо правильно сделал. После этого все нормализовалось.также может такое быть из-за бензина. Один раз заправился 98 на Читинской Роснефти (после етого катализатор до конца сдулся)
alexovo
16 December 2012


Итак, в субботу удалил катализатор с установкой пламегасителей. На 115 л.с. вышло 9000 руб. за все. Один был расколот пополам! С одной стороны каталики были в черном налете так что рано или поздно они бы совсем сдулись. Поставили механические обманки.

Делал в Западном округе Москвы, около техцентра "Кунцево". Работа составила ровно 2 часа. Кому интерессно напишу в личку координаты.

По звуку выхлопа ничего не изменилось. Едет помоему резвее. Но вот по мере прогрева начинает тупить и чтото дребезжит снизу Походу заменой катализатора моя проблемма в тупиже пока не решилась... Будем дальше копать. Может первая лямбда засралась (каталик то в саже был).
avatar
Podvodnik1
16 December 2012


alexovo
Как вытаскивали коллектор, через верх или с частичным демонтажем подрамника?
alexovo
16 December 2012


Podvodnik1
С частичным демонтажом подрамника, чтото там откручивали и подпирали и грели горелкой болты соединения штанов с оставшейяся частью с резонатором, без нагрева говорят ничего не открутится. А с нагревом за минуту все вывернули. Но ребята все слажено делали и со знанием.
avatar
RichatZ
17 December 2012


Прочитал много тем про катализатор и стал сомневаться. Пробег у моей лошадки уже 314000 км, а кат не менял и не выбивал. Интересно, что там осталось ? Диагностика двигателя пишет ОК. Ребята в сервисе уламывают на выбивание ката, типа потом может быть поздно. Что делать ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up