Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
801K
views
716
members
3K
posts

avatar
Nik серый
12 February 2012


А какие симптомы умершего ката кроме как ошибок по лямбдам. У меня горит чек, ошибка только одна богатая смесь, плавают обороты и хлопки в воздухан.
Мишуха
12 February 2012


avatar
Nik серый:

А какие симптомы умершего ката кроме как ошибок по лямбдам.
Симптом умершего ката один, горит ошибка по кату (а не по лямбдам). У тебя не по нему показаний.
avatar
Podvodnik1
12 February 2012


Nik серый
Не надо Вам удалять катализатор, вам надо искать причину повышенного расхода. Как вариант, это может быть загаженный первый лямбда зонд. Попробуйте открутить первый зонд и посмотреть его состояние. Думаю он в саже весь.
морфей
Объясните, какая связь между переобогащением смеси и катализатором?
avatar
морфей
12 February 2012

-1

Nik серый
ещё вариант : датчик положения дроссельной заслонки

Podvodnik1
извините если ошибся
но кат выбить не помешает всеравно навернётся от такой смеси
avatar
Podvodnik1
12 February 2012

2

морфей
цитата:
кат выбить не помешает всеравно навернётся от такой смеси

Вполне возможно, ему придет хана, но в этом случае появится ошибка P0420, которая и сообщит об этом, а до появления ошибки торопиться с удалением катализатора нет смысла.
_78RUS_
21 February 2012


А никто не пробовал ставить универсальный катализатор, например Bosal?
что скажете? цена его порядка 5-6тыр плюс установка - выходит все вместе около 10-12 тыр.
*HeKTO*
6 March 2012


морфей
И остальные уважаемые форумчане,

Как быть с ТО? На обманке его не пройдешь. Не оригинальные катализаторы судя по отзывам живут очень не долго (700 км - был прецендент). Оригинал на 1.6, 115 л.с. (две банки) стоит слишком дорого..
Что можете посоветовать?
С тех. осмотром не понятно как все сложится к концу года... Если сейчас поставить обманку и не получится с ТО, то будет пападос..
avatar
Юрий555
6 March 2012


*HeKTO*
По моему обманка стоит копейки, так что в случае установки оной ничего не теряешь, время то есть ведь! Ну а ТО... Не знаешь как проходят ТО в России!?
avatar
Podvodnik1
6 March 2012


*HeKTO*
Все, кто удалил катализатор, проходят ТО без проблем самостоятельно без лишних "расходов". На форуме еще не было сообщений о том, что кто то не прошел ТО, а о прохождении уже отписывались.
avatar
морфей
6 March 2012

-1

*HeKTO*
НА шкоде фабия с дв 1,2 ,пробег около 25000км с установленной обманкой СО показало в 1,5 раза меньше нормы,
сделали замеры специально
*HeKTO*
6 March 2012


Юрий555
На моем 1.6, 115 - нужно две обманки..
Плюс выбить катализатор.. Мне все вместе оценили тыщь в 5..
Не такие уж и копейки..
*HeKTO*
6 March 2012


морфей
Заезжал в разыне сервисы (которые занимаются удалением катов и установкой обманок) - все говорят что ТО не пройти, превышение по СО будет.
Может быть у Фабии настолько чистый выхлоп, что каты не нужны
avatar
BlackGoga
6 March 2012

1

*HeKTO*
У нас вроде по CO нормы ЕВРО-0
Проходят же ТО миллионы нашемарок, которые отродясь ката не имели.
*HeKTO*
6 March 2012


BlackGoga
Чего вычитал на форуме по евронормам:
Прочитал в законе, что эксплуатировать автомобиль, не соответствующий Евро 3, запрещено. За несоблюдение – огромный штраф и снятие госзнаков? Когда покупал машину, никаких подобных требований не было. Это что же? Я теперь не могу пользоваться машиной, которую недавно купил?

Все зависит от того, когда вы приобрели автомобиль. Если до 2006 года, тогда еще экологический стандарт нашей страной принят не был, то сертификат Евро вашей машине не нужен. Если же вы приобрели ее в период с 01.01.2006 по 31.12.2007, то она должна соответствовать Евро 2. В случае, если автомобиль был куплен после начала 2008 года – Евро 3. Закон обратной силы не имеет. Для вашей машины действуют те стандарты, которые были актуальны в момент ее покупки.

У меня фордик декабря 2005 г.в.
slavar59
17 March 2012


Здраствуйте фокусоводы. Почитал все вышенаписанные высказывания и понял,что у меня кат наверно накрывается. На диагоностике показал код ошибки Р0420, лямда-зонды показывают значения 85-740 и 110-720, в каких единицах не знаю,все на холостом ходу.Кто что посоветует?Спасибо.
avatar
Podvodnik1
17 March 2012


slavar59
Снимали графики или мерили чем то? Если снимали графики, то давайте их сюда, посмотрим. Если мерили тестером, то это ни о чем не говорит. И еще диагностировали работу зондов на прогретом авто или нет? Судя по цифрам могу предположить, что это милливольты.
Garson1
27 March 2012


Подскажите, пожалуйста, совместимость каталиков на 1,6 1,8 и 2,0 л., а также на "Рестайл" и "дорестайл".
или тыкните носом в ссылку (искал - не нашел). Заранее спасибо!)
avatar
морфей
27 March 2012


ИМХО 1,8и2,0 идентичны что рестайл что до ,а у 1,6 другой кат- у рестайл с одной банкой и 2 датч лямбда зонда
у дорестайл две банки и 4 датч лямбда зонда

posted image прокладка 1,6

posted image прокладка 1,8-2,0
ну может кому то есть что добавить
Garson1
28 March 2012


морфей
Спасибо за Инфо!
avatar
ЧИЧара
3 April 2012


Всем драсти.На днях,после неоднократного всплывани ошибки двигателя и диагностики у оф. диллера был приговорен и мой катализатор,с ошибкой ездил 4 мес.,до этого двигатель капиталился мною, решил выбить катализатор на своем Феде(дв. 2.0 2005гв, пробег 132000).
Как это сделать понимаю,но вот какие конденсаторы купить-с этим проблемма,.
Пришел сегодня в радиомагазин и приобрел конденсатор и резистор,вот только продавец попался неквалифицированный,да и я в этом нуб,купил как написано на форуме.
Подскажите,кто это уже проделал,или может есть кто нить из нижнего новгорода,кто мог бы мне посоветовать норм. магазин,так ли они выглядят или может еще рвз в магазин идти ,чтоб не запортачить че нить?
Заранее спасибо)))
posted imageposted image
avatar
ЧИЧара
3 April 2012


морфей
2 банки только на моторе 115 сильном
avatar
морфей
3 April 2012

-3

ЧИЧара
И на 100сильном но смотря какого года выпуска преимущественно до 2008
avatar
Podvodnik1
3 April 2012


ЧИЧара
Вы купили именно то, что нужно, правда в схеме номинал резистора 200 ком, но и ваш, на 150 ком то же подойдет.
avatar
ЧИЧара
3 April 2012


Podvodnik1
а если я поставлю таких?по 150?
просто я их 5 штук купил)))
avatar
ЧИЧара
3 April 2012


хотел написать 2 по 150?хуже не будет?
avatar
Podvodnik1
3 April 2012


Нужен один. Если чек не погаснет можно попробовать поставить последовательно второй, но я думаю,что это не понадобится.
avatar
ЧИЧара
3 April 2012

1

Podvodnik1
Ок!Спасибо за ответ,в субботу с другом будем колхозитькат!постараюсь сделать еще один фотоотчет по удалению каталика.
Кстати,в сентябре 2011 года перебирал свой дуратек(он у меня масло порол),смотрел в выпускной коллектор,кат вроде был нормальный
Но оставлять в любом случае не буду,раз приговорили-значит надо удалять
avatar
морфей
3 April 2012

-1

ЧИЧара
катализатор с горящим чеком может разрушиться внутри а снаружи все соты с обеих сторон целы, сам видел
avatar
ЧИЧара
3 April 2012


морфей
в субботу посмотрю и отпишусь,но после чека машина тянуть перестала на низах,после капиталки как самолет,а щас тупит по страшному,если ломом не получиться буду резать,а что там за асбет или что то в этом роде?как выглядит?
avatar
Podvodnik1
4 April 2012


ЧИЧара
цитата:
а щас тупит по страшному

Катализатор не виноват в тупости авто, причина в чем то другом. Ошибки смотрите перед тем как удалять катализатор. Вполне возможно, что ошибки P0420 у вас нет. А если так, он живой.
цитата:
если ломом не получиться буду резать,а что там за асбет или что то в этом роде?как выглядит?

На двигателе 2.0 ломом удаляется без проблем, нужен хороший фонарь или лампа-переноска, что бы светить в банку катализатора. Асбест лежит между катализатором и корпусом банки. Удаляется то же без проблем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up