Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
799K
views
716
members
3K
posts

Мишуха
12 January 2012


M
mike554:

"Напрягают" эти "пики" на осциллограммах задних лямд.
У тебя чек погас и успокойся, теория на кой тебе.
avatar
Marvel
13 January 2012

1

Тоже умер кат,поехал в АТТ поставил пламягоситель.Штатный кат вскрыле все викинули,поставили трубу с перфориранными дырками набили чемто не помню чем, заварили.Стало также по звуку не громче не тише,второй датчик не ставил ,заглушку закрутил.итого 10 рублей,а забыл написать второй лямбо=зонд програмно отключил,чек не горит так как второй отключен программно,, авто поехал как прежде
mike554
15 January 2012

2

Извините за "диафильмы" - не знал как отредактировать. Теперь разобрался.
вася3333
18 January 2012


Пробег 151000км. Двигатель 1.6 ФФ2 100лс. Перед Новым Годом загорелась лампа ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ. 2 недели ездил, т.к. стенд не работал на Турчанинове 6. Вчера наконец заехал в сервис к братьям У КОМИКСА. На стенде проверили- результат- катализатор - умер, необходима замена. ВНЕШНЕ никаких признаков изменения в поведении авто нет. Ошибку сбросили вчера, больше не загорается. НЕ знаю - наверное - ставить новый катализатор. СЕДНЯ в Экзисте заказал его (стоимость с 2-мя лямбда-зондами 23 т.р.). Внес 10 т.р. предоплаты. Чешу репу. А вдруг не катализатор?
avatar
skazi
19 January 2012


вася3333
зачем его менять то, его сделать можно, на один датчик обманку ставишь, и внутрености все вытаскиваешь, и обратно все собираешь, ну и конечно прошить потом и все, сам так делал у официалов
avatar
Podvodnik1
19 January 2012


avatar
skazi:

вася3333
зачем его менять то, его сделать можно, на один датчик обманку ставишь, и внутрености все вытаскиваешь, и обратно все собираешь, ну и конечно прошить потом и все, сам так делал у официалов

Нужно делать что то одно. После удаления катализатора, если ставишь обманку на второй зонд, прошивка уже не нужна, а если прошиваешся, то нет необходимости в обманке, т.к. мозги второй зонд вообще не видят после прошивки. Разница только в ценнике. Электронная обманка обойдется в районе десяти рублей, а прошивка пару тысяч рублей.
вася3333
19 January 2012


2skazi
2Podvodnik1
Не понял совсем. А собрался стаывить новый катализатор! И новые датчики 2 шт. В этом смысл вопроса. Т.е.восстановить все как на новой мафинке
avatar
Podvodnik1
19 January 2012


вася3333
цитата:
Не понял совсем

Я написал skazi, что если удалять катализатор, то ставить обманку и менять прошивку одновременно нет необходимости, достаточно выбрать что то одно из двух вариантов.
А по поводу ставить новый катализатор или не ставить, а просто удалить старый, это уже твой выбор. В принципе при пробеге за 150 тысяч катализатор уже скорее всего умирает, хотя есть вариант, что ошибка появилась из за плохого топлива, об этом ты узнаешь в ближайшее время, когда ошибка появится снова или не появится. Ошибка как я понимаю была P0420?
вася3333
19 January 2012


Да именно такая. Ошибка была P0420. Смотрели осциллограммы вместе с мастером. ОН показал на осциллограмму после второго датчика - она была прямоугольная как и до катализатора. А должна быть прямая. Заправляюсь только на РОСНЕФТИ. А вот по весне в прошлом году затроил движок и в одном цилингдре меняли высоковольт.провода, свечи, промывали заслонку. Вот тогда катализатор мог сдохнуть, наверное. ВОЛНУЕТ то, что сейчас ошибка "Проверь двигатель" не возникает. Езжу 3 дня наездил прилично (бак точ но сжег).
avatar
Podvodnik1
19 January 2012


вася3333
У меня при сбросе ошибка P0420 появлялась километров через 300.
вася3333
19 January 2012


Обманул, 300 км наверное еще не намотал после визита к спецам "У Комикса". Около 150. Я так понимаю, в любом случае катализатор не восстановится сам. И его необходимо менять. В Экзисте вчера заплатил 10000р. (предоплата). Поставка будет на след.неделе понедельник-вторник, примерно. НЕ совсем точно понимаю чем грозит эксплуатация такого авто. В сервисе сказали - можешь с АЗС не выехать вдруг... Забыл указать - авто у меня 2006г.
вася3333
20 January 2012


2Podvodnik1!
ДОбрался до дома, до хаты. Пробег за день небольшой - около 130 км, лампочка ЧЕК ИНЖАЙНЕ не загорается... Правильно ли я понимаю, что надо завтра доехать до др.сервиса (catalizator.ru- они на Кунцевском рынке) и продиагностировать авто еще раз? Ведь:
Если чек не горит, значит ошибки нет, и катализатор работает. Ошибка низкой эффективности катализатора могла появиться из-за плохого топлива. Если чек сейчас не горит, ошибка не активна. Не мешай машине работать, найди причину шума и устрани ее, и пока не появиться новая ошибка по катализатору не морочь себе голову.
НЕ хочется платить 27500 руб. вхолостую. А с Экзистом думаю договориться о возврате заказанного можно будет (очень надеюсь-предоплату в размере 10т.р. внес). Планировал прикупить новое детское кресло для подросшего ребенка, да и на ТО скоро надо ехать... Пообщался с сервисом на Кунцевском рынке. Диагноз следующий.Сброшенная ошибка ЧЕК ИНЖАЙНЕ снова высветится примерно через 1000 км пробега. Катализатор надо менять. УВЫ...
avatar
m@cintosh
20 January 2012


загорелся чек-прочитал ошибку 0420 и стер, второй раз загорелась через полгода-стер, потом через три месяца, через месяц, сейчас два дня горит-два дня не горит, думаю надо кат убирать как потеплеет.
вася3333
20 January 2012


2 m@cintosh
Спс за подмогу... Сегодня совещался с нашими водителями. ОНИ мне примерно также рассказали. Единственное- все советовали убирать катализатор совсем... НЕа.. Предоплату внес, жду звонка из Экзиста о приходе товара. Потом буду менять
avatar
arzt
20 January 2012


вася3333
Не в той стране живем - не связывайся ты с катом - запорешь и его "по своей вине".
avatar
dkm
21 January 2012


вася3333
Я бы эндоскопом заглянул в трубу катализатора.. У диллера он должен быть.. Там будет видно заднюю плоскость.. А вообще сам наверно знаеш что разрушение передней плоскости катализатора ведет к смерти двигателя от абразивного износа.. На кой ляд снова себе ставить эту бочку с ядом, не понятно.. После этой бы не было последствий, и то радость..
вася3333
24 January 2012


2dkm
Спс за поддержку. Вариант с эндоскопом, конечно, желателен, но, ехать в ближайший Дженсер желания никакого нет. ТЕМ паче там, к сожалению, сомневаюсь, что можно будет найти вменяемых спецов. Вчера звонил туда - поинтересовался ценами на катализатор - озвучили 40000руб (в Экзисте 20000), спросил сколько можно ездить с неисправным катализ.- сказали не более 500 км. А Сегодня, во вторник, обещают прибытие заказанного родного ката в Экзист. Планирую без особых задержек ставить У КОМИКСА. Тем паче, время очередного ТО подошло. И на очередные 150 тыс.км (дай бог) забыть о нем...
avatar
dkm
25 January 2012


вася3333
Не хотел бы заранее расстраивать, но когда загорается чек, как правило кат уже во всю сыпется и достаточная его часть осела на стенках цилиндров.. Опасаясь такого расклада я бы вообще нисколько не стал ездить и поменял бы масло..
Невредно знать на основе чего сказали 500км.. Это по критерию выживаемости мотора или по нормам производителя которого кроме экологии в этом вопросе ничего не беспокоит.. У нас говорили 100км..
И по сей момент не понятно зачем его ставить..
Чисто чтоб все было как было потому что потому, или чтоб избежать возможных плясок с механической обманкой, резисторами в качестве обманки, звуком как от газели, установкой пламягаса и т.д...
avatar
Юрий555
25 January 2012


Podvodnik1
Скажите, а после удаления содержимого катализатора и установки электр. обманки чек сбрасывать необходимо или ошибка сама пройдет и чек погаснет?
avatar
Podvodnik1
25 January 2012


Юрий555
Если все сделано правильно, и других активных ошибок нет, чек потухнет сам после нескольких заводок с полным прогревом авто.
avatar
Юрий555
25 January 2012


Podvodnik1
Ещё вопрос по конденсатору. Какой лучше ставить? И где это всё хозяйство крепить? Прямо в проводку изолентой замотать!?
avatar
Podvodnik1
25 January 2012


Конденсатор НЕПОЛЯРНЫЙ любого типа напряжением от 5 вольт достаточно. Резистор от 0,25 ватт. У меня первая обманка не заработала (1Мкф и 1Мом) и, я вынес провода наружу и подбирал номиналы, так потом и оставил на вынесенных проводах. На фото ниже видно белые провода. Вам рекомендую устанавливать сразу под изолирующую термостойкую трубку в 15-20 см. от разъема (она легко сдвигается), так как не одного сообщения о том, что эта обманка не заработала на форуме нет, значит работает у всех корректно.
posted image
avatar
Юрий555
25 January 2012


Podvodnik1
Спасибо большое! Всё предельно ясно. Будем пробовать!
вася3333
26 January 2012


2dkm
Записался на замену на сегодня. А до этого в Экзисте надо забрать сам катализатор... Спасибо за помощь!
avatar
МishaL
26 January 2012


В
вася3333:

в Экзисте
А сколько он там стоит?
вася3333
26 January 2012


МishaL
20053руб. катализатор. И оба зонда заказал там же по 1051 руб.и 1052 руб.
вася3333
26 January 2012


+ крепеж какой-то на 200 руб.
avatar
морфей
26 January 2012

-1

Жалко твоих на ветер выброшенных денег ,но отговаривать тебя поздно и бессмысленно ,желаю тебе успеха с катом и смени заправку.
avatar
Nik серый
11 February 2012


Похоже столкнулся с аналогичной проблемой, горит ошибка p0172- переобогащенная смесь, плавают обороты, нет тяги и у выхлопа какой то странный запах. Двигатель 1,6 115 л/с, что посоветуете делать?
avatar
морфей
12 February 2012


Выбей катализатор,поставь обманку(электрическую или механическую) и езди дальше

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up