Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
805,4K
views
716
members
3K
posts

avatar
Russian_Mouse
18 January 2011

1

arzt
А пока за них владельцев тоже не начнут искренне и с огоньком любить за карман - дело не сдвинется.
avatar
towel1e
18 January 2011


мне вот чего интересно - траблы с каталом происходят на авто какой сборки: испанской, немецкой или российской? или это без разницы, катал везде одинаковый?
avatar
Russian_Mouse
18 January 2011


towel1e
Так траблы - это от бензина (ну иногда от масла, да)... У "соседей" даже по-разному всё живёт...
avatar
Podvodnik1
18 January 2011


towel1e
Более того, это еще происходит и со всеми автомобилями других производителей, где каталитические нейтрализаторы установлены
avatar
towel1e
18 January 2011


понятно.
тогда еще такой вопрос - катал можно еще как-нибудь убить, ну там удар, перепад температур? (бензин, масло и прочие жидкости думаю можно убрать)
avatar
Podvodnik1
18 January 2011

1

towel1e
Ударом можно его повредить, но это будет видно визуально, При холодных температурах, если автомобиль не завелся и долго крутили стартером в него попадает топливо, а потом, когда завелся двигатель в нем происходит вспышка, которая может в принципе его частично разрушать. Как правило его убивает все же топливо. Вы бы не ходили вокруг да около, и писали бы уже ошибку.
avatar
towel1e
18 January 2011


проблема у такая же как и у всех.
заправился. проехал 15 км, загорелся чек. поехал в сервис, сделал диагностику, стерли ошибку, сказали что катал начинает умирать.
едем дальше. проехал 850 км, заправляюсь, еще 25 км покатался, опять загорается чек.
пробую 98 бензином "промыть", не помогает.
еду в сервис, мне там чистят инжектор, стирают ошибку, ну и вот я дальше катаюсь и жду сам не знаю чего.
а\м рестайл, 1.8 125
как-то так
avatar
Podvodnik1
18 January 2011


towel1e
Самое главное не написали, ошибка то какая была? Пока понятно только одно, виновник ошибки именно бензин. А если ошибка по катализатору чего ради Вам что-то чистили? Развод или не профессионализм?
avatar
towel1e
18 January 2011


извиняюсь, забыл.
в первый раз мне ничего не сказали, только то, что катал начинает умирать.
во-второй раз выдали, что ошибка р0420
avatar
Podvodnik1
18 January 2011

1

towel1e
Низкая эффективность катализатора, Надо что то решать с катализатором. Самый дешевый вариант удалить его, второй подороже поставить вместо него паук, самый затратный поставить новый каталитический нейтрализатор оригинальный или не очень. С такой ошибкой продолжать эксплуатацию не рекомендую, что-бы не нарваться на более серьезные проблемы, уже с двигателем.
avatar
mitia
19 January 2011


avatar
towel1e:

извиняюсь, забыл.
в первый раз мне ничего не сказали, только то, что катал начинает умирать.
во-второй раз выдали, что ошибка р0420

У меня похожая ситуация была, только между первым чеком и вторым прошло тысячь 5-6км. Я уже даже успокоился и забыл о катализаторе, но не тут то было, если начал умирать то умрет обязательно и никакие чистки его не спасут, можно только отсрочить ремонт и если дальше сам кататься собираешся то не тяни с ремонтом. Вариантов всего три выше сказали: выпотрошить, поменять штаны или поставить новый катализатор. На вкус и запах как говориться
avatar
towel1e
19 January 2011


mitia, ну и как ты в итоге решил свою проблему через эти 5-6 тыщ км?
avatar
mitia
20 January 2011


Я поставил паука без катколлектора. Плюсы: расход уменьшился на пол литра, заправляюсь где хочу, ну и на оборотах более 3500 повеселее крутится стал моторчик. Минусы: экологический класс упал до нуля, воняет выхлопом гораздо сильнее (чуствуется при заезде в гараж или если стоять с с зади машины при работающем двигателе), ну и про качество материала из чего сделан паук ничего сказать не могу, вроде с виду качественная вещь нержавейка, а как дальше время покажет.
avatar
sedanoff
20 January 2011


mitia
а тебе термо кожух поставили? я себе тоже паучка поставил, сначало без кожуха катался, страшновато,сильно грееться, поставил его на место,появились вибрации
кстати на родном каталике стоит подпорка, которая крепит его к ДВС. ее не ставил?
avatar
mitia
20 January 2011


экран поставили только как то хитро мастер его обрезал, я незапомнил, вроде никаких вибраций нет
avatar
alexey-24
26 January 2011

1

Себе катализатор когда вырезал, вынул его, а на вид он как новенький (хотя я конечно новый не видел ). Светло-серого оттенка, ближе к белому. На просвет поры ничем забиты не были.
Я еще удивился, т.к. видел на форуме фотки умершего ката, который был как уголь для шашлыка .
Хотя почему решил удалит кат, потому что чек загорался постоянно, и его ошибка вылазила.
Вот так
avatar
Russian_Mouse
26 January 2011


alexey-24
Катализатор может быть убит механически (перегревом, "расплавление"), физически (засором продуктами горения, например плохого масла) или химически (выводом из строя веществ-катализаторов, например плохими присадками). Соответственно, выглядеть он будет очень и очень по-разному.
avatar
towel1e
30 January 2011


такой вот еще вопрос появился - почему после стирания ошибки о низкой эффективности катализатора, она опять появляется не сразу, к примеру через километров 10, а гораздо позже? у кого-то через 1000, у других через 2000, у третьих даже через 6 тысяч.
если по нормальному, то если есть проблема, то она должна опять сразу же появиться. или это так мозги у авто работают?
Мишуха
30 January 2011


towel1e
И мозги авто так работают, и низкая эффективность может проявляться на разных режимах.
avatar
Podvodnik1
30 January 2011


towel1e
У меня в машине стоит диагностический компьютер "Prestige V55 CAN Plus". Когда я удалил катализатор и поставил обманку, которая реально не работала, у меня чек загорался в зависимости от условий езды от 50 до 300 км. Причем, чек еще не загорается, а "Prestige" уже приятным дамским голосом извещает меня, что в мозгах уже прописана ошибка. После этого момента можно проехать еще сколько угодно километров, до следующего извещения. А вот второе извещение уже появляется вместе с зажиганием чека. Я стирал ошибку "Prestigeм" и все повторялось далее.
Когда я попробовал ездить вообще без обманки чек загорался чуть быстрее через 25-100 км. Потом я подобрал подходящие номиналы, и ошибка исчезла раз и на всегда.
Короче говоря, что касается ошибки Р0420, если мозгам что то не нравиться, они выдают ошибку не сразу, а еще ждут подтверждения ошибки.
А то, что ошибка повторяется через 1000, 2000, или 6000 мне лично не понятно, видимо как говориться "Хороший стук всегда наружу вылезет", видимо что то не так.
Ты сам то что с катализатором сделал? Отпишись про результат. А то все вопросы наводящие задаешь...
avatar
towel1e
31 January 2011


Podvodnik1
с катализатором я еще ничего не делал, но может и придется, если 3 раз чек загорится.
все в этой ветке пишут, что у них авто начинал плохо разгоняться, с оборотами начинались траблы, в следствии этого чек говорил об ошибке р0420 и они удаляли кат.
у меня же авто как ехал замечательно, так и едет.
вот поэтому я столько вопросов и задаю может дело и не в катале (хотелось бы верить), но вот р0420 мне настораживает
avatar
Podvodnik1
31 January 2011

1

towel1e
Как раз таки у большинства при ошибке Р0420 изменений в приемистости нет, обороты не плавают, роста расхода топлива не наблюдается, но катализатор начинает работать не как должен, как вариант, происходит разрушение катализатора, что в свою очередь приводит к засасыванию в двигатель мелких частичек катализатора (читай абразива). Из за чего и удаляют его, чтоб не поиметь проблем с движком. Если у кого то есть проблемы с движком (плохо разгоняется, траблы с оборотами, большой расход и т.д.), это и есть первопричина, а уже как следствие ошибка Р0420.
Лично у меня машинка ехала без всяких проблем, но ошибка Р0420 заставила меня удалить его. После удаления посторонние звуки не появились, расход бензина незначительно снизился, перестали постукивать пальцы на низах, что до этого бывало, когда бенз оказывался бодяжным. Короче, машина как ехала отлично, так и продолжилось без изменений. Конечно эта операция не лучшим образом влияет на экологию, но я живу в Челябинске, и слово экология, это как то, не о нашем городе с нашими металлургическими комбинатами.
avatar
Russian_Mouse
31 January 2011


towel1e
Во-первых, минимальный пробег до появления ошибки больше (я слышал на сервисе цифру порядка 200км) и ещё другие условия есть, например, несколько циклов включения зажигания...
Во-вторых, как уже верно отметили, разные режимы работы двигателя (и само состояние катализатора) могут сильно менять его "кажущуюся датчику" эффективность...
avatar
Ice-T
2 February 2011


доброе время суток! Я вижу не одинок с проблемами катализатора Узнал вчера на сервисе,куда приехал с горящей лампочкой движка...Обрадовал прайс на сей агрегат -45 круб. Как я понял,почитав ветку,вариантов решения проблемы не много.Кстати,про гарантию. Мастер у ОД сказал,что гарантия на кат 1год.Но где это прописано-непонятно.Одно только напрягает.Дилер обещал,что проблем не должно быть,даже ездить с таким катализатором.Но смотрю про проблемы с двиглом могут возникнуть
avatar
zyntrady
2 February 2011


Всем привет! Тоже ошибка 420 у меня. Несколько раз сбрасывал, а сейчас все, абзац, не сбрасывается, походу кранты катализатору... Буду курить эту тему и думать, что делать дальше...
avatar
Podvodnik1
2 February 2011

2

Ice-T
zyntrady
Тут почитайте: Умер двигатель 2.0 литра (сообщение #4264142)
Варианты решения проблемы Тут
Надеюсь, что помог. Удачи!
avatar
zyntrady
3 February 2011


Podvodnik1 Спасибо Вам, буду курить
Скрытый текст
avatar
Podvodnik1
4 February 2011


zyntrady
Всегда рад помочь. Двигатель какой у Вас?
Mr.Bennet
4 February 2011


Ребят подскажиет что делать, в коллекторе что то брякает, офицалы говорят коллектор полностью менять, тут на форуме подсказали что дело в католезаторе. Теперь вопрос, что сделать с катализатором, есть ли инструкция как его убрать? И что вместо него ставить, и надо ли вообще что то вместо негоо ставить?
FF212312
4 February 2011


Мой опыт по "убиванию ката такой" - 30-40 секунд на 100% лукойловском топливе лучше которого не найдёшь у нас в городе . На лансере 9, меняли свечи в итоге не правельно подключили провода от катушек (их там две) к свечам. В итоге движок троило и мы не понимали из-за чего это происходило. Думали толи свечи залило то ли искры нету - погазовали эти 30-40 секунд пока я не увидел что катализатор раскалился что аж начал светиться (были сумерки), ни чего сложного не сделали) В итоге кат умер за 30-40 секунд троения и прогазовки. Вот так вот. Так xn оесли движок троит - кат легко убивается.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up