З.у.Х.е.Л.ь.
2 June 2009
Камрады, подскажите:
Похоже, что эти колодки недавно менялись?
То что отьездили полтары тыщи...
И то что тормозные диски недавно менялись?
http://s58.radikal.ru/i160/0906/6e/4b9433078751t.jpg
З.у.Х.е.Л.ь.Колодки выглядят свежими, а диски трудновато определить по фото, но вроде тоже свежие... ты сам потрогай диск (только не сразу после остановки
)... если выработка небольшая, то менялись недавно
FFW
2 June 2009
МурманчанинКак колодки передние могут 80 тыр ходить ? Что за чушь простите. И с чего вы взяли что все подряд жмут на педаль газа и тормоза одновременно. Это к тому же еще не так просто сделать, т.к. педаль газа более утоплена.
Напишу маленький оффтоп. На Аккорде новом автомат передние колодки стоят 7 тыр и меняют их на первом ТО в 15 тыр км
Так что Чпокус в разы дешевле обходится
У меня на дисках износ волнами , и машина как то тормозить стала то влево то вправо может ситема завоздушена? Ни у кого такое не наблюдалось)))
Andr_72
Колодки задние, барабанные в среднем ходят 60 000 - 80 000 км, повторюсь уже, все зависит от манеры езды.
Buzz LightYear
2 June 2009
Brat RU:
|
У меня на дисках износ волнами , и машина как то тормозить стала то влево то вправо может ситема завоздушена? Ни у кого такое не наблюдалось))) |
срочно посмотри состояние колодок скорее всего они у тебя в ноль часто рифли из-за этого случаются
А шума при торможении нет? Так дальше ездить нельзя
махинатор
Да примерно около 8мм запас еще хороший.Сам удивился от куда такие волны на диске.Завтра займусь серьезно с тормозами а то очко заиграло)))
снимите сами колеса и померьте толщину дисков и заодно посмоторите визуально толщину колодок.эти диллеры частенько любят разводить,тем более деньги приличные берут-удачи
Igor_BlackFocus
4 June 2009
1
Ребята, как вы ездите по 60.000 на одних колодках?
У меня через 9.000км заскрипело, поехал к дилеру, у них глаза на лоб полезли, когда поняли, что это конец колодкам!!!
Заменили... сейчас 2 года машине, 37.000км, четвёртый комплект дотираю, пятый уже куплен и новые тормозные диски...
42500 ещё думаю на 4000-5000 км хватит
Прошел ТО-1 (9000 км) износ колодок 20 %. поэтому пробег до полного износа 40000 считаю вполне реальным при неактивном стиле езды
пробег 35000км-осталось 3мм (второй комплект). первый менял на 18000
поменял передние на 29500км
стерлись до ограничителей. почти, осталось совсем чуть чуть
поставил Textar. первые км по МКАДу в проливной дождь. держались достойно. через 100км тормозили отлично.
не скрипят.
по деньгам вышло меньше 1400 колодки и смазка графитовая.
менял сам...времени 20 минут
Я родные колодки сменил на 27000км (перед) и на 31000км (зад). Второй комплект был TRW (перед) и Ford Econom (зад). Сменил перед на 60000км (осталось ещё 3-4мм), зад пока не менял (остаток 6-7мм). Третий комплект поставил Textar + диски Brembo OE.
Ламерский вопрос, если при нажатие на педаль тормоза, особенно при руле не под 90 градусов, раздается (периодически) мерзкий звук где-то слева спереди, означает ли это, что колодки уже изношены и следующий этап это диски (качество торможения, 3 раза тьфу) не изменилось. пробег около 28 тыс. км.
Finnbl
Это вполне может означать, что где-то что-то открутилось, не обязательно в тормозах. И при торможении ОНО перемещается.
О чем вообще разговор... ! об экономии тормоных колодок, о том как можно и реже менять! каждый тормозит столько сколько надо, и не замечает этого. А если обращать на это внимание, то это уже не безопасная езда!
Kebuk
26 June 2009
Не хочу нове темы плодить, посему решил написать здесь.
С тормозами началась какая то байда, короче предъистория такова: при торможении на маленькой скорости с 30 до 0 появился такой шаркающий гул (оч. похоже на стертые в "0" колодки) спереди слева, ну я колесо снял посмотрел - все ок, поездил еще недельку гул не пропал, решил просто поменять колодки (были запасные в гараже), поменял, гул пропал, проехал еще 2000км и сейчас снова появилось, собственно вопрос, какого ...?
Диски менял тыщщ 15 назад,вместе с колодками, колодки TRW и та и другая пара
всем привет!
а у меня происходит что-то не понятное .
Поменял неделю назад задние колодки (бараба) ставил не оригинал ,фирмы LPR.
Так вот, при нажатии на тормоз появляется свист,и после 25 км поедки к барабану не притронуться,горячий очеь.
Неп ойму в чем проблема .Колодки по размеру один в один, раньше такого не было.
чё делать-то?
15300км передние почти в ноль,заменил на оригинал,колодки походу расходник
40тык поменял только передние - одна часть сильно изношена, вторая совсем немного
Пробовал ставить не оригинал Remza и еще какая-то фирма, сейчас не помню. Все они при торможении иногда поскрипывали или подвывали. Решил ставить только оригинал. Ходит оригинал в среднем 35000км, не скрипят, и вообще ничего подобного. Вообщем, чтобы не говорили, оригинальные колодки лучше.
так "оргинал" тоже своего производителя имеет, сам форд колодок не делает.
edo1:
|
так "оргинал" тоже своего производителя имеет, сам форд колодок не делает. |
В этом вы правы,при этом весь форум знает что колодки оригинал "комфорт" это знаменитая фирма АТЕ что кстати я и купил заменив свои колодки при пробеге 32 т км динамичной езды,отличный выбор!
при этом остаток был по 2мм и износ вопреки всем комментариям по форуму был одинаков внитри и снаружи.
alexxff2:
|
15300км передние почти в ноль,заменил на оригинал,колодки походу расходник |
Меняли сами?Глазами видили?по форуму много комментарией когда дилер на ТО откровенно врал с колодками надеясь получить дополнительный оплачиваемый объем работ,а впоследствии владельцы узнавали что колодок еще более половины.
Пробег 40.000км , колодки не менял.
Мужики помогите. У меня ФФ2 2007 г. 1,6 л. АКП. При движении задним ходом (пешеходная скорость!!!) ужасный скрип в задних колесах (дисковые тормоза), проявляется не всегда. Пробег 25 тыс. Дилер ничего не может сделать, говорят на всех автоматах так. НЕ ВЕРЮ!!!
Я им уже и аудиозапись крутил, на телефон записал. Колодки менять не хотят, выработка слабая. Сам разбирал, ничего не нашел, переставил колодки местами - не помогло. Может кто-то сталкивался?
Edone:
|
Мужики помогите. У меня ФФ2 2007 г. 1,6 л. АКП. При движении задним ходом (пешеходная скорость!!!) ужасный скрип в задних колесах (дисковые тормоза), проявляется не всегда. Пробег 25 тыс. Дилер ничего не может сделать, говорят на всех автоматах так. НЕ ВЕРЮ!!! Я им уже и аудиозапись крутил, на телефон записал. Колодки менять не хотят, выработка слабая. Сам разбирал, ничего не нашел, переставил колодки местами - не помогло. Может кто-то сталкивался? |
У меня ФФ2 2007 г. 1,6 л. АКП. При движении задним ходом (пешеходная скорость!!!) абсолютно никакого ужасного скрипа в задних колесах (дисковые тормоза) нет.
Диллер гонит потому-что он некомпетентен в этих вопросах также как и все его сотрудники. Пропробуйте посетить другого
подходит к замене третий комплект передних колодок. Покупаю АТЕ, вполне устраивает. Но только одно "но" - внутренняя колодка изнашивается в 2 раза быстрее (если не больше), чем внешняя. На внешней еще виден скос накладки, а внутренняя скоро металлом тормозить начнет. Я, конечно, понимаю, что внутренняя колодка обычно быстрее изнашивается, но что-то уж разница очень большая. Направляющие при замене всегда чищу и смазываю. Вообще, это у всех так или у меня только фигня такая?
Поменял передние колодки на 37000 где-то +-1000, диски были гладенькими, поставил неоригинал Remsa, тормозят прекрасно, не скрипят, только одно но, диск стали неравномерно съедать, начинают появляться канавки. Походу диски ко второй замене колодак тоже попросят замены, говорят у них ресурс не больной 2-а комплекта колодок хватает.
OlDm:
|
подходит к замене третий комплект передних колодок. Покупаю АТЕ, вполне устраивает. Но только одно "но" - внутренняя колодка изнашивается в 2 раза быстрее (если не больше), чем внешняя. На внешней еще виден скос накладки, а внутренняя скоро металлом тормозить начнет. Я, конечно, понимаю, что внутренняя колодка обычно быстрее изнашивается, но что-то уж разница очень большая. Направляющие при замене всегда чищу и смазываю. Вообще, это у всех так или у меня только фигня такая? |
Похожая ситуация, тоже при замене передка (42000) внутренние почти в ноль,наружные ещё мм-4!!! опупел сначала, дело оказывается в направляющих,почистил щёткой мет. потом прошёлся нулёвкой,смазал силиконовой смазкой,поставил намазав графиткой, проехав 4500 смотрел вроде всё одинаково, износа ещё не видно. Но наверное между заменами эту процедуру надо повторять,или гофрированные резиночки туда поставить, чтоб грязь с водой не попадала...Езжу спокойно, да и притормаживать стараюсь всегда движком... Задним до замены ещё далеко... Перёд поставил "китайский"
,ну поскрипывает на пешеходной скорости чуть-чуть, мне по барабану, климат-окна закрыты-мне не слышно...