Пробег 18.760, скоро на ТО: колодки--замена (осталось 20%), тормозные диски--замена (видимо перегрел, при торможении с большой скорости руль бьет). Кто-нибудь может подсказать сколько стоят тормозные диски и какие варианты их замены, могу ли я претендовать на замену дисков по гарантии, СПАСИБО!!?
Mark768:
|
Последнее ТО проходил на 30000. Износ 60%. Велено к осмотру на 40000. Сейчас 41000. На сл. неделе поеду. Пробег с 19 мая 2006. |
Ну поменял неглядя. Измерил снятые - 5мм. А кто знает скока мм. новые колодки?
При пробеге в 18000 км снимал колодки и осматривал их. Износ составлял около 50%.
Mark768
12 мм сама накладка, целиком с основой - 17,5 мм
OlDm:
|
Mark768 12 мм сама накладка, целиком с основой - 17,5 мм |
Получается износ 58%. Получается, что мог бы ездить тысяч до 70. Сохраню их - будет что поставить в голодную годину.
Пробег 18.500, износ около 80%, странно как-то, мало проходили, но я сильно тормозил на них, даже диски тормозные повело.
2.0 МКПП, стиль езды агрессивный, установлены 17" диски, все тормоза дисковые + IVD
ТО 15000 км
Износ передних колодок 99%
Износ задних колодок 78%
В итоге замена всех колодок по кругу
При этом выработка передних тормозных дисков 1,2 мм, а задних 0,8 мм
Рекомендация мастера замена тормозных дисков на 40000 км
Вопрос: Из какого говна лепят тормоза у ФФ2?
KAEFER NEW
Если не секрет, во что обошлась тебе замена колодок?
При пробеге 12000 , переднии на 50% заднии 30-35% .
Передние колодки 1715р. Эконом.Microcat Буду менять сам. Пробег 39000км.
износил до предела!
народ, скажите от чего руль при торможении сильно бьёт???
в глубокие лужи после интенсивной езды вроде не залетал поэтому исключаю вероятность, что диски повело... да и вроде не должен был перегреть... может все-таки колодки уже не очень..
пробег 25 000 км, неужели попадос на тормозные диски так бытро?
никто не сталкивался?
strim
Колодки пер - 2091
Колодки зад - 1431
Замена перед колодок - 918+ 131 чистка механизмов
Замена задних колодок - 1181+ 425 чистка механизмов
ИТОГО 6177 РУБ
-George-
Да я вообщем то не жалуюсь... жгу бензин, шины, колодки - езжу как хочу, привык когда вождение доставляет удовольствие. Просто хочу обратить внимание на то, что если в машине 145 кобыл, то и все агрегаты должны быть расчитаны с учетом максимальных нагрузок... Понятно, что это на Порше, но хотелось бы, чтобы колодок хотябы от ТО до ТО хватало, а то с момента замены проехал 6000 км и уже износ и передних и задних колодок около 50%...
KAEFER NEW15 тыс это нормально при отжиге, на порше так же, не сомневайся.
Вот на эвике еще меньше, там бы 10 проехать
Кстати, вопрос - у кого есть опыт использования незаводских колодок, например, green stuff или т.п.?
Цель - улучшение тормозной динамики.
А кто-нить знает-индикаторы износа есть у нас ???типа пищалок при минимально допустимой толщине накладок?
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
12 July 2007
32 тык пока родные и спереди и сзади. надеюсь до ТО 2 дотяну
менял передние колодки на 30 000 км) дилер сказал, что еще тыщ 5 проедут, но мне лень ехать к дилеру через 5 000 км, поэтому сказал - меняйте)
Пробег 30 тыс. по городу в достаточно динамичном режиме.
Надеялся до августовского ТО-2 дотянуть, но заскрежетало в левом переднем колесе.
Внутренняя колодка - фрикционного материала не обнаружено. Полагаю либо брак, либо
камешек помог. На остальных 3-4 мм.
Сегодня поменял передние.Остлось на внутренних колодках по 3-4 мм,наружные еще ходили бы и ходили.Пробег 20600.Менегеру говрю,что мол колодки маловато ходят,на прежней машине по 40 тыков ходили.А он так на меня посмотрел удрученно,и говорит-так люди так и меняют,где-то на втором ТО
Оказывается,что я тормозун
Кстати, цена у нас вместе с работой 110 у.е.По коду " эконом".Дороговато...
в www.exist.ru появились колодки сторонних производителей, может кто уже ставил, как думаите стоит поставить цены начинаються с 900р а родные с 2500р разница есть так что уже подумываю, такая-же история с тормозными дисками.
Пробег 8400
износ передних 20%
Привет, Всем!
Согласен со всеми, кто говорит, что износ зависит, в первую очередь, от стиля вождения. Для статистики лучше прикрепить опрос!
Лично я заменил передние тормозные колодки на 20500 км, хотя и можно было наездить ещё десяточку. У меня на испанце стояли комфорт, менял соответственно на такие же. Дорогие, блин.
Подскажите, задние тормозные колодки (эконом, FINIS 1360306) подходят для задних дисковых тормозов? Если это для барабана, какой FINIS-код у эконом для ЗДТ?
Пробег 20000, сделал 1-е ТО, на СЛОВАХ сказали:
Перед 55%, зад 35% износа
56 000 км
первая замена передних колодок, почти совсем укатал, но до ТО-3 дотянул
зато поменял вместе с дисками
, на них около миллиметра до минимума оставалось
что-то подсказывает, что эконом с завода стоял (каюсь, колодки выкинул, не глянув на маркировку)
j_walker
54000 поменял сам, колодки стояли комфорт 2 (34 и 54 тыс.км. соответственно) раза, износ тормозных дисков вообще минимум, менять их, по моим ощущениям тысяч через 200 надо будет, не раньше.
Кто меняет колодки самостоятельно, не слетает с гарантии???
Пробег около 19 тыс. в довольно активном режиме. Поменял передние колодки при остаточной толщине накладок 3,5-4 мм. Удивило то, что тормозной диск не закреплен на ступице, как это принято у большинства автопроизводителей, а свободно болтается на колесных шпильках в пределах зазора центрального отверстия (тормозной диск, как и диск колеса, на Фокусе центруется плотной посадкой центр.отверстия на ступицу), но речь не о дисках.
Честно говоря, как и многие сотоварищи, ожидал большей стойкости колодок к износу. АКПП, естественно, предполагает более быстрый износ колодок по сравнению с "механикой", но основная причина износа - динамичная езда с интенсивными торможениями.
Имхо, эксплуатировать машину с толщиной накладок меньше 2 мм - моветон, не стоит так запускать тормоза. Кстати, мануал рекомендует через каждые 5 тыс.км. переставлять колеса с передней оси на заднюю (и, соответственно, наоборот). Тем, кто не гнушается этой процедурой, взглянуть на состояние колодок сам Бог велел. (Я переставляю, но не настолько щепетильно - где-то на 7,5-8 тыс.). В принципе, поддомкратить машину и открутить-закрутить 5 гаек - дел на 5 минут, причем не спеша.
Джордж:
|
А кто-нить знает-индикаторы износа есть у нас ???типа пищалок при минимально допустимой толщине накладок? |
Заказывая "Фокус", я в числе прочих задал консультанту аналогичный вопрос. Ответ меня разочаровал: никаких датчиков износа на Фокусе не предусмотрено. И тут сэкономили...
внесу и свою лепту... 2 литра... при очень агрессивной манере езды (износ резины уже 30 %)
пробег 10800 колодки в "0" , менял сам с гарантией проблем нет - ездил к диллеру уже после замены... . поставил эконом вывод таков. более шумные , схватывают чуть медленнее но это сугубо для меня... и в общем то я не парюсь по этому поводу...
в 17800 пошел "шелест" металла об металл, до ТО1 не дотянул, менял в соседнем сервисе, т.к. не смог отвернуть шестигранником супорт (направляющие), отдал 450р за работу и 2200р (около) за колодки - "комфорт".
двигатель 2.0
есть ли не оригинал от одной фирмы (диски, колодки) по лучше штатных чтоб были, но чтоб суппорт не менять?