Всем зравствуйте!
В настоящее время в форуме есть несколько веток о двигателях, но очень хотелось бы подвести итоги и сделать обобщение. Может это будет небольшой шпаргалкой для тех кто только стоит на распутье выбора
Да и для остальных (эх, мать - статистика) Поэтому предлагаю без обсуждения и лишней воды писать:
1) двигатель
2) пробег
3) поломки/возникшие проблемы(соответственно если есть) и на каком км пробега.
ЗЫ: только коротко
ЗЗЫ: не пинайте ногами
Hedin
21 March 2006
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Vosten_MK4
23 January 2009
1
Тема зовётся "Отчеты/отзывы о ваших двигателях, коротко и ясно". Итак, пишу коротко и ясно:
1. Юзал 2.5 года (30 000 км) движок 1.6-115 -- сказка!!! Заводится тихо, динамика приемлемая, нормально тянет уже от 1500 об/мин, а на 4000-5000 об/мин просто ракета! И что мне больше всего нравилось -- его никогда не нужно греть -- даже в холода после нескольких часов простоя на ветру, я заводил своего Фёдора и спустя 5 секунд ехал без проблем! Траблов же не было вообще. Разве что... один только раз масло у меня ушло около литра, в чём была проблема так и не понял.
2. Уже полгода (8 000 км) юзаю движок 1.8-125 -- ужОс!!! Плавает ХХ, несколько случаев даблстарта, очень шумно заводится, обязательно требует прогрева... Расстраиваюсь очень... Позорный агрегат.
3. Мой отец юзает 1.6-100 2.5 года и 35 000 км, а моя девушка каталась с 1.6-100 2.5 года и 100 000 км -- движочек ни то, ни сё... Мощности откровенно не хватает (что у отца с автоматом, что у подруги на "ручке") -- на трассе длинномер обогнать проблематично (особенно тяжело даются обгоны УЖЕ на скоростях около 120 км/ч), на бездорожье (глубокая грязь, сильные снежные заносы) приходится жечь сцепление. Но зато и проблем с эксплуатацией нет! Короче, на любителя...
4. Сейчас у моей девушки движок 1.6-115 -- СКАЗКА!!! Но об этом я уже писал
Удачи с выбором движка!
1.6 115 не дергает на холодную? т.е. нет затупов с педалью газа?
2,0 афто 2007 , 27 000 км
700 км - пробой катушки зажигания - гарантия (но то брак детали,двигатель не виновен)
~20 000 -дабл старты (неустановленного происхождения)
Долива масла не требует.Расход как ни стараюсь, паспортный в городе не дается, даже экспериментально. Трассовый зимой - 8,3.
Но тяга приятная, и урчать старается дружок...
Доброго дня всем фордовцам!!!
1,8 -125(механника)
Пробег - 31000км
Проблем особых не было, к 30000 км стали плавать холостые, расход топлива 13л/100км.
Появился стук на холодную в коробке-при отжатом сцеплении тихо?
Crazyik1,6 115 л.с.
Дерганий на холодную не замечал ни разу за 1.5 года эксплуатации - иногда когда с утра опаздывал на работу ехал при температуре минус 15-20 градусов минут через три - только завел, снег стряхнул и сразу ехал - едет также как и на теплую - никакой разницы не замечал. При этом через километра два стрелка температуры начинает идти верх - если бы стоял и прогревал при такой температуре времени ушло бы минут 15 не меньше. Так что на этом моторе можно и нужно( сэкономите себе время) ехать на холодную - единственно большой нагрузки мотору на холодную не давал - и никому не рекомендую.
Мотор ведет себя всегда по разному: иногда пуляет мама не горюй , а иногда на подачу газа отзывается "не очень" - вообщем тупит - наверное вся разница из-за бензина( или нет - короче не знаю почему точно), но факт остается фактом - с утра может демонстрировать отличную прыть, а вечером тупить
FF legion:
|
\2. Тупит на холодный движок. Как понял не лечится |
Ну меньше -10 тупит, если сразу поехать. Я грею 5 минут.. а как Вы хотели?
Ставьте предпусковой обогреватель.
Rafa2007:
|
Crazyik 1,6 115 л.с. Дерганий на холодную не замечал ни разу за 1.5 года эксплуатации - иногда когда с утра опаздывал на работу ехал при температуре минус 15-20 градусов минут через три - только завел, снег стряхнул и сразу ехал - едет также как и на теплую - никакой разницы не замечал. При этом через километра два стрелка температуры начинает идти верх - если бы стоял и прогревал при такой температуре времени ушло бы минут 15 не меньше. Так что на этом моторе можно и нужно( сэкономите себе время) ехать на холодную - единственно большой нагрузки мотору на холодную не давал - и никому не рекомендую. Мотор ведет себя всегда по разному: иногда пуляет мама не горюй , а иногда на подачу газа отзывается "не очень" - вообщем тупит - наверное вся разница из-за бензина( или нет - короче не знаю почему точно), но факт остается фактом - с утра может демонстрировать отличную прыть, а вечером тупить |
Про отсутствие затупов на холодную странно. Поддерживаю вас в том что лучше ехать потихоньку чем греть пол часа. Пуляет\ не пуляет зависит не от настроения машины и не от бензина(если вы в промежуток утро и вечер не заправлялись в другом месте).. В фокусе адаптивная система.. Т.е. когда вы едите в спокойном режиме и тут резко выжимаете тапку он тупит...попробуйте подругому.. Отжать газ полностью, подождать 2-3 секунды, а потом не резко но быстро нажать до пола.. сразу почувствуете разницу)) Также энергичный режим включается при троганье сместа в тапкой в полу.. и при подтыкании пониженой передачи и опятьже тапку в пол..
ФФ2 1.6 АТ пробег 44500.
При заводе двигателя в минусовую погоду без разницы хоть -5 хоть -20 идет первые 1-2 минуты такой звук со стороны двигателя как будто ключами звинят. Потом все пропадает. Это у всех так или мне к дилеру сьездить?? Тока на холодную это и тока в морозы.
1,6 115 л.с.
78000 км
1) +: Заводится в любую погоду, без всяких даблов, тяговитый. Свечи меняю редко( 30000). Масло практически не ест.
2) -: ШУМНЫЙ, очень шумный. Причём от бензина (95,98) и места заправок (BP, ТНК, лукойл, МТК и др.) не зависит. Насчёт расхода так и не пойму. Но меньше 10 не бывает. (Для сравнения рабочий Фокус 1 универсал 2 л автомат на трассе возле 7 л, звук от двигателя намного меньше слышен в салоне). Бывыет похожая ситуация как у
Rafa2007.
ВЫВОД: Хороший современный двигатель, но вот шум очень достаёт
Прошу прощенья за OFF TOP.
Пару маяцев назад коллега по работе купил Focus 1.6. Так вот что удивило ПТС у него написано мощность 99,96 л.с.
Видимо в духе кризиса решили четыере сотых коня сбросить чтоб страховку уменьшить
и сделать более привлекательным для покупателя.
Мне на этой машинке пришлось прилично покататься, (коллега машину водит очень плохо) из салона забрать, на регистрацию поставить, за зимней резиной и т.д.
Машинка живая но быстрый уверенный обгон не её сильная сторона.
to Bachik. Это так всегда написано.
1.6 100 лс
пробег 13 000
проблем нет
miden1971
24 February 2009
1,8 125 л/с
пробег 7500
проблем, кроме даблов (поборол), нет. Расход приемлемый, тянет отлично.
Olegek-72
24 February 2009
1.6 .115 шумноват а в остальном полностью устраивает пробег 24000 км
Technicks1
24 February 2009
2 литра...
заводится на холод хорошо,прогревается быстро
пока жару не давал,,1300 на одометре всего
но тянет хорошо..
2.0 МКПП 12.2006г.в.
Пробег 37000км.
Проблем вообще никаких.
Просто ракета!
Странно почему все пишут что 1.6 115 шумный?
При пробеге 10 тыс у меня тоже двиган стал более шумным - что замечали и пассажиры, сначала не придавал значения - так как сам люблю крутить мотор и шум не особо раздражает, а скорее наоборот. Потом долго ездил по городу, с целью узнать мин. расход топлива( получился по БК где-то 7,5-8 л летом) и постепенно начал прислушиваться - голос мотора повышается с 2700 об/мин - вообщем с этого момента стал лить очистители инжектора - где-то спустя 1000-1500 км шум уменьшился - и щас, если не смотреть на тахометр по шуму точно не отличить что у меня 2000 или 3000 об/мин. Вывод один - заправляться надо токо на нормальных проверенных заправках( имел "счастье" заправляться на трассе пару раз) или использовать очистители топливной системы, но тоже конечно не "левые".
через 10 тыщ масло отработалось, его просто поменять надо было, а не очистители лить. Вместо него 7 тыщ крутите на одной двух передачах инога и все будет норм.
dica
24 February 2009
Гы
1.8-125. Пробег 65 тысяч. 1.5 года. Даблов не было не разу. На холодную едет сразу и без проблем. Если конечно втапливать на полную, то подтупливает, пока чуть не прогреется. Обороты иногда плавают, но не критично. Масло раз в 20 тысяч меняю. Средний город-трасса 8.5 литра(переключаюсь в обычном темпе 3500-5000 об.) . Свечи новые в бардачке лежат. На днях наверно первый раз поменяю, хотя после 65 тысяч свечи вполне живые.
Движкой доволен на все 100%
strannik2471
24 February 2009
2.0 МКПП вполне устраивает.Пробег 70000 все ОК.
Carapuz95
25 February 2009
1,6-115л/с 60000км, отличный двигатель, проблем нету, только генератор менял
1.6 (100) AT
21000
Проблем никаких нет..))
офф:
как-то громко двигатель работает, тут не давно завели одновременно мою и лачетти (1.6) друга после холодной ночи, и стояли на улице возле его машины, а моя бала за 5-7 метров, ну вомщем я его двиган даже не слышал, только мой шумел...ну вот так..!!
Crazyik:
|
через 10 тыщ масло отработалось, его просто поменять надо было, а не очистители лить. Вместо него 7 тыщ крутите на одной двух передачах инога и все будет норм. |
Я из тех, кто меняет масло часто - первый раз менял при 5000 км - так что за дурака меня держать не надо - это связано именно с плохим топливом, что встречается на трассах - теперь если еду далеко - стараюсь брать с собой канистру. А очистители лить буду и дальше - был бы у меня движок VW FSI -тогда бы я точно с таким топливом из сервиса не вылезал - для таких движков выпускается спец очистители инжектора, усиленного действия.
и итак выкручиваю мотор до отсечки частенько - так что совет явно не для меня
1.6 115 лс
60 000 км эксплуатирую с 11.01.06 замена свечей раз в год перед зимой.
ничего не заливал ни разу кроме 95 Футуры.
ни одной проблемы.
Доволен.
Двигатель очень "живой", сил хватает на все, для спокойной езды - идеальный вариант, + можно утереть нос многим если механикой пользоваться умеешь!
Расход в СПб: город лето 8-9, зима 10-11, трасса 5.5-6 (при спокойной езде).
Меняю скоро машину на новую с таким же двигателем! Хотел бы 115 турбо дизель, но разница в цене не окупится топливом при 15-20 000 км в год раньше чем через 4-5 лет.
ФФ2, 2006г, 75 000. 100л.с. То каждые 15 000. Все работы по регламенты
У меня двигатель всегда чист как новый.
http://s51.radikal.ru/i134/0809/12/8ad98930d1b1.jpg
Продуваю пыть сжатым воздухом и брызгаю пластиковые и резиновые поверхности селиконовым спреем.
1.6 115 л.с.
Проблем ни каких, зимой завел и сразу поехал. Ни грамма не тупит, а на ходу очень быстро греется. Достаточно "живой" движок, легко ускориться, легко совершать обгоны + умеренный расход топлива.
Alex.IL:
|
ФФ2, 2006г, 75 000. 100л.с. То каждые 15 000. Все работы по регламенты
У меня двигатель всегда чист как новый.
http://s51.radikal.ru/i134/0809/12/8ad98930d1b1.jpg Продуваю пыть сжатым воздухом и брызгаю пластиковые и резиновые поверхности селиконовым спреем. |
Это только на Вашем "крайнем севере" такие дороги чистые, а у нас при зимней эксплуотации шансов на такую чистоту нет и не будет в ближайшем будущем!
2,0 МКПП
10800км
Масло не доливал, свечи не менял.
На 8000км - незначительно упали обороты ХХ, вовремя остановки машину начало немного подёргивать.
Извените конечно за оффтоп!!!Но че вы обсуждаете поломки когда моторы еще даже не обкатались толком!!!Тут 50 тыщ почти не у кого нет!Рано еще говорить про надежность мотора!!!
sash2114 тут есть те у кого за 200 , хоть освойтесь на форуме
Кстати фокус 2 выпускают с 2004 года
1.8
Даблы, затупы, не заводился в мороз, пока не сменил юкос на лукойл
пробег 35тыс
На хорошем бензине динамика устраивает полностью