Двигатель Durateс HE 1.8/2.0

18 years ago

1



Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Темы из раздела Ford Focus 2:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
двигатель, 1и8, 2и0, 1.8, 2.0, 125 лс, 145лс, ремонт двигателя, дюратек

avatar
-Евгенич-
4 February 2011

Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
186,1K
views
216
members
740
posts

Dronix
23 May 2016


А какой правильно герметик использовать для поддона и крышки грм? (может есть код для экзиста).
avatar
дядюшка_мокус
23 May 2016


закидайте меня камнями, но я использовал самый дешевый

1,5 года держится, нигде не течет, все ОК
avatar
Las9w
23 May 2016


Dronix
avatar
дядюшка_мокус:

1,5 года держится, нигде не течет, все ОК

Более того, я в свое время купиь рейнцовский или другой импортный брендовый герметик силиконовый за 3 или 4 сотни рублей- и он не держал. В итоге сняли крышку и посадили на такой же, купленный за 20р в ближайшем магазине =)
Dronix
23 May 2016


Про герметик понял, куплю обычный качественный в магазине.
mohmad77
23 May 2016


Dronix
Использовал Viktor Reinz.
vazdaaa
23 May 2016mobile


Всем доброго времени суток, такое дело пробил блок двс сказали что блок подходит от 2.0, купил... вроде подходит, вопрос вот в чем комплект прокладок на двигатель QQDB стоит 15000руб. Это вообще нормально? Такая стоимость? И вообще кто-то делал что-то подобное? ФОРД С-МАХ 2005 1.8 QQDB.(изначально).
mohmad77
23 May 2016


vazdaaa
Знаю что прокладка под головку 1700,выпуск 600,крышка клапанная 1500,впуск не помню,но тоже около того.Картер и крышка передняя герметик.
vazdaaa
24 May 2016mobile


Спасибо буду искать. А то какое-то ощущение будь то сервисмэны решили нагрется на мне по полной, хоть итак встрял.(
Dronix
24 May 2016


Выручайте, не могу оторвать маслянный поддон на Duratec 1.8. Немного шевелится, но безуспешно. Открутил все видимые болты и крышку грм. Может есть какие-то скрытые винты? В темах мелькало но по поводу Zetec что есть болты за кпп. Может здесь так же? Вообще есть у кого детальные фотографии поддона, посмотреть отверстия.
mohmad77
24 May 2016


Dronix
Она на герметике сидит,со стороны коробки болты на 13 4 штуки,спереди компрессор кондея.
Dronix
24 May 2016


mohmad77
Всё откручено, значит герметик так крепко держит.
mohmad77
24 May 2016


Dronix
Заводской приходится отдирать,в прямом смысле.
vazdaaa
24 May 2016mobile


Комплект прокладок и сальников на 1,8 qqdb стоит 13150??? Кото покупал? Это реально мне такую цену наазвали???
mohmad77
24 May 2016


vazdaaa
Это нереально!Я менял кольца,обошлись запчасти с маслом 10000.
vazdaaa
24 May 2016mobile


mohmad77
А на каком пробеге менял?
vazdaaa
24 May 2016mobile


Я просто Год как владею с-махом. И вот так случилось что поменял двс, но правда с 1,8 на 2,0 с мандео.
mohmad77
24 May 2016


vazdaaa
214000
Dronix
25 May 2016


В общем сегодня снял поддон, проблема оказалась банальной. Не выкрутил один болт, так как он наименее заметен. Обратите внимание кто будет снимать поддон, то место куда вставляется трубка щупа - 2 болта по одну и другую сторону от прилива. Подскажите, что бы открутить шатунные болты, какая головка нужна? Поеду в магазин покупать.
avatar
дядюшка_мокус
25 May 2016


Dronix
E12 там головка нужна
Dronix
25 May 2016


дядюшка_мокус
Спасибо, выручили
Dronix
25 May 2016


Сегодня извлёк поршня из двигателя. Реальный 100 % пробег двигателя 120 тыс. км. Масло автомобиль жрал с самой покупки новым в автосалоне (я третий 4 владелец), что бы быть уверенным в пробеге, созванивался со всеми предыдущими владельцами. Кольца не были закоксованы и двигались в своих посадочных местах, они просто стёрлись, причем только маслосъёмные. Сейчас не знаю что делать, юбка поршней 1 и 2 со стороны двигателя изношена (стёрто антифрикционное покрытие). Искать б/у поршни с целым покрытием? Или восстановить покрытие, нашёл в интернете что продается такое средство.
posted imageposted image
mohmad77
26 May 2016


Dronix
Лучше комплект из рабочего двигателя поискать.
avatar
352
26 May 2016


Dronix
mohmad77
объясните бестолковому, что на этих горшках изношено и чем это грозит? и если стерлись только маслосъемные, я так понимаю нижний ряд на картине, то обычные кольца можно оставлять? че интересуюсь, ибо масло то же подъедает и ни разу с этим не знаком, т.е. на будущее знать, к чему идти.
avatar
дядюшка_мокус
26 May 2016


352
дык ведь кольца комплектом продают (маслосъемные и компрессионные), разберешь сменишь нижние, а пару верхних оставишь старые?
avatar
352
26 May 2016


дядюшка_мокус
я хз, просто интересуюсь. и че примерно по чем, можно с кодами. два литра.
avatar
352
26 May 2016


дядюшка_мокус
если не сложно, скажи, что такое юбка на поршнях которая изношена, и что значит со стороны двигателя? фото выше.
avatar
дядюшка_мокус
26 May 2016


честно, я даже не смотрел на своих эту юбку, я промерил все кольца, маслосъемные практически проваливались в цилиндр - износ (тоже не закоксованные), компрессионные не проваливались, но зазор в замказ был гораздо больше, чем у новых (цифры уже не помню). нагара было дохрена, почистил все вставил кольца и начал собирать. кстати кольца такие мягкие, что оправка и не потребовалась для установки поршня в цилиндр. 1.5 года уж как - все норм, про доливку забыл
avatar
дядюшка_мокус
26 May 2016


https://www.emex.ru/f?detailNum=LFY1-11-SC0A&packet=-1 вот же кольца
avatar
дядюшка_мокус
26 May 2016

1

кстати совет, пока разобран двигатель не поленитесь запишите размеры своих толкателей клапанов.
у меня сейчас застучали клапана, а я не знаю где какие стоят, записал бы, сейчас бы знал какие мне нужны, заказал бы и за день бы поменял, а так или 2 раза разбирать теперь или машину на прикол до прихода новых толкателей, в наличии их ведь нет
avatar
352
26 May 2016


дядюшка_мокус
провалились в цилиндр - это в смысле стерлись? можно коды на комплект два литра? и видимо задам тупой вопрос, поршня вынаются через низ, т.е. достаточно снятия поддона или со вскрытием головки, через верх? на каком пробеге менял?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up