-Евгенич-
4 February 2011
Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
А какой правильно герметик использовать для поддона и крышки грм? (может есть код для экзиста).
закидайте меня камнями, но я использовал самый дешевый
1,5 года держится, нигде не течет, все ОК
Dronixдядюшка_мокус:
|
1,5 года держится, нигде не течет, все ОК |
Более того, я в свое время купиь рейнцовский или другой импортный брендовый герметик силиконовый за 3 или 4 сотни рублей- и он не держал. В итоге сняли крышку и посадили на такой же, купленный за 20р в ближайшем магазине =)
Про герметик понял, куплю обычный качественный в магазине.
Dronix
Использовал Viktor Reinz.
Всем доброго времени суток, такое дело пробил блок двс сказали что блок подходит от 2.0, купил... вроде подходит, вопрос вот в чем комплект прокладок на двигатель QQDB стоит 15000руб. Это вообще нормально? Такая стоимость? И вообще кто-то делал что-то подобное? ФОРД С-МАХ 2005 1.8 QQDB.(изначально).
vazdaaa
Знаю что прокладка под головку 1700,выпуск 600,крышка клапанная 1500,впуск не помню,но тоже около того.Картер и крышка передняя герметик.
Спасибо буду искать. А то какое-то ощущение будь то сервисмэны решили нагрется на мне по полной, хоть итак встрял.(
Выручайте, не могу оторвать маслянный поддон на Duratec 1.8. Немного шевелится, но безуспешно. Открутил все видимые болты и крышку грм. Может есть какие-то скрытые винты? В темах мелькало но по поводу Zetec что есть болты за кпп. Может здесь так же? Вообще есть у кого детальные фотографии поддона, посмотреть отверстия.
Dronix
Она на герметике сидит,со стороны коробки болты на 13 4 штуки,спереди компрессор кондея.
mohmad77
Всё откручено, значит герметик так крепко держит.
Dronix
Заводской приходится отдирать,в прямом смысле.
Комплект прокладок и сальников на 1,8 qqdb стоит 13150??? Кото покупал? Это реально мне такую цену наазвали???
vazdaaa
Это нереально!Я менял кольца,обошлись запчасти с маслом 10000.
mohmad77
А на каком пробеге менял?
Я просто Год как владею с-махом. И вот так случилось что поменял двс, но правда с 1,8 на 2,0 с мандео.
Dronix
25 May 2016
В общем сегодня снял поддон, проблема оказалась банальной. Не выкрутил один болт, так как он наименее заметен. Обратите внимание кто будет снимать поддон, то место куда вставляется трубка щупа - 2 болта по одну и другую сторону от прилива. Подскажите, что бы открутить шатунные болты, какая головка нужна? Поеду в магазин покупать.
Dronix
E12 там головка нужна
дядюшка_мокус
Спасибо, выручили
Сегодня извлёк поршня из двигателя. Реальный 100 % пробег двигателя 120 тыс. км. Масло автомобиль жрал с самой покупки новым в автосалоне (я третий 4 владелец), что бы быть уверенным в пробеге, созванивался со всеми предыдущими владельцами. Кольца не были закоксованы и двигались в своих посадочных местах, они просто стёрлись, причем только маслосъёмные. Сейчас не знаю что делать, юбка поршней 1 и 2 со стороны двигателя изношена (стёрто антифрикционное покрытие). Искать б/у поршни с целым покрытием? Или восстановить покрытие, нашёл в интернете что продается такое средство.
Dronix
Лучше комплект из рабочего двигателя поискать.
Dronix
mohmad77
объясните бестолковому, что на этих горшках изношено и чем это грозит? и если стерлись только маслосъемные, я так понимаю нижний ряд на картине, то обычные кольца можно оставлять? че интересуюсь, ибо масло то же подъедает и ни разу с этим не знаком, т.е. на будущее знать, к чему идти.
352
дык ведь кольца комплектом продают (маслосъемные и компрессионные), разберешь сменишь нижние, а пару верхних оставишь старые?
дядюшка_мокуся хз, просто интересуюсь.
и че примерно по чем, можно с кодами. два литра.
дядюшка_мокус
если не сложно, скажи, что такое юбка на поршнях которая изношена, и что значит со стороны двигателя? фото выше.
честно, я даже не смотрел на своих эту юбку, я промерил все кольца, маслосъемные практически проваливались в цилиндр - износ (тоже не закоксованные), компрессионные не проваливались, но зазор в замказ был гораздо больше, чем у новых (цифры уже не помню). нагара было дохрена, почистил все вставил кольца и начал собирать. кстати кольца такие мягкие, что оправка и не потребовалась для установки поршня в цилиндр. 1.5 года уж как - все норм, про доливку забыл
кстати совет, пока разобран двигатель не поленитесь запишите размеры своих толкателей клапанов.
у меня сейчас застучали клапана, а я не знаю где какие стоят, записал бы, сейчас бы знал какие мне нужны, заказал бы и за день бы поменял, а так или 2 раза разбирать теперь или машину на прикол до прихода новых толкателей, в наличии их ведь нет
дядюшка_мокус
провалились в цилиндр - это в смысле стерлись? можно коды на комплект два литра? и видимо задам тупой вопрос, поршня вынаются через низ, т.е. достаточно снятия поддона или со вскрытием головки, через верх? на каком пробеге менял?
1 person online