Двигатель Durateс HE 1.8/2.0

18 years ago

1



Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Темы из раздела Ford Focus 2:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
двигатель, 1и8, 2и0, 1.8, 2.0, 125 лс, 145лс, ремонт двигателя, дюратек

avatar
-Евгенич-
4 February 2011

Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
187,7K
views
216
members
740
posts

avatar
Las9w
19 February 2014


дядюшка_мокус
попроси у сварного сварить приблуду для фиксации шкива. Мне такую сделали:
avatar
дв30
19 February 2014


Надень головку с удлиннителем, упри её и дёрни стартером. я всегда так откручиваю его!
avatar
дядюшка_мокус
20 February 2014


всем спасибо за советы, шкив откручен, упер выдергой в пол его и две трубы в виде усилителя сделали свое дело.
вопрос следующий, снял лобовину-цепь болтается, натяжитель не достает до успокоителя. за 120тыщ думаю цепь не растянется.
а вот натяжитель - как он работает? цилиндр рукой заходит, а вот планка с зубцами над ним стоит в одном положении и ни вперед, не назад не двигается, она ведь должна тоже ходить? заклинила как-то похоже
и можно ли не снимая головку определить чего там у меня с клапанами? загнуло-незагнуло от перескока цепи?
avatar
-Евгенич-
20 February 2014


avatar
дядюшка_мокус:

загнуло-незагнуло

ЕМНИП: в ВМТ клапана закрыты. через свечное ловишь ВМТ. потом подаешь давление и контролируешь его утечку
avatar
дядюшка_мокус
20 February 2014


я так понимаю надо снять распредвалы и толкатели клапанов, вставить в свечное допустим компрессор и дунуть, если в районе клапанов ни чего не происходит-все ОК, так?
avatar
-Евгенич-
20 February 2014


да не надо ничего разбирать, есть такая процедура "поиск утечек в цилиндре" или "пневмотест" - поинтересуйся в инете
а если ты снимешь р/валы, то состояние клапанов увидишь и так
RIDD
21 February 2014


цитата:
можно ли не снимая головку определить чего там у меня с клапанами? загнуло-незагнуло от перескока цепи?

Косвенно понять загнуло - не загнуло можно померяв зазор в клапанах, если он очень очень велик значит загнуло.
avatar
дядюшка_мокус
21 February 2014


не надоел еще?
еще вопросик: как нужно выставлять распредвалы, понятно, что лысками на концах горизонтально, а кулачки вверх должны быть направлены в первом или четвертом цилиндре? первый я так понимаю у лобовины, четвертый у КПП
avatar
дв30
21 February 2014


Распредвалы выставляются не по кулачкам а по цепи, или по ремню, по меткам.
avatar
дядюшка_мокус
21 February 2014


дык меток же никаких нету((
avatar
дядюшка_мокус
21 February 2014


в букваре написано выставить 4-й цилиндр в положение перекрытия клапанов. это как?
avatar
дядюшка_мокус
22 February 2014


сделал тут вывод, что вроде как цепь у меня длинная, натяжитель до нее не достает на максимуме, хотя пробег 125 тыщ всего, только вот длину цепи новой нигде не могу найти, проверить чтобы. кто-нибудь знает?
avatar
Superalex
22 February 2014


дядюшка_мокус
На Москвиче я прикладывал свою цепь к новой... Может на сервисе или в магазине запчастей (разборке) помогут, хотя рановато за 125 тыс. цепи вытягиваться.
avatar
дядюшка_мокус
24 February 2014

1

еще вопросик, кто как думает-цепь сильно растянутая? пробег 125 тыщ, короткая-новая. Покупать?
posted image
avatar
Las9w
24 February 2014


дядюшка_мокус
рекомендую спросить здесь: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
По крайней мере раньше там сидели и мастера в том числе по ремонту, думаю, они подскажут.
Я бы поменял, раз уж все равно разобрал и все в наличие есть.
avatar
дядюшка_мокус
24 February 2014


нашел тут пост похожий

заказал новую уже
avatar
Superalex
24 February 2014


дядюшка_мокус

Визульно вроде вполне терпимо. Надо смотреть натяжитель.
DeeMeX
24 February 2014


всем привет ребят не подскажите на С-Мах нужно двигло снимать? для замены поршневых и маслосъемных колец.. а то масло хавает уже не знаю что и делать...
mohmad77
24 February 2014


DeeMeX
В субботу перебрал не снимая, всё доступно и относительно не сложно, единственно надо снять дворники и пластмассовую панель воздухозаборника. А остальное подробно описано в теме Капитальный ремонт двигателя FF2
DeeMeX
24 February 2014


спс дружище огромное а то мне сказали то что надо вытягивать)))
DeeMeX
25 February 2014


mohmad77

слушай а кольца ты какие заказывал ? номенал ? или ремонтные ?
avatar
дв30
25 February 2014


А зачем ремонтные?? Ты что блок растачивать будешь??
DeeMeX
25 February 2014


дв30
нет не буду .значит номинал надо брать ?
avatar
дв30
25 February 2014


Я называю это СТАНДАРТНЫЕ КОЛЬЦА!
mohmad77
25 February 2014


DeeMeX
да стандарт Mazda,оригиналов нету.
DeeMeX
25 February 2014


mohmad77я вот заказал кольца прокладку под головку ,клаппанную крышку,и каллектора . что еще посоветуешь взять?
mohmad77
26 February 2014


DeeMeX
Как говорится на вкус и цвет...но тем не менее, я взял кольца Mazda, прокладку головки Elring, подкрышку Victor Reinz кажется, коллекторную не брал,сгодилась старая,так как она металл,герметик Victor Reinz, маслоотражатели не менял,те держали нормально,свечи оригинал,сальник КВ оригинал. Болты не менял,хотя тут все пишут что надо, вообще то болт шкива я бы поменял,но у нас тут не нашёл его. Цепь надо смотреть насколько вышел натяжитель,если менять,то в сборе со звёздами.
DeeMeX
26 February 2014


mohmad77
спасибки значит еще болт надо и все можно начинать процесс вскрытия думаю на выходных залезть посмотреть что там есть.
xabp
26 February 2014


здравствуйте! у меня форд с-мах 2004 г двигатель 2,0. бензин! Такая беда случилась! при 3 тыс оборотов идет сизый дым и масло потихоньку уходит в трубу,если резко газнуть то вообще масло вылетает! компрессия по 13 в каждом.Думаю это все! что менять надо? какие кольца и.т.д, пробег 120000! Подскажите пожалуйста люди добрые! что делать?
DeeMeX
26 February 2014


xabp
тыж читай что я пишу такая же беда

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up