-Евгенич-
4 February 2011
Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
Las9w
19 February 2014
дядюшка_мокуспопроси у сварного сварить приблуду для фиксации шкива. Мне такую сделали:
Надень головку с удлиннителем, упри её и дёрни стартером. я всегда так откручиваю его!
дядюшка_мокус
20 February 2014
всем спасибо за советы, шкив откручен, упер выдергой в пол его и две трубы в виде усилителя сделали свое дело.
вопрос следующий, снял лобовину-цепь болтается, натяжитель не достает до успокоителя. за 120тыщ думаю цепь не растянется.
а вот натяжитель - как он работает? цилиндр рукой заходит, а вот планка с зубцами над ним стоит в одном положении и ни вперед, не назад не двигается, она ведь должна тоже ходить? заклинила как-то похоже
и можно ли не снимая головку определить чего там у меня с клапанами? загнуло-незагнуло от перескока цепи?
-Евгенич-
20 February 2014
дядюшка_мокус:
|
загнуло-незагнуло |
ЕМНИП: в ВМТ клапана закрыты. через свечное ловишь ВМТ. потом подаешь давление и контролируешь его утечку
дядюшка_мокус
20 February 2014
я так понимаю надо снять распредвалы и толкатели клапанов, вставить в свечное допустим компрессор и дунуть, если в районе клапанов ни чего не происходит-все ОК, так?
-Евгенич-
20 February 2014
да не надо ничего разбирать, есть такая процедура "поиск утечек в цилиндре" или "пневмотест" - поинтересуйся в инете
а если ты снимешь р/валы, то состояние клапанов увидишь и так
цитата: |
можно ли не снимая головку определить чего там у меня с клапанами? загнуло-незагнуло от перескока цепи? |
Косвенно понять загнуло - не загнуло можно померяв зазор в клапанах, если он очень очень велик значит загнуло.
дядюшка_мокус
21 February 2014
не надоел еще?
еще вопросик: как нужно выставлять распредвалы, понятно, что лысками на концах горизонтально, а кулачки вверх должны быть направлены в первом или четвертом цилиндре? первый я так понимаю у лобовины, четвертый у КПП
Распредвалы выставляются не по кулачкам а по цепи, или по ремню, по меткам.
дядюшка_мокус
21 February 2014
дык меток же никаких нету((
дядюшка_мокус
21 February 2014
в букваре написано выставить 4-й цилиндр в положение перекрытия клапанов. это как?
дядюшка_мокус
22 February 2014
сделал тут вывод, что вроде как цепь у меня длинная, натяжитель до нее не достает на максимуме, хотя пробег 125 тыщ всего, только вот длину цепи новой нигде не могу найти, проверить чтобы. кто-нибудь знает?
Superalex
22 February 2014
дядюшка_мокус
На Москвиче я прикладывал свою цепь к новой... Может на сервисе или в магазине запчастей (разборке) помогут, хотя рановато за 125 тыс. цепи вытягиваться.
дядюшка_мокус
24 February 2014
1
еще вопросик, кто как думает-цепь сильно растянутая? пробег 125 тыщ, короткая-новая. Покупать?
дядюшка_мокусрекомендую спросить здесь:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕПо крайней мере раньше там сидели и мастера в том числе по ремонту, думаю, они подскажут.
Я бы поменял, раз уж все равно разобрал и все в наличие есть.
Superalex
24 February 2014
дядюшка_мокус
Визульно вроде вполне терпимо. Надо смотреть натяжитель.
всем привет ребят не подскажите на С-Мах нужно двигло снимать? для замены поршневых и маслосъемных колец.. а то масло хавает уже не знаю что и делать...
DeeMeX
В субботу перебрал не снимая, всё доступно и относительно не сложно, единственно надо снять дворники и пластмассовую панель воздухозаборника. А остальное подробно описано в теме Капитальный ремонт двигателя FF2
спс дружище огромное а то мне сказали то что надо вытягивать)))
mohmad77
слушай а кольца ты какие заказывал ? номенал ? или ремонтные ?
А зачем ремонтные?? Ты что блок растачивать будешь??
дв30
нет не буду .значит номинал надо брать ?
Я называю это СТАНДАРТНЫЕ КОЛЬЦА!
DeeMeX
да стандарт Mazda,оригиналов нету.
mohmad77я вот заказал кольца прокладку под головку ,клаппанную крышку,и каллектора . что еще посоветуешь взять?
DeeMeX
Как говорится на вкус и цвет...но тем не менее, я взял кольца Mazda, прокладку головки Elring, подкрышку Victor Reinz кажется, коллекторную не брал,сгодилась старая,так как она металл,герметик Victor Reinz, маслоотражатели не менял,те держали нормально,свечи оригинал,сальник КВ оригинал. Болты не менял,хотя тут все пишут что надо, вообще то болт шкива я бы поменял,но у нас тут не нашёл его. Цепь надо смотреть насколько вышел натяжитель,если менять,то в сборе со звёздами.
mohmad77
спасибки значит еще болт надо и все можно начинать процесс вскрытия думаю на выходных залезть посмотреть что там есть.
здравствуйте! у меня форд с-мах 2004 г двигатель 2,0. бензин! Такая беда случилась! при 3 тыс оборотов идет сизый дым и масло потихоньку уходит в трубу,если резко газнуть то вообще масло вылетает! компрессия по 13 в каждом.Думаю это все! что менять надо? какие кольца и.т.д, пробег 120000! Подскажите пожалуйста люди добрые! что делать?
xabp
тыж читай что я пишу такая же беда