Двигатель Durateс HE 1.8/2.0

18 years ago

1



Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Темы из раздела Ford Focus 2:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
двигатель, 1и8, 2и0, 1.8, 2.0, 125 лс, 145лс, ремонт двигателя, дюратек

avatar
-Евгенич-
4 February 2011

Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
186,6K
views
216
members
740
posts

dobriy_dima
29 July 2010


цитата:
скорее всего - недостаток топлива


что именно посоветуете?

цитата:
хотя по ошибке вероятен неверный сигнал датчика к/вала при перегреве


на ходу глохла только 1 раз. в основном, либо на D и тормозе, либо при начале движения.

п.с. думаю с наступлением жары у кого-то похожие глюки начались?
dobriy_dima
1 August 2010


... вопщем фокусы не закончились...
сегодня на ходу при скорости 100 вдруг выскочила надпись на дисплее:
- неисправность системы двигателя,
- неисправность системы ЕСП,
- ограничение скорости...
и все ошибки в раз. При этом двигатель стал работать нестабильно, как будто подтраивал, обороты стали нестабильными и чуть не заглох! Чек не загорелся. Остановился, заглушил, снова завел - все ок, никаких ошибок...

уважаемые Максоводы, что с моим авто, куда смотреть, что чинить?
avatar
Dik_g
1 August 2010


dobriy_dima
как вариант
я б начал с осмотра блоков предохранителей на наличие воды и отошедших разъёмов
avatar
-Евгенич-
1 August 2010


у Скорпиона (и не только) было подобное. перетерся жгут, входящий в моторный отсек
rjk.xbq
1 August 2010


добрый день, взял три дня назад то же 2 литра -автомат-74 000 км. пробег. тоже при включенном кондее глохнет-сегодня отогнал в сервис-прочистили всю систему-снимали радиатор-7 т.р. за всё отдал-работает теперь без проблем-получается перегревался.
Vikentiy
1 August 2010


Диагностика показала неисправный катализатор. Что делать? До дома доехал отлично. Значок "Неисправность двигателя" потух после диагностики.
dobriy_dima
2 August 2010


цитата:

  у Скорпиона (и не только) было подобное. перетерся жгут, входящий в моторный отсек

2 Григорий:

О каком жгуте вы говорите?

цитата:
добрый день, взял три дня назад то же 2 литра -автомат-74 000 км. пробег. тоже при включенном кондее глохнет-сегодня отогнал в сервис-прочистили всю систему-снимали радиатор-7 т.р. за всё отдал-работает теперь без проблем-получается перегревался.


2 rjk.xbq:

Радиаторы уже чистил. ДЗ тоже.

Сегодня отдал на диагностику двигателя. Посмотрим, может что выйдет. Дилер Дан-моторс сказал, что возможно нужно поставить прошивку поновее, в ней обороты двигателя опускаются плавнее. Правда не уверен, что это поможет. Еще будут мерять давление в топливной системе. Так что отпишусь после диагностики!
avatar
-Евгенич-
2 August 2010


Траблы С-Макса (сообщение #5473961)
dobriy_dima
2 August 2010


Перезвонили с сервис-центра. Вроде нашли неисправность. Загнут 1 зуб на шкифе коленвала спереди. Из-за этого неправильно работал датчик скорости коленвала, неправильно работал 1 цилиндр. Из-за этого зуба перетерся сбоку ремень генератора. Ну и докучи перетерся ремень кондера, чуть-чуть бы и развалился.

А по прошивке - сказали стоит последняя, новую ФМК на 2.0 не делали (№0611)

Цена вопроса - 4к запчасти+работа.

Сегодня-завтра снова будет жара, так что потестим, вылечатся глюки или нет.

Спасибо, форумчане, за ваши ответы!
avatar
-Евгенич-
2 August 2010


цитата:
dobriy_dima: Загнут 1 зуб на шкифе коленвала

если это - правда, то диагносту - ура!
тока вот загнуть зуб на нем...
dobriy_dima
2 August 2010


грит камнем могло...
Но одно не понятно, почему же только в жару неисправность начала проявлять себя? Ведь погнутый зуб должен был давать сбой в любую погоду, и без разницы - включен кондер или нет??
avatar
-Евгенич-
2 August 2010


верно размышляешь
avatar
-Евгенич-
2 August 2010


dobriy_dima, проверь в тест-режиме напругу, генерируемую генератором
покатайся с включенным этим параметром. последи
dobriy_dima
3 August 2010


забрал вчера машину, постоял достаточно на ХХ, в пробках поездил. РЕЗУЛЬТАТ - пока НЕ ГЛОХНЕТ (ТТТ 3 раза)!

-Григорий-, спасибо за совет, обязательно покатаюсь. а то после зимы плотность АКБ была 1,22, иногда просто с утра не заводилась. Сейчас подзарядили, но следить обязательно надо.
aleksshunin
14 September 2010


Помогите плиз??7 Не могу открутить болты крепления шатуна. Проехался без масла и заклинило двигатель. Чем их откручивать?
389-й
15 September 2010


Насколько я помню, крышка шатунного подшипника крепится упрочнённым болтом, затянутым с определенным моментом. Я так понимаю, что головкой с метровым воротом тыуже пробовал, раз задаёшь такой вопрос. И видимо пытаешься решить проблему, не вынимая коленвал из постели. Раз не можешь отвернуть, значит узел без масла нагревался до красного каления и дело не в сильной затяжке.Узлы сварились. Будешь колхозить в домашних условиях - рискуешь повредить коленвал, полезешь болгаркой - испортишь крышку шатунного подшипника, а это дело по весу подбирается, на запчасть не заменить. Здесь ты грамотного совета не найдёшь, потому что форд - не УАЗ. Попробуй задать вопрос в другом форуме (уазы, москвичи и т.д.), где ещё помнят, как капиталить двигатель.
avatar
Джордж Вашингтон
15 September 2010


Греть шатун газовой горелкой, паяльной лампой...
karat
16 September 2010


Нормальным инструментом.Шатун,крышку,коленвал все равно под замену.
karabasov
28 October 2010


интересно ресурс у него какой?
avatar
alexeef
28 October 2010


Nokl
менять и кулибничать придётся над многим ...начиная от опор двигателя, приёмной трубы, патрубков впуска ит.п...закнчивая проводкой и разёмами
avatar
-Евгенич-
28 October 2010


педалью газа, приборкой
avatar
Verona
21 December 2010

1

Всем привет!Я не стал заморачиваться с прошивкой от 2х литрового т.к бывают случаи и она криво встаёт после чего глюков становится ещё больше.Воткнул 2х литровые мозги прошил ключики и всё.Из плюсов на холодную едет отлично(раньше пока не прогреешь чахла)пропал двойной старт(т.е раньше глохла с первого раза)обороты не плавают ни в пробках ни когда катишся на нитралке.Делаю вывод что машина целиком и полностью "здорова" советую всем!
avatar
-Евгенич-
21 December 2010


ну дык бюджет озвучь
Al_fox
22 December 2010


Дык прошивки на 1.8 и 2.0 одинаковые, смысл заливать? Проверено. Можно "поиграться" с настройками датчиков распредвала, правда есть как положительный эфект так и отрицательный.
avatar
Скорпионъ
22 December 2010


Al_fox
цитата:
Дык прошивки на 1.8 и 2.0 одинаковые

Это кто вам сказал? Как могут быть одинаковые программы управления силовой установкой на двигателях разного объема? Вы ещё скажите что трусы мужские и женские одинаковые.
avatar
-Евгенич-
22 December 2010


цитата:
Скорпионъ: трусы мужские и женские одинаковые

а ты пробовал найти наличие разницы?
avatar
Скорпионъ
22 December 2010


-Евгенич-
Скрытый текст
avatar
Джордж Вашингтон
22 December 2010


цитата:
трусы мужские и женские одинаковые


Обсудим???
Скрытый текст
avatar
eletskii
23 December 2010


Джордж Вашингтон
цитата:
Обсудим???  Скрытый текст

Не будем - дорого.

Al_fox
А прошивки разные.
Al_fox
16 December 2011


Откуда такая уверенность...
Общался с диллером, прошивки одинаковые.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up