Потухла одна лампочка - ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника - вот она и стряслась... Не тут то было
))
Полез и вот что увидел и афигел
Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли... ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига - поеду в Рольф и буду их драть
З.Ы. Причем заметьте - правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.
---
Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
Подсветка заднего НЗ - сгнило(заржавело) ? |
ДА | | 1865 | 81,4% |
НЕТ | | 427 | 18,6% |
Total 2293 votes, last 9 December.
Lieut
22 December 2005
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
yuryffцитата: |
отворачиваем 4 гайки на 10 и отключаем клеммы замка багажника и клеммы подсветки номера вот всё она у вас в руках!!! |
И два белых пестона по краям и лишь потом она у вас в руках.
yuryff
Эта накладка оригинал? И покупаеться у диллера?
diplomat80:
|
yuryff Эта накладка оригинал? И покупаеться у диллера? |
diplomat80 Да накладка оригинал. А купить можно хоть у дилера или в магазине или ветке куплю продам!!!
ХИМЧАНИН:
|
И два белых пестона по краям и лишь потом она у вас в руках. |
ХИМЧАНИН Я думаю это уже мелочь!!! Да про них я забыл!!!
Снял у себя накладку на ФФ2 5хетч и обнаружил под ней, какие-никакие, а все ж резиновые прокладки вокруг плафонов.
Влага в плафонах все одно была.
Однако, хочу спросить - у всех такое есть?
Может есть смысл как раз вырезать из куска резины (например, из старой камеры) дополнительные прокладки, что бы потолще было?
Тогда прокладка будет полностью прижиматься к корпусу.
Общий вид
Что то не пойму у кого светодиоды с 3 лампочками у кого с 6 они разные бывают?Какие лучше ставить?
Что то не пойму у кого светодиоды с 3 лампочками у кого с 6 они разные бывают?Какие лучше ставить?
Lesha76:
|
... светодиоды с 3 лампочками у кого с 6 они разные бывают?Какие лучше ставить? ... |
бывают с двумя, тремя, четырьмя и шестью светодиодами. Поскольку они нужны не нам, а только ментам, то обычно двух - трех достаточно, чтобы придирок не было. А ставить такой яркости, чтобы ещё и асфальт освещали это уж слишком
Lesha76
трёх диодной лампы в полне достаточно
у меня синяя и светит очень хорошо
ХИМЧАНИН
Промажте по периметру этих резинок герметиком, и прикрутите на место, я так делал, уже несколько месяцев никакой ржавчины нет, вода сверху уже просачиваться не должна, да и снизу ей не попасть, плафон саморезами прикручен плотно.
А силиконом строительным пойдет? Просто у меня серебро,а силикон бесцветный.
YuryFF:
|
[ ХИМЧАНИН На старой накладке там только прокладка вокруг плафонов а в новой по всей накладке + ещё вокруг плафонов, я так понял что Форд Мотор Компани учёл эту болезнь на предыдуших Фокусах и решил поставить дополнительную прокладку что бы не гнили контакты на плафонах!!! Самому такое сваять можно на ФФ2 уже многие делали кто как, или герметиком заливать либо скотч двух стороний выбора очень много кому как нравиться!!! ИМХО |
Корефан работае типа командиром рем.зоны дилера форд, говорит это типа чистая правда!
Сами используют скотч (для своих), а чужим просто меняют подсветку номера (они же еще приедут бабки заплатят
)
2 раза покупал новые плафоны, так как у дилера по гарантии надо ждать месяц, а за 340 руб.шт, есть в наличии, так вот после 2ух сгнивших плафонов, я розабрал их, и сделал цельную конструкцию, припоял все как надо, теперь перегнивать там нечему =)
Lesha76
Какая разница кокого цвета силикон, промазать надо прокладку плафона, по периметру, внутри накладки, видно ничего не будет.
Купил лампы с тремя диодами по 30р за штуку.
Сразу их и поставлю пока все разобрано.
Мож и скотч на герметик переиначу.
Пробег 38000км
Менял лампочки на диоды!!!
Контакты как новые!!!
Ни какого герметика не делал!!! Хватает штатного уплотнения!!!
Почитав тему тоже забеспокоился и решил проверить.Раскрутил,все нормально,сухо и ни какой ржавчины.Машина эксплуатируется с ноября.Возможно эта проблема более характерна для седанов?Никто не думал поставить резинку от Самар?Там плафон весь в резинке,только контакты выходят.
5 дверный хетч в выходные поменял одну перегоревшую лампочку
грязь была мало-мало + окисел, гнили не было
MilleniumСтавили бы уж сразу диодные. Тепловыделения нет - нет проблем.
Глядите разницу. Слева диодная стоит, справа штатная.
у меня вчера вечером номер уже не подсвечивался вообще никак..обе лампочки почти разом умерли...
Эхххх... думаю--лучше разобрать - собрать самому... с дилерами возни слишком много.
Ребят, а кто заливал герметиком стыки багажника и накладки----там всю накладку пролить надо..или только места касания --- где уже ЩЕЛЬ образовалалсь... от деформирования видать...
И какой герметик лушче прикупить.. кто подскажет---или пальцем тыкнет где смотреть)))
kos-olegik:
|
Ребят, а кто заливал герметиком стыки багажника и накладки----там всю накладку пролить надо..или только места касания --- где уже ЩЕЛЬ образовалалсь... от деформирования видать... ))) |
Лучше проливать герметиком всю накладку по контуру. Любым силиконовым герметиком, излишки герметика удалить тряпочкой.
JayJayспсбо..буду в выходные ковыряться в гараже)))
Посмотрим что там и как, но я ничего хорошего там не ожидаю увидеть...
Я всё-таки сделал это!!!
400 рэ на 2 новых плафона подсветки номера + 70 рэ прозрачный силиконовый герметик..и 3 часа неспешной разборки, протирки...смазки и установки всех элементофф на своё законное место)))
И вот пошёл дожик --УРА!!! Всё выполнено грамотно и аккуратно..никаких проблем с протеканием под накладку нет)))
Обошёлся без диодов---АРМЭН-тюнинг не по мне... может и светит лучше, но по закону--лучше оставить свет как было!!!
Лучше штатного ничего нет---оно всё-таки надёжнее)))
Спасибо всем, кто подсказал и выложил фотки что и как меняется)))
kos-olegik:
|
Обошёлся без диодов---АРМЭН-тюнинг не по мне... может и светит лучше, но по закону--лучше оставить свет как было!!! Лучше штатного ничего нет---оно всё-таки надёжнее))) |
Я ставил диоды по нескольким причинам:
1. Мне надоело постоянно менять оплавленные плафоны. Они реально плавятся даже от галогеновых лампочек 5 Вт.
2. У меня в месте нахождения лампочки даже накладка поплавилась, пришлось новую заказывать.
Так что дела вовсе не в свете, который дают диоды, а в потребительских характеристиках.
JayJayцитата: |
Так что дела вовсе не в свете, который дают диоды, а в потребительских характеристиках |
Это уж точно.
Когда ставил себе диодные, меньше всего думал о тюнинге.
Основная причина - пониженное тепловыделение, а, стало быть, коробление и т.п. последствия.
Кто знает, как крепится накладка на седане? И второй вопрос, что предпочтительней - посадить накладку на двухсторонний скоч и закрепить, или промазать герметиком?
qwarta
Я делал с двухстороннем скотчем вокург плафонов.
Пленку со скотча не снимал специально, что бы не плипало к кузову. Иначе снимать то потом как, если понадобится?
Герметик по этой причине не использовал.
Есть у меня желание сделать по всему контору накладки герметиком, но только когда он полностью высохнет на снятой накладке. В этом случае он к корпусу не приклеится и получится что-то вроде простой селиконовой прокладки.
Пока думаю.
qwarta
Советую лучше герметиком прозрачным 2 раза всё промазать и высохшие остатки аккуратно вытереть.
вот фото моих злополучных плафонофф
оказывается- просто окисляются контакты, что в последствии приводит в их ржавению и последующему отваливанию