Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.



Подсветка заднего НЗ - сгнило(заржавело) ?
ДА 1822
 
81,1%
НЕТ424
 
18,9%
Всего 2247 голосов, последний 17 января.
Потухла одна лампочка - ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника - вот она и стряслась... Не тут то было ))

Полез и вот что увидел и афигел

Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли... ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига - поеду в Рольф и буду их драть

З.Ы. Причем заметьте - правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.
posted image

---

Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
контакты, подсветка заднего номера, лампа, плафон, ржавчина, габариты, габаритные огни

Lieut
22 декабря 2005

Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
498,8K
просмотров
551
участник
1,4K
сообщений

avatar
ПетровБ
8 сентября 2009


И у меня лампочки диодные. Выглядят как штатные, внутри 4 маленьких диодика. Светит отменно, даже может чересчур. Куплено за 100 рублей пара в недрах Украины. Еще поменял на диоды габаритки, по мне прикольнее светят, с голубым отливом. Всем удачи.
posted image
avatar
Wonavi
26 октября 2009


ПетровБ
Вот именно такие у меня в свое время проработали всего 1,5 месяца, потом внутрь попала вода и они стали перегорать по очереди.
avatar
THERAPY
27 октября 2009


Я 2,5 года отьездил с фонарями:правый нормально,левый снил вхлам,када аткручивал,развалился на куски. Купил новые. Считаю не обременительныи 800рэ раз в два года.имхо.

Я 2,5 года отьездил с фонарями:правый нормально,левый снил вхлам,када аткручивал,развалился на куски. Купил новые. Герметиком ничего не мазал,машину мою 5-7 раз в неделю.Считаю не обременительным тратить 800рэ раз в два года.имхо.
avatar
Denmike
27 октября 2009


Поменял лампочки на светодиоды, чтобы плафоны не грелись. Теперь засада что автосвет только автоматически включает габариты, но никогда не выключает. Вот думаю связано ли оно или просто совпало.
avatar
Drakula_51
27 октября 2009


avatar
THERAPY:

Считаю не обременительным тратить 800рэ раз в два года.имхо.

Тут в другом дело - почти два года ездишь со светом ржавчины из плафонов, там она расползается по всему стеклу с каждой мойкой
Так что лучше один раз проклеить накладку багажника
Mauzer_31
3 апреля 2013


avatar
IvanTDI:

Вообщем сгнили, ездил год, потом заменил плафоны освещения. Все хорошо, только отсвечивает на стело двери багажника. Раньше вроди не было, не помню уже, у кого нибудь такой эфект есть? А то я пластик внутренний с пятой двери снимал, может собрал что не так? Вечером жутко неудобно.
Вид из салона соотв.

Ищи крышечки Сам ездил так больше года, но не по свей вине, а *** дилера!!!
posted image
http://s42.radikal.ru/i095/0902/31/718abff5e217.jpg
1. Фонарь освещения знака номерного
http://s56.radikal.ru/i151/0902/b0/3f6c3d015cca.jpg
2. Козырек защитный:
http://s51.radikal.ru/i134/0902/ac/40d6b20fb6c4.jpg
avatar
VovkaD
27 октября 2009


Цитата (ODA2 @ Вчера в 23:05)
-- Добавлено: Вчера в 23:08
у меня всё сухо,но лампочки вообще не горят!!! что делать? лампочки вроди целые?

Проверьте жгут проводов к крышке багажника, если у вас седан, то часто провода ломаются в месте сгиба и отказывает замок багажника или подсветка. У хетчей и универсалов такое вроде реже случается.
avatar
androst
30 октября 2009


ODA2 Согласен с VovkaD. У самого та же проблема была - седан 2.0 L 2006 года. Приехал к официалам - знакомый работает - с проблемой: при остановке открывался замок багажника.
Специалист подсказал, что через крышку багажника идёт жгут проводов, который переламывается у соединения с кузовом.
С другом произолентили косу в месте перелома и воуля
Если нуно - скину позжа фоты - где зачем и как...
avatar
DiMaN[DZR]
30 октября 2009


avatar
ПетровБ:

И у меня лампочки диодные. Выглядят как штатные, внутри 4 маленьких диодика. Светит отменно, даже может чересчур.

Тоже такие поставил. Тепло практически не вырабатывают, значит конденсата внутри не будет. Только насколько я знаю с ними техосмотр не пройдешь, придется старые ставить.
avatar
andreyzzz
1 ноября 2009


Машине почти год, 5-д хач, рест, красил накладку номера (в которой и стоит подсветка), к этому времени одна лампочка уже не горела. Поставил светодиоды. Если что-то сгиет , выну лампочки и отключу провода подсветки номера, впредь проблема не повториться !!! гарантирую
avatar
ks222
1 ноября 2009


у меня хетч. тоже начали гнить контакты. когда заметил - ржа была в обеих плафонах. снял, почистил, контакты обработал преобразователем ржавчины и потом промазал щедро литолом.было это весной. поездил лето, съездил на машине на юг (всю дорогу горели лампочки) , недавно разобрал на всякий случай плафоны подсветки номера - всё ок! все контакты покрыты густо смазкой, значит ржаветь больше не будут.
Favourite print
16 ноября 2009


Машине 3 года. фокус универсал.
загоняя на сервис попросил посмотреть подсветку номера и почистить стекло этой самой подсветки (ибо грязное изнутри было). Большим откровением было то, что это не совсем грязь, это оказывается ржавчина от сгнивших контактов. Контакты умерли, а лампочки были в добром здравии. Болезнь у фокусов такая, это сказали в сервисе.
207
18 ноября 2009


Когда купил машину (в феврале 2007 г.) уже слышал об этой небольшой проблеме ржавения и поломки контактов в плафонах. Посему сразу после покупки снял эти плафоны и контакты в них густо замазал так называемым "пушечным салом". Это специальная консервирующая смазка для военной техники. Очень густая, как пластилин. Ей покрывают стволы пушек и другие пушечные механизмы при постановке на длительное хранение . Думаю есть какойто гражданский альтернативный вариант такой смазки.
Сейчас пробег 67 000 км. Ради интереса позавчера открутил плафоны и посмотрел. Всё как новое. Только от пыли протёр стекла плафонов. Так что рекомендую.
klimbovsky
27 ноября 2009


Люди, подскажите, а как такой вариант: изготовить эти контакты из латунного листа той же толщины? Просто обратил внимание при разборке, что контактная пластина в плафоне стальная, поэтому, естественно, ржавеет. Латунь то наверно половчее будет? Просто в электрике не силен и не знаю, будет ли какой-нибудь трабл из-за разных материалов?
avatar
Shagron
27 ноября 2009

2

klimbovsky

Нужно не с контактами разбираться а с причиной по которой они ржавеют. А именно сажать накладку багажника на герметик.
avatar
Alex35rus
16 марта 2010

5

Вот мои 5 копеек в тему.
Решил вопрос кардинально. За неполных два года сгнили 2 плафона. При разборке накладки выявил, что штатная клейкая лента только сверху, да и то сползла. Конструкция снизу совсем не защищена, более того имеются спец отверстия для дренажа (в которые с успехом при мойке попадает вода).

Теперь о проделанной работе. Выкинул все контакты с плафона и саму лампочку. Оставил лишь рассеиватель и прокладку плафона. На пластинке из оргстекла приклеил 4 квадратных светодиода последовательно (напруга на каждом фактически номинальная - вольта 3,5). К концам - провода ~15 см. И всю конструкцию залил соплеганом из термопистолета. Все... Герметичность 100%, гнить вообще нечему.
Теперь фото (качество никакое, но понять можно - не пинать сильно).
Было вот:
posted image
А так стало:
posted image
avatar
HAIL
19 марта 2010

1

toha411
На седане рестайле лампа такая:
http://www.carhifidirekt.de/bilder/250/LAMPA-58114.jpg
avatar
Makc85
5 апреля 2010

1

Универсал апреля 2007 года, пробег 16000 км.
Выкрутил плафоны: сгнило все к чёртовой бабушке, внутри рыжая склизкая масса

Остатки контактов вытащил, почистил ножом, протравил кислотой и покрыл оловом.
Затем купил обычные двухцокольные лампочки по 5 Ватт, к ним припаял провода, а провода уже к остаткам контактов.

Пока езжу так, но т.к. все припаяно, проблема будет при смене лампочек, если эти перегорят.
Купил светодиодные вот такие:
posted image

На неделе хочу переделать на них лишь с той целью, чтобы пореже менять, либо вообще не менять. Есть надежда, что светодиоды гореть (в смысле перегорать) не будут. Резисторы внутри есть, но, к сожалению, полоски увидеть не могу, поэтому номинал остается неизвестным.
avatar
Makc85
7 апреля 2010

2

Сделал вчера, вышло вот так:

posted imageposted image

Помимо лужения, контакты еще покрыл цапонлаком
avatar
Primax
7 апреля 2010


Makc85
Всё хорошо, только Маяк долго не ходит.
petz0
8 апреля 2010


Всем доброго вечера! Вообщем подскажите если кто сталкивался с такой проблемой. Суть вот в чем- купил пол года назад в автосалоне FF2 2006 года, там сразу сказали какие есть дефекты и неисправности, среди которых была- изношенные плафоны освещения заднего номера, вообщем не работали они проще говоря. Я тогда на это забил, решил не парится. Совсем недавно решил заморочится и удалить проблему- осмотрел плафоны, вродь нормальные, не ржавые, лампочки целые. Но решил все равно поменять сначала их, благо стоят они 15 р, не фига не помогло, все равно не горит. Решил посмотреть предохранитель, по мануалу он 73, вытащил-посмотрел-перегорел. Думаю ну отлично- проблема решена, пошел купил такой же предохранитель, вставляю и вот тут начинается самое интересное-лампочки то загорелись, все хорошо, только вот багажник теперь отказывается закрыватся, а если и закроется то больше не хочет окрываться, кнопка не срабатывает и на панели при этом все горит лампа открытых дверей. Причем самое интересное что это все происходит при включенных фарах, как только их отключаешь, багажник сразу открывается и закрывается. потом включаешь еще раз фары, багажник сразу отщелкивается загорается лампа открытых дверей и все начинается сначала ... HELP !! че за ерунда, не могу понять. И кстати зачем в 76 номере стоит предохранитель на 7,5 если он все равно не используется?
avatar
паппа
13 апреля 2010


Makc85Думаю, что залудить не получится, контакт впаян в сам плафон, а он пластиковый. При нагреве от паяльника контакт выпадет. А что токое цапонлак? Приобрести его в Чип и Дипе не могу, т.к. родом из Питера. Попробую всё-таки капнуть какой-нибудь консервант, посмотрю...
avatar
Makc85
13 апреля 2010


паппа
контакт не впаян, а вставлен и достаточно просто вытаскивается (на контактах есть шипы, которые и держат его внутри направляющих в пластике плафона)
Вот такие они, смотрите:
posted image

(нашел эту фотографию где-то в теме)
Вытащить можно пассатижами, потом немного поджать усы и вставить обратно.

Цапонлак - это прозрачный раствор целлулоида в эфире, используемый для покрытия металлических изделий, документов и т.п. с целью предохранения их от воздействия агрессивной среды (из педивикии )
avatar
паппа
14 апреля 2010


Makc85Сэнкс. Перелопатил всю тему. Решил новый плафон не покупать, а вырезать контакт из какого-нибудь металла( у дилера фонарь-500р., жаба душит). Вопрос: вырезать надо точь в точь, как был или можно произвольной формы, главное, чтобы о двух концах был и был упругим? Дело в том, что сгнил правый контакт с дырочкой и, чтобы вырезать по шаблону новый, надо из левого фонаря вынуть такой же, пока живой ещё, контакт, что дюже боязно, а ну как чё-нить сломаю
avatar
feddenis
18 апреля 2010

6

Машине год, сегодня поднял крышку багажника и увидел знакомую картину.
Вообщем-то на предыдущей машине(тоже фокус) я уже боролся с этим и победил,за 2 года косяков не наблюдал.

Сделал все по накатаной:

1) все разобрал, помыл, обезжирил
2) на пластиковую нахлобучу сверху и немного по краям приклеил двухсторонний скотч ЗМ,
края обрезал концелярским ножом, получилось очень аккуратно, после установки все смотрится как штатное, снизу не клеил, вообщем-то незачем, так как основная вода идет сверху
3) кнопку почистил и её крышку посадил на герметик
4) с контактами пришлось немного помудрить, так как в каждом фонаре сломалось по 1 уху

вообщем раскажу как востановить фонарик, который по идее нужно выкинуть
получится лучше чем новый, зачем еще за него деньги платить?

сделал следующее:
сломаные ушки засунул в паз, а целые отогнул чтобы компенсировать расстояние, все держиться отлично!!! можно ФАК делать

posted image
на фото не мой фонарь, нашел в теме, свои не сфоткал, домой торопился

Отмывать ржавчину лучше всего старой зубной щеткой с образивной полиролью.
Ну и соответственно совет - не выкидывайте сломанные ушки

Всем удачи!
avatar
Vano.spb
25 апреля 2010


Сегодня разобрал...

Выкинул родные прокладки- явно негерметичны, взамен них поставил фольгированный пенофол на герметик (нашел в гараже). Плафоны поменял на новые, из резинки тоже поставлены на прозрачный силиконовый герметик.

Снимал планку- в ней провернулся один болтик, еле снял; болтик подразломал свое посадочное место- все залил термоклеем. А еще изрядно бесят штатные клопы обивки- бредовая конструкция...

Поставил светодиоды- посмотрим, что получится.
avatar
Insane
3 мая 2010


На прошлой неделе сдавал машинку в ремонт... при осмотре мастер показал на место, где, как он сказал "больное место всех фокусов даже первых". Задняя(пятая) дверь вагонов и хетчей и...наверное седанов... Получается,что возникновения ржавчины возможно в любом месте по всей длине этой накладки(на фото). У меня маленькие очаги были в двух местах, сказл что это возникает из-за того, что накладка в процессе езды (из-за плохого прилегания) начинает царапать кузов и со временем пожалуйста... ржавчина... дял примера даже показал еще один стоящий неподалеку фокус универсал и точно ржавчина в тех же местах.
posted image
avatar
Beton
6 мая 2010


avatar
Insane:

На прошлой неделе сдавал машинку в ремонт... при осмотре мастер показал на место, где, как он сказал "больное место всех фокусов даже первых". Задняя(пятая) дверь вагонов и хетчей и...наверное седанов... Получается,что возникновения ржавчины возможно в любом месте по всей длине этой накладки(на фото). У меня маленькие очаги были в двух местах, сказл что это возникает из-за того, что накладка в процессе езды (из-за плохого прилегания) начинает царапать кузов и со временем пожалуйста... ржавчина... дял примера даже показал еще один стоящий неподалеку фокус универсал и точно ржавчина в тех же местах.

Вот засада
У меня на 53 тысячах перегорела левая лампочка подсветки!
Надеяться, что перегорела от тряски по нашим дорогам не приходится!
В эту суровую зиму заметил, что снежная каша, когда таит от прогрева заднего стекла, смахивается щёткой налево, т.е. вся эта чача стекает по левой стороне двери... Вода протекает под накладку, замерзает, оттопыривает её и т.д.
Зимой была даже щель с левой стороны у накладки (на краю 1,5 мм).
Раз даже было сообщение, что типа задняя дверь не закрыта - кнопка глючила.
В общем, вода протекла - лампа из-за этого перегорела, наверное.
До сих пор не вскрывал, езжу так уже почти 2 месяца (4 000 км) снизу на стёклах ржавых разводов не видно. Лампа там 5 Вт, как в передних габаритах.
На этих выходных вскрою, надо менять/исправлять...

Заодно посмотрю, трёт / не трёт. Снаружи, вроде, не замечал. Ржавчины на двери ещё не хватало!!!
avatar
лайм
6 мая 2010


У меня оторвались крепления задней накладки. Думаю вода попала, замерзла и ее оторвало. Зимой дело было. Когда снял накладку удивился как аляпово наклеен черный уплотнитель(?) между накладкой и багажником. Припоксиполил оторвавшиеся крепления и поставил назад. Полного прилегания к багажнику нет. Потом наклею аккуратно двусторонний скотч. накладочка эта стоит более 5000 рупий... не оригинала нет...
avatar
flicker88
8 мая 2010


сегодня, надеюсь, устранил эту проблему-купил в автомагазине автопластилин, просто замазал сверху и по краям щель неразбирая багажник, ну и так чтобы туда попало конечно..когда остатки стер, пластилин остался только в щели, чего и добивался.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.