Рассказываю свою историю произошедшую сегодня со мной в РОЛЬФ ОКТЯБРЬСКИЙ. В общем по порядку!
30 ноября 2012 года, прихожу я на стоянку и заведя любимого илюзиониста включаю опцию зимнего пакета - обогрев лобового стекла! Смотрю и радуюсь как стекло отогревается, смотрю как ручейки побежали, вспомнил с грустью время когда по утрам скребком ледышки чистил на лобовом! Но не долго длилась эта идилия, не успела лампочка на кнопке включения обогрева погаснуть, возвестив окончание процесса, как мое лирическое созерцание прервал громкий щелчёк, и появление на лобовом огромной трещины!!! Что я офигел от такой "радости" это ничего не сказать...
В общем кое как отойдя от горя, позвонил я в дилерский центр РОЛЬФ ОКТЯБРЬСКИЙ, где с грустью поведал девушки свою историю и услышав ободряющие нотки и желание помочь был записан на 2 е декабря к мастеру Ершову Владимиру для встречи и помощи, даже получил заверение, что при наличии стекла вечером уже уеду смотря на мир через новое, только просили не опаздывать , а если буду хоть на сколько перезвонить им , и опаздать могу не более чем на 10 минут! Вчера даже отзвонились и уточнили , буду или нет, и вообще я не забыл что они меня ждут!
А теперь идилия!!!
Прибыв к 8 утра по записи, в 8-04 уже стоял у стойки, где милая девушка меня оформила и передала на руки означеннму мне мастеру..., он меня участливо выслушал, принял ключи и сам загнал машину в бокс экспресс осмотра, осмотрел машину , согласился что не очень приятная закавыка и что надо ждать прихода мастера по гарантии который и решит что да как, распечатал акт сдачи -приемки авто, попросил расписатся и погнал как он сказал авто на мойку (я его споласкивал вчера вечером сам, и учитывая мороз он был ну я бы сказал замороженно чистый)...
А вот дальше начались чудеса открытий...
Через полтора часа ожидания, как бы невзначай мастер приемщик сказал что я могу забирать свою машину и что помочь мне не смогут...
Я так прямо и сел! В общем уже твердым, не очень участливым голосом мастер сообщил мне, что со слов гарантийщика (со мной никто больше с момента приемки не общался по поводу машины) мой случай не является гарантийным... Спросите причину? Нет ничего проще - ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА ЛЮБЫЕ МОДИФИКАЦИИ ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ С ПОДОГРЕВОМ И БЕЗ- 1500 км пробега, или месяц пробега после покупки (про месяц это со слов гарантийщика, в гарантийном тексте этого нет)!!! Вот тут я впал в ступор, вернее это мягко говоря. А в моем случае помехой до счастливого ремонта по гарантии оказались 6510 км которые я перепробежал... дальше думаю объяснять не нужно, ничего из разумных доводов что это не моя вина , а брак роли не играет... Обращение на горячую линию ФОРД РОССИЯ дали тот же результат - сам дурак, читай гарантийные обязательства, и довод что машина куплена летом, а зимний пакет можно проверить зимой, это не довод...ответ один - читайте гарантийные обязательства Форд! Конечно мастер смягчился и выразил участие в моем горе, а когда узнал что есть КАСКО вообще просиял и даже сказал - что вы волнуетесь, по каско мы сейчас все быстро оформим и отремонтируем вашу машину быстрее чем по гарантии, и стеклышко быстрее появится и ждать вас будет и только для вас... Прикольно это!
И девушка работающая со страховками выразила готовность все тут же оформить, но вот доков у меня всех не было при себе...
Позвонил в страховую, а те аж диву дались - это как, мы технический брак не оплачиваем, пусть дилер ремонтирует! Опять ступор!!!
То есть я, добропорядочный хозяин машины, вляпавшись в такую бяку как лопнувшее по поводу брака лобовое стекло, проехав до его лопа более 1500 км, не могу сделать это не по гарантии, не по каско (брак не оплачивается) и обязан если хочу смотреть на мир через нормальный лобовик выложить из кармана около 30000 ре налички или безнала с карточки... (30000 ре это по слухам внутри сервиса, со слов мастера около 20000)...
И еще смешное: После всех перепетий своих, и еще посмотрев на парочку таких же счастливцев как и я (все тоже самое как под копирку, даже трещины как однояйцовые братья, отличия только в пробегах после гарантийных 1500), посмотрел на лист акта приема передачи авто , и моему удивлению не было предела (читайте внимательно доки когда подписываете), в общем фамилии моя и мастера имеются, марка и номера машины тоже, а вот потом... дата составления акта 29.11.2012 г, в 14.12, то есть за месяц с несколькими днями до всего случившегося и моего обращения в РОЛЬФ, да и пробег указан - 10 км!!! Гарантийными 1500 даже близко не пахнет, да и моими честными 7610 тоже!
Позвонил я мастеру и все сказал, что я об этом думаю, выслушал он, что то лепетал про гарантию, программу электронного учета за ремонтами авто в Форд Россия, а потом просто сославшись на работу попрощался и повесил трубку! Вот и думаю что да как, одна надежа на КАСКО, или на зарплату...
П/СЫ: ПОМНИТЕ, ЧТО ГАРАНТИЯ НА ЛОПНУВШИЙ ЛОБОВИК 1500 км, ИЛИ 1 МЕСЯЦ С ПОКУПКИ АВТО;
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ АКТЫИ ДРУГИЕ ДОКИ ПО РЕМОНТУ;
НУ И ЕЖЕЛИ ЧЕГО- КОПИТЕ ДЕНЕЖКУ!!!
Всем с приветом и уважамбой!!!