Произвол в Рольф Октябрьская

13 years ago

12



Приветствую уважаемые одноклубники.

Спешу сообщить о полном произволе, творящемся в Рольф Октябрьская. Буду очень признателен за любую помощь и советы.

16 октября проходил второе ТО в Рольф Октябрьская, после замены базового комплекта (масла, всех фильтров) плюс замены тормозной жидкости, оставил у них машину, поскольку по гарантии требовалась замена бензобака по причине течи в патрубке. Через неделю бак пришел с Москвы и мне его благополучно заменили. На выдаче авто, я решил проверить масло, достал щуп, масло на нем оказалось не такое прозрачное как было после замены при первом ТО и самое главное в нем наблюдались ярко выраженные белые разводы непонятного вещества. Я обратился к мастеру, он пожал плечами и сказал, что не знает чем это может быть. Поскольку дело было в субботу, руководства в салоне не было, к тому же выдавал машину мне не мой мастерю. Само собой машину я забирать не стал, попросил составить новый акт передачи машины в салон и в примечаниях написал причину, мол в связи с обнаружением непонятного осадка на щупе.
В понедельник я чуть дозвонился до их главного инженера Андрея, он меня заверил что лично проверил и на холодную и после работ двигателя, все в порядке, никаких разводов нет. Сказал, что вечером можно забирать машину, добавив что его не будет и выдаст мне машину Роман. Сегодня вечером я нашел Романа и тот передал мне ключи от машины, подогнав ее к выезду. Я открыл капот, достал щуп... белые разводы. Поскольку Роману куда-то убежал, обратился к первому попавшемуся мастеру Константину и попросил зафиксировать факт наличия разводов. Тот мне нахамил и сказал приезжать на следующий день, когда все начальство будет на месте. Я дождался Романа, предварительно позвонив Андрею и тот зафиксировал, что действительно в масле присутствуют разводы. На вопрос что это ответил, что не знает, возможно некачественное масло. После длительного обсуждения по телефону проблемы с Андреем он заявил мне, что он понимает что мне жалко свою машину, но ничем помочь не может, единственный выход мол для меня, либо смириться, либо заменить масло и фильтр ЗА СВОЙ СЧЕТ еще раз. На что я снова оставил свою машину в сервисе и сказал, что вернусь завтра и буду разговаривать с руководством.

Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и какие меры воздействия существуют?

Заранее спасибо!

Сергей
диллер, рольф-октябрьская

avatar
Rise
25 October 2010

Произвол в Рольф Октябрьская
40,4K
views
94
members
610
posts

avatar
Лодочник
18 November 2011

-1

avatar
lessen:

Julia175
Юля!Это же отличный Гольф!

это отличная октаха_)))
avatar
lessen
18 November 2011


-ALEKS-
Как вариант!
avatar
dimcher
18 November 2011


Julia175
бери фф3, не слушай эти занудства! авто классное!
avatar
dimcher
18 November 2011


По теме - копию платежки прислали на мыло, датирована 15/11. Ошибка допущена в моих реквизитах Косячники! В ВТБ24 подтвердили получение корректировки, обещали сегодня зачислить...
avatar
Julia175
18 November 2011


lessen
-ALEKS-
dimcher
я пока ничего не беру
avatar
Незнакомец
21 November 2011

1

avatar
Julia175:

avatar
Незнакомец:

Юлия автомобиль какой комплектации Вам интересен? 

самой полной, ну почти самой насчитала на 750

Если будет необходим-пиши)))
сообразим скидку
я жалею тут в прямом смысле-продал двухлитровый белый титаниум-мне очень а/м понравился
avatar
Shark
22 November 2011


Топик не перепутали товарищи продавцы и покупатели?
avatar
dimcher
22 November 2011


Денег до сих пор нет. Сумма поступила в мой банк, но из-за ошибки в реквизитах мне ее не зачисляют. Говорят, что уточнения реквизитов не поступало, хотя в РО утверждали, что все реквизиты перепроверили и уточнили. В связкие РО - Альфа банк - ВТБ 24 кто-то конкретно косячит. Я очень зол. Считаю первоочередным косяк бухгалтерии РО - вместо 8 деньги отправили лишь 15, да еще и накосячив.
avatar
lessen
22 November 2011


dimcher
Ты ж получиил машину?!
avatar
dimcher
22 November 2011


lessen
Машину я от Аларма получил.
avatar
Ptiza
22 November 2011


цитата:
Альфа банк - ВТБ 24

вот это вааще аццкая смесь
avatar
dimcher
22 November 2011


В обсчем всем совет - забирайте по возможности наликом. Или открывайте счет в том же банке, что и у продавца, если сумма велика - будет проще решать косяки.
avatar
Ptiza
22 November 2011


Еще бы добавил - не связывайтесь с ВТБ вообще...
avatar
dimcher
22 November 2011


Ptiza
А причем тут ВТБ? Они получили неверные данные в платежке, без уточнения от банка отправителя деньги не зачисляют - другой бы банк зачислил по моему звонку? В остальном ВТБ24 юзаю уже 4 года, как-то косяков не припомню...
avatar
Soitanen
22 November 2011


dimcher
А чего сразу наличкой не просил? По крайней мере когда я еще там работал, то в течении 3-5 дней деньги без проблем возвращались...
avatar
dimcher
22 November 2011


Soitanen
Я наивно решил, что получить переводом по карте будет проще...лучше бы и правда лишний раз туда съездил.
avatar
Soitanen
22 November 2011


dimcher
тем более что все равно ездить пришлось. Удачи в возврате!
avatar
Ptiza
22 November 2011


dimcher
Я не к твоей ситуации, а как активный юзальщик р/с говорю.
Хотя в твоей тоже возможно из-за них идет проволочка в 2-3 дня. Есть там фишка такая.

Тебе с бухгалтером дают связаться, или все через продавца? Да и что в договоре - на момент оплаты или на момент зачисления?
avatar
dimcher
22 November 2011


Soitanen
да не, я вроде после подписания бумажки о возврате там не появлялся лично...
Спасибо.

Ptiza
Утром пробовал на бухгалтера выйти, все равно переводят на продавца. В договоре сказано, что в срок до 08/11 на мой счет они обязуются перевести всю сумму.
avatar
Ptiza
22 November 2011


dimcher
А нет фразы типа "обязательства считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на расчетный счет покупателя" или "списания с расчетного счета продавца"?
avatar
РОМУЛ
22 November 2011


Ptiza
Лёша, сейчас точно от администрации схлопочешь плюсикаФФ...
avatar
Ptiza
22 November 2011


РОМУЛ
А вот нихрена, т.к. идет обсуждение именно в рамках инцедента в РО.
Ибо если есть такая фраза, то от нее и нужно плясать.
Может РО свои обязательства исполнило и теперь все его действия носят исключительно добровольный характер.
avatar
dimcher
22 November 2011


Ptiza
такой фразы нет. Есть фраза, что прекращаются взаимные обязательства, предусмотренные ДКП с момента подписания соглашения (т.е. они не обязаны поставить автомобиль и тп)
avatar
dimcher
23 November 2011

1

Перевели наконец!
avatar
Ptiza
23 November 2011

1

dimcher
Поздравляю!!!
avatar
dimcher
26 December 2011


Кстати, совсем забыл пожаловаться, что в РО нарушается закон о защите прав потребителей, а именно статья 20. После проведения гарантийного ремонта ни в какую не хотят давать акт выполненных работ или закрытый заказ-наряд. Когда наконец этот беспредел закончится то?
avatar
ism65
26 December 2011


dimcher
в Аларме тоже не дают , т.к. как я думаю, в роли заказчика выступает ФМК.
avatar
смити
26 December 2011


avatar
ism65:

как я думаю, в роли заказчика выступает ФМК.

Вот уж по истине правы те люди, которые говорят что "Лучше ветер в голове чем мусор".
shamrock5
27 December 2011


по сабжу... я рольф-октябрьская уже 2 года стороной обхожу...
пару лет назад записывался к ним в ждуны... заключил договор, получил висту... через 3-4 месяца заглядываю к ним... из разговора с манагером у меня четко сложилось впечатление, что они мой заказ в фмк даже не отправляли...
кризис тогда был, и у них скопились машины, по которым банки дали отказы по кредитам... и пока эти машины не разберут, новые заказы не отправляются...

стали мне впаривать машины с их склада... а у них комплектации "специфические" - супер литые диски, магнитола сони, но нет абс... или 1.4... или есть абс, но наставлено разного фарша - мультимединые системы с сабвуфуром и т.д., поднимающие стоимость машины... или цвет, который мне уже надоел на предыдущем авто...
все это мне нафик не впарилось... пришлось разорвать договор... не будучи в силах снова становиться ждуном, пошел купил другую машину, не форд...
avatar
РОМУЛ
27 December 2011

1

shamrock5
Если бы ты был работником РО, то тоже самое старался бы сделать, а именно: продать отказные машины в первую очередь...

ЗЫ. Я не работник РО...народ знает...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up