Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,4M
views
976
members
7,3K
posts

avatar
TOLYA226
10 January 2017

2

Для разнообразия, от АКБ сильно зависит прокрутка при минусах, от масла само собой разумеется тоже!:
Я реально эксплуатировал гелевые GEL АКБ и AGM аккумуляторы на дизель генераторах 100- 250 КВт., , сам полгода брал на фокус гелевые, с виду с круглыми банками, аккумуляторы реально при сильных минусах выдают пусковые токи в раза два больше чем обычный при замораживание. Если кто после морозов начал выбирать аккумулятор можно ознакомиться.
http://electroadvice.ru/battery/gelevyj-akkumul...minusy/

Присмотритесь сделайте замены размеров
posted image
avatar
VaDukE
11 January 2017

3

TOLYA226
Особенно вывод порадовал:
Вывод С учетом особенностей нашего климата, а также некоторой «капризности» гелевых АКБ, спешить менять на них свои свинцово-кислотные батареи вряд ли целесообразно. Тем более что эл/схема большинства бюджетных моделей авто для их подключения не приспособлена. Но это мнение автора. А каково ваше, читатель, на основе изложенной информации? Решайте сами.

Источник: http://electroadvice.ru/battery/gelevyj-akkumul...minusy/
© electroadvice.ru
avatar
Wrundel
11 January 2017

1

Чето мне кажется у форда фокуса дозарядя-заряд идет не совсем как у всех малобюджетных автомобилей. Больно мудреная таблетка стоит на генераторе. Я из-за нее покупал восстановленный генератор. Тогдашне зимой возится не стал.
yaroslava87
26 January 2017


Мотор в порядке, заливаю BRILLTEX Extra 5W-40, и не парюсь на тему замены через 8000 км. купил поменял и поехал.
avatar
alexnasa
29 January 2017

1

posted image
Formula-F это так и должно быть густенько в -19 ?
avatar
TAD
29 January 2017

2

alexnasa

Не похоже на настоящее. При такой т-ре оригинал льётся не образуя "горки", и цвет у него темнее.
avatar
Argon555
29 January 2017


alexnasa
я не спец в маслах, но 5-30 при -19 не должно быть таким густым. вроде похоже больше на 10-40. дешевую полусиньку 10-ку вполне могли набодяжить.
avatar
Wrundel
30 January 2017


Хорошо будет, если набодяжили из нового масла, без добавления в него осветленной оработки.
avatar
Argon555
30 January 2017


Wrundel
да скорее всего новое набодяжили. Наливом простая полусинька 10-40 и 15-40 дешево продается. А про масштабы подделок в том году были выпуски "новостей".
avatar
Wrundel
30 January 2017

2

Argon555
Емнп, где-то писалось об обнаруженных в ходе проверок фасуемых объемах отработки. Ну и в целом, за последние два года единственным вывоводом в отношении масел - покупать у производителя на заправках, у официальных продаванов масел. Хотя как наверняка отличить последних от фуфловых еще вопрос.
egnagon
30 January 2017

1

С подделками страх ,что происходит...,и касается это,как правило, самых раскрученных брендов.
Потому и спрыгнул с формулы-ф,пересел на практически неизвестное в России. Еду брать прямо к поставщику в офис и на 2-3 смены затариваюсь.
Mr.Kirpich
17 February 2017


ребят подскажите или ткните куда, времени нету копать форум, какая разница между маслами формула ф и формула ф fuel economy. какое лучше и можно-ли их смешать ? всё что нарыл что fuel economy стандарт Ford WSS-M2C 913-A|Ford WSS-M2C 913-B, а обычная формула ф Ford WSS-M2C 913-A|Ford WSS-M2C 913-B|Ford WSS-M2C 913-C. отличие как я понял в стандарте 913-с. он типа более современный или чё? а то у меня катастрофа тут, литра три масла выдавило пока не разобрался откуда, но надо хотябы доехать до гаража, хочу долить так чтобы масло не менять т.к. только месяц назад залил обычную формулу ф со стандартом 913-с. ХЭЛП!
avatar
max_470
17 February 2017

4

Mr.Kirpich
вообще без разницы для наших простых моторов. долей и доедь, куда нужно для устранения.
долей хоть лукойл.
Tap-ok
17 February 2017

1

Лей смело
Mr.Kirpich
17 February 2017


max_470
да не, дело в другом. потом видимо либо сапун чистить либо похуже- менять прокладку крышки гбц , может из под неё прорвало так литра 2,5 минимум. щуп сухой, но лампа давления не горит пока. просто хочу именно долить и ездить без замены масла т.к. менял только километров 700 назад. просто по пути домой буквально в 5 минутах есть масло в магазе только fuel economy, а у меня обычное залито формула ф. чё будет если именно долить смешав эти масла и так и ездить тыщ 8 как обычно. критично?
avatar
TOLYA226
17 February 2017

1

Mr.Kirpich
Да там ничего считай и не осталось 1л. Так что лей Лукойл 5w30. Утечку надо найти!!!
Если через пробку менял может там капает, фильтр проверить дотяжку!!

Может слили . https://www.youtube.com/watch?v=JXghFfqjGiQ
avatar
max_470
17 February 2017

2

Mr.Kirpich
ну долей формулу фьюэл экономи, осспади. а куда так резко 2,5 литра делось? если бы откуда то гнало в таких количествах, то движок бы ВЕСЬ был засран.
Mr.Kirpich
17 February 2017

1

TOLYA226
нееее, разве что неудачники))) весь двигатель забрызган капот в брызгах, (двиг 2.0 145лс) катушки плавают в сантиметровом слое масла, в масле БУКВАЛЬНО ВСЁ! найти откуда- реально будет только если помыть сначала двиг. вангую что много льда снизу двигателя прям оч много, машина в снегу долго стояла- именно наехав на сугроб а защиты нету картера- мог как-то сапун подмёрзнуть - давануло хорошо. щуп сухой но судя по брызгам и тому что катушки даже верхняя их часть плавает в луже масла- на вскидку могу сказать что давануло где-то половину. не хочется лишнее тратить, если щас в магазе залью другое- на него потрачу + сливать придётся и ещё канистру покупать + фильтр! не хочется этих лишних телодвижений- в мороз масло опять менять да и по деньгам. когда-то мне какой-то моторист по дюратекам спец- говаривал что помимо верхнего сапуна который идёт в фильтр- есть ещё снизу какой-то хитрый, если забивается- двиг может и кушать масло начать и выдавить если колечки гуд.
Mr.Kirpich
17 February 2017


max_470
а то! под капотом масло везде кроме картера!
avatar
TOLYA226
17 February 2017


Mr.Kirpich ну самое главное надо было сразу написать. Да если в картоном пространстве масло , это значит выбивает, протереть или смывать с аэрозольного балона , заводить на холостом внимательно смотреть. Керхером я бы не советовал смывать!!! А мыть надо запах в салоне будет плохой!!
Да в первую очередь сними все трубки вентиляции и продуй, клапан промыть можно!
avatar
max_470
17 February 2017


Mr.Kirpich
комрад, у тебя проблемы то могут быть серьезные с движком, а ты пытаешься сэкономить копеечку. тебе надо во-первых в тему фф2 заглянуть ) у нас нет движков 2 литра на 145 кобыл.
надо в сервис, все замыть тщательно. и глядеть че к чему.
Mr.Kirpich
17 February 2017


TOLYA226
я тоже так думаю т.к. если прокладка- то химия в двиг попадёт. но как блин вымыть масло которое буквально затопило свечи((( там его только шприцом пару стаканов точно откачаешь а насухо- вообще хз как это гавнище вымыть без кёрхера
Mr.Kirpich
17 February 2017


max_470
а блин, по поиску искал, не увидел что тема под 1-й фокус. сорян!
avatar
TOLYA226
17 February 2017


Mr.Kirpich кисточками, брызгалкой с фери, если керхером то самому не торопясь. Часто после сплошной мойки электроника страдает!
avatar
шурец
17 February 2017


Mr.Kirpich
как вариант залил подделку и на морозе выдавило через прокладки. если сверху, то через прокладку клапанной крышки
faradok
19 February 2017mobile


posted imageposted image
Что думаете про такое масло? Кто пользовал? Это "Mannol"
avatar
max_470
20 February 2017

5

faradok
лей что хочешь, меняй по пробегу в 5-7 тысяч и проблем вообще не будет. Если будешь менять раз в 10 - надо пристальней выбирать масло. Ну а если раз в 12 или 15 - тогда вообще с лупой все изучать нужно
avatar
Argon555
20 February 2017

3

avatar
max_470:

faradokНу а если раз в 12 или 15 - тогда вообще с лупой все изучать нужно

при пробегах больше 10 тык лучше еще и моточасы посчитать. Если 12 по трассе это одно, а если 12 по пробкам это совершенно другое.
А если не охота с моточасами морочиться (например, при отсутствии борткомпьютера), то около 7 тык и замена.
avatar
max_470
20 February 2017

1

Argon555
вооо, разумно говоришь, комрад. Соглашусь.
avatar
Wrundel
20 February 2017


avatar
max_470:

Argon555
вооо, разумно говоришь, комрад. Соглашусь.

А давно ли это стало пониматься как разумное решение вопроса выбора масла? Все течет, все меняется.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up