| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
Для разнообразия, от АКБ сильно зависит прокрутка при минусах, от масла само собой разумеется тоже!:
Я реально эксплуатировал гелевые GEL АКБ и AGM аккумуляторы на дизель генераторах 100- 250 КВт., , сам полгода брал на фокус гелевые, с виду с круглыми банками, аккумуляторы реально при сильных минусах выдают пусковые токи в раза два больше чем обычный при замораживание. Если кто после морозов начал выбирать аккумулятор можно ознакомиться.
http://electroadvice.ru/battery/gelevyj-akkumul...minusy/Присмотритесь сделайте замены размеров
TOLYA226Особенно вывод порадовал:
Вывод С учетом особенностей нашего климата, а также некоторой «капризности» гелевых АКБ,
спешить менять на них свои свинцово-кислотные батареи вряд ли целесообразно. Тем более что эл/схема большинства бюджетных моделей авто для их подключения не приспособлена. Но это мнение автора. А каково ваше, читатель, на основе изложенной информации? Решайте сами.
Источник:
http://electroadvice.ru/battery/gelevyj-akkumul...minusy/© electroadvice.ru
Чето мне кажется у форда фокуса дозарядя-заряд идет не совсем как у всех малобюджетных автомобилей. Больно мудреная таблетка стоит на генераторе. Я из-за нее покупал восстановленный генератор. Тогдашне зимой возится не стал.
yaroslava87
26 January 2017
Мотор в порядке, заливаю BRILLTEX Extra 5W-40, и не парюсь на тему замены через 8000 км. купил поменял и поехал.
alexnasa
29 January 2017
1
Formula-F это так и должно быть густенько в -19 ?
alexnasa
Не похоже на настоящее. При такой т-ре оригинал льётся не образуя "горки", и цвет у него темнее.
Argon555
29 January 2017
alexnasaя не спец в маслах, но 5-30 при -19 не должно быть таким густым. вроде похоже больше на 10-40. дешевую полусиньку 10-ку вполне могли набодяжить.
Хорошо будет, если набодяжили из нового масла, без добавления в него осветленной оработки.
Wrundel
да скорее всего новое набодяжили. Наливом простая полусинька 10-40 и 15-40 дешево продается. А про масштабы подделок в том году были выпуски "новостей".
Argon555
Емнп, где-то писалось об обнаруженных в ходе проверок фасуемых объемах отработки. Ну и в целом, за последние два года единственным вывоводом в отношении масел - покупать у производителя на заправках, у официальных продаванов масел. Хотя как наверняка отличить последних от фуфловых еще вопрос.
С подделками страх ,что происходит...,и касается это,как правило, самых раскрученных брендов.
Потому и спрыгнул с формулы-ф,пересел на практически неизвестное в России. Еду брать прямо к поставщику в офис и на 2-3 смены затариваюсь.
Mr.Kirpich
17 February 2017
ребят подскажите или ткните куда, времени нету копать форум, какая разница между маслами формула ф и формула ф fuel economy. какое лучше и можно-ли их смешать ? всё что нарыл что fuel economy стандарт Ford WSS-M2C 913-A|Ford WSS-M2C 913-B, а обычная формула ф Ford WSS-M2C 913-A|Ford WSS-M2C 913-B|Ford WSS-M2C 913-C. отличие как я понял в стандарте 913-с. он типа более современный или чё? а то у меня катастрофа тут, литра три масла выдавило пока не разобрался откуда, но надо хотябы доехать до гаража, хочу долить так чтобы масло не менять т.к. только месяц назад залил обычную формулу ф со стандартом 913-с. ХЭЛП!
Mr.Kirpich
вообще без разницы для наших простых моторов. долей и доедь, куда нужно для устранения.
долей хоть лукойл.
Mr.Kirpich
17 February 2017
max_470
да не, дело в другом. потом видимо либо сапун чистить либо похуже- менять прокладку крышки гбц , может из под неё прорвало так литра 2,5 минимум. щуп сухой, но лампа давления не горит пока. просто хочу именно долить и ездить без замены масла т.к. менял только километров 700 назад. просто по пути домой буквально в 5 минутах есть масло в магазе только fuel economy, а у меня обычное залито формула ф. чё будет если именно долить смешав эти масла и так и ездить тыщ 8 как обычно. критично?
TOLYA226
17 February 2017
1
Mr.KirpichДа там ничего считай и не осталось 1л. Так что лей Лукойл 5w30. Утечку надо найти!!!
Если через пробку менял может там капает, фильтр проверить дотяжку!!
Может слили
.
https://www.youtube.com/watch?v=JXghFfqjGiQ
Mr.Kirpich
ну долей формулу фьюэл экономи, осспади. а куда так резко 2,5 литра делось? если бы откуда то гнало в таких количествах, то движок бы ВЕСЬ был засран.
Mr.Kirpich
17 February 2017
1
TOLYA226
нееее, разве что неудачники))) весь двигатель забрызган капот в брызгах, (двиг 2.0 145лс) катушки плавают в сантиметровом слое масла, в масле БУКВАЛЬНО ВСЁ! найти откуда- реально будет только если помыть сначала двиг. вангую что много льда снизу двигателя прям оч много, машина в снегу долго стояла- именно наехав на сугроб а защиты нету картера- мог как-то сапун подмёрзнуть - давануло хорошо. щуп сухой но судя по брызгам и тому что катушки даже верхняя их часть плавает в луже масла- на вскидку могу сказать что давануло где-то половину. не хочется лишнее тратить, если щас в магазе залью другое- на него потрачу + сливать придётся и ещё канистру покупать + фильтр! не хочется этих лишних телодвижений- в мороз масло опять менять да и по деньгам. когда-то мне какой-то моторист по дюратекам спец- говаривал что помимо верхнего сапуна который идёт в фильтр- есть ещё снизу какой-то хитрый, если забивается- двиг может и кушать масло начать и выдавить если колечки гуд.
Mr.Kirpich
17 February 2017
max_470а то! под капотом масло везде кроме картера!
TOLYA226
17 February 2017
Mr.Kirpich ну самое главное надо было сразу написать. Да если в картоном пространстве масло , это значит выбивает, протереть или смывать с аэрозольного балона , заводить на холостом внимательно смотреть. Керхером я бы не советовал смывать!!! А мыть надо запах в салоне будет плохой!!
Да в первую очередь сними все трубки вентиляции и продуй, клапан промыть можно!
Mr.Kirpich
комрад, у тебя проблемы то могут быть серьезные с движком, а ты пытаешься сэкономить копеечку. тебе надо во-первых в тему фф2 заглянуть ) у нас нет движков 2 литра на 145 кобыл.
надо в сервис, все замыть тщательно. и глядеть че к чему.
Mr.Kirpich
17 February 2017
TOLYA226
я тоже так думаю т.к. если прокладка- то химия в двиг попадёт. но как блин вымыть масло которое буквально затопило свечи((( там его только шприцом пару стаканов точно откачаешь а насухо- вообще хз как это гавнище вымыть без кёрхера
Mr.Kirpich
17 February 2017
max_470
а блин, по поиску искал, не увидел что тема под 1-й фокус. сорян!
Mr.Kirpich кисточками, брызгалкой с фери, если керхером то самому не торопясь. Часто после сплошной мойки электроника страдает!
Mr.Kirpich
как вариант залил подделку и на морозе выдавило через прокладки. если сверху, то через прокладку клапанной крышки
faradok
19 February 2017mobile
Что думаете про такое масло? Кто пользовал? Это "Mannol"
faradokлей что хочешь, меняй по пробегу в 5-7 тысяч и проблем вообще не будет. Если будешь менять раз в 10 - надо пристальней выбирать масло. Ну а если раз в 12 или 15 - тогда вообще с лупой все изучать нужно
Argon555
20 February 2017
3
max_470:
|
faradokНу а если раз в 12 или 15 - тогда вообще с лупой все изучать нужно |
при пробегах больше 10 тык лучше еще и моточасы посчитать. Если 12 по трассе это одно, а если 12 по пробкам это совершенно другое.
А если не охота с моточасами морочиться (например, при отсутствии борткомпьютера), то около 7 тык и замена.
Argon555
вооо, разумно говоришь, комрад. Соглашусь.
max_470:
|
Argon555 вооо, разумно говоришь, комрад. Соглашусь. |
А давно ли это стало пониматься как разумное решение вопроса выбора масла? Все течет, все меняется.
1 person online