Помните ту самую кнопочку без нажатия или переключения которой машина не заводилась - раньше её делали на ВАЗах в собственном гараже. Возможно ли "сваять" такую же в фокусе как дешевую систему антиугона? Может уто уже м сделал?
mesik
10 March 2006
Секретная кнопка в качестве примитивного антиугона
-PaNik_TS-
Добрый день,а можно некоторые варианты блокировки скинуть на ylinyra@mail.ru буду очень признателен.
Dima270778
1 September 2009
aboris:
|
Господа На самом деле в факторе выбора машины для угона есть четыре причины. 1) угон для того чтобы "покататься" или просто из хулиганских соображений 2) угон с целью получения ТС для соверщения преступления 3) угон с целью продажи 4) угон с целью распродажи автомобиля по запчастям
Давайте теперь рассмотрим годиться ли ФФ2 для чего-то из этих 3 пунктов Пункт 1) - есть у меня мысль, что обойти штатнуй иммобилайзер обычному подростку или просто хулигану, не так то просто. Ведь машина оборудована CAN шиной и требуется достаточно серьезная квалификация и оборудование для взлома и "обхода" иммобилайзера. Поверьте, не все так банально! Во всяком случае эта категория лиц предпочтет нечто попроще, либо просто разобьет вам стекла... не дай бог конечно! Пункт 2) - тут как в пункте 1), чем проще угнать тем лучше и чем менее броское авто тем тоже лучше. Однозначно отпадает такой вариант, по крайней мере на ближайшие лет 8-10. Пункт 3) - сколько стоит FF2 всреднем на вторичном рынке? Кто сейчас будет покупать сейчас авто с сомнительной биографией и сколько будет стоит эту биографию подделать? Потом возможность ее проверить на текущем этапе весьма реальна, любое отделение милиции или МРЭО отправляет запрос в ФМК, ведь ПТС у нас "заводской", подделать его можно, но милиция в считаные часы выяснит этот факт, базу ФМК наврядли кто будет ломать. Ведь реально так и происходит! Для того, чтобы так промышлять, надо иметь 1) канал в ГАИ для легализации документов 2) канала в ФМК для подделки "биографии" машины если первое еще реально, то второе думаю наврядли, это должна быть банда специализированно угоняющая всеволожские форды! Для того, чтобы она появилась, на вторичном рынке должен быть не просто большой, а ажиотажный спрос на эти машины. Оно у нас есть? Заказной угон опять же наврядли возможен, ФФ2 не такой уж и деффицит, тем более люди практикующие такой способ приобретения автомобилей наврядли заинтересуются маркой форд вообще и фокусом в частности... Да и затраты на угон будут существенно выше чем выручка с перепродажи этой машины. Гораздо дешевле ее просто погрузить на эвакуатор и увезти куда-нибудь в гаражи и там уже разбираться... вот от этого ни какая противоугонка и кнопка уже не спасет!
Пункт 4) - разбирать ФФ2 на запчасти едвали окупиться, думаю 99% обладателей обращаются в официиальные сервисы за ремотом и обслуживанием и наврядли берут в руки газету объявлений или идут на рынок!
Сговор с диллером малореален... тут рассматривался случай с нечистоплотной сменой, но думаю этим ребятам быстро "вставила мозги" служба безопасности.
Безусловно что-то, кроме КАСКО и штатной противоугонки иметь не лишнее, но стоит ли проявлять в этом чрезмерную фантазию, рискуя в конечном итоге обмануть себя самого. Банальный замок на рулевой вал или коробку - более чем достаточная дополнительная защита. Поверьте вскрыть Mul-T-Lock или Гарант не так уж и просто, во всяком случае эта задача не на минуту или две, а ведь еще надо обойти штатную электронику! В условиях парковки это не реально! |
Да, мой гарант на рулевом валу, после потери ключей, вскрывали 1,5часа "специально обученные люди", сломали несколько свёрл...
Dima270778
Есть немало "неспециально обученных" людей вскрывающих его за несколько минут.
Надо тоже смострячить кнопку но не от угона а от ментов
ато фегня какаето с первого сентября
Dima270778
3 September 2009
Egor S
У меня - реальный случай со мной, а не история под пивко от фантазёров. Набор инструмента у "специально обученного" был как в лучших художественных фильмах. 3000руб и 1,5часа возни. Вот.
в поддержку идеи "кнопки" скажу что лучше всего защищает НЕстандартная вещь поставленная НЕстандартным способом.
я вообще имею нормальное количество разных схем таких противоугонок и ставлю их поразному
вот сигнализации это вообще не противоугонка, а "защита" от пионЭров...
andryhse
4 September 2009
А если ставить допустим радиореле вместо стандартной релюхи какой-нибудь?
Кто-нибудь заморачивался? Куда лучше ставить?
andryhse, тебе сразу так и сказали...
может вообще для угонщиков машину теперь не закрывать?
ключ на дворник и ушел)))
меня всегда добивали такие вопросы
zalgiris
20 September 2009
1
У меня сегодня на коломенской детской ярмарке едва не умыкнули федю. Сработал брелок, мол открыта машина, это при том, что у меня кнпоки были залочены. Я прямо с дочкой выбежал на шее, сзади жена с сынулей. Прибежали - входная дверь открыта. Рядом какие-то типчики подозрительные. Может быстро прибежал, но думаю, скорее мультилок остановил. Такие дела.
я думаю професионал не будет заморачиваться с поиском замкнутой цепи на бензонасос. Угоньщики тоже люди и весьма харошо разбираются с системами управления и электрикой. Я слышал мельком в разговорах могу описать не правильно не ругайте строго я такой же обыватель, но:
1. Накинутый паук принудительного питания поможет обвести вокруг пальца несколько секреток.
2. Выдернутый шланг с инжектора и воткнутый (собранный своими руками) в компрессор с небольшим баком на 400-800 грамм бензина) поможет обойти практически все секретки связанные с бензонасосом.
3. Стартер банально замыкают
4. Слышал что путевый угоньщик носит сабой небольшую переносную балгарку. Еще слышал в курилках что носят сабой небольшие болончики с азотом.
Секретка я думаю должна быть и механической и электронной но там где провода так просто не накинешь и болгаркой не подлезишь
Хорошо, а если разорвать кан-шину, ведь место разрыва пауком не обойти? А кто нибудь ее рвал или все как я - теоретизириуют
?
jusupoff
19 January 2010
Che_shkin:
|
1. Накинутый паук принудительного питания поможет обвести вокруг пальца несколько секреток. 2. Выдернутый шланг с инжектора и воткнутый (собранный своими руками) в компрессор с небольшим баком на 400-800 грамм бензина) поможет обойти практически все секретки связанные с бензонасосом. 3. Стартер банально замыкают |
Такому пауку вообще плевать на все блокировки - на двигатель вешается собственная система управления и питания. Свой бачок с бензонасосом, к катушкам зажигания и форсункам подключаются свои провода. С двигателя снимаются показания некоторых принципиальных датчиков (ДПКВ, педаль газа и др.). Далее несложное устройство управления... Неделя совместной работы программиста и электрика.
И двигатель будет работать - чихать, пыхтеть, но он заведется и авто уедет. Блокировки цепей не спасут. А повесить такой паук, когда каждое движение отработано - 1-2 минуты.
С этим бороться можно - сделать перепиновку разъемов принципиальных датчиков, обычно это датчик положения коленвала (вот "как обычно" делать не надо
). Возможно, когда паук не сработает, угонщики бросят эту затею, так как времени на разбирательство не будет.
AL:
|
Хорошо, а если разорвать кан-шину, ведь место разрыва пауком не обойти? А кто нибудь ее рвал или все как я - теоретизириуют ? |
Можно ее не рвать, а замкнуть между собой провода или оба на массу. Можно подать помехи в линию, это тоже выведет ее из строя. Также возможно подать в шину команду, которая заглушит работающий двигатель.
Последние два варианта отработал полностью и даже хотел сделать противоугонку на последнем варианте. Но это спасет только в случае, если авто заводят родным ключом (кража ключа) или когда с целью обхода штатного иммо устанавливаются свои блоки PCM, ABS и т.д.
А потом подумал, что если накинуть паучка прямо на двигатель, то эта система не спасет.
может быть замутить на педаль газа. Она ведь электронная. или ручник ? он механический ?
-PaNik_TS-цитата: |
На Фольцах, Лексусе, Ситроене установка просто кнопки ведёт к постоянному появлению ошибки так, как бензонасос включает подкачку топлива как только вы снимаете авто с сигнализации и/или открываете дверь. Далее нет смысла заморачиваться на датчике скорости, всё давно придумано есть датчик движения акселерометр, вот ССЫЛКА на такое устройство. Поиски сильно затрудняются так, как срабатывание блокировки происходит в начале движения, на месте мотор работает. Стоимость конечно великовата, но для кого то спокойствие надёжнее. Также считаю нет смысла ставить на бензонасос - банально. Много систем на Феде, что можно заблокировать. Успехов. |
На Лексусе LX570, обрыв цепи бензонасоса не вызывает "ЧЕК" просто надо делать обрыв через реле движения... тронулся - бензонасос выключился, остановился - заводиться, код набирается штатной кнопкой никаких доп проводов вообще нет... всё нужное монтируется в одном из блоков управления(не двигателя) ...
То же самое сделано на своём фокусе... сел, набрал код нажимая на штатную кнопку,завёл, поехал... если код не набран- при трогании авто глохнет... вещь эксклюзивная, так что не буду рассказывать всё, единственное- сделано из доп. иммо оч.маленького размера и пары реле типа блек бага + руки и мозги разбирающегося человека... Стоимость была ок.15-18т.р -дороговато конечно...
На попытку угона не будут тратить более 15 мин. не получилось- бросят, в крайнем случае увезут на эвакуаторе или волоком...
-PaNik_TS-
19 January 2010
1
ScrudgЯ с Вами согласен, в том плане, что...
цитата: |
вещь эксклюзивная...+ руки и мозги разбирающегося человека... |
Это лучший набор для защиты от угона, если сравнивать с серийными сигналками однотипно установленных дилером.
Знаете, что меня смущает в Вашем варианте...
Ввод секретного кода...
Всегда представляю какие могут возникнуть затруднения.
Представьте...двигатель заглох по вашей вине (бросили резко сцепление или нога соскользнула с педали..и т.д.) на оживлённом перекрёстке или при переезде трамвайных путей.
Потребуется время для ввода кода...к чему это может привести?
ввод кода не лучший вариант для защиты
zih
20 May 2010
ScrudgТут и придумывать нечего..Чтото подобное у полярного волка есть и стоит с установкой 5-6 т.р.
-PaNik_TS-Там есть минута что ли,через которое секретка активируется..так что перекрестки не страшны
DeathWind
10 June 2010
Народ, а если совместить обычную кнопку в каком-нибудь заныканном месте и
вот такой таймер?И поставить на разрыв цепи управления бензонасосом? Или на датчик коленвала и параллельно рвать цепь бензонасоса. С питанием от зажигания.
Т.е. и машину заглушим, и создадим видимость неисправности дрыгателя.
Это не спасет от паука, но хоть что-то.
После установки такого реле
Установка сигнализации своими силами. (сообщение #7790353) Сегодня прикинул,а ведь можно сигу заставить включать это реле подключив его на разрыв любой удобной вам цепи
так же с помощью допканала реле,а вот возвращать в исходное состояние уже с помощью кнопки.Хоть не существующего подогрева стекла или установив кнопку фордповер.Зато не надо нажимать кнопку,сига сама всё включит,главное не забыть включить её потом
В качестве продолжения идеи
Серого хочу предложить поляризованное реле. Оно имеет два стабильных состояния, в которых не потребляет ток. Для переключения нужно подать импульс, на некоторых реле импульс блокировки и разблокировки подаются на разные входы. К одному подключаем сигналку (можно доп канал, можно просто плюс с сирены - если заорала, то блокируется), а к другому - секретную кнопку разблокировки. Желательно дополнить это дело светодиодом, чтобы понять когда надо разблокировать.
Вот интересная ссылку на эту тему.
http://www.autoelectric.ru/advices/block/block.htm
l_andreyНе надо плюс от сирены иначе всё теряет свой смысл.При угоне с сигналкой справляются в первую очередь и не пикнет твоя сирена и не сработает блокировка
Надо именно чтобы включалась при постановке на охрану,а отключалась уже вручную.Тогда вы никогда не забудете включить её,ведь на сигналку всегда ставите
,ну и отключить не забуду ибо не уедите даже при отключеной сиге
Серый
Серена - это идея с ссылки. Например, если у сигналки нет доп.канала. В этом случае блокировка может происходить и в момент постановки на охрану - сирена почти всех сигналок же пикает при постановке.
Можно еще использовать сигнал ЦЗ - когда двери закрываются с сигналки, блокируется реле. Только нельзя применять это если сигналка блокирует двери в начале движения (или включении зажигания).
Перечитал тему и так и не нашел для себя ответа на вопрос "как лучше сделать"...
Собираюсь использовать уже готовую "электронную" секретку, но вот только пока не решил, какую цепь лучше блокировать и куда спрятать саму приблуду.
Буду очень признателен, если кто из людей, имеющих знания, постучится ко мне в личку с небольшой рекомендацией...
самое надежное-самое примитивное, старый тумблер на провода
другу на его форд (фокус 2 которого он уже продал) сделал кнопку на переключателе света (режим стояночных огней) надо было 2 раза её утопить (при включенном зажиганий) и только потом можно было завести
Машина была без сигнализации с родным цз. Даже если бы и украли бы ключи как завести машину не догодались бы точно
Но делал года 2 назад схемы если вмпомню... нет хотя только личкой
Ох я дал жору... поднял 3х летнюю тему. Извините