Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,8K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Dyrman
17 July 2012


Inter-Zone
SACHS Advantage 313 297 ("спорт")
SACHS Super Touring 313 295
BOGE turbo 27-J87-F ("спорт")
BOGE automatic 27-J87-A

У Билей только номера B12 знаю, но впринципе гдето можно было из них B8 выцепить:
46-181305 1,6-1,8l
46-181312 2l, TDCi

Номера Koni лучше уточнить у самого KONI, он мне цену на аморты по кругу давал.
Mr.BAS
17 July 2012


Подскажите комплект Sport Kit (аморты+пружины) для 2 литрового фокуса, регулируемые по высоте и жесткости?
Ребят может кто ставил этот наборчик на хетч 2 литровый? Можно фото как было и как стало с этим комплектом про кит?
avatar
Tomagafk
17 July 2012

1

Константин676
крены и амортизаторы как связаны?
avatar
KpaCaB4eK
17 July 2012


Tomagafk
цитата:
Константин676
крены и амортизаторы как связаны?

поддержу!!! крены это пружины, аморты практически ничего к кренам общего не имеют!
avatar
Tomagafk
17 July 2012


цитата:
крены это пружины

и стабы. железо короче, аморты нужны чтоб колебания гасить афаик
avatar
systemroot
17 July 2012


KpaCaB4eK
Tomagafk
несовсем так, настройки медленного сжатия в как раз таки и отвечают за крены. как за боковые так и за продольные, достаточно посмотреть видяшку от KW про достоинства KW var3 там это очень хорошо было разжевано.
avatar
KpaCaB4eK
17 July 2012


systemroot
ну так оно так не спорю, но эта доля слишком мала на мой взгляд, а вот пружины куда больше влияют на крены, я думаю стоит сначало их "ужесточить"
avatar
Vampir1
17 July 2012


кто подскажет какой диаметр у ст-ешнего стабилизатора (переднего и заднего)
Mr.BAS
17 July 2012


Подскажите комплект Sport Kit (аморты+пружины) для 2 литрового фокуса, регулируемые по высоте и жесткости?
Ребят может кто ставил этот наборчик на хетч 2 литровый? Можно фото как было и как стало с этим комплектом про кит?
Страшыла
17 July 2012



Подскажите пружины от СТ какие брать то под Bilstein B6? Коды, артикулы и всё такое. В экзисте много СТшных пружин. Что выбрать? Интересует во-первых качество, живучесть и управляемость.
Страшыла
17 July 2012


http://podveson.ru/product_info.php?products_id=24498
вот такие ещё в сети увидел, но в экзисте их нет.
avatar
Константин676
17 July 2012


Tomagafk
покажи на Формуле1 стабилизаторы?! Хотя кренов там нет.
KpaCaB4eK
А вспомни ка...зимой в -25 и ниже как ведет себя машина? Сильно кренится? Я не думаю, что сталь пружины замерзает и не дает ей сжаться.
avatar
Vampir1
17 July 2012


кто подскажет какой диаметр у ст-ешнего стабилизатора (переднего и заднего)
avatar
Tomagafk
17 July 2012

1

systemroot
цитата:
несовсем так, настройки медленного сжатия в как раз таки и отвечают за крены. как за боковые так и за продольные, достаточно посмотреть видяшку от KW про достоинства KW var3 там это очень хорошо было разжевано.

Олег, все это пиар, нагрузи тачку в длинный поворот, прожмет любой аморт настолько насколько позволят упругие элементы., да влияет аморт, но мало, а человек обосновывает присутствие кренов даже не типом и устройством аморта а его положением
avatar
Tomagafk
17 July 2012

1

Константин676
цитата:
покажи на Формуле1 стабилизаторы?! Хотя кренов там нет.

Покажи на карте (в картинге) амортизаторы. А кренов там еще меньше чем в формуле. Ага
avatar
KpaCaB4eK
18 July 2012


Mr.BAS
посмотри у меня в профиле, максимальное занижение, XYZ ss комплект!
Константин676
ну в ваших словах правда есть, стойки дубеют первые пару километров, но всё равно, я думаю 70-30 пружины стойки, влият на крены, мое мнение!

ПС. не думаю что человеку нужны ломы типа как у меня чтобы не было кренов и ездить с макс скоростью 20-30 км\ч, но без кренов))) для гор езды достаточно пружин типа эйбах, небольшое занижение, меньше крены в минимум ущерб комфорта, ИМХО!
avatar
Inter-Zone
18 July 2012


Tomagafk
KpaCaB4eK

Крены как раз от аммортов и стабов зависят. пружины - это только высота надо дорогой. конечно не всё так просто - это всё подбирается вместе, а в гонках так вообще и расчитывается.

Так что Константин676 правильно пишет, что у Вагона амморты расположены под большим углом (для ровного/широкого пола они почти горизонтальные) и работать им при занижении очень сложно, учитывая что ходы минимальны, а высокую массу задницы еще надо спасать от кренов.
Mr.BAS
18 July 2012


KpaCaB4eK
Сколько стоит такой комплект? Устанавливается без проблем?
avatar
KpaCaB4eK
18 July 2012


Mr.BAS
в личку ответил, устанавливаеться идеально!
avatar
Tomagafk
18 July 2012

2

avatar
Inter-Zone:

Крены как раз от аммортов и стабов зависят. пружины - это только высота надо дорогой.

цитата:
и работать им при занижении очень сложно, учитывая что ходы минимальны, а высокую массу задницы еще надо спасать от кренов

Эпические фразы
Страшыла
19 July 2012


Дайте номера артикулы пружин от СТ в конце то концов.
avatar
Ivin78
19 July 2012


Страшыла
заказывал Eibach E10-34-016-05-22 для СТ. пока жду. В экзисте вроде они тоже есть.
DronSil
26 July 2012


Народ 2 вопроса.
Если амортизаторы оставить штатные, а пружины с занижением, авто может просесть ниже чем заявлено к примеру -20мм? Или без разницы какие амортизаторы стоят?
И второй вопрос. Пружины -20мм, делал развал-схождение. Мастер сказал хорошенько следить за задними колесам и подвеской, т.к. (в этом не разбираюсь) то ли схождение, то ли развал, на задней подвеске в критических значениях. Типа чуть чуть и ездить нельзя будет, без последствий. Сказал что нужно рычаги менять, длиннее что ли...
Кто что может сказать по этому поводу!?!?!
avatar
Tomagafk
26 July 2012


DronSil
езди не парься, сзади резина будет быстрее стираться изнутри, но не в разы
avatar
KpaCaB4eK
26 July 2012


DronSil
Забей на всё, -20 это слишком незначительно занижение, чтобы что-то гнуло, ломало, или стирало резину!
DronSil
27 July 2012


Tomagafk
KpaCaB4eK
Все понял. Спасибо.
avatar
Dyrman
30 July 2012

7

Поставил Eibach -30 мм на свой вагон
Теперь сплошной кайф от управляемости

posted imageposted image
avatar
Tomagafk
30 July 2012


Dyrman
и привет бардюрам, прощай загородным дорогам и обочинам
avatar
TYLER_987
30 July 2012


нееее, какие тут -30, -50...я думаю вообще как бы её поднять нафег) иногда такие преграды приходится переезжать, что итак весь передний бампер ободрал об землю...а вы занижение говорите

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up