Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Inter-Zone
SACHS Advantage 313 297 ("спорт")
SACHS Super Touring 313 295
BOGE turbo 27-J87-F ("спорт")
BOGE automatic 27-J87-A
У Билей только номера B12 знаю, но впринципе гдето можно было из них B8 выцепить:
46-181305 1,6-1,8l
46-181312 2l, TDCi
Номера Koni лучше уточнить у самого KONI, он мне цену на аморты по кругу давал.
Mr.BAS
17 July 2012
Подскажите комплект Sport Kit (аморты+пружины) для 2 литрового фокуса, регулируемые по высоте и жесткости?
Ребят может кто ставил этот наборчик на хетч 2 литровый? Можно фото как было и как стало с этим комплектом про кит?
Константин676
крены и амортизаторы как связаны?
Tomagafkцитата: |
Константин676 крены и амортизаторы как связаны? |
поддержу!!! крены это пружины, аморты практически ничего к кренам общего не имеют!
цитата: |
крены это пружины |
и стабы. железо короче, аморты нужны чтоб колебания гасить афаик
KpaCaB4eK
Tomagafk
несовсем так, настройки медленного сжатия в как раз таки и отвечают за крены. как за боковые так и за продольные, достаточно посмотреть видяшку от KW про достоинства KW var3 там это очень хорошо было разжевано.
systemroot
ну так оно так не спорю, но эта доля слишком мала на мой взгляд, а вот пружины куда больше влияют на крены, я думаю стоит сначало их "ужесточить"
кто подскажет какой диаметр у ст-ешнего стабилизатора (переднего и заднего)
Подскажите комплект Sport Kit (аморты+пружины) для 2 литрового фокуса, регулируемые по высоте и жесткости?
Ребят может кто ставил этот наборчик на хетч 2 литровый? Можно фото как было и как стало с этим комплектом про кит?
Страшыла
17 July 2012
Подскажите пружины от СТ какие брать то под Bilstein B6? Коды, артикулы и всё такое. В экзисте много СТшных пружин. Что выбрать? Интересует во-первых качество, живучесть и управляемость.
Константин676
17 July 2012
Tomagafk
покажи на Формуле1 стабилизаторы?! Хотя кренов там нет.
KpaCaB4eK
А вспомни ка...зимой в -25 и ниже как ведет себя машина? Сильно кренится? Я не думаю, что сталь пружины замерзает и не дает ей сжаться.
кто подскажет какой диаметр у ст-ешнего стабилизатора (переднего и заднего)
systemrootцитата: |
несовсем так, настройки медленного сжатия в как раз таки и отвечают за крены. как за боковые так и за продольные, достаточно посмотреть видяшку от KW про достоинства KW var3 там это очень хорошо было разжевано. |
Олег, все это пиар, нагрузи тачку в длинный поворот, прожмет любой аморт настолько насколько позволят упругие элементы., да влияет аморт, но мало, а человек обосновывает присутствие кренов даже не типом и устройством аморта а его положением
Константин676цитата: |
покажи на Формуле1 стабилизаторы?! Хотя кренов там нет. |
Покажи на карте (в картинге) амортизаторы. А кренов там еще меньше чем в формуле. Ага
KpaCaB4eK
18 July 2012
Mr.BASпосмотри у меня в профиле, максимальное занижение, XYZ ss комплект!
Константин676ну в ваших словах правда есть, стойки дубеют первые пару километров, но всё равно, я думаю 70-30 пружины стойки, влият на крены, мое мнение!
ПС. не думаю что человеку нужны ломы типа как у меня чтобы не было кренов и ездить с макс скоростью 20-30 км\ч, но без кренов))) для гор езды достаточно пружин типа эйбах, небольшое занижение, меньше крены в минимум ущерб комфорта, ИМХО!
Tomagafk
KpaCaB4eK
Крены как раз от аммортов и стабов зависят. пружины - это только высота надо дорогой. конечно не всё так просто - это всё подбирается вместе, а в гонках так вообще и расчитывается.
Так что Константин676 правильно пишет, что у Вагона амморты расположены под большим углом (для ровного/широкого пола они почти горизонтальные) и работать им при занижении очень сложно, учитывая что ходы минимальны, а высокую массу задницы еще надо спасать от кренов.
KpaCaB4eK
Сколько стоит такой комплект? Устанавливается без проблем?
Mr.BASв личку ответил, устанавливаеться идеально!
Дайте номера артикулы пружин от СТ в конце то концов.
Страшыла
заказывал Eibach E10-34-016-05-22 для СТ. пока жду. В экзисте вроде они тоже есть.
Народ 2 вопроса.
Если амортизаторы оставить штатные, а пружины с занижением, авто может просесть ниже чем заявлено к примеру -20мм? Или без разницы какие амортизаторы стоят?
И второй вопрос. Пружины -20мм, делал развал-схождение. Мастер сказал хорошенько следить за задними колесам и подвеской, т.к. (в этом не разбираюсь) то ли схождение, то ли развал, на задней подвеске в критических значениях. Типа чуть чуть и ездить нельзя будет, без последствий. Сказал что нужно рычаги менять, длиннее что ли...
Кто что может сказать по этому поводу!?!?!
DronSil
езди не парься, сзади резина будет быстрее стираться изнутри, но не в разы
DronSilЗабей на всё, -20 это слишком незначительно занижение, чтобы что-то гнуло, ломало, или стирало резину!
Поставил Eibach -30 мм на свой вагон
Теперь сплошной кайф от управляемости
Dyrmanи привет бардюрам, прощай загородным дорогам и обочинам
нееее, какие тут -30, -50...я думаю вообще как бы её поднять нафег) иногда такие преграды приходится переезжать, что итак весь передний бампер ободрал об землю...а вы занижение говорите