Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
systemroot
нуу, до такого не доходило, лиш один раз краем пружины кусочек отломился, маленький. Если пополам, то нагрузка была распределана не верно вот и переломило)
Все зависит от стиля езды, я ездию лайтого, за городом очень редко, ну и не винты, полет уже 1,5 года на опорниках нормальный, по весне буду менять
systemrootЖдем отчет
katso86
не поднимется, если только не ставить резину нестандартного профиля
katso86
7 November 2011
LerickНестандартный профиль это например 205\50???
Я почему то всегда думал что с увеличением диаметра диска машина немного поднимается...
У меня тогда от переднего бампера до землли сантиметров 5 останется, а это совсем печаль...
sapfearОчень мягкая подвеска
0.7литра так сильно машину осадили
))
Sapunoffда нет, подвесь пожоще стала
кони спрингсы.
katso86
например, 205/60 16 или 205/55 17, но много высоты это не даст
systemrootЯ тестил около 8ми месяцев винты D2. Они как раз были на ШС. Ощущения непередаваемые. При проезде мостовых стыков было впечатление, что куячат кувалдой по кузову,метал по металлу,очень жестко. Сердце кровью обливалось. Хотя я не впечатлительный.Например опоры двигателя Hard Race меня не напрягают,спокойно езжу,даже кайфую
punto1250
посмотрим что скажет systemroot может дело не в опорах а в амиках было
systemroot
7 November 2011
punto1250
я ездил на ШС до этого и рельсы ходом проходил, никаких ударов небыло правда это была сти но сути это не меняет шс и там и на других авто одинаковые по конструкции, ездил и на шс с резиновой вставкой, отличие не сильно большие просто чуть по тише идет за счет резиновой втулки. альтернативный варант тоже уже продуман и сейчас делается шс в штатную опору, это на случай если будет черезмерно много шумов
punto1250
Да наверное дело не в опорах, а в самом комплекте...
Подскажите, какие пыльники поставить на Били Б6, стандартные подойдут? И какой номер усиленных опорников?
Решил после коней били опробывать)) Кони прожили 30 -35 т.км инфа для статистики))
Rimlyan
стандартные подойдут, но дырку в пластиковом пыльнике надо увеличить, иначе на шток не лезет. И отбойники ставить не нужно.
Lerick
Благодарю!!
А почему отбойник не нужен? не налезет а шток?
Rimlyan
Б6 - перевернутого типа, отбойник находится внутри.
systemroot
12 November 2011
1
Rimlyan
отбойник не нужен он внутри, то что видится как шток на самом деле амортизатор, шток внутри корпуса стойки, пыльник стоковый подходит, нужна небольшая доработка.
Пишу всем кто сталкивался со стуком передних били Б8 по первым морозам. Проблема началась прошлой осенью, по первым морозам правая начала уходить в жестки отбой по утрам, так как это мои первые газовые стойки то перечитав форумы понял две вещи: надо немного прогревать их сначала медленной ездой или как вариант на зиму возвращать стоковые. Но сток умер и возвращать из не хотелось. До сильных морозов вроде все стихло с такими пробитиями. В январе 2011 на урал пришли лютые морозы и ездить на Б8 стало просто не выносимо, отбой каждые 5 мин. Как черепаха двигался. Перетерпел, летом вроде все ок, но на сильных колдобинах аналогично пробивал. Осень пора менять ходовую, но бабла тупо нет. Решил снять и посмотреть что же с ними не так (пробития по утрам просто не выносимые). Итог: при разборе выяснилось что внутри стакана каждой из стоек была вода
и полностью отсутствовала смазка , вылил водичку набил смазкой и теперь нет предела моей радости. сами вкладыши работают как новые, сравнивал со старой кони (в гараже валялась), небо и земля.
Не пинайте сильно, но по форуму инфы нет ни какой. может и искал плохо
systemroot
15 November 2011
Borodin
Странно куда то она делась, я писал об этом не раз. смазка со временем уйдет 100%, что бы облегчит замену ее можно врезать тавотницы
systemroot
А чтоб Б6 разобрать достаточно одну гайку открутить - верно?
systemroot
15 November 2011
Tomagafk
да, нижню гайку крепления штока и вынуть аморт аккуратно что бы не повредить верхний сальник
systemroot
А как думаешь шток на Б6 укоротить можно? Сильно геморно?
Lerick
15 November 2011
Tomagafk
нельзя и чтобы подобных вопросв у колхозников не возникало, сделали B8 которые стоят столько же.
LerickНельзя это почему интересно, всегда убивала такая категоричность в высказываниях
systemroot
15 November 2011
Lerick
кто сказал что нельзя ? B8 стоят дороже не критично но дороже.
Tomagafk
можно, вот только кто будет фрезеровать его до правильной формы что бы в стакане в фиксатор под гайку защел?
systemrootболгарка наше все
Надо посмотреть какой там зацеп по месту решить. Думал Б6 нормально будет, но нет срабатывает в отбой на занижении
systemroot
на 5 долларов это да, конечно решающий фактор при выборе)))
давайте укорачивайте, посмотрим во сколько это встанет и сколько они после этого еще прослужат))
systemroot
15 November 2011
Lerick
прослужат так же, так как по сути только ход чуть уменьшится, подрежится отбойник и все.
Tomagafk
у B8 характеристики немного другие, скорее всего тебя укорачивание не спасет совсем.
systemroot
Да причем тут характеристики, тупо хода на сжатие немного не хватает.
systemroot
15 November 2011
Tomagafk
укоротив шток ты не добавиш а наоборот уменьшиш ход на сжатие, единственный вариант это укоротить отбойник