Моторные масла с ПАО и эстерами



Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.)

AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC 5W-20/5W-30/0W-20/0W-30
Скрытый текст

NGN NORD 5w-30
Скрытый текст

EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30
Скрытый текст

NOVUS TITAN 5W-30

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

Татнефть LUXE PАO 5W-30
Скрытый текст

EXTREME AMG VR2 5W30 GTJ

RAVENOL FDS SAE 5W-30

ENI i-Sint Tech 0W-30 ACEA A5/B5
Скрытый текст


Сопутствующие темы!
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Пробка сливная поддона картера на фф2
Антифрикционные и другие присадки к маслу
тормоза, торможение, двигатель, переключение передач, обороты двигателя

avatar
Веталь76
22 December 2017

Моторные масла с ПАО и эстерами
205,5K
views
87
members
1,5K
posts

avatar
Веталь76
27 July 2018mobile

1

mastakillla
На Infiniti который.
mastakillla
27 July 2018

1

Веталь76
да.
avatar
WeellyTR
28 July 2018


В
Виталик MOSCOW:

А почему бы не лить в форды так называемые "нимецкия" масла, те которые A3/B4 по ACEA? Зачем гнаться за A1/B1 и A5/B5? Мнимое уменьшение расхода топлива, снижает ресурс ДВС.

Я к теме подошел по свэгу - лью идемитсу 0w-20 в свой 2.0 гди с прошивкой от Паулюса и фигачу по трассе даже в +32, как вчера было. И так все лето. Мне уже готовить бапке на капиталку или еще не?
mastakillla
28 July 2018


WeellyTR
сделай анализ отработки ,узнаем)))

Я на моторе R18 Honda уже 125 тыс проехал на 0w20 и все прекрасно)))
mastakillla
28 July 2018


Виталик MOSCOW
posted image

Видел?
avatar
yolkin
30 July 2018

3

avatar
WeellyTR:

Я к теме подошел по свэгу - лью идемитсу 0w-20 в свой 2.0 гди с прошивкой от Паулюса и фигачу по трассе даже в +32, как вчера было. И так все лето. Мне уже готовить бапке на капиталку или еще не?
От одной- двух и даже пяти заливок ничего ещё не очевидно будет. А вот когда мотор пройдёт 200+ тыс. км, тогда и смотреть надо. После этого вывода может быть три:
1. мотор в отличном состоянии, компрессия в норме, масло не уходит, детали внутри чистые - если так, то можно рекомендовать это масло,
2. мотор в среднем состоянии, компрессия 12,5-14,0, масло уходит 100 г на 1000 км пробега, хон виден в цилиндрах - так будет при использовании любого среднестатистического неподдельного масла,
3. мотор в плохом состоянии, хона в цилиндрах нет, компрессия 10,5-11,0, масло расходуется 200 г и более на 1000 км пробега, на деталях присутствуют отложения, в канавках поршневых колец наблюдается много нагара - тогда это масло в топку.
Вот в таком случае это бы бы бесценный положительный опыт. Я это говорю за любые масла, но обсуждать здесь идемитсу 0w-20 не будем, т.к. не по теме.
Да, и вдогонку по норду. По одной его заливке ещё не определить его преимуществ. Например, у меня темнеть медленнее оно стало лишь на третьей заливке. Экономит топливо лишь в городском цикле, примерно на 1-1,5л, меньше получается, по трассе потребляет также. 9 тыс. км перекат для него, нужно катать 7,5-8 тк.
avatar
WeellyTR
31 July 2018

5

avatar
yolkin:

1. мотор в отличном состоянии, компрессия в норме, масло не уходит, детали внутри чистые - если так, то можно рекомендовать это масло,
2. мотор в среднем состоянии, компрессия 12,5-14,0, масло уходит 100 г на 1000 км пробега, хон виден в цилиндрах - так будет при использовании любого среднестатистического неподдельного масла,
3. мотор в плохом состоянии, хона в цилиндрах нет, компрессия 10,5-11,0, масло расходуется 200 г и более на 1000 км пробега, на деталях присутствуют отложения, в канавках поршневых колец наблюдается много нагара - тогда это масло в топку.

Все три состояния никакого отношения к маслу не имеют, если масло не подделка десятилетиями проверено. А про норд я уже слышал.
Виталик MOSCOW
5 August 2018


avatar
WeellyTR:

Все три состояния никакого отношения к маслу не имеют, если масло не подделка десятилетиями проверено.

Для меня, старого, всегда (торговал маслом примерно с 1992 года, помню даже в Рязань ездил за рексолом, наклейки отдельно от банок давали на заводе ))), было интересно, а что это такое, подделка масла? Что там в в этой самой поддельной банке находится? Может олейна? Нет, скорее всего там недорогое моторное масло с импортным пакетом присадок. Может ли эта так называемая подделка повредить двигателю? Скорее всего нет, ну во всяком случае 90% владельцев эксплуатируемых в России ДВС вообще ничего не заметят, потому как являются владельцами атмосферников с малой удельной мощностью. А если учесть запредельную любовь наших автоюзверей к своим машинам, и повальную тенденцию к сокращению межсервисных интервалов, то вообще рассматривать тему так называемых подделок особого смысла нету. Пострадать от так называемых подделок, могут лишь владельцы машин имеющих европейские настройки межсервисных интервалов (так называемый long life). Но последний из могикан бенве, недавно отказались от этой байды. Ваг отказался уже давно. Пежо-рено тоже давно отказались. Ну и что мы имеем по факту, касательно так называемых подделок? А ничего. При нонешнем положении вещей, они не могут хоть сколь существенно повлиять на ресурс подавляющего количества ДВС находящихся в эксплуатации в нашей стране. В подтверждение моих слов, стоит вспомнить недавние достаточно громкие дела по прикрытию подпольных бизнесов разливки масел в фирменные канистры. Все наверное помнят и видели ютюбовский ролик из Солнечногорского района подмосковья. Если кто помнит - ни одного нарекания на работу ДВС ни от кого не последовало, ничего ни у кого не заклинило и не сломалось. Поэтому, мой юный сынралеста, не нагоняй волну, пиши про то, в чем разбираешься (например про расположение коллекторов на новом кия).
Andreytushin
5 August 2018mobile


Какие то заблуждения у вас. Люди сейчас наоборот масло меняют реже, т.к покупая машину у дилера, видят строчку про межсервисный интервал в 15 км. Соответственно и меняют через 15. На служебных так же. Механикам вообще поуху на доводы. У них заложено в бюджет через 15 и все.
Ну а на счет подделок. Просто могут не замечать, как машина начинает жрать масло. Меняют не сами, а на станции. Нет привычки проверять уровень в двигателе. Смотрят, когда уже лампа моргает. Говорю это по опыту от окружающих.
Виталик MOSCOW
5 August 2018


A
Andreytushin:

Какие то заблуждения у вас.

Возможно. Я не написал, что претендую на истину в последней инстанции. Это просто мои суждения основанные на собственном опыте (стаж вождения разных машин у меня 31 год). С удовольствием выслушаю альтернативные мнения по данному вопросу.
avatar
WeellyTR
5 August 2018

1

В
Виталик MOSCOW:

Нет, скорее всего там недорогое моторное масло с импортным пакетом присадок.

Или трансформаторное. Или индустриальное. Или осветлённая отработка. Вот тут и начинаются проблемы. А так дешёвая минералка, само собой, не самый плохой вариант - если бы её все заливали в поддельные канистры, никто бы даже и не догадался до сих пор, что масла могут подделывать.
avatar
ВладимирВарвин
5 August 2018


Не ребят, подделка это подделка, не надо надеяться, что там будет что-то удобоваримое. У меня раз было поддельное не буду писать какое. Работала себе машина, пока однажды утром зимой, лампочка давления так и не погасла. Вскрытие показало, что закоксовалась стека маслоприемника. Произошло это на пробеге 2 тыс км, после замены, масло потемнело, а потом вдруг стало светлым. Весь шлам в осадок выпал. Урок по поддельным маслам был получен.
Виталик MOSCOW
6 August 2018


avatar
WeellyTR:

Или трансформаторное. Или индустриальное. Или осветлённая отработка.

Тебе не приходит в голову, что такое производство долго не просуществует?
Andreytushin
6 August 2018mobile

1

В
Виталик MOSCOW:

Тебе не приходит в голову, что такое производство долго не просуществует?

Вы еще рассуждаете о честности поддельшиков? Их бизнес будет существовать до тех пор, пока будут отстегивать бабло. Либо конкуренты не проплатят.
Виталик MOSCOW
6 August 2018


A
Andreytushin:

Вы еще рассуждаете о честности поддельшиков?

Не надо считать их дебилами.
цитата:
Их бизнес будет существовать до тех пор, пока будут отстегивать бабло. Либо конкуренты не проплатят.

Ну это понятно.
avatar
ВладимирВарвин
6 August 2018


В
Виталик MOSCOW:

Тебе не приходит в голову, что такое производство долго не просуществует?

Оно нелегальное, на долго его не планируют, оно и так существует пока не накроют.
Хотя, водку контрафактную тоже народ потребляет и ничего вроде, не все ослепли.
Виталик MOSCOW
6 August 2018


avatar
ВладимирВарвин:

Оно нелегальное, на долго его не планируют, оно и так существует пока не накроют.

Удивляешь. Кто его накроет, пока крыши не повздорили?
avatar
WeellyTR
6 August 2018


В
Виталик MOSCOW:

Тебе не приходит в голову, что такое производство долго не просуществует?

А кто узнает? Их сначала за хвост поймать надо.
avatar
diman416
6 August 2018

1

A
Andreytushin:

Какие то заблуждения у вас. Люди сейчас наоборот масло меняют реже, т.к покупая машину у дилера, видят строчку про межсервисный интервал в 15 км. Соответственно и меняют через 15. На служебных так же. Механикам вообще поуху на доводы. У них заложено в бюджет через 15 и все.
Ну а на счет подделок. Просто могут не замечать, как машина начинает жрать масло. Меняют не сами, а на станции. Нет привычки проверять уровень в двигателе. Смотрят, когда уже лампа моргает. Говорю это по опыту от окружающих.


я масло на Транзите в гарантийный период менял каждые 10т.км. (по сервисной был интервал 20 т.км.)
естествено у оф.дилера,брал у них же формулу ф в канистре либо Кастрол из бочек (платит контора)
но ТО под моим личным присмотром в ремзоне всегда (контроль,что фильтры заменены все и масло слито-залито как положено)
после гарантии ушел от оф.дилера и на интервал 7500-8000 км между сменами масла
первое время лил и Тоталь и Мотюль (все типа синтетика-гидрокряк с допусками 913d)
сейчас,уже года 2 как перешел на масла без допусков форд и нераспространенные на рынках и в общедоступных магазинах
с поздней осени до конца весны лью 5w30 NGN Nord,летом перехожу на 5w40 Eurol Turbo DI
что сказать... мотор шепчет,угара нет ,пробег 172000 на сегодня
avatar
Веталь76
7 August 2018mobile


diman416
Отлично! Переходите зачем на 5-40? С Нордом можно смело оставаться весь год!
Я так понял на транзите, мотор дизель?
avatar
diman416
7 August 2018


Веталь76

да,дизельный
у нас почти месяц жара 25-30
сороковка наверное тут все же предпочтительнее тридцатки будет ИМХО
тем более насколько помню из таблиц температурной применяемости масел,30-ки рекомендованы до +25
avatar
Веталь76
7 August 2018mobile


avatar
diman416:

Веталь76

да,дизельный
у нас почти месяц жара 25-30
сороковка наверное тут все же предпочтительнее тридцатки будет ИМХО
тем более насколько помню из таблиц температурной применяемости масел,30-ки рекомендованы до +25

Это да. Возможно вы правы! Но Норд очень стабилен к высоким нагрузкам и температурам, за счёт Пао и Эстеров, хотя близок к 0-30. Так что может стоит попробовать.
avatar
WeellyTR
7 August 2018


avatar
diman416:

у нас почти месяц жара 25-30
сороковка наверное тут все же предпочтительнее тридцатки будет ИМХО
тем более насколько помню из таблиц температурной применяемости масел,30-ки рекомендованы до +25

Для своего мотора смотрите, а не для АвтоВАЗа. Для фордов вообще, насколько я знаю, рекомендованы тридцатки 913D круглогодично, а это A5/B5. Дизеля холодные ко всему прочему.
avatar
Веталь76
7 August 2018mobile

-3

avatar
WeellyTR:

Для своего мотора смотрите, а не для АвтоВАЗа. Для фордов вообще, насколько я знаю, рекомендованы тридцатки 913D круглогодично, а это A5/B5. Дизеля холодные ко всему прочему.

Вот только не это гомно А5/В5.
avatar
diman416
7 August 2018


avatar
WeellyTR:

Для своего мотора смотрите, а не для АвтоВАЗа. Для фордов вообще, насколько я знаю, рекомендованы тридцатки 913D круглогодично, а это A5/B5. Дизеля холодные ко всему прочему.


вроде бы температурные границы применяемости масел общие,для всех марок? при чем тут АвтоВАЗ?
по крайней мере специально для форд не нашел таких
в мануале у меня как основное рекомендовано 5w30,но 5w40 также допускается,предпочтительно А1\В1 ,но можно и А3\В3
про А5\В5 ни слова,так же и в мануале на мою вторую машину (Мондео-4 ,также с дизелем)
(с предупреждением для 5w40 о возможной худшей топливной экономичности и увеличению времени работы стартера)
честно говоря ,на экономичность и стартер мне плевать
а в жаркое время сороковка все же вроде дает запас по вязкости,если ориентироваться по этой таблице:

posted image

П.С. и все же ИМХО главное - неподдельное качественное масло,и сокращенный интервал смены в городских режимах
avatar
WeellyTR
7 August 2018


avatar
diman416:

вроде бы температурные границы применяемости масел общие,для всех марок?

Нет.

avatar
diman416:

в мануале у меня как основное рекомендовано 5w30,но 5w40 также допускается,предпочтительно А1\В1 ,но можно и А3\В3

Там рекомендованы допуски 913A/B, если более новый транзит, то C. Но это неважно, любая редакция 913 допуска - это слегка дополненный A5/B5 определённого года выпуска. Т.е. в эти двигатели идёт Formula F, а это почти двадцатка. Не надо думать за производителя, в мануале они пишут однозначно.

avatar
diman416:

а в жаркое время сороковка все же вроде дает запас по вязкости,если ориентироваться по этой таблице:

Судя по этой таблице, на своём форде на чипе в +35 я должен был встать посередине трассы, потому что у меня 0w-20.
avatar
diman416
7 August 2018

1

WeellyTR
цитата:
Там рекомендованы допуски 913A/B, если более новый транзит, то C. Но это неважно, любая редакция 913 допуска - это слегка дополненный A5/B5 определённого года выпуска. Т.е. в эти двигатели идёт Formula F, а это почти двадцатка. Не надо думать за производителя, в мануале они пишут однозначно


процитирую свой мануал : как основное рекомендовано - масло 5w30 с допуском WSS-M2C913-B
как аналоги = допускается применение 5w30 ,5w40,10w40 удовлетворяющие стандартам АСЕА А1\В1 (предпочтительно) ,либо АСЕА А3\В3.Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера,снижению эффективности работы двигателя,увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов.
Обращу внимание - что в мануале нет ни слова,о необходимости предпочтительного применения именно масел А5\В5 в качестве аналогов оригинального допуска. Это в мануале к Транзиту 2011 г.в. и к Мондео 2009 г.в. с дизельными моторами.Возможно в мануалах на более свежих фордах и с бензиновыми моторами есть иные рекомендации.
Мишуха
12 August 2018

1

diman416
На дизелях, применительно к допускам, лучше задумываться о сажевом фильтре, а не о вязкости.
avatar
diman416
13 August 2018


Мишуха

у меня нет СФ,евро-3
Виталик MOSCOW
13 August 2018


М
Мишуха:

diman416
На дизелях, применительно к допускам, лучше задумываться о сажевом фильтре, а не о вязкости.

А зачем о нем думать? Эти движки масло что ли жрут?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up