mastakillla
На Infiniti который.
тормоза, торможение, двигатель, переключение передач, обороты двигателя |
В Виталик MOSCOW: |
А почему бы не лить в форды так называемые "нимецкия" масла, те которые A3/B4 по ACEA? Зачем гнаться за A1/B1 и A5/B5? Мнимое уменьшение расхода топлива, снижает ресурс ДВС. |
WeellyTR: |
Я к теме подошел по свэгу - лью идемитсу 0w-20 в свой 2.0 гди с прошивкой от Паулюса и фигачу по трассе даже в +32, как вчера было. И так все лето. Мне уже готовить бапке на капиталку или еще не? |
yolkin: |
1. мотор в отличном состоянии, компрессия в норме, масло не уходит, детали внутри чистые - если так, то можно рекомендовать это масло, 2. мотор в среднем состоянии, компрессия 12,5-14,0, масло уходит 100 г на 1000 км пробега, хон виден в цилиндрах - так будет при использовании любого среднестатистического неподдельного масла, 3. мотор в плохом состоянии, хона в цилиндрах нет, компрессия 10,5-11,0, масло расходуется 200 г и более на 1000 км пробега, на деталях присутствуют отложения, в канавках поршневых колец наблюдается много нагара - тогда это масло в топку. |
WeellyTR: |
Все три состояния никакого отношения к маслу не имеют, если масло не подделка десятилетиями проверено. |
A Andreytushin: |
Какие то заблуждения у вас. |
В Виталик MOSCOW: |
Нет, скорее всего там недорогое моторное масло с импортным пакетом присадок. |
WeellyTR: |
Или трансформаторное. Или индустриальное. Или осветлённая отработка. |
В Виталик MOSCOW: |
Тебе не приходит в голову, что такое производство долго не просуществует? |
A Andreytushin: |
Вы еще рассуждаете о честности поддельшиков? |
цитата: |
Их бизнес будет существовать до тех пор, пока будут отстегивать бабло. Либо конкуренты не проплатят. |
В Виталик MOSCOW: |
Тебе не приходит в голову, что такое производство долго не просуществует? |
ВладимирВарвин: |
Оно нелегальное, на долго его не планируют, оно и так существует пока не накроют. |
В Виталик MOSCOW: |
Тебе не приходит в голову, что такое производство долго не просуществует? |
A Andreytushin: |
Какие то заблуждения у вас. Люди сейчас наоборот масло меняют реже, т.к покупая машину у дилера, видят строчку про межсервисный интервал в 15 км. Соответственно и меняют через 15. На служебных так же. Механикам вообще поуху на доводы. У них заложено в бюджет через 15 и все. Ну а на счет подделок. Просто могут не замечать, как машина начинает жрать масло. Меняют не сами, а на станции. Нет привычки проверять уровень в двигателе. Смотрят, когда уже лампа моргает. Говорю это по опыту от окружающих. |
diman416: |
Веталь76 да,дизельный у нас почти месяц жара 25-30 сороковка наверное тут все же предпочтительнее тридцатки будет ИМХО тем более насколько помню из таблиц температурной применяемости масел,30-ки рекомендованы до +25 |
diman416: |
у нас почти месяц жара 25-30 сороковка наверное тут все же предпочтительнее тридцатки будет ИМХО тем более насколько помню из таблиц температурной применяемости масел,30-ки рекомендованы до +25 |
WeellyTR: |
Для своего мотора смотрите, а не для АвтоВАЗа. Для фордов вообще, насколько я знаю, рекомендованы тридцатки 913D круглогодично, а это A5/B5. Дизеля холодные ко всему прочему. |
WeellyTR: |
Для своего мотора смотрите, а не для АвтоВАЗа. Для фордов вообще, насколько я знаю, рекомендованы тридцатки 913D круглогодично, а это A5/B5. Дизеля холодные ко всему прочему. |
diman416: |
вроде бы температурные границы применяемости масел общие,для всех марок? |
diman416: |
в мануале у меня как основное рекомендовано 5w30,но 5w40 также допускается,предпочтительно А1\В1 ,но можно и А3\В3 |
diman416: |
а в жаркое время сороковка все же вроде дает запас по вязкости,если ориентироваться по этой таблице: |
цитата: |
Там рекомендованы допуски 913A/B, если более новый транзит, то C. Но это неважно, любая редакция 913 допуска - это слегка дополненный A5/B5 определённого года выпуска. Т.е. в эти двигатели идёт Formula F, а это почти двадцатка. Не надо думать за производителя, в мануале они пишут однозначно |
М Мишуха: |
diman416 На дизелях, применительно к допускам, лучше задумываться о сажевом фильтре, а не о вязкости. |