Okli23:
|
Volod После твоей переделки при включении габаритов дхо полностью гаснут? |
да
Okli23:
|
А какое реле надо приобрести? |
4-х контактные реле авто как правило нормально разомкнутые, чтоб не ошибиться бери 5 контактное
Volodцитата: |
Если дхо подключены по штатному, то он как раз наоборот, включает дхо при появлении на нем +12 от габаритов. А вот если в его разрыв поставить релюшку, которая включается от ближнего света и разрывает желтый провод при своем включении, то тогда дхо и будут |
гаснуть
цитата: |
4-х контактные реле авто как правило нормально разомкнутые, чтоб не ошибиться бери 5 контактное |
ничего не путаешь? оно и так разомкнута, чего ей еще разрывать, она только замыкает?
Народ, у вас познания в электрике - огонь! 4-х контактное НР реле при подаче напряжения замыкают цепь, а не размыкает. Если в дхо 3 провода, то при подаче + на желтый, дхо должны гаснуть или притухать. И релюшка там не нужна. Если в дхо только 2 провода, то ставится 5-ти контакное реле
S@shok
если честно не вдавался в подробности... прокомментировал то что выделил я красным. а по сути... ты прав, желтый должен притухать, а не включать дхо. а лучше схему предоставить, чтоб не гадать кто и что!
S@shok
я в электрике ноль поэтому и спрашиваю
S@shok:
|
Если в дхо 3 провода, |
там 4 провода: красный и черный - питание (к акб), желтый - вкл дхо ( к зажиганию), белый - приглушение (к габаритам)
S@shok:
|
4-х контактное НР реле при подаче напряжения замыкают цепь, а не размыкает. |
вот поэтому оно и не годится
S@shok:
|
Volod и зачем тут реле?? |
В штатном режиме они только притухают,
Okli23 же хочет чтоб они при включении габаритов притухали, а ближнего - тухли совсем, т.е нужно отключить +12 с на желтом проводе
Volod:
|
вот поэтому оно и не годится |
что то вы сами себе противоречите!
в чем правда?
вот-вот. А 4-х контактные - как правило НР.
Okli23:
|
S@shok я в электрике ноль поэтому и спрашиваю |
для понятия принципа работы и для общего развития
CТАНДАРТНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ РЕЛЕ. СХЕМЫ И НЕКОТОРЫЕ ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Помещу на память и я свою работающую схемку. А вдруг кого-нибудь из форумчан и устроит.
Очень не хотелось влазить в электроцепи авто, потому вмешался в святая-святых по минимуму.
У меня Форд Фокус-1, хотя по сути вариант годится для любого авто.
Схема ДХО подсоединяется непосредственно к клеммам аккумулятора.
Пара стабилитронов рассчитана на напряжение 12.8 в.
При заведенном двигателе напряжение на клеммах аккумулятора 14.2 в.
Итого, избыток примерно 1.4 в открывает транзистор, Р1 срабатывает, ДХО светят.
Выключение производится от второго (правого по рисунку) реле Р2. Подсоединил я его к предохранителю одной ФБС. При включении ФБС на предохранителе появляется напряжение сети автомобиля. Р2 срабатывает и отключает схему ДХО.
У меня применен транзистор проводимости n-p-n, тот, что первым попался мне в закромах.
Для желающих поэкспериментировать привожу замечания форумчан:
"Только ток базы ничем неограничен. Надо бы резистор порядка 100 Ом. А если все перевернуть с p-n-p, то напряжением от ФБС можно запирать транзистор и отказаться от второго реле."
Конечно, рекомендации толковые, но мне лень было возиться, "работает - не трожь".
ДХО вставлены в переднюю решетку, в нижний горизонт. Улеглись хорошо.
ребят, у кого были дхо esuse. остались платки el6007 с целыми диодами? спрашиваю с целью восстановления своих 2х сгоревших.
Доброго всем дня! Не кидайте тапками, а подскажите. Имею фокус 2 дорест, блок управления светом без режима авто. Собственно вопрос- как подключить ПТФ, чтобы загорались при включении зажигания, и т.к. в темное время суток туманки помогают, то не хотелось бы чтобы они работали только как ДХО, т.е. горели бы постоянно?
n548ae:
|
Доброго всем дня! Не кидайте тапками, а подскажите. Имею фокус 2 дорест, блок управления светом без режима авто. Собственно вопрос- как подключить ПТФ, чтобы загорались при включении зажигания, и т.к. в темное время суток туманки помогают, то не хотелось бы чтобы они работали только как ДХО, т.е. горели бы постоянно? |
а шапку не пробовал посмотреть
для ленивых?
там при подключении можно просто на прямую, а лучше через реле. управление на экстренное отключение сам себе выбери что хочешь (например от ручника).
"Для ленивых" читал, спасибо! Что и как на прямую? Нужен свет ПТФ постоянно(без габаритов, с габаритами, с ближним)!!!
n548ae
4-х контактное реле и все дела
n548aeцитата: |
снимаем с блока колодку с проводами и ищем что нам нужно. А нужно + от габаритов (тебе это не нужно), + при зажигании(это тебе нужно), масса, провод идущий на передние ПТФ (и это тебе нужно). Все нужное я отметил на картинах ниже |
далее, + при зажигании соедини с проводом птф передних и все. и будут у тебя птф-ки гореть всегда при включенном зажигании.
dmax74
можно и напрямую. Через реле надежнее, в фокусе птф без релюшки включаются. Автору делать нечего. Будет только успевать лампочки менять, а если глубокая лужа, то и стекла
я предложил хотя бы отключать ручником... но хозяин барин, его дело.
ff2ff
26 July 2017
n548aeцитата: |
Нужен свет ПТФ постоянно(без габаритов, с габаритами, с ближним)!!! |
Никакого реле не надо, достаточно соединить проводом контакты 7 и 3 в колодке блока управления светом. Именно эти контакты. Абы какой "+ при зажигании" брать
категорически нельзя!
Ремонт
ESUSEВ одном из блоков светодиодов Esuse у меня начал моргать один светодиод. Потом он совсем потух, потом оставшиеся четыре светодиода начали гореть тускло. Снял я эту планку и выяснил, что внутри всё вхлам окислилось. Виновником оказалось вентиляционное отверстие на задней крышке (на фото стрелочкой).
Что удивительно, весь алюминиевый корпус окислился внутри и снаружи, под краской вспучился.
Далее пришлось с помощью нагрева снять стекло с отражателями.
И выяснилось, что для освещения используются 1Вт светодиоды, подключённые последовательно. На подложке с маркировкой EL6007. По этой маркировке искать подложку в интернете бесполезно.
При внимательном осмотре выяснилось, что тот самый сгоревший светодиод весь окислился (он находился как раз возле вентиляционного отверстия), а контакты его обгорели, из-за чего при последовательной схеме работы остальные светодиоды светились тускло. Так как светодиод такой с подложкой искать по маркировке нереально - я приобрёл отдельно 1Вт светодиод и припаял его на подложку. К сожалению из-за скудного выбора светодиодов в моём городе - он оказался "тёплого свечения". Но, как выяснилось потом, это практически не заметно и сливается в одну кучу.
Далее я собрал обратно эту планку, загерметизировав силиконовым клеем-герметком и установил в автомобиль. Вот что получилось в итоге:
P.S: Я думаю, что если вообще вхлам все светодиоды сгниют - то без проблем можно подточить круглую подложку с Cree XML U2 и подключить их также последовательно.
VitoTlt
Хороший материал ! Спасибо !
Вопрос к дезинтегратору - для профилактики это отверстие нужно чистить или залить нафиг силиконом навсегда пока теплое сухое (не у всех) лето на дворе ?
Smash71
Это бесполезно. Вода проникла не только там. Вода проникла под краской абслютно везде.
А сколько они отходили? Как давно ты их ставил?