Nickk
Нет, купил диоды которые по ссылке. Пока еще не ставил.
Maloy919
9 April 2017mobile
Nickk я свою фару вскрою и туда такую же засуну. Все получится. Это я принцип показал. Сделаю фотки сюда скину
Maloy919
9 April 2017mobile
https://www.drive2.ru/o/b/2076602 вот так же только моя фара и все. Там видео ещё.
pma87понятно
Maloy919зачем спрашивали как ставить если все знаете?
Дождался я своих есусов... Заказывал на ибее. Доставка емс. Ценник - конский.
Ewoo
9 April 2017
pLeXzценник то озвучишь? около 8,5?
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
pLeXz
Поздравляю. Мои тоже уже наподьезде. На неделе получу.
Ewoo
Да. 8500...
laimlaim
11 April 2017
Продолжение
Дневные ходовые огни (сообщение #18230441)Установка.
Солнце за спиной, прямые лучи на фонари, время обеда. Солнце очень яркое.
По виду как на кио рио, сиид. Подключил на 26 пин гем. Не нравится, нет отключение при включение фар. Переключатель постоянно в авто, расстояние 5-7м
pLeXz
Сразу промажь герметиком вокруг стекол и места ввода проводов
laimlaim
Так они же должны переходить в режим габаритов?
oleg-99:
|
pLeXz Сразу промажь герметиком вокруг стекол и места ввода проводов |
Сделано сразу, прозрачный герметик бухнул и прям хорошо пошло...
26 пин видимо тока скандинав
laimlaim
Не. Это я к тому что на старых блоках был отдельный провод к габаритам для того чтобы притухали. На новом одинарном блоке тоже по идее должен быть.
я на dc преобразователях и до 16 в поднял
laimlaim
Понял. А то я немного запутался и думал у вас исусы.
pLeXz
С фотографируй на прямых лучах при ярком свете
laimlaim:
|
я на dc преобразователях и до 16 в поднял |
А реальный ток светодиодов при этом не замерял? Многовато, имхо.
laimlaim
Пардон, посмотрел твои предыдущие посты, поясни, ты резистор 1.5 ом последовательно со светодиодами тоже ставишь?
Нет не мерил, по вольтажу от расчетных -1V
Да DC стабилизирует вольтаж, резистор ток. колебания вроде не более 0.2
laimlaim:
|
pLeXz С фотографируй на прямых лучах при ярком свете |
Увы, но такой погоды нет в наличии >_>
Мы подождем есть желание сравнить))) Ждем.
laimlaim:
|
Мы подождем есть желание сравнить))) Ждем. |
Я думаю сравнение будет не самым правильным, т.к. разная освещенность, положение, выдержка...
pLeXzlaimlaimНадо вам встретиться, поставить машины рядом и сфотографировть.
Только так можно будет наглядно оценить разницу.
helipoper
14 April 2017
Всем привет! С самого начала владения фокусом меня напрягал недоавтосвет. К реализации штатного автоосвещения вопросов нет, хотя многие пишут мол работает не корректно, у себя таких проблем не замечал. Проблема заключается в отсутствии дхо и как следствие нарушение пдд. Получается следующая картина: вроде бы все ок, но днем приходится принудительно втыкать ближний и как бы смысла от режима авто уже нет. Устанавливать доп освещение принципиально не хочу, на мой взгляд это все смотрится мягко говоря не айс. Погуляв по форуму и покопавшись в эл. схема решил сделать по принципу скандинавского света только с включением на птф. Затарился релюшкой от фиКалины и полез в гем творить чудеса, но как же я обломался не найдя в разъеме р15 пинов для релюшки и разъем преда 135 оказался тоже пуст.
Решил пойти другим путем и реализовать автовключение через блок управления светом (БУС). По сути получилась имитация ручного включения птф с использованием штатной проводки только посредством управления сигналами от датчика освещенности и питания авторежима.
Для реализации понадобится 4 и 5 контакные реле, колодки для релюшек или просто пины типа мама, зажимы для быстрого соединения проводов и свободное время.))
Если на пальцах получается следующее:
— переключаю свет в положение авто на пин 4 колодки БУС (С320) приходит питание которое появляется только после вкл зажигания.
— при вкл зажигания срабатывает 4х контактная релюшка и коммутирует пин 7 (питание ПТФ) на НЗ контакт 5 контактной релюшки, который подключен к пину 3 (к лампам ПТФ).
— при срабатывании датчика света, на 15 пине появляется + который и размыкает НЗ контакт реле.
На выходе получается что птф горят при вкл зажигания и вкл авто режиме, при срабатывании датчика света вкл основное освещение. Остальные режимы БУС работают штатно. Так же во время работы ПТФ работает индикация на приборке.
В планах реализация подсветки поворотов ПТФками в темное время. Пока пытаюсь понять каким образом лучше получать сигнал от датчика положения руля, требуется информация о принципе его работы в фокусе.
helipoper
Датчик руля подключается к блоку ЕСП. И там просто импульсный сигнал.
Rics:
|
helipoper Датчик руля подключается к блоку ЕСП. И там просто импульсный сигнал. |
Т.е. там идут импульсы разной длины!? Судя из схем, там 2 сигнальных контакта А и В, я так понимаю 1 выдает сигнал о направлении поворота руля, 2й об углах отклонения?!
helipoper
Не знаю. Но предполагаю что по обоим идут импульсы. Длительность их не меняется. А вот сдвиг фаз между ними меняется. Но это только предположение.