Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
595
members
6,4K
posts

avatar
dmax74
15 August 2015


Grigory2008
И что это меняет?
Свет включен. И это главное.
Или у вас понятия скандинав другое?
Когда был внедрен скандинав, тогда не было понятия ДХО.
Это понятие пошло из Скандиваских стран. Там ближний и только ближний включался при
включении зажигания.
А все остальное это отступление.
avatar
Grigory2008
15 August 2015


dmax74

нет в ПДД скандинава, и этим всё сказано
avatar
dmax74
15 August 2015


Grigory2008
Да что вы привязались к скандинаву?
Это условное обозначение режима!
Он включает БС при включении зажигания. И все. А это как раз и требуют ПДД.
У отца на 740 Вольве 1990 года выпуска этот режим штатно присутствует.
avatar
dmax74
15 August 2015


Grigory2008
И ни кто не говорит что из скандинава переделывать в ДХО!
Это разные вещи.
avatar
dmax74
15 August 2015


Сейчас многие автопроизводители в качестве режима дхо отдельно сектор фар выделяют.
Либо совмещает с дальним и сертифицируют.
mandalore105
15 August 2015mobile


А что тогда мне мешает пройти сертификацию и узаконить на моем авто? Узаконивают же ксеноновые ретрофиты с омывателем и корректором.
avatar
Grigory2008
15 August 2015


ключевое слово
цитата:
и сертифицируют
avatar
Grigory2008
15 August 2015


M
mandalore105:

А что тогда мне мешает пройти сертификацию

то что вы не являетесь производителем фары или его представителем

M
mandalore105:

А что тогда мне мешает пройти сертификацию и узаконить на моем авто? Узаконивают же ксеноновые ретрофиты с омывателем и корректором.

при узаконивании ретрофита берут сертифицированные производителем (для продажи, или бу - ранее для производства) световые модули.

В принципе вариант есть, читаем Приложение № 9 к ТР о БКТС
цитата:
9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах
9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ЕЭК ООН.

сможете получить заключение испытательной лаборатории на свою модификацию скандинава как ДХО - можно будет узаконить
mandalore105
15 August 2015mobile


Grigory2008
Во, про лабораторию я и вспоминал. Спс.
avatar
dmax74
16 August 2015


Grigory2008
цитата:

сможете получить заключение испытательной лаборатории на свою модификацию скандинава как ДХО - можно будет узаконить

А за чем городить огород, если скандинав включает БС как и требуют того пдд?
mandalore105
16 August 2015mobile


dmax74
Чтобы не оказаться в ситуации, когда ближний нужен, а он вдруг перегорел. Ну это мое имхо.
avatar
dmax74
16 August 2015


mandalore105
А как же тогда исключить такую ситуацию когда едешь с необходимость с БС и
он вдруг перегорает?
mandalore105
16 August 2015mobile


dmax74
Ну чаще все же перегорает при включении (чем чаще включать - тем скорее перегорит). Я себе поэтому поставил плавный розжиг. А дхо чтобы еще больше сберечь.
FOCUSniik
16 August 2015


mandalore105 а как сделать плавный розжиг?
avatar
dmax74
16 August 2015


mandalore105
Так не путайте понятие скандинав и дхо!
А плавный розжиг поддерживаю.
avatar
dmax74
16 August 2015


FOCUSniik
Либо купить либо самому сделать.
avatar
Aleksey_62
16 August 2015


А есть кто покупал эти ДХО? Интересно как они по качеству и как светят? Требуют ли доработки для нормальной работы диодов. А то esuse похолу там не дождешься когда появятся.
avatar
alex-b-35
16 August 2015


Aleksey_62 , в шапке темы вроде они
avatar
Grigory2008
16 August 2015


avatar
dmax74:

А за чем городить огород, если скандинав включает БС как и требуют того пдд?

Речь шла о скандинаве на базе ДС.
Поскольку ДС более близок по светораспределению ДХО (светит вперед), чем БС (светит в нижний сектор со снижением СТГ по мере удаления от ТС)

Если скандинав на базе БС, то можно не беспокоится - для закона это БС, который допускается для обозначения движущегося ТС в светлое время суток. Но такой скандинав (если под ним подразумевать уменьшенную мощность) будет хуже видно днем.
avatar
Aleksey_62
16 August 2015


alex-b-35
Внешне похожи как и все, но те купленв автором поста в emex.
avatar
dmax74
16 August 2015


Grigory2008
Все что включается автоматически помимо БС это не скандинав!
avatar
Grigory2008
16 August 2015


dmax74
И где это сказано?
Потому и поднимается периодически этот вопрос, что "скандинавский свет" не нормирован от слова совсем.
Попробуйте найти его в Правилах ЕЭК ООН № 48, которые регламентируют установку всех световых приборов.
http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs41...49642-8

например прямая ссылка (русская редакция)
Regulation No. 48 - Rev.12 - Installation of lighting and light-signalling devices - 06 series
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/w...12r.pdf

Просто те автовладельцы, у кого он есть, считают (вполне справедливо для скандинава на ДС) его аналогом ДХО.
НО формально это не ДХО, а приглушенный ДС. Поскольку у человека нет сертификата или заключения аккредитованной лаборатории о том что это эквивалент ДХО.
avatar
dmax74
16 August 2015


Grigory2008
Это сказано народом. От куда пошло вообще понятие скандинав?
Это просто режим, который облегчал жизнь скандинавских водителей.
И включался только БС. И в то время ни каких дхо не было.
Машины приходящие из Скандиваских стран были оснащены таким режимом (там просто переключать света так был настроен). Вот в народе и начали говорить "скандинавский свет".
А сейчас под это понятие приписывают что угодно.
avatar
Grigory2008
16 August 2015

1

dmax74
я знаю происхождение скандинава (и про соответствующую тему форума).

Но повторю, что с точки зрения соответствия фотометрическим требованиям к ДХО ближе к ним приглушенный ДС, поскольку светит в основном вперед, а не на дорогу, как БС.
avatar
dmax74
16 August 2015


Grigory2008
цитата:
Но повторю, что с точки зрения соответствия фотометрическим требованиям к ДХО ближе к ним приглушенный ДС, поскольку светит в основном вперед, а не на дорогу, как БС.

С этим я согласен. Вот я и говорю, узаконили бы его. Проблем уменьшилось.
mandalore105
16 August 2015mobile

1

Плюсую вам чуваки, даешь законность и чтобы нас видели.

Да, кстати, можете в меня помидором кинуть, но задние птф (седан у меня) я запитал от этого же 25% света, то есть светит и спереди и сзади, по яркости как габарит, на всякий, чтоб виднее было.
avatar
Grigory2008
16 August 2015


avatar
dmax74:

Вот я и говорю, узаконили бы его. Проблем уменьшилось.

узаконить его как ДХО может либо производитель фары (сертификация), либо собственник (проведя испытания в лаборатории).

Но очевидно производителю это не надо (лишние расходы), а собственнику встанет в копеечку, дешевле будет сертифицированные ДХО купить и поставить (например вместо ПТФ).
avatar
Digital-Cj
18 August 2015


цитата:
Я сам, пока не наскребу денег, езжу с 30% дальним и каждый раз проезжая ганцов очкую.

Ну очковать надо только на стационарных постах. А на тех, кто в кустах прячется, можно забить. У них нет полномочий проводить технический контроль вне стационарного поста, тем более если у вас пройденный техосмотр (Приказ МВД № 1240 п. 16.1).
А если всё-таки "остановит" и выпишет штраф, точнее составит протокол об АП и вынесет постановление об АП, то его запросто обжаловать в суде. Тем более если у вас дальний в полнакала. Гаец просто не сможет объяснить как на глаз он понял, что у вас дальний светит не в полную яркость. А в отместку за потраченное время можно написать жалобу на этого гайца с просьбой провести дисциплинарное взыскание за то что превышает должностные. Его может и не накажут, но вам письмо пришлют о том как это сделали. Положите в бордачёк, чтобы Другим показывать со словами "вот за это же меня останавливали, и вот результат"

P.S. Исключение, при котором гайцы проверяют тех.состояние - это спец.мероприятия. Например, по выявлению тонировки. В этом случае у них сертифицированный прибор есть... Ну вы поняли...

P.P.S. Внезапно выяснилось, что приказ МВД № 1240 более не действует. Но, насколько я помню, то, что пришло на смену, так же не разрешает проверять авто в поле и на глаз.
radmirit
21 August 2015


max3277
Все же считаю что днем при рабочих ДХО и габариты задние должны обязательно гореть!
avatar
Smash71
22 August 2015

-1

radmirit

Еще со времен автопробега Остапа Бендера и до 2010 года вообще никто ничего днем не включал и все нормально ездили.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up