Grigory2008
Именно так. Сбоку (и сверху, это заметно на фото) визуально просто точками светят. По прямой - яркий свет, причём как от ПТФ, только в белой цветовой гамме.
Russian_Mouse
21 October 2011
OgionНа редкость сочно светят, другие фото с подобными фарами были не столь выразительны
СОЮЗПо сути всё для Вас есть в шапке темы
Переделка света в скандинавский вариант
Grigory2008
21 October 2011
Ogionвопрос:
цитата: |
с наступлении сумерек, тумана, пасмурной погоды и т.п. - включается БС (или габариты, в зависимости от освещения), ДХО гаснут |
то есть в одном из автоматических режимов у вас горят только габариты? Или это зависит от того, стоит авто или движется?
Если ТС движется только на габаритах - это сейчас нарушение.
Ogion
21 October 2011
Grigory2008Теоретически так. Но за весь период эксплуатации не засекал момента, чтобы загорались только габариты. Добивался этого при тестировании - т.е. закрывал рукой ДС - загорался БС. Убираешь руку - на какое-то мгновение (секунды 2-е) загораются габариты и практически сразу же включается БС.
Но, с другой стороны, когда ДС детектирует уменьшение света (сумерки, пасмурно и т.п.) и включает габариты - думаю, это уже нельзя назвать "Светлое время суток". Простор для полемики...
P.S. В принципе, ничего не изменял. Оставил заводской режим света, лишь заменив БС на ДХО.
Grigory2008
21 October 2011
цитата: |
Но, с другой стороны, когда ДС детектирует уменьшение света (сумерки, пасмурно и т.п.) и включает габариты - думаю, это уже нельзя назвать "Светлое время суток". Простор для полемики... |
главное чтобы автоматика не задержалась на габаритах более пары секунд, а то можно так попасть на ДПС - по индикации на приборке не понятно, работают ДХО или габариты (свет от фар заметен)
цитата: |
Но, с другой стороны, когда ДС детектирует уменьшение света (сумерки, пасмурно и т.п.) и включает габариты - думаю, это уже нельзя назвать "Светлое время суток". Простор для полемики... |
Полемики не получится. Габариты только для авто на стоянке. При движении, или ближний (ПТФ) или ДХО
Знающие спецы, что-то я подумал: скандинав процентов на 80 горел, значит и на ДХО не в полную силу ток подаётся? Просто горит достаточно ярко, даже и не ожидал.
Russian_Mouse
21 October 2011
OgionЗависит от того, откуда сняли питание. Если C96-26, то длинная перемычка ж не используется.
Скрытый текстПлюс зависит от того как сами фонарики реализованы, раз уж выяснили что они "другие"...
x
Russian_Mouse
Да, точно, я же до перемычки снял...
tapo4eg
21 October 2011
Ogionинересно, под фарами можно забабхать дхо, а-ля куга? никто не в курсе?
tapo4egлучше уж а-ля RS
http://www.teamtorquesteer.co.uk/user/led_tagfahrlicht_ford_focus_rs_12203_3_z3.jpg
думаю после небольшой доработки напильником встанут
Strider
блин) вот зачем уголки фар было закрывать? сделали бы как у RS
Ogion
22 October 2011
tapo4eg
Strider
Изначально, как заказал бампер, так и планировал. Маркеры (кругляки-диоды по 5 шт. на сторону) под фары по типу RS приспособить. Но там нужно будет ступеньку делать, изгиб не слабый. А по приходу бампера прикинул эти ДХО и понравилось, как вписались в общий дизайн. Решил не заморачиваться. Прикидывал в него Филипсы 8-и диодные - показалось не закончено как-то. Дело в том, что по длине Филипсы короче, чем секция в бампере и смотрится немного чужеродно. Выше поднимать, где секция покороче - некрасиво, да и от требований уйдёшь. Так что остановился на этих. В принципе, понравилось и как встали, и как светят.
Слушайте, а вот вопрос, особенно к другим владельцам "восьмых" Филипсов - у вас в парковочном режиме света ДХО горят, али как?
mastakillla
22 October 2011
Talker007
привет. Расскажи в личку подробнее как подключал???
Между ними должно быть расстояние не меньше 1 см и не больше 1.5 см..
*NITRO*
сколько стоят и где купить
На
мой вопрос кто-нибудь сможет ответить?
Dyr
Они горят всегда в полную силу,ДО включения ближнего света.После чего светят в пол накала
maximff2, что-то ты явно путаешь. Во-первых, вопрос был про работу в парковочном режиме света (режим "P" на переключателе). Напоминаю, что штатно в этом режиме работают только габариты и только с неработающим двигателем (то есть на стоянке), внутреннее освещение полностью выключено.
DRL по стандарту должны гореть в полнакала при переходе в режим габаритов, но! Филипс, как известно, определяет включение по "аккумулятору", вот и стало интересно - при выключенном двигателе, но включенных габаритах(то есть режиме "P") будут ли они работать, и в каком режиме.
Dyr
Они включаются как габариты
Думаю это сделано так, т.к. считается что при установке филипсов габариты можно вытащить
Dyr
При выключеном двигателе Philips не горят
maximff2
В положении парковочных огней у меня горят как габариты (8-ки).
Dim@n143
Горят при выкл. двигателе?
maximff2
Парковочные огни включаются когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания, соостветственно двиг. выкл.
ВладимирВарвин
26 October 2011
Rics:
|
В общем и я получил вчера свою посылку с китайскими DRL под брэндом ESUSE...
Я досих пор уверен в том, что филипсам данные DRL проиграют по яркости т.к. против восьми одно-ватных LUXEON®Rebel LED не попрёшь...
Купил китайские из любопытства, с рачсётом на то, что если не понравятся продам нафиг и куплю филипсы. (24.10.2011 - Очень понравились, потому всем советую) Посылка из Китая до двери моей квартиры доехала за 10дней.
Китайские Дневные Ходовые Огни ESUSEУпаковано всё очень прилично. Всё завернуто в фирменные пакеты. Всего четыре пакета. В двух одинаковых пакетах завернуты сами DRL фары. В отдельном пакете модули питания/управления и инструкция. И в четвёртом пакете проводка и мини презент, который покажу в конце. Проводка, клипсы для врезки в штатную проводку и стяжки. Блоки управления фарами DRL. Сами фары. К качеству отливки пластика и сборке самих фар ни каких претензий. Всё очень качественно. Единственная маркировка на пластике кожуха ПТФ. А вот тут самое интересное. Если верить этим надписям отлитым прямо в металле, то светодиоды должны стоять не слабые. Мощность указана для двух режимов работы. В качестве DRL и в качестве габаритных огней. На блоках управления и самих фарах голографические наклейки Thespeedline А вот сами светодиоды. Я ранее писал о том что они очень похожи на обычные трёх кристальные 5050 светодиоды. Но это не так. У 5050 SMD светодиодов выводы не торчат в стороны, а загнуты под себя. у этих же выводы более массивные и расходятся в стороны. Так же у 5050 SMD чётко просматриваются три кристалла, у этих более крупный один. Данее маркировки нанесённые на стекло фары. Производитель и т.д. Внешний вид. Ориентация светодиодов правильная, чётко вперёд. Качество пластика. В коробке так же лежал вот такой вот не маленький (150грамм) пакетик удалителя влаги. Ну и мини презент... x |
У меня ДХО филипс Дей Лайт 8 светит в полнакала когда включаешь габариты. Когда включаешь ближний свет тухнут совсем. Включаются только при заводке двигателя. Светят ярко, хорошо заметно днем. Китайские аналоги светят намного хуже, проверено мной, скупой заплатил дважды, хотел смирится, но они просто умерли.
цитата: |
Китайские аналоги светят намного хуже |
вы хоть видели как ессусе светит то, прежде чем писать?
Да, такие которые и *NITRO* первый раз показывал и многие тут и поставили... Так что нового ничего не открыли))
Strider
26 October 2011
Дабы пресечь на корню подобные дискуссии и размахивания линейкой предлагаю собрать вместе 3 машины, фокус с ESUSE, Новый Мондео и Кого-нибудь с Филипсами DL-8, пригласить клубника с хорошим фотиком (если не будет у уже собравшихся) и все зафотографировать и снять видео и все такое. И выложить крупным текстом в шапке темы.
Поехали?
1. Мой фокус с Esuse
2. У кого есть новый мондео, знаю, нам не откажут
3. Фотик есть у кого взять
4. Кто с филипсами готов подъехать для общего дела?
З.Ы. Актуально для Питера.
Ну или может кто в другом городе соберется так же.