Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
597
members
6,4K
posts

avatar
Russian_Mouse
8 September 2011


Vlad-FF2
цитата:
Но есть и типы светодиодов расчитанные на 700мА и даже ... - но такие обычно выпускаются в эксплуатацию с массивными радиаторами. В DRL таких не видел.

Ну да, ну да... Но именно они стоят в Philips LED DRL.

Повторяю: 350мА это щадящий режим для мощных белых от "именитых" разработчиков - или же просто рабочий для дешёвого китая (который является попыткой сделать некий дешёвый аналог - будем считать что Luxeon'ов, как самых первых).

Если что, тот же Cree, например - не дешёвый аналог, а разаботчик со своими неплохими наработками.

Rics
цитата:
Возможно, применяли не Питерские светодиоды, а CREE. А может и ещё кто в таких же корпусах делает.

Да абсолютно точно не питерские. Оптогану сейчас "наноденег" хватит, у них новый завод при поддержке Роснано же -- светодиодное освещение, то сё, программы экономии... С китайцами по цене им конкурировать просто невозможно

Strider
цитата:
Можно ли где-нибудь в подкапотном подключить + ДХО чтобы они отключались ручником в положении AUTO без изменений остальных режимов работы?
Или без вариантов тащить в ГЕМ?

Тащить. Ручник приходит на GEМ и обслуживается там. Так что так или иначе - но нужен дополнительный провод под капот для сигнала или управления в том или ином виде
avatar
Rics
8 September 2011

1

цитата (Vlad-FF2 @ Сегодня в 00:13)
Но я объяснял ранее о  ВАХ при включенном диоде т.е. работающий уже  на номинальном значении напряжения и вот  здесь из графика мы можем видеть, что  ток растет пропорционально при повышении напряжения до 3.6В.

1. У вас своеобразное понимание пропорции.
2. Забудьте о номинальном напряжении. У двух светодиодов даже из одной партии при питании одинаковым током, напряжения на кристалах могут отличаться на десятые вольта.

цитата (Vlad-FF2 @ Сегодня в 00:13)
цитата:
Только вот из неё не ясно при каком токе светодиод ещё будет жив, а при каком нет.


Ответ:

для распространненых типов светодиодов в DRL "край" наступает за гранью 350мА (в первую очередь из-за перегрева). Но есть и типы светодиодов расчитанные на 700мА и даже на 1500мА - но такие обычно выпускаются в эксплуатацию с массивными радиаторами.
В DRL таких не видел.

Яркий пример таких светодиодов LUXEON Rebel White LEDs. Действительно яркий... Филипс на них и базируется.

Вот например ВАХ одного из CREE светодиодов с максимально допустимым током 350мА, а рекомендуемым 300мА. И даже для тока в 300мА не указывается точное прямое напряжение. Просто сказано обычно 3.8< но максимум до 4.4в.

avatar
Grigory2008
8 September 2011

3

Vlad-FF2
на мой взгляд стоит ориентироваться все-таки на Правила ЕЭК ООН, а не на их устаревшую версию в виде ГОСТ Р

насчет алгоритма - см.версию из последней редакции:
цитата:
Правила № 48
Пересмотр 6 Поправка 4
Дополнение 6 к поправкам серии 04 Дата вступления в силу: 30 января 2011 года
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
...
Пункт 6.19.7.1 изменить следующим образом:
"6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны ВКЛЮЧАТЬСЯ автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, которое не исключает возможности работы двигателя (силовой установки). Вместе с тем дневные ходовые огни могут оставаться ВЫКЛЮЧЕННЫМИ при наличии следующих условий:
6.19.7.1.1 рычаг автоматической коробки передач находится в положении "Стоянка"; или
6.19.7.1.2 стояночный тормоз приведен в действие; или
6.19.7.1.3 до начала движения транспортного средства после каждого запуска силовой установки вручную.
6.19.7.2 Дневные ходовые огни могут ВЫКЛЮЧАТЬСЯ вручную, когда скорость транспортного средства не превышает 10 км/ч, при условии, что они ВКЛЮЧАЮТСЯ автоматически, когда скорость транспортного средства превышает 10 км/ч либо когда транспортное средство проехало более 100 м, и они остаются ВКЛЮЧЕННЫМИ до момента их преднамеренного повторного выключения.
6.19.7.3 Дневной ходовой огонь должен ВЫКЛЮЧАТЬСЯ автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, при котором двигатель (силовая установка) работать не может, либо при ВКЛЮЧЕНИИ передних противотуманных фар или фар, за исключением тех случаев, когда последние используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения через короткие промежутки времени 15/.
6.19.7.4 Огни, указанные в пункте 5.11, не ВКЛЮЧАЮТСЯ, когда ВКЛЮЧЕНЫ дневные ходовые огни".

пункт 5.11 Правил ЕЭК ООН 48
цитата:
5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего регистрационного знака могут включаться и выключаться только одновременно.


насчет Правил ЕЭК ООН № 87 - после 2008г кардинальных изменений не было, дополнения не содержат существенных поправок
Редакция Правил ЕЭК ООН № 87 от 2008 года
цитата:
12 September 2008
Правила № 87
Пересмотр 2
...
7. СИЛА ИСПУСКАЕМОГО СВЕТА
7.1 На исходной оси сила света, испускаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд.
7.2 Вне исходной оси и в пределах секторов, указанных на схеме в приложении 7 к настоящим Правилам, сила света, испускаемого каждым из огней, должна:
7.2.1 в каждом направлении, соответствующем точкам таблицы стандартного распределения света, приведенной в приложении 3 к настоящим Правилам, быть по крайней мере равной произведению минимальной величины, указанной в пункте 7.1 выше, и величины в процентах, указанной в этой таблице для данного направления, и
7.2.2 не превышать 1 200 кд в любом направлении, в котором виден данный огонь.
7.3 Кроме того, в пределах зоны, указанной на схеме в приложении 7, сила испускаемого света не должна быть ниже 1,0 кд.
7.4 В случае огня, содержащего более одного источника света, огонь должен отвечать требованиям в отношении минимальной силы света при выходе из строя любого из источников света; когда все источники света включены, величина максимальной силы света превышаться не должна.
Группа источников света, соединенных проводами таким образом, что сбой в работе любого из них влечет за собой прекращение излучения света, рассматривается в качестве одного источника света.

8. ВИДИМАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

Площадь видимой поверхности в направлении исходной оси огня должна быть не менее 25 см2 и не более 200 см2.
avatar
Rics
8 September 2011

2

По моему где-то тут данная ссылка уже мелькала, но я не нашёл...
Посему повторю, не стандартный и здорово реализованный подход к установке ДХО на автомобиль
http://lumen.com.ua/rizne/ptf/
Вот, что значит руки откуда надо и наличие доступных станков...
avatar
Anikiy
8 September 2011

1

цитата (Vlad-FF2 @ Вчера в 21:57)
Представим на минуту следующую картину:
включенные ПТФ (35Вт ну даже пусть 55Вт), стекла ПТФ уже слегка с серым налетом грязи от дороги, серый день и туман.
Видели себя (FF2) или похожего такого со стороны?

А встречался ли в этот момент авто с ДХО?

Вот это и даст каждому ответ что лучше в такую погоду ПТФ или ДХО.

И каков же ответ? А ответ таков, что противотуманки не созданы для обозначения ТС, у них верхняя граница срезана. А если они дают засветку выше этой границы (что хорошо для обозначения ТС на дороге) - значит это плохие противотуманки. Поэтому ДХО лучше в этом смысле. А про серый налет от грязи - противотуманки греются, и грязь к ним присыхает. ДХО же практически не греются и грязь на них не так липнет. Так что и тут ДХО лучше.
korenkov28
11 September 2011


А никто не знает появляется ли под капотом плюс или минус после включения (запуска) двигателя? Спрашиваю, потому что хочу замутить следующее: чтобы ДХО включались после запуска двигателя.
avatar
Rics
11 September 2011


korenkov28
Плюс появляется не после запуска двигателя, а после включения зажигания.
avatar
Gloom_NK
11 September 2011


Rics
так вот он и спрашивает где найти + после завода двигателя
avatar
Strider
11 September 2011

2

korenkov28
Выше на этой же странице я писал откуда можно взять + в подкапотном. 28 или 29 предохранитель в блоке, на выбор.

2 all:
Хотя честно говоря визуальный поиск в теме очень затруднен ввиду обилия теории по диодам и режимам их работы. Сам пока нашел откуда взять +, упарился.
avatar
Rics
11 September 2011


avatar
Gloom_NK:

Rics
так вот он и спрашивает где найти + после завода двигателя

Вообще я имел в виду, что нету под капотом плюса именно после запуска двигателя.
korenkov28
11 September 2011


а 29 предохранитель появляется + после запуска ?
avatar
Ekb_Ewg
11 September 2011


korenkov28: после включения зажигания
ivan0208
11 September 2011

4

Здравствуйте!
Случайно в соседней ветке увидел фото со штатными ДХО для ФФ3 от ФМК(считаются как аксессуар для ФФ3).
posted image


Может они и на ФФ2 подойдут?
Кто нибудь уже имел опыт установки данных ДХО на ФФ2...отпишитесь!
korenkov28
11 September 2011


неужели нигде нету не+ не- после запуска двигателя?
avatar
Rics
11 September 2011


korenkov28
Нет. Нету...
ShK
11 September 2011


С генератора снять?
avatar
Rics
11 September 2011


Vlad-FF2
ShK
Еще раз повторяю, нет под капотом провода где напряжение появляется именно когда двигатель заведен. На катушках зажигания, форсунках, всех датчиках и т.п. напряжение появляется сразу после включения зажигания. С генератора тоже не снять, простым способом.
avatar
Gloom_NK
11 September 2011


цитата:
А +12В на катушки зажигания это то что спрашивают все ?

нет
avatar
Dyr
11 September 2011


По-моему, лучше и проще искать не конкретно +12 вольт, а хоть какой-то сигнал и сделать простейший ключ-триггер. Не?
avatar
Gloom_NK
11 September 2011


Vlad-FF2
при чем тут обороты двигателя?
там наверняка использовали сигнал с датчика скорости
avatar
Rics
12 September 2011


Dyr
Возможно, но это не укладывается в простой вариант. Нужно мудрить.

Vlad-FF2
Ксожелению в ГЕМе тоже нет этого сигнала. Для GPS нужен сигнал от датчика скорости, а он на всех фордах реализован через блок АБС (там где есть АБС) и передается через КАН.
avatar
mitiok2
12 September 2011


цитата:
Может они и на ФФ2 подойдут

11500 в рублях. Дороговато
ShK
12 September 2011


цитата:
С генератора тоже не снять, простым способом.

А кто-то сказку обещал?
Да и в чём трудность то?
Можно ещё и датчик давления масла рассмотреть.
avatar
Gloom_NK
12 September 2011


Vlad-FF2
все можно сделать достаточно просто, не надо изобретать велосипед...
avatar
Russian_Mouse
12 September 2011


Strider
в шапке темы есть отчёты. В них есть кто куда подключал.
avatar
Russian_Mouse
12 September 2011


Vlad-FF2
Не переигрывайте стандарт. Включаться: не при заведенном двигателе, а когда не исключена возможность его работы (т.е. при включенном зажигании). Гаснуть: при включении габаритов — именно так и не иначе (как обойти некоторые особенности — вопрос отдельный). Рёализованные решения — есть.
avatar
Russian_Mouse
12 September 2011

1

Vlad-FF2
Я полностью подписываюсь под тем, что «Ваши посты полны теории, но иногда решительно невозможно понять что же Вы хотели сказать».

Скрытый текст
avatar
Gloom_NK
12 September 2011

3

Vlad-FF2
что вы хоть доказать то пытаетесь?
что вы здесь один д'артаньян?
avatar
Russian_Mouse
12 September 2011


Напоминаю всем про простой сигнал «двигатель работает» — это датчик давления масла. Готовый уровневый сигнал, только развязать с электроникой на всякий случай дополнительно.
avatar
Gloom_NK
12 September 2011


цитата:
это датчик давления масла

+1
только вот зимой могут быть проблемы, хотя для ДХО они и не проблемы вовсе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up