Russian_Mouse
8 September 2011
Vlad-FF2цитата: |
Но есть и типы светодиодов расчитанные на 700мА и даже ... - но такие обычно выпускаются в эксплуатацию с массивными радиаторами. В DRL таких не видел. |
Ну да, ну да... Но именно они стоят в Philips LED DRL.
Повторяю: 350мА это щадящий режим для мощных белых от "именитых" разработчиков - или же просто рабочий для дешёвого китая (который является попыткой сделать некий дешёвый аналог - будем считать что Luxeon'ов, как самых первых).
Если что, тот же Cree, например - не дешёвый аналог, а разаботчик со своими неплохими наработками.
Ricsцитата: |
Возможно, применяли не Питерские светодиоды, а CREE. А может и ещё кто в таких же корпусах делает. |
Да абсолютно точно не питерские. Оптогану сейчас "наноденег" хватит, у них новый завод при поддержке Роснано же -- светодиодное освещение, то сё, программы экономии... С китайцами по цене им конкурировать просто невозможно
Striderцитата: |
Можно ли где-нибудь в подкапотном подключить + ДХО чтобы они отключались ручником в положении AUTO без изменений остальных режимов работы? Или без вариантов тащить в ГЕМ? |
Тащить. Ручник приходит на GEМ и обслуживается там. Так что так или иначе - но нужен дополнительный провод под капот для сигнала или управления в том или ином виде
цитата (Vlad-FF2 @ Сегодня в 00:13) |
Но я объяснял ранее о ВАХ при включенном диоде т.е. работающий уже на номинальном значении напряжения и вот здесь из графика мы можем видеть, что ток растет пропорционально при повышении напряжения до 3.6В. |
1. У вас своеобразное понимание пропорции.
2. Забудьте о номинальном напряжении. У двух светодиодов даже из одной партии при питании одинаковым током, напряжения на кристалах могут отличаться на десятые вольта.
цитата (Vlad-FF2 @ Сегодня в 00:13) |
цитата: | Только вот из неё не ясно при каком токе светодиод ещё будет жив, а при каком нет. |
Ответ:
для распространненых типов светодиодов в DRL "край" наступает за гранью 350мА (в первую очередь из-за перегрева). Но есть и типы светодиодов расчитанные на 700мА и даже на 1500мА - но такие обычно выпускаются в эксплуатацию с массивными радиаторами. В DRL таких не видел. |
Яркий пример таких светодиодов LUXEON Rebel White LEDs.
Действительно яркий... Филипс на них и базируется.
Вот например ВАХ одного из CREE светодиодов с максимально допустимым током 350мА, а рекомендуемым 300мА. И даже для тока в 300мА не указывается точное прямое напряжение. Просто сказано обычно 3.8< но максимум до 4.4в.
Grigory2008
8 September 2011
3
Vlad-FF2на мой взгляд стоит ориентироваться все-таки на Правила ЕЭК ООН, а не на их устаревшую версию в виде ГОСТ Р
насчет алгоритма - см.версию
из последней редакции:
цитата: |
Правила № 48 Пересмотр 6 Поправка 4 Дополнение 6 к поправкам серии 04 Дата вступления в силу: 30 января 2011 года Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации ... Пункт 6.19.7.1 изменить следующим образом: "6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны ВКЛЮЧАТЬСЯ автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, которое не исключает возможности работы двигателя (силовой установки). Вместе с тем дневные ходовые огни могут оставаться ВЫКЛЮЧЕННЫМИ при наличии следующих условий: 6.19.7.1.1 рычаг автоматической коробки передач находится в положении "Стоянка"; или 6.19.7.1.2 стояночный тормоз приведен в действие; или 6.19.7.1.3 до начала движения транспортного средства после каждого запуска силовой установки вручную. 6.19.7.2 Дневные ходовые огни могут ВЫКЛЮЧАТЬСЯ вручную, когда скорость транспортного средства не превышает 10 км/ч, при условии, что они ВКЛЮЧАЮТСЯ автоматически, когда скорость транспортного средства превышает 10 км/ч либо когда транспортное средство проехало более 100 м, и они остаются ВКЛЮЧЕННЫМИ до момента их преднамеренного повторного выключения. 6.19.7.3 Дневной ходовой огонь должен ВЫКЛЮЧАТЬСЯ автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, при котором двигатель (силовая установка) работать не может, либо при ВКЛЮЧЕНИИ передних противотуманных фар или фар, за исключением тех случаев, когда последние используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения через короткие промежутки времени 15/. 6.19.7.4 Огни, указанные в пункте 5.11, не ВКЛЮЧАЮТСЯ, когда ВКЛЮЧЕНЫ дневные ходовые огни". |
пункт 5.11 Правил ЕЭК ООН 48
цитата: |
5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего регистрационного знака могут включаться и выключаться только одновременно. |
насчет Правил ЕЭК ООН № 87 - после 2008г кардинальных изменений не было, дополнения не содержат существенных поправок
Редакция Правил ЕЭК ООН № 87 от 2008 годацитата: |
12 September 2008 Правила № 87 Пересмотр 2 ... 7. СИЛА ИСПУСКАЕМОГО СВЕТА 7.1 На исходной оси сила света, испускаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд. 7.2 Вне исходной оси и в пределах секторов, указанных на схеме в приложении 7 к настоящим Правилам, сила света, испускаемого каждым из огней, должна: 7.2.1 в каждом направлении, соответствующем точкам таблицы стандартного распределения света, приведенной в приложении 3 к настоящим Правилам, быть по крайней мере равной произведению минимальной величины, указанной в пункте 7.1 выше, и величины в процентах, указанной в этой таблице для данного направления, и 7.2.2 не превышать 1 200 кд в любом направлении, в котором виден данный огонь. 7.3 Кроме того, в пределах зоны, указанной на схеме в приложении 7, сила испускаемого света не должна быть ниже 1,0 кд. 7.4 В случае огня, содержащего более одного источника света, огонь должен отвечать требованиям в отношении минимальной силы света при выходе из строя любого из источников света; когда все источники света включены, величина максимальной силы света превышаться не должна. Группа источников света, соединенных проводами таким образом, что сбой в работе любого из них влечет за собой прекращение излучения света, рассматривается в качестве одного источника света.
8. ВИДИМАЯ ПОВЕРХНОСТЬ
Площадь видимой поверхности в направлении исходной оси огня должна быть не менее 25 см2 и не более 200 см2. |
По моему где-то тут данная ссылка уже мелькала, но я не нашёл...
Посему повторю, не стандартный и здорово реализованный подход к установке ДХО на автомобиль
http://lumen.com.ua/rizne/ptf/Вот, что значит руки откуда надо и наличие доступных станков...
цитата (Vlad-FF2 @ Вчера в 21:57) |
Представим на минуту следующую картину: включенные ПТФ (35Вт ну даже пусть 55Вт), стекла ПТФ уже слегка с серым налетом грязи от дороги, серый день и туман. Видели себя (FF2) или похожего такого со стороны?
А встречался ли в этот момент авто с ДХО?
Вот это и даст каждому ответ что лучше в такую погоду ПТФ или ДХО. |
И каков же ответ? А ответ таков, что противотуманки не созданы для обозначения ТС, у них верхняя граница срезана. А если они дают засветку выше этой границы (что хорошо для обозначения ТС на дороге) - значит это плохие противотуманки. Поэтому ДХО лучше в этом смысле. А про серый налет от грязи - противотуманки греются, и грязь к ним присыхает. ДХО же практически не греются и грязь на них не так липнет. Так что и тут ДХО лучше.
korenkov28
11 September 2011
А никто не знает появляется ли под капотом плюс или минус после включения (запуска) двигателя? Спрашиваю, потому что хочу замутить следующее: чтобы ДХО включались после запуска двигателя.
korenkov28
Плюс появляется не после запуска двигателя, а после включения зажигания.
Gloom_NK
11 September 2011
Rics
так вот он и спрашивает где найти + после завода двигателя
korenkov28
Выше на этой же странице я писал откуда можно взять + в подкапотном. 28 или 29 предохранитель в блоке, на выбор.
2 all:
Хотя честно говоря визуальный поиск в теме очень затруднен ввиду обилия теории по диодам и режимам их работы. Сам пока нашел откуда взять +, упарился.
Gloom_NK:
|
Rics так вот он и спрашивает где найти + после завода двигателя |
Вообще я имел в виду, что нету под капотом плюса именно после запуска двигателя.
korenkov28
11 September 2011
а 29 предохранитель появляется + после запуска ?
korenkov28: после включения зажигания
ivan0208
11 September 2011
4
Здравствуйте!
Случайно в соседней ветке увидел фото со штатными ДХО для ФФ3 от ФМК(считаются как аксессуар для ФФ3).
Может они и на ФФ2 подойдут?
Кто нибудь уже имел опыт установки данных ДХО на ФФ2...отпишитесь!
korenkov28
11 September 2011
неужели нигде нету не+ не- после запуска двигателя?
Rics
11 September 2011
Vlad-FF2
ShK
Еще раз повторяю, нет под капотом провода где напряжение появляется именно когда двигатель заведен. На катушках зажигания, форсунках, всех датчиках и т.п. напряжение появляется сразу после включения зажигания. С генератора тоже не снять, простым способом.
По-моему, лучше и проще искать не конкретно +12 вольт, а хоть какой-то сигнал и сделать простейший ключ-триггер. Не?
Gloom_NK
11 September 2011
Vlad-FF2
при чем тут обороты двигателя?
там наверняка использовали сигнал с датчика скорости
Rics
12 September 2011
Dyr
Возможно, но это не укладывается в простой вариант. Нужно мудрить.
Vlad-FF2
Ксожелению в ГЕМе тоже нет этого сигнала. Для GPS нужен сигнал от датчика скорости, а он на всех фордах реализован через блок АБС (там где есть АБС) и передается через КАН.
цитата: |
Может они и на ФФ2 подойдут |
11500 в рублях. Дороговато
цитата: |
С генератора тоже не снять, простым способом. |
А кто-то сказку обещал?
Да и в чём трудность то?
Можно ещё и датчик давления масла рассмотреть.
Gloom_NK
12 September 2011
Vlad-FF2
все можно сделать достаточно просто, не надо изобретать велосипед...
Russian_Mouse
12 September 2011
Strider
в шапке темы есть отчёты. В них есть кто куда подключал.
Russian_Mouse
12 September 2011
Vlad-FF2
Не переигрывайте стандарт. Включаться: не при заведенном двигателе, а когда не исключена возможность его работы (т.е. при включенном зажигании). Гаснуть: при включении габаритов — именно так и не иначе (как обойти некоторые особенности — вопрос отдельный). Рёализованные решения — есть.
Russian_Mouse
12 September 2011
1
Vlad-FF2Я полностью подписываюсь под тем, что «Ваши посты полны теории, но иногда решительно невозможно понять что же Вы хотели сказать».
Скрытый текстВы решили вставить комментарий что примеров реализации в соответствии со стандартом нет, при этом некорректно описывая требования стандарта и именно на этом основании утверждая что «нет». Я на это указал — в ответ получил массу воды и никакой конкретики.
Про светодиоды и Ваши альтернативные понятия линейности мне вообще добавить нечего к сказанному ранее. Читайте до просветления и понимания смысла.
x
Gloom_NK
12 September 2011
3
Vlad-FF2
что вы хоть доказать то пытаетесь?
что вы здесь один д'артаньян?
Russian_Mouse
12 September 2011
Напоминаю всем про простой сигнал «двигатель работает» — это датчик давления масла. Готовый уровневый сигнал, только развязать с электроникой на всякий случай дополнительно.
Gloom_NK
12 September 2011
цитата: |
это датчик давления масла |
+1
только вот зимой могут быть проблемы, хотя для ДХО они и не проблемы вовсе.