mitiok2
если отключить передние родные габариты Форда, а ДХО будут иметь режим габаритов (с сертифкацией этой функции), и будут размещаться согласно требований и к габаритам, и к ДХО - то почему бы и нет?
Grigory2008
Если мы говорим о конкретном случае (пример Нитро), по по расположению ДХО как габариты, соответствуют. Но вот расстояние до поворотников явно больше 40 мм. То есть, в стандарты не укладывается эл схема.
mitiok2
так речь выше (про притухание ДХО на стороне включенного поворотника) идет по моему не о том, что до поворотников должно быть менее 40мм, а о том что при близком размещении ДХО и поворотников режим работы ДХО может учитывать включенный поворотник, а при совмещеном - должен
А можно ли подключить ДХО Филипс 4-х диодные с питанием от аккумулятора и сделать так, чтобы они включались вместо лампочек габаритов?
focus2004
10 July 2011
23
yolkin
11 July 2011
[CUT] Предупреждение о невлючении ДХО напрямую ( если правильно перевел)
[CUT]
"Не подсоединять питание без блока управления, иначе LED-огни будут повреждены"
А где заказывали эти ДХО?
Russian_Mouse
13 July 2011
В качестве комментария к фото
Во-первых, фары не обязательно на 12В, что и решает блок управления
Во-вторых, автомобильные 12В очень «шумные» и вообще не 12
В-третьих, самое важное — у светодиодов положительная токовая температурная характеристика, т.е. по мере их работы и нагрева ток растёт, что в случае мощных кристаллов означает смерть, причем быструю
Блок упрвления же (в теории, т.е. сделанный правильно) содержит схему стабилизации тока (известная фраза — «светодиоды питают током, а не напряжением»).
Просто если на прямую- они ЯРКО светить не будут...
mitiok2:
|
Выбор коммутацией проводов «только ДХО» или «ДХО+габариты» не требуется, точнее не работает. При подсоединении «ДХО+габариты», при подаче сигнальных +12 на любой провод ( синий либо оранжевый) ДХО переходят в полнакала, но не отключаются. Так что остается соединить в режиме «только ДХО» ( белый провод на блоке к сине-белому на разъеме проводки) . Итак, если желаем чтобы гасло при включении габаритов , то синий провод подсоединяем к проводу габаритов ( при появлении +12 на нем ДХО гаснут), оранжевый не трогаем.
Режим ДХО+габариты: оранжевый уже к габаритам ( при +12 на нем ДХО светят в полнакала), синий к ближнему ( при появлении +12 на нем ДХО гаснут). Так как оранжевый провод выведен на проводке ближе к фарам, цепляем ( врезаемся) в провод перед разъемом штатной проводки на фаре. |
Скажите пожалуйста а красный провод куда подключали ?
цитата: |
Скажите пожалуйста а красный провод куда подключали ? |
На +12, точнее на IGN ( появляется при положении ключа II)
В блоке ГЕМ С102 пин 36
переделал ДХО..поставил побольше, аля мерс...
реализовано по схеме с применением DRL-2V,
заводим ДВС->задержка->включение ДХО->включаем габариты->ДХО гаснут.
так и при установке на ручной тормоз ДХО гаснут.
жду DRL-30, для реализации притухания ДХО при включении габаритов..
PIT 1отлично получилось, рукастый блин
это я так понимаю модуль управления?
Silver_Age
ага,
звонил в контору, ожидают производство DRL-30, он рассчитан на большие токи..
Jennik1
21 July 2011
PIT 1
Хм, видно однако монтаж но не плохо, отплюсил.
А как быть у кого Хром туманки?
MS-designа ждал - но они пока не придумали.
А реализовывал кто-нибудь схему ДХО по принципу "дальний в пол накала"? Есть ли фото?
Grigory2008
22 July 2011
Pinochet27вам сюда
Переделка света в скандинавский вариант если вам не принципиален именно дальний
ну вот поставил и я тоже
Также не обошлось без доработки напильником,после установки думал не правильно подключил,было темно уже горели фары,посветил на датчик света,после сработки фары погасли,остались гореть только габариты
,секунд через 5 габариты гаснут,включаются ДХО
Grigory2008
Принципиален именно дальний и чтоб он горел без габариток и по 20Вт где-то, а не 55 как в обычном режиме. Фишка в том, что фара дальнего света рассеивает свет во все стороны поэтому на неё и подсоединяют ходовые огни амеры и на фольксах последних видел тоже самое. Только если он будет светить в полную мощность - будет слепить даже днём, а некоторые сограждане этого не понимают, равно как например включение заднего ПТФ, когда нет тумана и хорошая видимость(чудаки). Да и на практике пусть лучше сгорит лампа дальнего, чем ближнего, один хрен ночью ей почти не пользуешься, машин уже очень много, пусть хоть днём работает.
Pinochet27
по схеме более сведущие в схемотехнике посоветуют, но учтите, что если ИДПС знает, где у Фокуса ближний, а где дальний (а они сами на Фокусах ездят, так что должны разбираться), то вам могут вменить нарушение ПДД (19.4 и 19.5), где прописаны огни, которые (на выбор) должны использоваться для обозначения ТС днем.
Grigory2008
А вот для этого надо их в гаи на учёт поставить как и любые другие ДХО. Там заодно проверят режим работы, не помню ГОСТ, но там всё-всё написано (про установку, яркость, цвет света ДХО, площадь освещения и режимы работы). И как я понимаю большинство ДХО в том числе в этой теме не соответствуют этим требованиям. Мне просто интересно как американки на учёт ставят и как они ТО проходят не "за деньги" и если с этим всё в порядке, то просто реально поставить схему резистор для полу накала дальнего света с корректировкой яркости +-10% (для учёта в ГАИ).
Pinochet27ГИБДД (да и любой орган сертификации) не может вам (владельцу ТС) сертифицировать фары ДС как ДХО.
Подача заявки на сертифкацию - прерогатива производителя световых приборов.
Как бы разные органы ГИБДД не отвечали на вопрос о том, необходимо ли регистрировать изменения в конструкцию ТС, во всех ответах указаны необходимые и достаточные условия для ДХО:
1) Наличие ДХО, сертифицированных производителем на соответствие Правилам ЕЭК ООН №87;
2) Их установка согласно требований Правил ЕЭК ООН № 48.
Как проходят ТО американские ТС - не в курсе
Grigory2008
Ну тогда тут всё просто:
1) Дальний в пол накала - нельзя(если не было изначально)
2) Ставить ДХО можно, но только ростестовские ГОСТ Р 41.87-99(откопал таки) и не как захочется а согласно правил установки.
Но про дальний в пол накала я всё равно спрошу у кого нить
Russian_Mouse
25 July 2011
Pinochet27
В Америке ДХО на основе дальнего — в стандарте.
У нас по закону — нельзя. Даже если было изначально.
Grigory2008
Видимо имелось получение одобрения на изменения в ТС.
Pinochet27
Но там в ГИБДД только регистрация факта их внесения, получение одобрения (проверка их соответствия стандартам) не в ГИБДД. Организации типа НАМИ и пр.
цитата: |
ГОСТ Р 41.87-99(откопал таки) |
Тему судя по всему не читали.
Ну и по сабжу, уже тут предлагали
http://silich.ru/drl.html
kulman68
30 July 2011
18
Сегодня подключили :apl:Светят очень ярко на фото не передать.Все провода подключались в подкапотном пространстве,включая и провод который идет на зажигания,его врезали в общую косу на пассажирской стороне.Блоки приклеели над туманками на 3м скотч.Все сделали аккуратно!
Отчетик здесь
Скрытый текстОбщий вид
вкл.зажигание,работующий двигатель.
вкл.ближний ДХО притухают
и чтобы не казалось новогодней елкой сделали так,при вкл.противотуманок ДХО отключаются.
x
Сегодня поставил себе
ДХО :
SHO-ME 507.
Решетку пилить не хотел, поставил по примеру :
alligator44, спасибо за идею
Спасибо так же
Russian_Mouse за советы по подключению.
Крепил к нижней решетке с помощью 3М скотча и поксипола.
С внутренней стороны, в алюминиевую сетку та, что в решетке закрутил по паре саморезов. Саморезы вошли точно в радиаторы ДХО залитые эпоксидкой. Держаться думаю будут
цитата: |
как бы реализовать включение ПТФ по следующему алгоритму... |
Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала":
Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки)