Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
607,9K
views
724
members
2,6K
posts

Serg-84
8 August 2020mobile


A
antresalll:

Ещё вопрос :
Когда срабатывает аварийное отключение бензонасоса, чек загорается на панели?
(Машина ноября 2007 года, автомат, 1,6)

Нет
avatar
Ilyitsch
8 August 2020


antresalll
Я бы поступил следующим образом:
проверить аварийный выключатель
проверить предохранитель
проверить, приходит ли питание на насос.
Если не приходит, искать по электрической части, если приходит - значит что-то с насосом.
grigoriygol
22 August 2020


Здравствуйте, подскажите была ли у кого нижеследующая проблема с заводкой двигателя у форд фокус 2 рестайлинг 2008 г 160000 пробег.
После долгой стоянки двигатель заводится, а после непродолжительной остановки (меньше 30 мин), не заводится. Постоит минут 30 и заводится с полпинка. Диагностировать проблему сложно, потому что в сервисе как правило машина заводится без проблем. Один раз получилось при неисправной заводке проверить что искра есть, также есть давление от бензонасоса, имобилайзер отключал. Проблема может пропасть на месяц, а потом снова целый день мучить. Также в последнее было несколько отключений на ходу.
AndreyChinc
22 August 2020mobile


grigoriygol
Мотор какой?
u041348
23 August 2020mobile


grigoriygol
Я так понимаю что если в период 15-30 минут заводить то не сразу заводится, долго маслать стартером надо? Форсунки не держат. Когда час и более постоит бензин в цилиндрах испаряется и заводится с полуоборота.
grigoriygol
23 August 2020


A
AndreyChinc:

Мотор какой?

1.6
grigoriygol
23 August 2020


U
u041348:

Я так понимаю что если в период 15-30 минут заводить то не сразу заводится, долго маслать стартером надо? Форсунки не держат. Когда час и более постоит бензин в цилиндрах испаряется и заводится с полуоборота.


Вот что интересно, крайний раз получилось так, что машина не завелась, мы пошли с женой погулять минут 30, пришли, она снова не хотела заводится, но буквально через минуту я ещё раз попробовал и она завелась с полоборота
Dang
23 August 2020


цитата:
заводится с полуоборота

Ключевое слово, - похоже у вас стартер виноват, сам так мучился пока стартер не поменял.
Dang
23 August 2020


G
grigoriygol:

Здравствуйте, подскажите была ли у кого нижеследующая проблема с заводкой двигателя у форд фокус 2 рестайлинг 2008 г 160000 пробег.
После долгой стоянки двигатель заводится, а после непродолжительной остановки (меньше 30 мин), не заводится. Постоит минут 30 и заводится с полпинка. Диагностировать проблему сложно, потому что в сервисе как правило машина заводится без проблем. Один раз получилось при неисправной заводке проверить что искра есть, также есть давление от бензонасоса, имобилайзер отключал. Проблема может пропасть на месяц, а потом снова целый день мучить. Также в последнее было несколько отключений на ходу.

Полетел бензонасос (ч.2)

Прочитайте там мой ответ
grigoriygol
23 August 2020


D
Dang:



Прочитайте там мой ответ


Стартер нормально крутит мотор, я слышу как двигатель проворачивается(
divinatorz
11 September 2020


Здравствуйте,
Форд фокус 2, 2010
Ехал спокойно, потом остановился вышел по делам, а когда вернулся и решил завести двигатель - не получается :
1) тормоз твёрдый и не прожимается
2)руль твёрдый еле крутится
3)коробка передач переключается странно легко
4)ключ поворачивается до значков (приложена картинка) и всё.

Завести не получается.

Сейчас снова пошёл проверить : вдруг завелась, но коробка передач не работает - в любом режиме едет назад (машина стоит на горке).
И потом снова перешла в режим который я написал выше.

Масло есть, другие жидкости тоже.

Что это может быть? Пришлось на нейтральной кое
как на стоянку завести и там оставил машину..

posted image
Pantherlader
12 October 2020


Когда должна гаснуть лампочка Check? Если во время прокрутки стартером горит - это нормально, или это и есть Check? Двиг не заводится, так что чего с ней происходит после заводки, не могу сказать.
Serg-84
12 October 2020mobile


Pantherlader
цитата:
Когда должна гаснуть лампочка Check?

После запуска двигателя.
Pantherlader
12 October 2020


На всякий случай, просуммирую здесь. Может, кто чего путного подскажет.

Предыстория вопроса.

У автомобиля был эффект, что на теплую (через 2 например часа после езды) заводилась со 2го раза. Как мне здесь говорили, это из-за подтекания форсунок, типа из теплых форсунок вытекает в цилиндры бензин, из-за чего надо двиг покрутить, чтобы этот бензин выбросить.
Жить этот эффект не мешал, ничего с ним не делал. Других проблем у автомобиля не было.
Еще были явно старые свечи и, возможно, провода. Уже купил новые, но к началу событий поставить не успел.

Ход событий.

В субботу с утра нормально завелся и полдня ездил. Глушился-заводился, без проблем.
Днем примерно после 2х часов простоя пришел заводиться. Стартером кручу - чих-пых, слегка завелась, заглохла. В точности в соответствии с эффектом, описанным выше.
Кручу еще раз - опять чих-пых, слегка завелась, заглохла.

Ну, думаю, свечи залил. Выжал педаль газа (режим продувки), покрутил стартером. После этого вообще каких-то вспышек в двигателе не ощущал до настоящего момента (понедельник). Т.е. сначала думал, что оставлю на ночь, за ночь бензин или утечет, или высохнет. Заведусь с утра.
С утра не завелся. Т.е. начиная с данного момента, двигатель пытается завестись, будучи холодным (на улице 10 градусов).
Ну, думаю, все равно собирался свечи с проводами менять - вот и поменяю. Поменял. Никаких изменений. Стартер крутит, вспышек не ощущаю, заводки нет. Т.е. на новых незалитых свечах все равно не завелся.
Предохранители бензонасоса и катушки целые, проверял.
Бензина пол-бака.
На приборке ошибки D900 и E200. Судя по гуглю, ошибки некритичные.
Датчик температуры двигателя показывает (по тестовому режиму приборки) 50 C - вроде, нормально для температуры за бортом 10 градусов.

Версии и предложения велкам.

Моя первая и основная версия была - залил свечи. Но как-то я в ней уже не уверен, т.к.
1) Режим продувки не дал результата.
2) Замена свечей на новые не дала никаких изменений.
Может быть, руки кривые, но я начал проверять другие версии.

Пока текущая идея проверить наличие искры, сняв вв провод с 1го цилиндра и воткнув туда старую свечку (чтобы не выкручивать новую свечку из цилиндра). Насколько данный метод приемлем для фф2 в плане безопасности для меня и для автомобиля?

Также хотелось бы как-то проверить наличие давления бензина. Как это сделать? На старом автомобиле можно было ослабить один хомут на инжекторе, и сразу становилось всё понятно. Как это сделать на фф2? Есть ли возможность узнать давление в магистрали через тестовый режим приборки?

В общем, памагите...
Мишуха
12 October 2020mobile


Pantherlader
Насос то слышно как работает? Под сиденьем задним проводка идёт к Баку, проверь напряжение на насос.
Pantherlader
12 October 2020


М
Мишуха:

Насос то слышно как работает? Под сиденьем задним проводка идёт к Баку, проверь напряжение на насос.

С утра слушал, вроде бы услышал. Даже если напряжение есть, это не гарантия наличия бензина в цилиндрах.
Мишуха
12 October 2020mobile


P
Pantherlader:

Даже если напряжение есть, это не гарантия наличия бензина в цилиндрах.

КЭП, главное что бы 12 вольт приходило а не 5-7. Потом уж можно и насос доставать.
Pantherlader
12 October 2020


P.S. Ах да, еще проверил сопротивления обмоток катушки, по книге. Снял ВВ провода с катушки, померил сопротивление между 2-3 и 1-4 выходами. Оба сопротивления что-то типа 8.5КОм, т.е. нормально.
Serg-84
12 October 2020mobile


Pantherlader
Сигналка штатная стоит?
По ошибке E200 = U2200 - Недействительные данные по показаниям одометра, а как себя чувствуют контакты на приборке?
Pantherlader
12 October 2020


S
Serg-84:

Сигналка штатная стоит?
По ошибке E200 = U2200 - Недействительные данные по показаниям одометра, а как себя чувствуют контакты на приборке?

Думаю, что штатная. Как посмотреть контакты приборки, не нужно ли разбирать пол-автомобиля?
Serg-84
12 October 2020mobile


Pantherlader
Как правило с ошибкой е200 при считывании елм показывает и ошибку по иммобилайзеру (не помню код) причём в тестовом режиме этой ошибки нет, из-за этого у многих даблстарты, лечится пропайкой приборки, у некоторых эти ошибки выскакивают из-за глюков не штатной сигнализации.
цитата:
Как посмотреть контакты приборки

Снять приборку и хотя бы покачать разъём, если нарушается контакт, то разбирать и пропаивать.
Зы. На истину не претендую, но проверить можно.
Pantherlader
12 October 2020


цитата:
Пока текущая идея проверить наличие искры, сняв вв провод с 1го цилиндра и воткнув туда старую свечку (чтобы не выкручивать новую свечку из цилиндра). Насколько данный метод приемлем для фф2 в плане безопасности для меня и для автомобиля?

Сделал так - искра на свечке ЕСТЬ. Не берусь судить, сильная или слабая (все же контакт свечи и массы автомобиля был неустойчивый), но искра есть. И на старой свечке, и на новой.
Свечка бензином пахнет, т.е. бензин в цилиндре есть.

Может ли быть искра, если не работает датчик Холла? Т.е. является ли наличие искры свидетельство исправности датчика.

Может, там все-таки мегазалив бензином? Такой мега-мегазалив, что продувка не работает? (мало кручу на выжатой педали)
Есть ли смысл выкрутить свечки и оставить на ночь с пустыми колодцами? Или пыли налетит.
u041348
12 October 2020mobile


Pantherlader
Не лезь в дебри. Самое элементарное сделай. Скинь штуцер с рейки и через шланг любой с хомутами манометр любой подключи, хоть примерно увидишь что там с насосом есть, может он уже и не качает совсем. Лючок под сиденьем если есть то напрямую к колбе можно, какой пробег? К симптомам насоса все подходит вполне. Да и просто штуцер скинуть и в баклажку шланг сунуть, зажигание включить видно будет нормальный насос или еле текёт.
Pantherlader
12 October 2020


Через диагностический разъем работоспособность бензонасоса как-то можно посмотреть?
u041348
12 October 2020mobile


Pantherlader
Нет. Нормальное давление это как когда кран на кухне сорвёт, хрен удержишь. Если не заводится он там течь должен с давлением меньше чем из х.. . Скинь штуцер и включи зажигание не заводя.
avatar
Ilyitsch
12 October 2020


Кстати про насос, недавно сам чуть не напоролся. При включении зажигания он качает пару секунд и отключается. Причем от давления в рампе не зависит. Далее включается при повороте ключа на стартер и на заведенном авто.
Pantherlader
13 October 2020


Расскажите кто-нибудь, а лучше дайте фото отключившейся кнопки выключения бензонасоса?
Я тут попытался на нее нажать - она не нажимается. Это значит, что бензонасос включен?
Pantherlader
13 October 2020


U
u041348:

Нет. Нормальное давление это как когда кран на кухне сорвёт, хрен удержишь. Если не заводится он там течь должен с давлением меньше чем из х.. . Скинь штуцер и включи зажигание не заводя.

Скажите, через какое время после кручения стартером давление в топливной магистрали спадает до безопасного? Чтобы можно было безопасно отсоединять магистраль от рампы.
u041348
13 October 2020mobile


Pantherlader
Если без сигареты стоишь то ничего опасного нет, а так через полчаса там уже ничего и нет критичного
ponomarfan
19 October 2020


Всем привет.
Сегодня появилась неожиданно проблема.
Завелся как обычно нормально, проехал около 5 км, заглушил минут на 10-15, потом завелся и проехал еще около 1км, заглушил. Через минут 10-15 собрался заводится - не заводится: стартер как бы пытается завестись, но только пытается и через пол секунды замолкает. Делал подходов 20 - результата нет. При включении зажигания слышно как качает насос (жужание типо).
Подумал, что аккумулятор виноват (хотя ездил без света днем) т.к. ему 6 лет, попросил "прикурить" и после подключения пускового стартер начал очень живо крутить, но двигатель даже не думал хватать. Попробовал раза 4 - результата нет.
Через несколько часов попытался завести с толкача - результата нет (даже не хватает). Далее буксировал машину к дому и в процессе включал 4 скорость на скорость 50 км/ч - резултата нет (даже не хватал).
Форд фокус 3, 2013г.в., двигатель Экобуст, бензин, 1л. Сигнализиции нет.
Начитался разного, но почему-то кажется, что что-то заблокировало в системе. Не может ведь так резко что-то сломаться в неработающей машине.
На экране ничего не появляется, кроме надписи "Normal mode" после попытки запуска.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up