Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
607,9K
views
724
members
2,6K
posts

avatar
Rics
13 December 2018


sitonus
Вы случаем датчик кислорода не перепутали? Больше жрать бензина? У меня когда первая лямда сдохла так я еле до гаража 5км доехал. Ну а капать в первую очередь как раз в сторону замера давления в рампе для начала. Ибо жужжит не значит работает.
sitonus
13 December 2018mobile


Нет,машину не шил.
Нет,точно датчик кислорода)))
sitonus
13 December 2018mobile


Ситуация вроде прорисовывается,сегодня -7 на улице,вообще перестала заводится,поменял свечи(предыдущие были залиты).
Также при пуске,пару раз из трубы стреляло...
Возможно что отсутствует полноценное зажигание?
avatar
electromexanik
13 December 2018


sitonus
Мне кажется, проблема в датчике массового расхода воздуха. Он же совмещен с датчиком температуры поступаемого в двигатель воздуха.
При запуске, сигнал лямбды не учитывается, а количество топлива рассчитывается по сигналам трех датчиков -
1. Температуры двигателя (антифриза) 2. Температуры воздуха. 3. Количества воздуха. Последние два датчика находятся в одном узле, ДМРВ. Неверный сигнал с него и приводит к плохому пуску двигателя. После пуска, в работу вступает лямбда, топливоподача строится по её данным, поэтому двигатель работает вполне хорошо.
sitonus
15 December 2018


S
sitonus:

Всем доброго дня или ночи.Перейду сразу к делу.
Имеется форд фокус 2, 2006 г. дорестайл. двигатель 1.6 115 л.с.
Проблема в общем то следующая:

Скрытый текст


Сегодня отвозил машину в довольно-таки известный сервисный центр в городе.
К сожалению не мог присутствовать на всех проводимых работах,а именно, загнали машину,отогрели,пытались завезти,не завелась.
Дальше в итоге,выкрутив свечи,просушив их и цилиндры завели+ при первом запуске машина немного троила,затем немного поработав,все встало на свои места.
Также делали диагностику по которой была ошибка: датчик лямба зонда+ пропуски зажигания.
Аналогично всему этому замерили компрессию, результаты таковы: 1-ый: 10. 2-ой: 9,5. 3-ий: 9,5. 4-ый: 9,5.
Мастер сделал вывод о том,что залегли поршневые кольца,мол двигатель практически умер,надо делать капиталку.
До отрицательных температур,а именно до -20 проблем в работе не было.Масло не ест по сей день(может малость),никаких сбоев в работе агрегата не наблюдал.
Что делать в итоге?
avatar
electromexanik
15 December 2018

2

S
sitonus:

Мастер сделал вывод о том,что залегли поршневые кольца,мол двигатель практически умер,надо делать капиталку.

Плюнь ему в глаза. Движку до капиталки, как до Китая, раком.
sitonus
15 December 2018mobile


electromexanik
Я не сильно разбираюсь,не могли бы вы объяснить почему я должен плюнуть ему в глаза
Я читал,многие пишут о компрессии в 10-15,кто как мерил,поэтому о своих результатах запереживал+его напарник был в авто и возможно не нажимал на педаль газа+машина не была прогрета до этого...
Есть ли в этом правда?
avatar
electromexanik
15 December 2018

1

S
sitonus:

могли бы вы объяснить

Легко.
Абсолютное значение компрессии, цифра малоинформативная. Она зависит от множества факторов, со здоровьем двигателя никаких не связанных. Процент заряда аккумулятора, износ стартера, тип и конструкция компрессометра - это только основные. Так что выдавать вердикт, о капремонте двигателя, по этим цифрам, мягко говоря, опрометчиво.
А вот разброс компрессии по цилиндрам, о состоянии двигателя говорит более красноречиво. И то что в трех цилиндрах, эта самая компрессия ОДИНАКОВА, более чем мнение "мастера" правдиво говорит о том, что с ЦПГ всё в полном порядке. А то что в одном цилиндре компрессия на 0.5 очка выше, так это погрешность измерений.
Грубо говоря, компрессия по цилиндрам у вашего движка от 10 до 9.5. Где-то 9.6, или 9.9, просто замерщики их вольно округлили 10.0; 9.5; 9.5; 9.5. Что, даже в таких цифрах, само по себе уже неплохо.
Причина незавода, явно не в компрессии.
sitonus
15 December 2018mobile


electromexanik
Спасибо большое за информацию и четкое разъяснение.Очень надеюсь,что компрессия тут непричем,буду искать дальше...
sitonus
30 December 2018mobile


Проблема так и не ушла.
Проверяли катушку,разъемы,дроссель смотрели,все в норме.
Интересный момент,как с холода привёз в бокс,немного отогрелась и спокойно завелась,работала ровно без каких-то проблем.
Ещё когда проверяли катушку(мол замерзает),отогрели,поставили обратно,завелась,5-7сек поработала и заглохла...ломаем дальше голову((
kalninsergey86
11 January 2019mobile


ФФ2 1.8 дорест. Сняли акб на зарядку. Поставили обратно. Заводить машуну а она не заводится. Загорается приборка миоргает иммо. На табло неисправность системы двигателя. Стартер не крутит, насос не гудит. Итог. Сгорел драйвер в эбу. Нет питания на главное реле
Peekaboo
11 January 2019


всем добрый вечер, проблема вот в чем, сегодня с утра завелся повез детей в поликлинику были там где-то час, вышел не заводится, покрутил зажигание несколько раз, раз на шестой как обычно с пол тычки завелась едит норм, поехал в магаз пока ходил тоже где-то час таже история только не завелась там и бросил ее, стартер крутит, бенз работает, что может быть помогите.. а да пробывал с талкоча правда акум уже подсел, но не завелась и когда пытались завести выдало ошибку, ограничение скорости, неисправность двигателя
avatar
electromexanik
12 January 2019mobile


P
Peekaboo:

стартер крутит, бенз работает, что может быть помогите.

Мало вводных данных, чтоб сказать что то определенное. Может быть всё что угодно. Свечи, катушки, провода высоковольтные (если есть),датчики врут, РСМ с ума сходит, сбились фазы в конце концов.

цитата:
когда пытались завести выдало ошибку, ограничение скорости, неисправность двигателя

Это уже из-за замученного аккумулятора. Напряжения не хватает.
Peekaboo
12 January 2019


avatar
electromexanik:

Мало вводных данных, чтоб сказать что то определенное. Может быть всё что угодно. Свечи, катушки, провода высоковольтные (если есть),датчики врут, РСМ с ума сходит, сбились фазы в конце концов.

Это уже из-за замученного аккумулятора. Напряжения не хватает.

понимаю что мало,но что есть с чего хоть начать,тоже подумал что из-за акума,так как когда садится сходит с ума и дворники и т.д.
AL-DL
12 January 2019


Peekaboo
Так вы так и не завели? Если посмотреть ролики, как заводят вызываемые спецы по заводке авто на морозе, то обязательно: доп. исправный АКБ, Проверка свечей, если мокрые , то сушат или меняют. При заводке смотрят есть ли вспышки (схватывания) или нет. Отсюда разная методика дальнейших действий. И т.д.
Peekaboo
14 January 2019


нет искры на свечах, ошибку выдал только на дросельную заслонку
sitgreykim
5 February 2019


Всем день добрый! Прошу палками не бить, если не туда написал. Ситуация такая:
Пытаюсь завести - ключ на зажигание - тестовые индикаторы загораются.
При повороте ключа на стартер - гаснут все индикаторы на приборной панели, свет и магнитола, стартер пытается вращать, но тут же все гаснет и так повторяется до того пока не отпустишь ключ.
Возвращаю ключ обратно, опять проходит проверка, затем снова на зажигание и все повторяется.
Акб новый, раньше проблем вообще никаких не было, заводилась в любые морозы, да и сегодня бы тоже завелась, просто все отрубается с периодичностью в секунду.
Господа, куда копать? Что первым делом смотреть? ФФ 2 2010 1.6 ат 115000
avatar
Rics
5 February 2019mobile


sitgreykim
Измерять напряжение на новой АКБ. До пуска и в момент пуска.

Если напряжение в норме, то чистить контакты, подтягивать клеммы. Проверить массу.
sitgreykim
5 February 2019


avatar
Rics:

Измерять напряжение на новой АКБ. До пуска и в момент пуска.

Если напряжение в норме, то чистить контакты, подтягивать клеммы. Проверить массу.


почитал в интернете, пишут что может быть проблема с самим замком зажигания
avatar
electromexanik
5 February 2019mobile


sitgreykim
Может быть и замок. Если при повороте на "стартер" будет пропадать контакт в зажигании, то картина будет точь в точь,как описана вами.
Проверить легко. Посмотреть не пропадает ли напряжение на любом из предохранителей 100, 114, 115, 122, 132, 138 после поворота ключа.
sitgreykim
5 February 2019


Спасибо! Буду искать автоэлектрика нормального, ибо сам не шарю)
avatar
Koshkin
3 March 2019mobile


История такая. Приехал вчера к родителям, всё было нормально.
Через два часа выхожу — не заводится машина. Подумал, что аккум помер (подавал он признаки).
Купил с утра новый — не завелась.
ELM выдает P0607 и U1900
Пропаял приборку — не помогло (стрелки поставил сначала неправильно на бенз и тепло — не обращайте внимание)
Пытаешься завестись — щелкает и "умирает" на 30 сек. Потом опять оживает. (в видео видно)

https://youtu.be/CuSMx55YZCc

Я уже на мозги грешить думаю( место у них в дождливую (лужи) погоду не самое лучшее
Есть какие советы, рекомендации?
avatar
int24h
3 March 2019mobile


Koshkin
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.d...6522%2F
avatar
Koshkin
3 March 2019mobile


int24h
Ну 2110 у меня нет. Пост тот я читал
avatar
int24h
3 March 2019


Koshkin
У тебя какой объем двигателя и коробка?
avatar
Koshkin
3 March 2019mobile


int24h
1.8 мкпп
avatar
int24h
3 March 2019


Koshkin
Ясно, а то у парня была повреждена проводка акпп и тачка не заводится перестала так же приехал заглушил и вуаля. Смотри блок предов в ногах пассажира на предмет окисления и отгниения и под капотом тоже глянь и массы на кузове тоже посмотри.
avatar
electromexanik
3 March 2019mobile


Koshkin
Проверьте предохранители на приборку. Номера 107, 108 и 114. Такое ощущение что какой-то из них перегорел и приборка тухнет без питания.
avatar
Koshkin
3 March 2019mobile


electromexanik
Upd
Подключаю сегодня аккума и машина пытается "включиться". Щёлкают реле в салоне, приборка включается и снова по кругу. Во время щелчка напряжение просаживается до 5 в
AL-DL
3 March 2019


Koshkin
В каком месте меряете? При исправном АКБ и хороших контактах должны сгорать предохранители, а не просаживаться напряжение. Надо включить салонный свет, он не должен притухать при исправных АКБ и контактах от АКБ.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up