Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Всем привет. У меня тут проблема случилась большая,может кто что подскажет. Фокус2, 2л, 2006г, механика. Заглохла на ходу... при запуске насос качает, стартер крутит, но все в холостую. Давление топлива отличное,аж брызжет когда с рампы отсоеденяешь. Иммобилайзер работает,ключ вставляешь,погорит маленько и гаснет. Стоит сигналка старлайн а92can,никаких блокировок не показывает на брелке,откыть закрыть работает. Считывал ошибки прогой elm config, показывает только: p1000 и u1900. Преды живые,на форсунки и свечи плюс приходит... а вот на вторые контакты форсунок и свечей минусовой контакт,во время запуска,не приходит. Я и цешкой проверял,и диод вешал,молчек. Я так понял что какая-то блокировка в эбу PCM. Но тогда прога и elm-ка показали бы. Что может быть???
electromexanik
26 April 2018mobile
Vetall84
Проверьте предохранители блока РСМ. 36й и 75й.
Если они живые, то смотрите, не оборвана ли CAN шина от приборки к РСМ. По ней приходит разрешение на запуск, а ошибка u1900 говорит о проблемах в этой шине.
Vetall84
С pcm сканером обороты посмотрите. Может датчики наелись?
Мишуха
Так если сигнал не приходит на катушку,я думаю искры не будет. Но откручу проверю
electromexanik
Ок. А не подскажешь где распиновку PCM разьемов найти? От приборки находил
Tores
Машина не заводится,обороты не увидеть. А про какие датчики речь, может так их можно проверить?
А нештатная сигналка может блокировать блок PCM,и никак не отражать этого на брелке? Просто откинув предохранитель с сиги,можно её отключить от машины? Подскажите,ни где не могу найти((( спасибо)
electromexanik
26 April 2018
Vetall84:
|
где распиновку PCM разьемов найти? |
В
FORD ETISVetall84:
|
А нештатная сигналка может блокировать блок PCM |
Это вряд ли. Обычно фантазия установщиков не заходит далее блокировки бензонасоса.
electromexanik
Хорошо,учту! Буду искать дальше
Vetall84
На тахометре нет, а сканером в pcm увидеть. Датчик около шкива стоит. Ну может еще датчик распредвала у вас есть, справа от 4 цилиндра на впускном распредвалу. Но честно не особо понимаю его роль если на одних автотон есть а на других нет.
Ок. У меня оба датчика есть. Но вроде там ломаться нечему. Сегодня кпкв осмотрю
Vetall84
Сигнал можно с него биодной прозаонкой посмотреть. Были случаи у меня не на форбе когда от грязи они переставали работать. Почистишь и все ок.
Привет всем.
ФФ2 Рест, в книжке прочитал любопытную вещь по пуску двигателя:
На авто с АКПП необходимо запускать двигатель в след. последовательности:
1) Выбрать режим N или P
2) Нажать педаль тормоза до упора
3) Запустить двигатель
Я ручником не пользуюсь, если только на совсем крутых склонах не оставляю авто. Перевожу всегда в паркинг и оставляю на стоянке, но двигатель запускаю без выжатой педали тормоза. А тут в официальном руководстве пишут, что запускаем только с выжатой педалью тормоза. Есть какое-то объяснение этому? Зачем с выжатым тормозом запускаем?
Всем доброго времени суток!
Помогите определиться с решением проблемы. Кучу всего прочитал, но на единое решение так и не вышел.
ФФ2, рестайл, 1,6 мкпп. Не заводится от слова "вообще". Ключ в предпусковое положение. Приборка зажигается в штатном режиме, лампочка иммобилайзера тухнет, бензонасос включается "жжжж" и выключается "щелк". После ключ на запуск и ничего. Стартер не крутит, тишина полная, приборка горит себе, как и горела. Грешил на аккум, всё ж 10 лет ему, но замена на новый не помогла. Реле и преды под капотом в норме (реле с соседним поменял, ничего не произошло). Контакты пошевелил, все до которых дотянулся. Электрооборудование всё штатное, ничего не устанавливалось. Последний раз когда завелась, была пауза в пару секунд, как будто задумалась. После этого полчаса по городу поелозил и всё. ELM-сканер выдаёт ошибку u1900.
Если правильно понял из кучи информации, то надо снимать приборку и пропаивать контакты. Или есть ещё варианты чего пошевелить?
Заранее благодарен за любые ответы
Ну так если лампа иммо тухнет то поидее проблем с ним нет. На ноги реле стартера сигнал идет? С замка идет?
electromexanik
9 May 2018
1
thetigra
Приборка тут ни при чём. В ней зашит иммобилайзер, он кроме стартера блокирует и бензонасос. А у вас бензонасос прекрасно срабатывает. Значит иммо в приборке, запуску не мешает.
А вот стартер, его предохранитель на 150А или проводка до стартера, мешают.
Попробуйте замкнуть скрепкой силовые контакты в колодке реле стартера. В таком случае стартер просто обязан заработать. Если не станет, значит точно, ему кранты.
А если заработает, то скорей всего, с замком зажигания беда.
electromexanikА можете мордой ткнуть, какие силовые контакты замкнуть надо. На картинке цифрами подписал.
thetigraСиловые контакты больше размером, на то они и силовые.
electromexanik большое спасибо, после работы пойду эксперименты ставить
Tores, вам тоже спасибо за наводку, иначе расковырял бы всё к хренам
electromexanikСкрепку воткнул, ничего не случилось абсолютно
Зато понятно, что стартер всему виной. не ожидал от него такого резкого отказа
Спасибо за совет
electromexanik
10 May 2018mobile
1
thetigra
В таком случае, не лишним будет, проверить приходит ли на стартер постоянный+ по силовому проводу. И цел ли предохранитель на 150 ампер, который приделан к плюсовой клемме аккумулятора.
thetigra
electromexanik дело говорит. Я бы сразу померил тестером напряжение ниже предохранитель на клемме плюсовой. Ну или сразу ковырнул бы крышку на нем.
Всем снова доброго!
Неделю не до машины было. Сейчас пришёл, ради интереса тыркнул... И завелась, я охренел, заглушил, потом снова завелась... И на третий раз всё как и было, насос жужжит, панель горит, больше звуков нет. Снова всё умерло
Решил потыкать пред на 150 тестером, а в тестере тож батарейка умерла )))
Пойду искать китайский корунд
RicsА как на предохранителе крышку ковырнуть? Там вроде лапки-зажимы с обратной стороны, если правильно понял. Их разжать?
thetigra
Не помню как она держится там защёлки какие то. Я у себя сломал её. Пришлось на стяжку нейлоновую крепить.
Нашёл батарейку, потыкал тестером всё что мог из предохранителей, везде есть контакт. Не проверял только кабель с плюса на стартер, потому что так и не понял что там куда идёт. В итоге плюнул, задомкратил машину, снял стартер. Через провода прикуривателя цепанул его к аккуму. Втягивающее щёлкает, стартер жужжит... Значит стартер в порядке
Проверил контакты с клеммы плюса на контакты, которые снял со стартера. Где гайка на 13, там ок, где гайка на 10, там нет контакта. Значит это и есть обрыв и там искать или там и не должно быть ничего?
Попробую пока стартер разобрать, помыть почистить, раз пошла такая пьянка
))
thetigra
Там и не должно его быть, разве что ты не крутишь старером.
Ты разобрал предохранитель?
electromexanik
22 May 2018mobile
thetigra:
|
Не проверял только кабель с плюса на стартер, потому что так и не понял что там куда идёт. )) |
Вот его то как раз и надо проверить и найти обрыв.
А разбирать работающий стартер, совершенно не обязательно.
Ricsне разбирал, прозвонил только. тонкой плоской отвертки не нашлось. Щас попробую взломать чем-нибудь, когда стартер обратно вешать пойду
electromexanikсейчас попробую поискать, исходя из умений и возможностей
Спасибо!