Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Ivan K
3 March 2006
Двигатель не заводится
nevedimka2007
22 August 2014
да все это я проверял. и акум новый поставил. ничего не произошло. обращался в сервис. сказали что компу пипец, чипы и ключи перепрошивать, компьютерная диагностика и т.д и т.п. надо и стоимость от 5 тысяч.
но сегодня друзья, мне подсказали одногоочень хорошего электрика, человека гения по электрике и сигнализациям. на самом деле он очень умный по этому профилю. и когда я ему все объяснил по телефону ему, он посмеялся и сказал, что он в шоке от того что мне советовали, и сказал - запомни - когда такая ситуация и тем более писчит борт комп 5 раз ТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО СЕЛИ БАТАРЕЙКИ В ЧИПАХ.
И ЗНАЕТЕ, ЧТО МНЕ ОЧЕНЬ БЫЛО СМЕШНО КОГДА Я ПОСЛЕ РАБОТЫ КУПИЛ БАТАРЕЙКИ ПОМЕНЯЛ И ООООО ЧУДО!!! С ПОЛ ТЫЧКА ЗАВЕЛАСЬ!!! СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРЕДЛАГАЛ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ.!!! И НАДЕЮСЬ ПРО ПЯТЬ ПИСКОВ КОМПА ВСЕ ЗАПОМНИМ, ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ТАКОГО ЗАПОДЛА)))
Здравствуйте. Читал, читал - не смог осилить всю ветку...решения своей проблемы не нашел, дело вот в чем:
Машина 2005 г, МКПП, 2,0 л, 115 тыс пробега, уже несколько месяцев терплю такую ситуацию - при заводе на холодный или горячий двиг при повороте ключа на завод гаснет все приборы, и даже бортовик, сбрасывается показания расхода, магнитола опять требует код и тд. Раза с 3-4 заводится, но сегодня с утра так и не смог завести. Сигналка штатная, аккумулятор не очень старый (где то пол года). И кстати если все таки заводился то нередко писал "неисправность двигателя, разгон уменьшен", когда это пишется я просто глушу двиг и через пару секунд завожу, заводится с пол пинка и никаких ошибок.
Что за ересь такая происходит? Кстати такая ситуация чаще случалась в очень сырую погоду, но сегодня с утра погода теплая и солнечная...бывало на заправке приеду, заправлюсь и не могу завестись (тут дело не в бензине, за этим слежу и заправляюсь преимущественно на нескольких проверенных АЗС)
Мне кажется здесь что то с электрикой...
Приветствую всех! Нужна помощь с ФФ2 TDS1.8 115л.с
Месяц назад после похода в магазин не смог завести. Втягивающая щелкает но стартер не крутит. Поменял. Все норм. Прошел Месяц. опять такая же ерунда... Может в чем то в другом дело???
Добрый день, вчера долбанулся не слабо на прекрасных дорогах, вышел, посмотрел вроде всё целое, доехал до дома. Через час сел, поворачиваю ключ, рекции ноль, вываливается — неисправен двигатель и неисправна система esp, бешено моргает красная лампочка по центру приборки, стартер на ключ не реагирует. Куда копать?)
добрый вечер!фф2 1.8 125л.с.с утра завел поездил ,заглушил постоял часа два.сел заводить стартер крутится,бензонасос шумит а машина не заводится.проверил искру ее нет.приволок знакомого с ноутбуком,он специалист не большой ,определил что датчик каленвала цел и нет ошибок.в сервис машину тащить 30 км не улыбается))подскажите куда рыть.бибика 2006 года.
Adelaida
26 September 2014
Привет! Помогите понять, что с машиной. FF2 хэтчбэк, 2005г, пробег 185000, МКПП, двиг 1.6 Duratec.
С месяц назад заглохла на трассе и не завелась, стартер крутила, притянули домой, искры не было, сделали диагностику, выяснили что окислился разъем на катушке зажигания
, почистили, побрызгали ВДшкой, завелась. Поездила, потом возвращаясь из другого города начала тупить (перед выездом залили на Лукойле почти полный бак), на 4й, 5й начала дергаться, чуть больше газа дашь - проходит. Потом муж поехал по делам и она на холостом ходу глохла раза 3, минут через 10-15 еле заводилась, ехала. Бросаешь газ - дергается и глохнет, на след.день и после не завелась вообще.
Сегодня пошла лазить, пересмотрела опять разъем, может опять с ним что - поворачиваю ключ - завелась. Но если обычно двигателя не слышно, сейчас работает как трактор, на холостом не глохнет, но немного плавают обороты. Заглушила - завела несколько раз. Подключила к мозгам - куча ошибок, не могу разобраться с чего начать и что с чем связано
И что значит "Сбой в разомкнутом контуре"???
Snezhka_51_reg
5 November 2014
Добрый вечер. На днях возвращался из Липецка в Мурманск. в Карелии попал в сильный буран. За 50км до Кеми стрелка спидометра упала на ноль. Сообщение на БК ошибка усил. рул. управления, ошибка двигателя, режим ограничения скорости. На управление, разгон и прочее никак не повлияло. Дотянул до запрвки, открыл капот - все в снегу. Сломался левый пыльник радиатора и весь снег засасывало под капот - вся левая часть в снегу! Вытор, соскреб снег. Машина завелась - ошибки не пропали. Ночь. До Мурманска еще как до Китая. Вообщем доехал без проблем. Прочитал, что возможно где-то плохой контакт с массой - решил посмотреть утром. Утром машина не реагировала на поворот ключа! Дальний свет, магнитола, аварийка, свет в салоне, прикуривательл работают. Думаю, что смотреть надо блок предохранителей под капотом. Осмотр показал, что перегорел предохранитель F11 (ключ зажигания). В нашем городе в магазинах такого нет. Решил поставить соседний от стартера и проверить, загорится ли хотя бы приборка. как только поставил предохранитель - он перегорел с яркой вспышкой. ПОнимаю, что короткое замыкание, но не знаю как его найти. Помогите пожалуйста, а то в наших краях без машины, как без рук. Даже до дилера не доехать(
Машина Форд Фокус 2 дорестайл, 2006 год. 2 литра, 145 лс. Комплектация Гиа
Snezhka_51_reg
Судя по схемам этот предохранитель идет на замок зажигания и КЗ может быть или в замке или в самом блоке (может конечно и провод перетерся). Сначала попробовать снять (открутить) блок предохранителей и посмотреть провода с обратной стороны, бывает отгнивают и возможно там КЗ. Если не найдется КЗ, то отключить разъем с замка зажигания. Если КЗ пропадет, то разбирать замок. (на форуме все процедуры есть). КЗ искать не вставлением предохранителя в свое место, а к клеммам предохранителя подключать лампу (например, 21 вт). Если она горит, то значит КЗ. Раз у вас нет таких предохранителей, то временно можно в них надежно соединить (или припаять) контакты проволочкой.
Snezhka_51_reg
Загони в тепло, может в стартере набилось и замерзло.
Snezhka_51_reg
6 November 2014
AL-DL
Сегодня прозвонил контакты предохранителя. Оба замкнуты на массу! Как я понимаю, с одной стороны на него приходит +, тогда если и на массу попадает, то должно аккумулятор коротнуть и выбить предохранитель 150А на высоковольтном кабеле. Вопрос: питание подается по красному проводу на разъем? Откуда он идет? Пытался вынуть коробку с предохранителями, но мешает коса из под торпеды( можно ли ее как-то вытянуть?
AL-DL
6 November 2014
Snezhka_51_reg
Как прозванивал. Где силовая часть, лучше прозванивать лампой 21 Вт. и с плюса и с минуса, тогда будет понятно, где идет ток. Сверху снять разъем и приподнять, тогда коса с разъемом не будет мешать.
Snezhka_51_reg
7 November 2014
AL-DL
Прозванивал мультиметром) Щуп на массу(корпус) - вторым по точкам. Думаю прозвонить кабель питания, на схемах он обозначен цифрой 30 (что значит не знаю). Только откуда он идет - вопрос( Где еще точки можно взять для проверки?
А какой разъем? Я открутил болт над коробкой предохранителей, потом снял разъем по центру. С двух сторон приходит 2 косы - одна идет в сторону фары, вторая под торпеду. Там я думаю и кабель питания, но они внатяг и вытащить блок не получается(
AL-DL
7 November 2014
Snezhka_51_reg
Мультиметром надо прозванивать без аккумулятора, иначе не правильно прозвоните и спалите мультиметр. Прозванивайте сначала контакты преда F11. Один контакт должен прозваниваться с + вывода АКБ, другой у вас видимо сидит на земле, хотя должен висеть в воздухе, пока выключен замок. Задача найти место, где провод касается земли. Судя по схеме сначала найти разъем С111 и в нем контакт13. Разъединить этот разъем и посмотреть с какой стороны приходит земля, ну и т.д. У меня разъем С111 нарисован под обшивкой справа приблизительно у колена пассажира ближе к стойки. Если так то этот провод идет к замку зажигания по хитрому пути.
Snezhka_51_reg
7 November 2014
AL-DL
Я отсоединил и вынул аккумулятор, чтобы не мешал. Прозвонил контакты предохранителя Ф11. Оба замыкаются на землю( Буду искать с111 и попробую прозвонить с + аккумулятора)
Snezhka_51_reg
По идеи один конец, который от аккумулятора, не должен прозваниваться на землю, иначе почему тогда сгорает предохранитель. Может проблема в самом монтажном блоке.
Snezhka_51_reg
7 November 2014
AL-DL
попробую завтра разобраться( сейчас в схемах зарылся. МОжет выйду попозже и прозвоню все-таки)
PS меня это тоже смутило(
Snezhka_51_reg
8 November 2014
Вообщем так:
-отсоединил аккумулятор
-снял правый порог
-отсоединил разъем c111
-прозвонил f11: один контакт - идет с плюса, второй замыкает на землю. чтобы проверить - взял 13-й контакт с111 - идет на землю.
Эврика! Вот какой провод коротит на массу! Можно образать этот провод у блоку предохранителей и в салоне, а потом протянуть новый! Правда есть одно НО: как достать косу? Подскажите, а то машина на улице - много в ней не проковыряешься: холодно очень)
Snezhka_51_reg
Тут вроде есть тема по предохранителям моторного отсека, там вроде говорится как все разобрать. Или лучше там спросить. По поработайте с поиском.
Snezhka_51_reg
8 November 2014
Сегодня в одной из тем увидел, как снимается короб аккумулятора. Решил - пойду тоже сниму -за ним косу видно! Мороз -9, темно. Снял акумулятор, снял короб из-под него, убрал чтобы ничего не мешало и увидел обожженный жгут. Его замкнуло на корпус и почти треть жгута выгорело. Пришлось наращивать стоять. Только закончил! В итоге: прозвонил - все в порядке. Поставил предохранитель F11.
F9 и F13 отсутствуют. Не подскажете: должна ли загораться приборка при повороте ключа в положение 1, если есть только один предохранитель?
Snezhka_51_reg
F9- главное реле, без него ничего не будет.
Snezhka_51_reg
9 November 2014
поставил вместо пред-ля F11 - соседний на 30А. Вставляю ключ - ноль, при повороте ключа в положение 1, 2, 3, ничего не происходит и не щелкает( Включаю ближний свет - работает, а габариты нет. Противотуманки тоже не работают. Позвонил в сервис Форд-помощь на дорогах, буду эвакуировать автомобиль( завтра попробую приборную панель снять и пропаять контакты и проверить еще раз предоохранители под бардачком. Там вроде есть предохранители, отвечающие за зажигание?
Snezhka_51_reg
По пробуйте вручную включить главное реле.
Snezhka_51_reg
9 November 2014
AL-DL
Это как? ) Замкнуть ножки?
Snezhka_51_reg
Да можно замкнуть силовые ножки, сначала тонким проводом (если КЗ есть где то, то он сгорит),если все нормально, то толстым.
подскажите,машина фф3 автомат,нажимаешь тормоз и пытаешься завести с кнопки,гаснут экраны и дергаются стрелки ,а машина не заводится. в чем дело?
systemroot
11 November 2014
сергован
АКБ
уже зарядил,снова поставил,тоже самое. все остальное горит и работает
systemroot
12 November 2014
сергован
если дергаются стрелки значит есть просадка, проверьте АКБ вилкой нагрузочной возможно КЗ какой нибудь банки.
если АКБ в порядке смотреть соединения массы на кузов в точках заземления
systemroot
спасибо,умер акб,так и есть
3 people online