холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого ("мгновенного" без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком "быстром" старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).
Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к "народной диагностике" и сообщить свой результаты и наблюдения.
volidmar
29 January 2006
Заводится со второго раза. Дабл старт.
andvn
спасибо! попробую завтра с утра обязательно
не помогло, глохнет все равно, при том слышно как бензонасос подает бензин в бак, но эффекта нет =\
заметил еще один нюанс появившийся недавно, завожу второй раз обороты скаччут, поддам газу пару раз - стабилизируется и дальше держит "стабильно"
uzipof
Чистить КХХ! При подгазовке КХХ закрывается, т.к. весь воздух идет через дроссельный узел и "мозги" "гоняют" КХХ. Шток КХХ пройдется два раза, вырвется из пластилиновой грязи и начинает работать.
Беркут
пдскажи, почитал про чистку кхх так и не понял есть ли от этого польза? Машина тем временем стала заводиться уже с 3 а то и 4ого раза, ну и без подгазовки завести почти анриал..., но теплая заводится с пол оборота, даже если только что заводил после ночи с 3его раза, то после того как я ее заглушу заводится сразу...
uzipof
Чистка КХХ помогает в 4 из 5 случаев. КХХ в Дюр 1,6 работает регулятором (поэтому его еще называют РХХ) прохода воздуха во впускной коллектор, т.к. заслонка закрыта полностью (в отличии от Зетек-ов, где имеется регулировочный винт начального положения заслонки). Как в любом клапане в нем имеется пропускное отверстие и седло, которое и изменяет просвет. При грязном КХХ, а именно пары масла из вентиляции картера, налипают на седло и шток привода. В холодном состоянии эта грязь как пластилин, который и не дает приводу КХХ отработать сигнал от "мозгов". При втором и последущих пусках шток и седло все-таки "срываются" и машина заводится. На прогретой машине причина "временно" исчезает, т.к. КХХ тоже нагревается, т.к. стоит он непосредственно на двигателе. Попробуйте промыть не снимая КХХ, как я уже описывал выше. Я таким способом избывался от "лишней" заводской смазки, из-за которой в морозы ХХ работал не устойчиво. Удачи!
dimon_bloody
30 March 2011
Такой вопрос, заметил последнее время, что на почти пустом баке (при стрелке уровня топлива стремящейся к нулю, но еще не горящей лампочке пустого бака) заводится только с 3-4 раза (иногда со второго). Причем если бензина хотя бы четверть бака, то заводится всегда с первого раза.
Святослав909
30 March 2011
1
dimon_bloodyНу обычно,это чистка Б/Н и Сеток его
dimon_bloody
30 March 2011
Святослав909
Похоже на то, но смущает, что недавно это делал, плюс, когда забились сетки в прошлый раз, машина тупила при пустом баке, а сейчас этого нету. Да и на горячую заводится с первого раза. Я вот думаю мот конденсата много в баке собралось.
dimon_bloody
Стакан спирта в бак или какой-нибудь очиститель с функцией "осушения". Удачи!
dimon_bloody
31 March 2011
БеркутДумаю, что начну как раз с этого, а вдруг поможет, мот и бак не придется снимать
Хотя, все ровно, надо будет чутка попозжа снимать его, и смотреть что там с насосом
Наконец то нашли проблему, при очередном ТО в другом уже правда сервисе, пожаловался снова на то что заводится только при работе бензонасоса, оказалось что топливные форсунки совсем грязные, да ещё и у двух форсунок уплотнительные кольца совсем развалились и подсасывается воздух, почистили поставили новые уплотнители и теперь заводится хоть когда!
Yrik2011
24 September 2011
Приобрёл ф ф-2 2006г. с пробегом 43000. двиг.1,6 100л.с. Возникла проблема. Практически всегда на слегка остывшем(50-60 град.) двигатель заводиться со второго а то и с третьго раза.Проверял давление в норме.На холодном завод с пол тыка.Может проблема с датчиком ДМРВ.Буду благодарен за совет.
meandes_fix
25 September 2011
Всем доброго времени суток.
Вот и для меня стала актуальной поблема дабл, трипл и более старта. Не сочтите за флуд. Перечитал все похожие темы, но так и не найти намека на проблему.
Симптомы следующие:
1. На холодную заводится моментально. Может два дня простоять и заведется без проблем. Так что на топливную систему думаю грешить не стоит. Двигатель на ХХ и в движении работает нормально. Обороты не плавают и не глохет. Субъективно звук работы двигателя стал низким и глухим. Расход топлива резко вырос, почти в два раза, а мощность наоборот заметно упала.
2. Cтоит покататься и все, машина дай бог заводится со второго раза, а чаще с 3го-4го. И то схватывается в самом конце, еле еле захлебываясь. Причем заметил, что с наступлением последних холодов эффект дабл-старта проявляется не так явно. Стоило немного потеплеть как проблема вернулась. Возможно это опять субъективно.
По хорошему надо делать диагностику, но к сожалению только переехал в новый город и нормальных сервисов не найти.
Но есть гараж, так что поковыряться могу.
Заранее спасибо!
meandes_fixИсходя из
цитата: |
Расход топлива резко вырос, почти в два раза, а мощность наоборот заметно упала. |
и
цитата: |
Cтоит покататься и все, машина дай бог заводится со второго раза, а чаще с 3го-4го. |
могу предположить, что "дурит" катушка зажигания. На прогретой машине, когда в под капотом "африка", катушка тоже нагрета и все трещины расширены. Снимите катушку и осмотрите ее на предмет трещин. Удачи!
meandes_fix
28 September 2011
Беркут
Спасибо за совет. Проверю. Хотя катушку менял два года назад, была вся в трещинах.
kov-777
28 September 2011
meandes_fix
На диагностику, пусть ещё смотрят лямбду. Смущает увеличившейся расход в 2 раза. Твои симптомы на измену катушки не очень похоже
Доброго времени суток. У меня та же проблема: на холодную заводится с пол оборота, а на прогретом и чуть-чуть остывшем двигателе начинаются проблемы. Насос качает, стартер крутит а двигатель не заводится. Заметил одну особенность (а может и совпадение
): если после неудачной попытки запуска включить ближний свет, то сразу заводится. Аккумулятор новый, клеммы чистил.
Перечитал разные топики, но так и не нашел для себя верного пути решения данной проблемы. А фокусы эти со стартом двигателя стали повторяться все-чаще
Посоветуйте
JohnR-49:
|
Доброго времени суток. У меня та же проблема: на холодную заводится с пол оборота, а на прогретом и чуть-чуть остывшем двигателе начинаются проблемы. Насос качает, стартер крутит а двигатель не заводится. |
При запуске двигателя попробуйте добавить обороты педалью газа.
ser84
11 November 2011
Всем привет. Подниму старую тему, т.к. столкнулся с такой же проблемой.
Фокус, 2.0 с автоматом. Проявилось через год эксплуатации, после первого ТО у оф. дилера
Прям на следующий день после ТО... Диагностика ничего не показала, всё ОК.
По утрам с 1-го раза глохла (хоть 10 секунд жди после того как лампочка погаснет, хоть больше), со 2-го на ура.
Дело было осенью, правда быстро похолодало и стала нормально заводиться. Весной опять проявилось (заметил, что такое происходит когда температура от +2 до +10 градусов. Грешил на бензин, перепробовал все заправки. Как ни странно помог дорогущий BP
Теперь когда температура в этих промежутках там заправляюсь, а в остальное время в других местах (ну не люблю я bp).
П.С. Кто-нибудь истину нашёл? Офицалы только руками развели. Мол ничего страшного.
игорь1970
12 November 2011
Была такая проблема. Исчезла после промывки форсунок ультразвуком, замены уплотнительных резинок на них же и заменой катушки на вазовскую. Склоняюсь к мысли, что виной всему были порванные резинки.
Кто подскажет - иногда, несколько раз в неделю заводится со второго раза. Происходит это так - поворачиваю ключ, авто заводится и сразу глохнет, при этом издается что-то типа хлопка(похожего на резкое испускания воздуха))) небольшого из-под капота. Потом со второго раза нормально уже! Спасибо!
проблему даблстарта после долгого стояния авто, осваивал с лета,только сейчас пришёл к результату =) сначала подозревал насос,замерял давление,смотрел течь форсунок,клапан давления топлива...все в порядке! затем поменял катушку с проводами,но результата не было...потом почитал книжку и нашёл,что если машина плохо заводится на холодную,то нужно попробовать проверить датчик температуры двигалеля (у меня на зетеке 1,6 он стоит между 2 и 3 свечами в голове=) в результате купил датчик за 500 руб и доволен результатом =) может кому поможет такая информация,кто сталкивался с такой же проблемой! просто не во всех случаях промывка хх и чистка форсунок решат проблему,скорее дело не в них!
теперь заводится - промыл бензонасосные сетки. Грешил на ключи зажигания.
Удалось наконец то решить следующую проблему.
На холодную заводится моментально. Cтоит покататься и все, машина дай бог заводится со второго раза, а чаще с 3го-4го. И то схватывается в самом конце, еле еле захлебываясь. Причем заметил, что с наступлением последних холодов эффект дабл-старта проявляется не так явно.
Как раз потеплело и проблема вернулась. На холодную машина заводилась замечательно, но стоило немного поездить и удавалось завестисть только раза с 6-8го.
В сервисе проблему обнаружили сразу. Как ни странно, причиной оказался бендикс. После замены проблема сразу ушла. Возможно при нагреве он начинал прокручиваться. На холодную держал замечательно.
FIN бендикса 1006209804. Мне обошелся в 800р. На экзисте можно взять за 450. Замена заняла минут 20ть.
Теперь катаюсь и не нарадуюсь
Всем доброго времени суток. как вы понимаете, не просто так захотелось мне посетить эту ветку.Вообщем суть проблемы такова, сегодня заехал в сервис занимающийся чисткой инжекторов. до этого данной процедурой никогда не занимался, просто посчитал что пришло время.Короче мастреа отключили АКБ, сняли рампу, вытащили форсунки и положили их очищаться в ультразвуковую ванночку. Вся процедура заняла около 2 часов. Далее все собрали в обратном порядке, завели, мастер посмотрел на обороты холостого хода, проехался проверив машину на разгон и на провал оборотов. Все оказалось в норме. Я сел и поехал в магазин за продуктами. На все покупки ушло где-то около 50 минут, вернулся в машину, стал заводить и... даже не понял сначало что случилось, короче она незавелась. Моему удивлению небыло предела так как за все время таких историй с федей небыло ни разу.Попробывал второй раз, в результате она завелась после 4 секунд крученя стартером, и то как то неуверено. Поехал домой, припарковался, просидел в машине минут 30-40, стал заводить-результат аналогичный. Единственно я не помню, подгазовывл я когда заводил второй раз или нет. На прогретом двигателе все схватывает как надо, с пол-оборота, после стоянки- ели заводится.Вот такая вот петрушка, завтра поеду трепать промывщиков ((( вот теперь мучает вопрос о взаимосвязи промывки и двойными стартами на холоднуюю. Кого в этом винить, стечение обстоятельств, или все же это промывщики ...вертили что-то? какие у вас мысли на этот счет?Может кто сталкивался с аналогичным случаем и знает решение проблемы???
К.Кот
потекли (не держат) теперь форсунки. на горячую ведь заводится нормально?
на горячую нормально,даже лучше.ну а какая связь между промывкой то???
К.Кот
на горячую-эт потому что эта капля с форсунки испаряется, а связь, ну это элементарно, ватсон: разрушилась форсунка от ультразвука. ну тебя в сервесе залечат есичо типа износилась форсунка, там время ей пришло или еще что-нибудь в этом роде...
2 people online