холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого ("мгновенного" без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком "быстром" старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).
Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к "народной диагностике" и сообщить свой результаты и наблюдения.
volidmar
29 January 2006
Заводится со второго раза. Дабл старт.
народ, привет! проблема у меня похожа, но дело в том, что заводится нормально, пока не остыла, напрмер с утра. Тока с 3го раза! и вкл. выкл-е зажигания не помогает, именно что тока крутить стартером.
Может быть такая хрень из-за датчика температуры? Есть у кого график - таблица, сколько сопротивление должно быть у датчика при определенной температуре двигателя?
Или обратный клапан, или рд, или еще че ...?
машина фф1, 2003г, 1.6
tutaev
Снимите разъем с датчика температуры: если сыро, то датчик под замену (дело 5 минут самостоятельно и примерно 700 рублей), если сухо, то почистите контакты "мамы" и "папы". Но проблема может быть шире и не в датчике.
Беркут
там 2 датчика, ты имеешь ввиду который с боку у головки? или который приклеен к головке(где находится не знаю, так написано в камасутре...)
Razorrr
18 September 2010
блин,а ко мне вернулась моя проблема)) хоть и чистил клапан ХХ ,помогло временно вроде бы,повернешь ключ два раза,тогда заводится,причем заметил что с 95 ЭКТО( лукойл) заводится всегда со второго раза,а с 95-92(Лукойл) заводится с первого раза в 7 из 10 случаев ...непонятно .
вобщем я смирился уже
Добрый день из Белоруссии! Подсобите кто может! Дело вот в чем!!! У меня Ford Focus 2000г 1.8 TDDI европеец. Проблема со стартером, сразу было так что машина заводилась иногда в натягу, потом он вообще отказался заводить, не мог прокрутить движок, тянул но не хватало сил. Снял стартер - запала щетка, да и между магнитом и якорем завалилась кусок железяки достал, разобрал, почистил, вроде все норм! Поставил а он мне новую вещь подкинул, Теперь он даже и не пытается провернуть движок, раздается только щелчек (в стартере) и глухо. Случайно в пару рук потянули электропроводку к стартеру, там где фишка присоединяется и о ЧУДО завелась, лучше чем прежде с пол оборота! Но как только отпустить этот провод черт заведешь!! Знакомый говорит что дело в Тяге, что там отходят клемы, но до этого было все нормально, и меня берет сомнения в его словах! если он прав то надо покупать новый стартер, А если не он??? Зря выбрасывать $! Штука не из дешевых. А может прикрутил его слабо?? я просто новичек в автомобильной жизни, до этого не приходилось иметь дело с автомобилями. А город у нас не большой, СТО есть но такие "умные люди" там работают, что что-нибудь другое сломают. В чем загвоздка???
Iga_Minsk
18 September 2010
lexys85
Электрика - наука о контактах, и именно контакта у тебя где-то нет. Стартер у тебя работает, так как крутит, если подать напругу напрямую. Ищи толкового электрика.
кроме сухой - мокрый, нужно сопротивление на дт померять, верно ли оно!?
Есть у кого график - таблица, сколько сопротивление должно быть у датчика при определенной температуре двигателя?
tutaev
На наших движках датчик температуры ОЖ один и стоит он в коробке с термостатом. Есть еще один датчик температуры, который стоит во впускном коллекторе, но он совмещенный с датчиком абсолютного давления в этом коллекторе и измеряет температуру поступающего воздуха (заменяет датчик массового расхода воздуха, установленного в 1,8). На ФМК сказали что о выходе из строя данного датчика они не слышали. Замеряейте давление в рампе, а проще на незаведенной машине передавите шланг обратки с регулятора давления в рампе (подойдут тисочки) и попробуйте завести. Если все нормально, то дурит или регулятор или умирает БН.
PS кстати, чего не "прописываетесь" в Ярославской ветке?
Беркутспс, все понял.
про ярославскую ветку не знал ...
tutaev
О результатах эксперимента отпишитесь - идет наработка материала для других.
Беркут
конечно, обязательно!
Так что же за фигня все таки?у меня тоже запускается с 3 раза после долгой стоянки,появилось все это после чиски сеток бензонасоса и промывки инжектора!почемуто до этого все было нормально!не мог же регулятор сдохнуть от того что почистили все!при работе стало слышно что идет подсос водуха на топливной магистрали ведущих к рампе!вообще что делать не пойму!кто чего пишет!в чем причина то?
SHREK1
Смотрите шланг вакуумного управления регулятора давления в рампе - шланг от регулятора к впускному коллектору. Такая несирпавность у кого-то уже была. Также посмотрите шланг отсоса кратерных газов - из-за его прорыва (негерметичности) уменьшается разряжение во впускном коллекторе и регулятор рампы начинает дурить.
SHREK1цитата: |
промывки инжектора! |
Кто то писал что даблстарт появился после промывки инжектора, из-за потери герметичности форсунки.Та капелька бензина которая капает с форсунки не дает движок завести сразу, а только после вентиляции цилиндра т.е. с 2-3 раза.
На холодную заводится но сразу же глохнет если педаль не притопить. Если газовать некоторое время и держать обороты - то не глохнет. Затем отпускаю газ и на хх продолжает работать нормально.
Диагностику делали, вывод: бедная смесь, нужно менять деталь в которую вставляется рампа с форсунками. Нашли что она "подсасывает" кислород, и смесь не оптимальная.
Это вообще возможно? Не очень доверяю сервисменам) Ну и если похоже на правду - как деталь называется, и на сколько рассчитывать по деньгам?
ArtemFF
Симптомы как у вас, оказалось вылетел шланг вентиляции картерных газов из корпуса воздушного фильтра (не знаю точно как называется ввиду отсутствия документации конкретно по Duratec 1.6V8). Шланг входит в корпус воздушного фильтра внизу слева, если открыть капот и смотреть на двигатель.
раз уж тему опять подняли - отпишусь и я еще разок. В прошлом году мучался с даблстартом, о чем здесь уже писал. Тогда проблема была не решена. После лета с наступлением холодов проблема опять проявилась. И решилась после того как снял вв провода, прочистил контакты, потом вывернул свечи, тоже почистил и отрегулировал зазоры. И все стало на свои места. Заводится практически как и летом, ну естественно если не брать в расчет слишком уж повышенный хх до момента прогрева двигателя. Правда судя по сообщениям здесь по этой проблеме, я отделался малой кровью:)
Vovan_mail
6 January 2011
patalogig:
|
летом, ну естественно если не брать в расчет слишком уж повышенный хх до момента прогрева двигателя. Правда судя по сообщениям здесь по этой проблеме, я отделался малой кровью:) |
Это вроде как и должно правильно работающий инжекторный двигатель на холодную и должен некоторое время молотить на повышенных оборотах ХХ. Это сделано специально так. Так что это не беда , а правильно работающий двигатель. А если приходиться газовать самому на холодную, то это признак неисправности)))
aSergeev А причем тут шланг вентиляции. Он то до датчика массового расхода воздуха.
50% процентов не правильная работа КХХ. Как вариант при промывке клапана шаловливыми ручками,
растягивали пружинку или наоборот сжимали. Или хуже того крутили регулировку клапана. Также подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха. На холодную нет обогаченной смеси топлива.
Vovan_mailцитата: |
А причем тут шланг вентиляции. Он то до датчика массового расхода воздуха. 50% процентов не правильная работа КХХ |
На Дюр 1,6 8 кл датчика МАФ нет, а стоит датчик разряжения во впускном коллекторе. При неисправном шланге вентиляции (слетел или дырка в нем) нарушается разряжение во впускном коллекторе, т.е. банально идет подсос "неучтенного" воздуха. Так что в этих двигателях немного другая конструкция.
Беркут
Пардон, я думал у них так же в воздухан это дело.
ArtemFFцитата: |
Диагностику делали, вывод: бедная смесь, нужно менять деталь в которую вставляется рампа с форсунками. Нашли что она "подсасывает" кислород, и смесь не оптимальная. |
По-моему - это полный развод. Объясню свое ИМХО: рампа с форсунками отвечает только за подачу бензина. У нас в конце рампы стоит регулятор давления в рампе и излишек стравливается в бак через обратку. У Вас американец и регулятора с обраткой нет, а давление регулируется блоком, установленным справа под задней сидушкой, которое управляет скоростью моторчика бензонасоса. Давление в рампе высокое и "подсасывать" кислород по этой причине не может - при отсутствии герметазации бензин наоборот будет выплескивать через этот "подсос", причем, чем больше выплеснет, тем больше накачает. Если верить диагностике и смесь не оптимальная, то ИМХО надо чистить форсунки, т.к. они не создают облако, а брызгают, а от этого и качество смеси не то, какое должно быть. Также обедненная смесь может быть из-за излишка воздуха, но воздух подается во впускной коллектор, а вот тут нужно искать. Порекомендую такой способ. Вы с помощником - один заводит двигатель и глушит, второй стоит у открытого капота и самым внимательным образом слушает - при глушении двигателя не должно быть никаких звуков подсоса. Если будет хоть малейшее шипение, то ищите откуда оно идет. Если все тихо, то подсоса воздуха нет. Удачи!
Шланг, как оказалось, не причём, но он не был на своём месте и это факт. Возможно некоторое стечение обстоятельств, например потепление, привело к тому, что проблема временно пропала. Но вскоре появилась снова. Чистка/промывка всего не помогла. В ходе дальнейшего исследования была обнаружена проблема с датчиком положения распределительного вала (CMP): низкий уровень сигнала и с помехой, что приводит к неправильной работе форсунок. Никакой ошибки в "мозгах" не было. К сожалению, графиков сейчас нет под рукой чтобы выложить, но, возможно, смогу достать их позже, если кому интересно. Итого: датчик был заменён (код 1037465) катаюсь уже несколько дней, проблемы нет. Несколько раз оставлял машину на улице на ночь, было где-то -12 ~ -15 С с утра, старт двигателя с первого раза.
Vovan_mail
31 January 2011
aSergeev
Во как век живи и век учись))) Да федя есть федя, мудренный авто, Видно датчик не до конца крякнул.
Vovan_mail
Да, он не сломался до конца. Чем выше обороты, тем больше у него уровень сигнала. Поэтому при движении проблема не проявлялась, а проявлялась исключительно при холодном старте.
Vovan_mail
31 January 2011
aSergeev
Понял в мозги себе запротаколирую и на полку)))
поменял свечи фильтра - нет результата. плюнул со 2-го раза только при минусе заводиться
вчера залил на роснефти 95 супер по 35 р -машина попёрла . утром в - 15 завелась с первого раза !!!
короче я для себя сделал вывод что у нас продают на бензоколонках
patalogig
17 February 2011
В общем так, не скажу что меня это сильно тревожит, но тем не менее сипмтоматика. В температурном режиме от наверное минус 2 до плюс 5 и в соответственно сырую погоду в этом температурном режиме мой пепелац заводится со второго раза. Первый раз чихает, дергается в конвульсиях, весь трясется))) Я не могу глядеть на эти мучения и его глушу. Со второго раза - все просто великолепно. Соответственно в любые морозы и жару заводится исключительно с первого раза. И никаких конвульсий и чихания.
Минута на размышление))) У кого какие предположения?
аналогичная проблема появилась у меня вот уже как 3 дня... машина заводится и глохнет, со второго раза все нормально, как я понимаю общего решения проблемы нет?
uzipof
попробуй на всякий случай такой метод запуска - включаешь зажигание и ждёшь когда бензонасос выключится, выключаешь зажигание и включаешь снова, после остановки бензонасоса пытаешься завести двигатель.
1 person online