aSergeev

Сергеев Александр Юрьевич, 42 years, Калуга

aSergeev
23 September 2012

1

Точно не помню, давно это было. Шайбы сделаны из твёрдого материала. Там вроде штифт блокирующий сваливается в канавку шайб, когда вставляешь правильный ключ. Соответственно если грязью забивается, механизм перестаёт работать. Порой бывало ключ не доходил в личинку нормально.
Насчёт разбора, насколько я помню, всё это дело стопорится звездообразной пластиной враспор, думаю при попытки это дело разобрать она точно сломается и надо будет что-то придумывать. Большего сказать не могу, так как культурно её не разбирал. Свою сначала отмачивал - не помогло, всё равно клинило в одну сторону. Потом высверлил, чтобы просто крутилась, ну а потом купил конструктор и собрал новую.

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
aSergeev
14 June 2011

1

FF1 rus 2003 Duratec 1.6 V8, пробег 162800, замена сцепления
Стояло Luk, India.
Выкладываю, что поставили, так как были вопросы по З/Ч после прочтения ветки.
SACHS 3000 951 030
LUK 510 0011 11
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 3979 x 3 L
Тормозуха Castrol (менял до этого), в районе 200 ml.
Сальник привода коробки передач 1 096 669 x 2шт.
Кольцо стопорное 6 802 339 x 2шт.
Шайба безопасности 6 082 035 x 4 шт.
Гайки ступичные 1 008 849 x 2 шт.
Болт шаровой опоры + гайки 1 088 759 x 2 шт. (сломались)

Итого: примерно 12 000 з.ч. + 3 000 работа.

Сейчас пробег порядка 900 км, практически всё как раньше. Педаль становится жёстче, схватывание постепенно возвращается наверх.

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
aSergeev
22 May 2011


Perez
Спасибо большое!

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
aSergeev
22 May 2011


Perez
Как сейчас ведёт себя Pilenga? Какой уже пробег? Планирую замену, выбираю между Pilenga и SACHS. Заранее благодарен.

aSergeev
31 January 2011


Vovan_mail
Да, он не сломался до конца. Чем выше обороты, тем больше у него уровень сигнала. Поэтому при движении проблема не проявлялась, а проявлялась исключительно при холодном старте.

aSergeev
30 January 2011

1

Шланг, как оказалось, не причём, но он не был на своём месте и это факт. Возможно некоторое стечение обстоятельств, например потепление, привело к тому, что проблема временно пропала. Но вскоре появилась снова. Чистка/промывка всего не помогла. В ходе дальнейшего исследования была обнаружена проблема с датчиком положения распределительного вала (CMP): низкий уровень сигнала и с помехой, что приводит к неправильной работе форсунок. Никакой ошибки в "мозгах" не было. К сожалению, графиков сейчас нет под рукой чтобы выложить, но, возможно, смогу достать их позже, если кому интересно. Итого: датчик был заменён (код 1037465) катаюсь уже несколько дней, проблемы нет. Несколько раз оставлял машину на улице на ночь, было где-то -12 ~ -15 С с утра, старт двигателя с первого раза.

aSergeev
5 January 2011


ArtemFF
Симптомы как у вас, оказалось вылетел шланг вентиляции картерных газов из корпуса воздушного фильтра (не знаю точно как называется ввиду отсутствия документации конкретно по Duratec 1.6V8). Шланг входит в корпус воздушного фильтра внизу слева, если открыть капот и смотреть на двигатель.

aSergeev
1 June 2010

1

Привет!
aSergeev, Александр, FF1, Седан, Moondust Silver, М263ВУ40, Калуга

aSergeev
23 May 2010

2

Измеренное сопротивление 1 318 703, может кому пригодится

posted image

aSergeev
15 May 2010


Может кому пригодится: Bosch 0 986 580 402 (в сборе для FF1), каталог Electric Fuel Pumps 2009, давление - 300 кПа, производительность - 110 л/ч

aSergeev
11 April 2010


mumuky-
Да, прочитай всю тему. В посте ВuВа от 27 Ноября 2009 есть картинка с изображением набора.

aSergeev
11 April 2010


mumuky-
Если имеется ввиду личинка замка капота, то код 1101535

aSergeev
17 March 2010

6

Решил купить и собрать личину капота для решения своей проблемы с замком. Причины:
1) Вариант с покупкой личины и сборкой самому дешевле, чем установка замка от америкоса (3500 vis 1500).
2) Самое главное: уже умею ломать европейский вариант, так что, если что, сильно расстраиваться не буду. Что делать с "американцем" - непонятно.

Для упрощения снятия и установки замка советую купить ключик на 10 с интегрированной трещёткой. Очень упрощает жизнь.

Хочу выразить благодарность ВuВа. Правда, собрать по его алгоритму мне не удалось. Собирал перебором под два ключа.
Постановка задачи:
* собрать 6 ламелей под свои ключи. Правда, в моём рем. комплекте, купленном у дилера в Калуге, оказалось на одну шайбу меньше, чем на изображении набора у ВuВа.

Решение:
Инструмент: маленькая отвёртка и пинцет. В основном - руки.
Последовательно подбираем ламели: ламель на позиции номер 1, ламель на позиции номер 2 и т. д.
Принцип подбора:
Вставляем последовательно ламели No 0,1,2,3 для каждой из 6 позиций последовательно. Смотрим на паз, куда вставляется штифт блокировки замка (см. изображения от Buba). У каждой ламели есть канавка, куда проваливается штифт. Суть в том, что бы подобрать ламели, у которых эта канавка появляется в пазу для штифта при вставленном ключе. Не забываем использовать два ключа для подбора. Если возникают спорные ситуации (а они будут, так как ключи не идеальные), вставляем штифт в канвку и ключ в замок. Если штифт проваливется, то считаем этот путь верным и продолжаем подбор. Записываем хорошие комбинации где-нибудь, например, в блокноте. Их будет не много.

Пример:
0 ?
2 3 1 3 1 ?
3 0 2 0 3 0
3?

У меня получилось всего несколько "хороших" веток, так что перебор очень не долгий. Знак "?" означает тупиковую ветвь.
В итоге остался один вариант, рабочий для двух ключей. Для улучшения его работы, я посмотрел, какие ламели плохо работают для изношенного ключа и попытался поиграть шайбами. Окончательный вариант я выбрал такой:

3 ш 0 ш 2 ш ш 0 ш 3 ш 0

Кстати, 5-ая шайба у меня в наборе (которая не такая как все, см. изображения от Buba), оказалась в итоге посередине. Не забудьте, что у неё есть паз под блокировачный штифт, и он должен оказаться в нужном месте.

После того, как сборка ламелей под ключ закончена, следующий этап - установка пружины. Не знаю, то ли время позднее, до ли одно из двух, хочу показать картинки, чтобы сэкономить время другим.

posted imageposted imageposted image

В конце запресовываем стопорное кольцо. Для этого подгинаем чуть-чуть "лепестки" и вдавливаем кольцо внутрь.
Поздравляю, кто дошёл до этого момента, тот заработал 3000 р. по Калужским ценам за пару часов развлечения.

aSergeev
9 March 2010


РУСФОРД, спасибо!

aSergeev
8 March 2010


Вчера снимал замок не снимая радиатора. Капот не смог открыть вообще. Снимаешь защиту, пластиковый фартук снизу, протягиваешь руки вверх к замку, нащупываешь там два винта. Откручиваешь их накидным ключом на 10. После этого отгибаешь сам замок в сторону радиатора и вверх, чтобы можно было вытащить личинку замка. Выбиваешь личину, возвращаешь замок на место, открываешь отвёрткой капот. Если капот открывается, то снять замок ещё проще. Сначала надо чуть-чуть покрутить винты из ямы, потом можно докрутить их сверху (снимал так, когда открывался капот). Выложите, пожалуйста, коды замка от американского фокуса, так как очень интересует этот вопрос.



    up