замок под капотом

18 years ago




ѓоспода! Џри всем удовлетворении ””1 (1,6 Љомфорт), одна вещь морально добивает - это открывание капота. „елать это приходитсЯ часто - заливать незамерзайку. ‹ибо грЯзные руки, либо подмерзший замок, который просто так не откроешь... в общем все прелести вам известны. Џеределывал ли кто нибудь это чудо фордовской инженерии на открывание из салона? Љак это делаетсЯ, где, и сколько стоит?
Џравда достало.
‘пасибо за понимание.

замок под капотом

rem
5 February 2006

замок под капотом
2,7K
views
15
members
25
posts

avatar
Commics
5 February 2006


цитата:
ѓоспода! Џри всем удовлетворении ””1 (1,6 Љомфорт), одна вещь морально добивает - это открывание капота. „елать это приходитсЯ часто - заливать незамерзайку. ‹ибо грЯзные руки, либо подмерзший замок, который просто так не откроешь... в общем все прелести вам известны. Џеределывал ли кто нибудь это чудо фордовской инженерии на открывание из салона? Љак это делаетсЯ, где, и сколько стоит?
Џравда достало.
‘пасибо за понимание.

замок под капотом

Если речь идет о первом фокусе, то вместо штатного замка можно поставить замок с американского фокуса (если для вас это не секрет, то у американцев замок с тросиком) По креплениям они полностью совпадают. А вот в салоне прийдется мудрить. Ручка открывания должна стоять жостко - надо придумывать железные кронштейны.
rem
6 February 2006


Да, фокус 1. А сколько будет стоить такой вариант? Начитавшись форума все равно собираюсь "опробовать" ваш сервис, пройти ТО на 35 тыках. Может быть заодно и...?
andrey_k
7 February 2006


а есть ли смысл вообще его менять ? как-никак, но хоть какая дополнительная защита от угона имеет место быть. даже если и разобьют стекло, то капот не откроют и кричалку сигналки не сорвут или подушкой не накроют.
rem
12 February 2006


Мысль здравая. Но, как выясняется, открыть капот не так уж сложно. Приспособа не такая уж сложная. А вот ездить со "слепым" стеклом, где-нибудь по 3-му кольцу, как недавно довелось из-за отсутствия жидкости в бачке омывателя... это я вам скажу аттракцион... не хочу больше.
avatar
RomanKhv
12 February 2006


цитата:
А вот ездить со "слепым" стеклом, где-нибудь по 3-му кольцу, как недавно довелось из-за отсутствия жидкости в бачке омывателя... это я вам скажу аттракцион... не хочу больше.

А причем тут замок капота? Мне бачка омывателя хватает почти на месяц. А раз в месяц можно и ключом открыть. Согласен, что если бы еще из салона открывался, было бы удобнее, но если на этом не зацикливаться, то и нормально
avatar
Pedro
12 February 2006


цитата:
[ Мне бачка омывателя хватает почти на месяц. А раз в месяц можно и ключом открыть.

Эт ты наверно мо МКАДу , да по 3 кольцу маловато ездишь!
Попробуй в слякоть или после розлива на дорогу противогололёдных реагентов поездить ЦЕЛЫЙ день по Москве! Посмотрим, на скока тваво бачка хватит...
Ой, а, может, у тебя бачок 150 литров ?
avatar
pabliksol
23 January 2008


Чего то мне не спится и мой мозх замутненый болезнью родил такой вопрос, потянет ли на открытие капота соленоид, которые ставят в багажники на руавто? Я имею ввиду трос потянет, гипотетически представив что замок от американца поставил себе. Просто если потянет, можно как нить замутить под капотом, а трос не обязательно выводить в салон, хотя если сгорит - то попа, тогда в салоне луче ставить.
Какие идеи, или посоветуете еще полечиться?
PutL
23 January 2008


avatar
pabliksol:

Чего то мне не спится и мой мозх замутненый болезнью родил такой вопрос, потянет ли на открытие капота соленоид, которые ставят в багажники на руавто? Я имею ввиду трос потянет, гипотетически представив что замок от американца поставил себе. Просто если потянет, можно как нить замутить под капотом, а трос не обязательно выводить в салон, хотя если сгорит - то попа, тогда в салоне луче ставить.
Какие идеи, или посоветуете еще полечиться?

Мысль здравая. Лечиться не надо.
Блин, стрёмно только один соленоид. Ну ты сам понимаешь. В идеале обязательно оставить ключ и добавить соленоид. Соленоид подобрать по тяге с запасом. Но думать, как сам процесс открывания реализовать. В случае ключа - повернул в одну сторону, капот отщелкнулся, в другую, капот поднимаем. С кнопкой соленоида - нажали один раз, потом второй и очень быстро бежим к капоту пока тот не захлопнулся.
Вариант с соленоидом лучше тросика. Все ИМХО.
avatar
NikkOne
23 January 2008


да мне кажется что лишнее это все. Конечно из салона может быть (именно "может быть") и удобнее, но руки то в основном пачкаются когда ты лезешь в щель капота и открываешь скобу-стопор, а потом открываешь за грязный край и закрываешь тоже. Могу сказать как владелец америкоса - открытие из салона - не панацея от грязных рук!!!

а убирать скобу-стопор, даже при налиции соленойдов и т.д. - безумие
PutL
23 January 2008


avatar
NikkOne:

да мне кажется что лишнее это все. Конечно из салона может быть (именно "может быть") и удобнее, но руки то в основном пачкаются когда ты лезешь в щель капота и открываешь скобу-стопор, а потом открываешь за грязный край и закрываешь тоже. Могу сказать как владелец америкоса - открытие из салона - не панацея от грязных рук!!!

а убирать скобу-стопор, даже при налиции соленойдов и т.д. - безумие

Да, нет. Основная идея открытия из салона в том, что открытие салона не зависит от ключа. Грязные руки это не проблема, ну не та проблема. Американцы (владельцы американок) не задумываются об этом. А Гансы и Иваны (владельцы таких машинок) постоянно испытывают душевный дискомфорт (а потом эта группа водителей вываливается или попадает на наши улицы ). Пришел я утром, завел, вспомнил, что под капотом что-то есть, в том числе и горловина бачка незамерзайки. Блин, глушим, вытаскиваем ключ, открываем капот и т.д. Можно, конечно перед заводкой открыть или иметь второй ключ или болванку. Но опять добавляются лишние действия ну почти каждое утро. Вспомнить, где эта болванка. Предположим в кошельке. Кошелек в сумке, а сумка уже в багажнике ...

avatar
NikkOne:


а убирать скобу-стопор, даже при налиции соленойдов и т.д. - безумие


Конечно и обязательно, при реализации идеи соленоида не забывать о ТБ. Перспектива иметь капот на лобовом стекле...

Не обратил внимание, что pabliksol писал про американский замок и соленоид. Я думал про европейский замок и повысить надежность соленоида я предлагал оставив ключ. На европейский замок вешаем соленоид и стопор. Конечно бред. Иными словами, если делаем из под капота, то про угоноустойчивость можно забыть - замок и ключ заменяем на американский замок. Если важна угоноустойчивость, то оставляем все как есть. Кнопка и соленоид не настолько надежны как тросик (механика).

М.б. резюмируя, американский замок с тросиком лучше. Так сказать, не изобретая велик.
avatar
pabliksol
23 January 2008


NikkOne
Еще один минус ключа! Я ключи всегда кладу в карман брюк, а капот даже при малейшем касании замка и скобы защелкивается, так вот часто приходится матерясь лезть грязными руками в брюки (элементарно тряпочку забыл и руки терь вытереть). Я уже не говорю о том о чем сказал PutL, залезть под капот после завода двигателя - элементарно послушать что как работает.

PutL
А думается только американский замок и пойдет, переделка родного под соленоид думаю трудоемкая будет. хотя не разбирал его, надо смотреть.

Может у кого был опыт разбора замка европского - реально ли там поколхозить с установкой флажка как на америкотах?
PutL
23 January 2008


avatar
pabliksol:

PutL
А думается только американский замок и пойдет, переделка родного под соленоид думаю трудоемкая будет. хотя не разбирал его, надо смотреть.

Может у кого был опыт разбора замка европского - реально ли там поколхозить с установкой флажка как на америкотах?

Я подредактировал своё сообщение перед этим твоим.
Я думаю, не желательно вносить изменения в конструкцию замка. Снижаем его надежность. Например (боже упаси), мелкая авария, замок заклинил, искрит проводка. Надо снять клемму и\ или потушить мелкий очаг. А не можем.
Гуд бай май лав гудбай ©.
kmelehin
26 November 2008


Столкнулся с проблемой,пытались залезть под капот и сломали личинку,её конечно можно и новую поставить(что уже и сделал, но не всегда открывается), интересует,был ли у кого положительный опыт по переносу привода замка капота в солон(по примеру крышки багажника),чтобы работал от ключа или от электричества.
Заранее благодарю за ответы.
avatar
RaceDriver
26 November 2008


ставь от американца замок, тросик, ручку и панель под рулём.

вроде как должен подойти. видел на америкосе замок от европы.
kmelehin
26 November 2008


в идеале хочу от сигналки подключать...вот правда слабо представляю как это сделать
avatar
strattec
26 November 2008


K
kmelehin:

в идеале хочу от сигналки подключать...вот правда слабо представляю как это сделать

Тебе надо ставить замок от америкоса + Дефентайм… блокиратор капота электро

можно выход повесить на сигналку
kmelehin
26 November 2008


а в европе(испанец) предусмотрен какой-нить тунель через который можно тросс открытия капота в салон привести???И как ентот самый трос в одкапотном пространстве крепить???
Пользуйтесь поиском!
avatar
pabliksol
26 November 2008


kmelehin
Взвесив все за и против - опция полезная, но трудо и денего затрат не стоит.
А затраты не кислые будут. Самое главное - вам никто не возьмется это устанваливать. Самому корячиться - боже вас отведи.
avatar
azzee
1 March 2010


Украли решётку радиатора осенью.
купил облицовку неригинал. Значка нет.
решил урбрать логотип совсем.
вот только незнаю как.
у кого опыть есть - поделитесь.
америка каких годов с тросиком? и если можно дайте пожалуйста номер
РУСФОРД
1 March 2010


как потеплеет буду от америки ставить устройство открывания капота (если не продам) куплено (все б/у) замок капота от америки 2 подторпедная панель с креплением под ручку троса 3 сам трос с ручкой и крышка предохранителей (на панели ее не было ) получилось по деньгам 3500 тысячи , осталось просверлить под трос дырку и проложить до замка , теперь нюансы 1 в основном панели можно найти только серого цвета 2 эта панель крепится болтами а не шурупами , потому что обратная сторона из металла и вес приличный ,у нас крепеж на шурупах , выдержит или нет это вопрос , 2 снятие замка капота , по книге надо делать с опусканием радиатора иначе не подлезть 3 как вести трос в подкапотном пространстве,
в идеале надо по крылу , но хватит длинны или нет тоже вопрос , вобщем конечно заниматься этим лень , но если все продумать ,думаю получится ,
ждем тепла и отчета
avatar
azzee
1 March 2010


а от других авто можно приспособить
я так мельком посмотрел и чтоб снять замой(он там в глубине) вроде надо радиатор снимать? или я не так понял)
aSergeev
8 March 2010


Вчера снимал замок не снимая радиатора. Капот не смог открыть вообще. Снимаешь защиту, пластиковый фартук снизу, протягиваешь руки вверх к замку, нащупываешь там два винта. Откручиваешь их накидным ключом на 10. После этого отгибаешь сам замок в сторону радиатора и вверх, чтобы можно было вытащить личинку замка. Выбиваешь личину, возвращаешь замок на место, открываешь отвёрткой капот. Если капот открывается, то снять замок ещё проще. Сначала надо чуть-чуть покрутить винты из ямы, потом можно докрутить их сверху (снимал так, когда открывался капот). Выложите, пожалуйста, коды замка от американского фокуса, так как очень интересует этот вопрос.
РУСФОРД
9 March 2010


aSergeev -http://www.euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=4238&firm=Ford&model=492&group=4&used=1
aSergeev
9 March 2010


РУСФОРД, спасибо!
avatar
Malish
6 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Установка замка капота от ff USA.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up