Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
-КОТ-
27 December 2014

-2

avatar
Андрюхан77:

-КОТ-
Спасибо, ждём!
Формула была условно "обычная"? Или с разбежкой дат производства масло/канистра?
Отработка или новое?

Отработка "нормальной" формулы (дата производства канистры соответствует дате розлива) на v6 3,0, 4,3 литра в картере, пробега 7 тыс. Км. преимущественно по городу (примерно 290 часов)...скоро
avatar
-КОТ-
27 December 2014

1

electro_on
Расслабся, на этом заводе дату розлива наносят штампом краской, стирается наслюнавленом пальцем.
avatar
-КОТ-
27 December 2014

1

avatar
Vortex:

electro_on
Этот код краской нанесен, стирается пальцем... Во всяком случае, на литрушках...

На пятерках так же
Lumar
27 December 2014

1

Использую Castrol 5w30, полностью устраивает.
При покупке обращайте внимание на наличие наклейки с голограммой над надписью "Castrol".
Далеко не во всех магазинах стоят канистры с наклейкой.
avatar
electro_on
29 December 2014


avatar
-КОТ-:

electro_on
Расслабся, на этом заводе дату розлива наносят штампом краской, стирается наслюнавленом пальцем.

Друзья мои, если бы я не видел что на канистре с масло которую я покупал для замены масла назиму. Дата производства и место изготовления, нанесены не краской а выбита на прессформе, из которой льют бутылки.
ну как то так.
posted image
avatar
-КОТ-
29 December 2014

1

avatar
electro_on:

Друзья  мои,  если бы я не видел что на канистре с масло которую я покупал для замены масла назиму. Дата производства и место изготовления, нанесены не краской а выбита на прессформе, из которой льют бутылки. 
ну как то так.
posted image

Формулу (и 14E8ВА и 14Е9ЕС) производят в Бельгии и Германии. В Бельгии дату пр-ва наносят "гравировкой" а в Германии чернилами. Из предыдущего поста Формула с Бельгийского завода, а та "левая" с Немецкого.
avatar
electro_on
29 December 2014

1

DE01- Германия (гравировка) .
avatar
-КОТ-
29 December 2014


avatar
electro_on:

DE01- Германия (гравировка) .

масло свежее, 02.07.14 г.в., предположу что на заводе в Германии заменили оборудование в 2014 году и теперь дату пр-ва ставят так, у меня последняя баклашка была от весны 2014 г.в. (Германия) - чернила, как и на всех немецких канистрах ранее
avatar
Vortex
29 December 2014


avatar
-КОТ-:

масло свежее, 02.07.14 г.в., предположу что на заводе в Германии заменили оборудование в 2014 году и теперь дату пр-ва ставят так, у меня последняя баклашка была от весны 2014 г.в. (Германия) - чернила, как и на всех немецких канистрах ранее

Оригинальный Кастрол 5w-20 с этим же кодом - DE01 от сентября 2014 - краска.
avatar
-КОТ-
29 December 2014


Vortex
ну значит на заводе несколько линий, и на каждой маркировку ставят по разному
avatar
TAD
29 December 2014

2

avatar
electro_on:

DE01- Германия (гравировка) .


У меня масло из Бельгии и Германии , обе банки с клеймом(гравировкой).
posted imageposted image
avatar
Vortex
30 December 2014


avatar
Vortex:

Оригинальный Кастрол 5w-20 с этим же кодом - DE01 от сентября 2014 - краска.

Ошибочка вышла, на кастроле: BE02 дата 21.10.2014
PisOfShit
31 December 2014

9

Господа,я вот хочу спросить.
А вы с выбором масла для форда еще не ... за все эти годы,сколько существует сия тема?Или это уже как привычка,например-вредная,то есть,вроде бросить можно,но все равно рука тянется за пачкой?Правильно говорят,что лучше не начинать.
У этих двигателей-ну нету проблем с маслом,моторы не перегруженные конструкционно,их рабочая температура-не завышена,честные атмосферники,пускай и штампованные,но с хорошим заложеным в них ресурсом.Это даже не мои слова,а сама жизнь уже это показывает.На одометры свои хотя бы посмотрите.
Лить в них можно любое абсолютно по "размеру"-хоть формулу хоть вальволин да хоть что,и все будет одно и то же.Бздите?Ну промывайте каждый раз и меняйте на 6-7 тысячах,вот и все.Хотя я считаю это бредом,ибо двигателям этим на это пофиг,если этого не делать,то хуже он работать все равно не будет,и остаточный ресурс будет одинаков.
Я в тачке одно время работал-там фф2 были,замена масла ТО-20/15 тыс.,формула,машины(1.6/2.0) были на убой,эксплуатация чудовищная по меркам частника,масло даже не проверяли,всем пофигу было на это,бенз халявный-никто ничего не глушил никогда,пробки,так что,что там было с ТБНом я даже не берусь предположить,масло превращалось в воду уже на 8 тысячах,а свечи меняли,когда уже троить начинала.Только троить-это не так как на личной-подернулась и уже в магаз,а когда на трех цилиндрах полдня ездить ...списывали их на 250 тысячах,масло ни одна не жрала(проверяли раз в месяц всетаки ),так и ездили они еще как!Убитая коробка-а двигу все нипочем.
Я просто что хочу сказать-к форду по-разному можно относиться,но моторы эти неприхотливые и выполнены очень надежно,что подтверждается не только моей практикой,но и различными многочисленными базами и таксопарками.
Как известно-дело в выполнении конструкции,в железках,а совсем не в том,какое масло лучше в эти железки лить.
Железо мотора плохое-лейте хоть бардаль,не поможет,а в нормальном-на любом масле (по допу) все будет отлично.
Это вот я и хотел сказать,всех с Наступающим!
PisOfShit
31 December 2014

2

К вышесказанному,забыл.Была у нас одна машина 2.0 Фокус,разгонная,,в общем двигатель клина словил на 90 тысячах на ней,эксплуатация все такая же,и наверное,даже хуже,так как она на линию не ездила.В общем там внутри была полная опа когда разобрали,все трущиеся в хлам,кругом глобальный гудрон,мотор целиком в помойку,в прямом смысле,выкинули.Причина-ну конечно же масло,тут без сомнений.Но только не потому,что само масло дрянь,а как потом выяснилось,опущу детали почему и как-тачка просто ездила на масле от замены до замены,в хвост и в гриву...по 30 тысяч. Так,за 90 тысяч,у ребят просто смена масла была всего 3 раза,ну а так все нормально,за машиной следили,мыли,заправляли.
Мы долго ржали,над дурачками этими,уровень понятия техники у людей конечно был никакущий,но тем не менее-реально все офигели,вот это да,ну и форд!Есть повод задуматься,а может он вообще,и без масла ездить может?
avatar
Андрей71
31 December 2014

1

PisOfShit
Все так.Но времена меняются-вот уже и формула с непонятными датами появилась,и цены на масло поднялись-приходится искать более дешевую альтернативу.Я вот прикупил на черный день лукойл и тотал с фордовскими допусками на черный день.А многим понтануться хочется крутым маслом-так что пообсуждать есть чего.
avatar
Андрей71
2 January 2015

2

avatar
Андрей71:

PisOfShit
Все так.Но времена меняются-вот уже и формула  с непонятными датами появилась,и цены на масло поднялись-приходится искать более дешевую альтернативу.Я вот прикупил на черный день лукойл и тотал с фордовскими допусками на черный день.А многим понтануться хочется крутым маслом-так что пообсуждать есть чего.

Это понтовщики минусят?Ну немного вас таких,судя по количеству минусов.
avatar
Andreizzzz
5 January 2015


PisOfShit
Присоединяюсь к каждому слову, все так.
Кто хочет более глубже познать истину, добро пожаловать
Эта тема закрыта, т.к. уже свыше 300 страниц
Продолжение в теме - Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up