Господа,я вот хочу спросить.
А вы с выбором масла для форда еще не
... за все эти годы,сколько существует сия тема?Или это уже как привычка,например-вредная,то есть,вроде бросить можно,но все равно рука тянется за пачкой?Правильно говорят,что лучше не начинать.
У этих двигателей-ну нету проблем с маслом,моторы не перегруженные конструкционно,их рабочая температура-не завышена,честные атмосферники,пускай и штампованные,но с хорошим заложеным в них ресурсом.Это даже не мои слова,а сама жизнь уже это показывает.На одометры свои хотя бы посмотрите.
Лить в них можно любое абсолютно по "размеру"-хоть формулу хоть вальволин да хоть что,и все будет одно и то же.Бздите?Ну промывайте каждый раз и меняйте на 6-7 тысячах,вот и все.Хотя я считаю это бредом,ибо двигателям этим на это пофиг,если этого не делать,то хуже он работать все равно не будет,и остаточный ресурс будет одинаков.
Я в тачке одно время работал-там фф2 были,замена масла ТО-20/15 тыс.,формула,машины(1.6/2.0) были на убой,эксплуатация чудовищная по меркам частника,масло даже не проверяли,всем пофигу было на это,бенз халявный-никто ничего не глушил никогда,пробки,так что,что там было с ТБНом я даже не берусь предположить,масло превращалось в воду уже на 8 тысячах,а свечи меняли,когда уже троить начинала.Только троить-это не так как на личной-подернулась и уже в магаз,а когда на трех цилиндрах полдня ездить
...списывали их на 250 тысячах,масло ни одна не жрала(проверяли раз в месяц всетаки
),так и ездили они еще как!Убитая коробка-а двигу все нипочем.
Я просто что хочу сказать-к форду по-разному можно относиться,но моторы эти неприхотливые и выполнены очень надежно,что подтверждается не только моей практикой,но и различными многочисленными базами и таксопарками.
Как известно-дело в выполнении конструкции,в железках,а совсем не в том,какое масло лучше в эти железки лить.
Железо мотора плохое-лейте хоть бардаль,не поможет,а в нормальном-на любом масле (по допу) все будет отлично.
Это вот я и хотел сказать,всех с Наступающим!